Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль пленэр-тура «Рисуй Алтай» для детей среднего школьного возраста

Работа №92762

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль как объект графического дизайна 6
1.1. История возникновения фирменного стиля 6
1.2. Понятие фирменного стиля его задачи и функции 13
1.3. Основные элементы фирменного стиля 17
Глава 2. Создание фирменного стиля пленэр-тура по Горному Алтаю
«Рисуй Алтай для детей среднего школьного возраста (5-8 классы)» 25
2.1 Основная концепция пленэр-тура «Рисуй Алтай» 25
2.2 Разработка фирменного стиля пленэр-тура «Рисуй Алтай» 31
2.3 Развитие творческого потенциала и способностей детей среднего
школьного возраста в процессе пленэр-тура «Рисуй Алтай» 39
Заключение 46
Список литературы и источников 49
Приложения 55
Приложение 1 56
Приложение 2 62


Введение Фирменный стиль - это совокупность элементов объединенные одним стилем и идеей, выраженные графическим способом. Стилеобразующими элементами являются: знак, логотип, фирменные цвета и их сочетания, фирменные шрифты, композиционные решения, фирменные фактуры, принципы использования графических изображений. Для разработки качественного фирменного стиля нужно собрать всю информацию о той или иной компании, товарах и услугах, которые она производит, узнать условия конкуренции на рынке. Это поможет создать общий образ фирменного стиля, который станет уникальным, легко узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из- за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств потраченных на рекламу.
Разработкой фирменного стиля успешно занимаются сотни дизайнеров и рекламных агентств, однако важно не только создать, но и донести смысл разработки до общества, закрепить в сознании аудитории, иначе желаемый результат не будет достигнут. Удачно-разработанный фирменный стиль - залог успеха.
Сегодня разработка и использование фирменного стиля становится все более популярным не только для разного рода компаний, но и в сфере дополнительных образовательных услуг. Важную роль сыграет качественно проработанный бренд, который быстро наберет обороты среди конкурентов и привлечет клиентов, до получения ими образовательных услуг. Фирменный стиль компании, а в нашем случае это фирменный стиль пленэр- тура «Рисуй Алтай» по Горному Алтаю, его популярность и авторитетность повлияет на выбор целевой аудитории.
Пленэр-тур «Рисуй Алтай» - это уникальная возможность для ребенка- художника увидеть и перенести на бумагу неповторимую красоту природы Горного Алтая. Данный пленэр-тур разработан для детей среднего школьного возраста (5-8 классы), кто любит творчество и хочет найти единомышленников. Чистый воздух, прекрасные пейзажи, дружеская атмосфера, а главное кисти, карандаши и краски, что может быть лучше для развития творческого потенциала и способностей детей такого возраста? Мы предлагаем шестидневную программу пленэр-тура «Рисуй Алтай», которая включает в себя: поездки-экскурсии в самые достопримечательные места Горного Алтая, а так же ежедневные занятия рисунком и живописью на свежем воздухе.
Актуальность темы обусловлена необходимостью наличия у пленэр-тура «Рисуй Алтай» собственного фирменного стиля, для успешного продвижения на рынке. В педагогическом аспекте данная работа предполагает развитие творческого потенциала у школьников среднего школьного возраста, в процессе погружения в художественное искусство на живописной и уникальной природной местности Горного Алтая, а так же воспитание у школьников любви и бережного отношения к природе.
В процессе работы мы опирались на труды:
- по педагогике: Э.Б. Абдуллина, Л.П. Крившенко, П.И. Пидкасистого, И.П. Подласого, В.А. Сластенина, Э.Г. Скмбицкого, В.Г. Храпченкова и др;
- по психологии: В. А. Аверина, М. В. Матюхина В. И. Петрушина и др.
- по фирменному стилю и логотипистике: О.Г. Яцюк, Р.Ю. Овчинникова, К.Дж. Веркман, А.В. Бобров.
Цель исследования: разработать фирменный стиль пленэр-тура «Рисуй Алтай» для детей среднего школьного возраста (5-8 классы)
Задачи исследования:
-изучить историю возникновения фирменного стиля;
- определить понятия фирменного стиля, его задач и функций;
- рассмотреть основные элементы фирменного стиля;
- разработать логотип и рекламную продукцию пленэр-тура «Рисуй Алтай»;
- составить основную концепцию пленэр-тура «Рисуй Алтай»;
- выявить влияние пленэр-тура «Рисуй Алтай» на развитие творческого потенциала и способностей детей среднего школьного возраста.
Объект исследования: графический дизайн.
Предмет исследования: фирменный стиль пленэр-тура «Рисуй Алтай» для детей среднего школьного возраста.
В процессе работы над дипломной работой использованы методы теоретический, общенаучный, психолого-педагогический, моделирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе дипломной работы на тему «Фирменный стиль пленэр-тура «Рисуй Алтай» для детей среднего школьного возраста», стало ясно, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания имиджа данного пленэр-тура. Созданный фирменный стиль может быть использован организаторами пленэр-тура «Рисуй Алтай» в полном объеме.
Фирменный стиль состоит из таких элементов как: логотип, фирменная корпоративная визитка, фирменная обувь фирменная папка для бумаги формата А4, фирменная сумка для планшета, фирменный пенал для канцелярских принадлежностей, фирменного альбома для рисования, фирменного фотоальбома. Все элементы строго выполнены в едином стиле, что подчеркивает значимость проекта среди потребителей, выделяет среди конкурентов и дает дополнительную рекламу на рынке подобных услуг.
Цель дипломной работы - разработать фирменный стиль пленэр-тура по Горному Алтаю «Рисуй Алтай» для детей средней школы.
В ходе работы над фирменным стилем были выполнены следующие задачи:
- изучена история возникновения фирменного стиля;
- определенны понятия фирменного стиля, его задач и функций;
- рассмотрены основные элементы фирменного стиля;
- разработан логотип и рекламная продукция пленэр-тура «Рисуй Алтай»;
- составлена основная концепция пленэр-тура «Рисуй Алтай»;
- определено как пленэр-тур «Рисуй Алтай» по Горному Алтаю влияет на развитие творческого потенциала и способностей детей среднего школьного возраста.
Все разработанные элементы фирменного стиля нашли свое применение в полиграфической и сувенирной продукции.
Полиграфическая продукция пленэр-тура: визитки, альбом для рисования, фотоальбом.
Рекламно-сувенирная продукция: пенал для канцелярских принадлежностей, сумка для планшета, значки, папка для бумаги (пластиковая на кнопках), одежда (толстовка, футболка, кепка, плащ-дождевик), фирменная обувь (резиновые сапоги).
Полиграфическая продукция разработана в программе Adobe Illustrator.
Созданная концепция пленэр-тура «Рисуй Алтай» и основные элементы фирменного стиля, такие как логотип, шрифт, цвета, в дальнейшем будут использованы для новых образцов полиграфической и сувенирной продукции. А также по мере развития и расширения деятельности, элементы фирменного стиля могут быть технически доработаны и усовершенствованы.
Так же, нами разработана экскурсионная программа с подробным описанием экскурсий (см. прил. 2). Разработанная концепция пленэр-тура, будет являться эффективным средством развития творческого потенциала и способностей детей среднего школьного возраста.
Благодаря творческой атмосфере, дети смогут развить творческий потенциал
и способности, занимаясь рисунком и живописью, находясь в компании со
сверстниками и наставниками, в исключительных, природно-климатических условиях. Ведь найти единомышленников в подростковом возрасте, очень важно каждому ребенку, а тем более оказаться в условиях небольшого, но увлекательного путешествия по Горному Алтаю.



1) . Аакер Д. Создание сильных брэндов / пер. с англ. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003.
2) . Алексеева В. В. Что такое искусство? / В. В. Алексеева. - М., 1991.
Алексеева В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования // Советская педагогика.-1981.-№8.- С.61-69.
3) . Ананьев Б.Г. О психологических эффектах социализации //Человек и общество.-Л., 1971.-С. 145-167.
4) . Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни // Мысль. - 1991. - № 5 - С.299 2.
5) . Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга 1.// Издательство Казанского университета, 1996.-565 с.
6) . Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - Киев : Вильямс, 1999.
7) . Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. // М., 1968г.
8) . Башилов Я. А. Ребенок-художник / А. Я. Башилов. - М., 1929.
9) . Белютин Э. М. Основы изобразительной грамоты / Э. М. Белютин. - М., 1961.
10) . Библер В. С. Мышление как творчество / В. С. Библер. - М., 1975.
11) . Волков Н. Н. Композиция в живописи / Н. Н. Волков. - М., 1977.
12) . Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. // Л., 1981г.
13) . Выготский Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. - М., 1987.
14) . Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с. .
15) . Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. - СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
16) . Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
17) . Гросул Н. В. Художественный замысел и эскиз в детском изобразительном творчестве // Искусство в школе. - 1993. - № 3.
18) . Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России // А. М. Кондаков, В. А. Тишков. (Стандарты второго поколения). М.: Просвещение, 2011. - С.23
19) . Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256 с.
20) . Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
21) . Кершенштейнер Г. Развитие художественного творчества ребенка / Г. Кершенштейнер. - М., 1914.
22) . Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
23) . Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: АСТ, 2006. 189 с.
24) . Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности / А. А. Мелик-Пашаев. - М., 1981.
25) . Могалюк Е. М. Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений как фактор самореализации личности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. // М., 2001.
26) . Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2009. - 236с.
27) . Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо, 2004. - 480 с.
Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 276 с.
28) . Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 271 с.
Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007. - 288 с.
29) . Пугачев А. С. Социализация учащихся в сфере досуга [Текст] // А. С. Пугачев // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 365-368.
30) . Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М.: Добрая книга, 2007. - 296 с.
31) . Розенсон И.А. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2008. - 219 с.
32) . Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. - СПб.: Питер, 2005. - 256 с.
33) . Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. - 305с.
34) . Середа К.Н.: Справочник по рекламе. - М.: Феникс Ростов, 2010. - 301с.
35) . Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени. // М., 1991г.
36) . Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. - М.: Современная школа, 2009. - 254с.
37) . Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. // СПб, 1997 г.
38) . Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 216 с.
39) . Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: Астрель, 2006. - 298 с.
40) . Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 236 с.
41) . Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2006 - 268 с.
42) . Щербаков А. В. Искусство и художественное творчество детей /
A. В. Щербаков; под ред. Н. Н. Фоминой. - М., 1991.
43) . Щербаков В. С. Изобразительное искусство. Обучение и творчество /
B. С. Щербаков. - М., 1969.
44) . Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с.
Интернет-ресурсы:
45) . Бобров А.В. Логотипистика: Теория дизайна. - Indian Summer Studio, 2004. — 33 с. [Электронный ресурс]
URL:httphttps://docviewer.yandex.ru/view/404255981/?*=3Bu
%2BWk8EbIocoOrgbO
%2F9vpAkeDJ7InVybCI6Imh0dHA6Ly9pbmRpYW5zLnJ1L2xvZ28tZGVzaWdu
L2xvZ28tZGVzaWduLnBkZiIsInRpdGxlIjoibG9nby1kZXNpZ24ucGRmIiwidWl kIjoiNDA0MjU1OTgxIiwieXUiOiIxMTA1NDM1MDcxNDg2MjgzMTcwIiwibm 9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNDk3NDUyOTUyNjkzfQ%3D
%3D&page=1&lang=ru (дата обращения: 20.04.2017).
46) . База знаний Allbest. Педагогика. Методика преподавания пленэра [Электронный ресурс]
URL:http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0b65625b2ac78a5c43b89421216d2 7_2.html (дата обращения: 21.04.2017)
47) . Дизайн: история, теория, практика. [Электронный ресурс]
URL: www.rosdesign.com(дата обращения: 18.05.2017)
48) . Журнал о графическом дизайне. [Электронный ресурс]
URL: www.kak.ru(дата обращения: 16.03.2017)
49) . Клуб Путешественников Extreme time. Пленэр-тур к подножью Белухи и Аккемскому озеру: творческая художественно-изобразительная экспедиция на Алтай. [Электронный ресурс].
URL: http://extremetime.ru/tours/plener.aspx(дата обращения: 10.03.2017).
50) .Маркетинговое агентство MJ. Психология цвета в дизайне логотипов: 2017. [Электронный ресурс].
URL:https://www.kakprosto.ru/kak-76090-kak-oformit-ssylku-na-internet- istochnik(дата обращения: 20.04.2017).
51) . Мальцева О.А. Курсовая работ. Дисциплина в графическом дизайне. Разработка фирменного стиля магазина товаров для детей - Мозакика [Электронный ресурс]
URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=730416(дата обращения: 11.03.2017)
52) . Обучонок. Методы исследования. [Электронный ресурс]
URL: http://obuchonok.ru/metody(дата обращения: 27.04.2017)
53) . Портал о рекламе и дизайне. [Электронный ресурс] URL: www.adme.ru(дата обращения: 15.04.2017).
54) . Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс]
URL: www.rastudent.ru(дата обращения: 18.04.2017)
55) . Портал о рекламе и маркетинге. [Электронный ресурс] URL: www.sostav.ru(дата обращения: 01.06.2017)
56) . Смольникова Т.Л.Развитие творческого потенциала: сетевой жур.2016. [Электронный ресурс]
URL: http://www.yourfreedom.ru/razvitie-tvorcheskogo-potenciala-2(дата
обращения: 15.04.2017)
57) . Творческий потенциал ребенка и его развитие. [Электронный ресурс] URL: https://rebenkoved.ru/razvivayushhij-dosug/tvorcheskij-potentsial-rebenka-i- ego-razvitie.html(дата обращения: 01.05.2017)
58) . Топурия Б.О. Значение пленэра в системе подготовки будущего учителя изобразительного искусства: научная стат.2015. [Электронный ресурс]
URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1442319642(дата обращения: 18.03.2017)
59) . Успех в жизни. Развитие творческого потенциала.[Электронный ресурс]
URL: http://www.yourfreedom.ru/razvitie-tvorcheskogo-potenciala-2(дата
обращения: 18.05.2017)
60) .Файловый архив студентов. Технология развитие творческого потенциала личности. [Электронный ресурс]
URL: http://www.studfiles.ru/preview/5626781/page:2(дата обращения: 01.05.2017)
61) . Экскурсии по Горному Алтаю. Активные туры по Горному Алтаю. [Электронный ресурс]
URL: http://tour-altay.ru/ekskursii.shtml(дата обращения: 11.05.2017)
62) .Экскурсии по Горному Алтаю. Достопримечательности Горного Алтая. [Электронный ресурс]
URL: http://turizm.ngs.ru/altaiMountains/sights/(дата обращения: 17.05.2017)
63) . Logowiks. Как разработать фирменный стиль// Блог о том, как создать логотип [Электронный ресурс]
URL: http://www.logowiks.com/firmeniy-style(дата обращения: 27.04.2017)
64) . Studio SVET. Фирменный стиль. [Электронный ресурс]
URL: http://web.studiosvet.ru/showpage.php?sitediv=22&idx=78(дата
обращения: 11.04.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ