Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое обеспечение финансовой деятельности субъектов Российской Федерации (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №92101

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы73
Год сдачи2022
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности финансовой деятельности……………...6
1.1. Понятие и сущность финансовой деятельности……………………………6
1.2. Формы и виды финансовой деятельности.21
1.3. Значение финансовой деятельности …28
Глава 2. Анализ финансового состояния субъектов Российской Федерации………34
2.1. Общая характеристика правового обеспечения субъектов Российской Федерации………………………………………………………………………..34
2.2. Анализ финансовой деятельности субъектов Российской Федерации….44
2.3. Проблемы финансовой устойчивости субъектов Российской Федерации……………
Глава 3. Пути улучшения правового обеспечения финансовой деятельности субъектов Российской Федерации…………54
3.1. Стратегия улучшения финансового состояния субъектов Российской Федерации………………………………………………………………………..54
3.2. Мероприятия по улучшению правового обеспечения финансовой деятельности субъектов Российской Федерации……………………………...63
Заключение………………………………………………………………………69
Библиографический список………….71

Актуальность работы обусловлена тем, что для развития всех сфер жизни нашего общества необходимо развитие и субъектов. Россия состоит из 85 регионов на данный момент, и, в случае обеспечения поступательного финансового развития позволит гражданам улучшить своё благосостояния и трудиться на благо страны.
Объект исследования – правовое обеспечение финансовой деятельности субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования – экономические и организационно – управленческие отношения, которые складываются во время обеспечения финансовой деятельности субъектов Российской Федерации.
Степень изученности темы: данная тема уже была изучена в работах таких учёных, правоведов, как, Смирнова. А.С, Осипов В. С., Евсеев В. О., Невская Н. А. Несмотря на их научные публикации, существует ряд дискуссионных вопросов, которые определяют тематику моего исследования.
Цель работы – рассмотреть правовое обеспечение финансовой деятельности субъектов Российской Федерации.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность финансовой деятельности.
2. Выделить формы и виды финансовой деятельности в современной экономике.
3. Дать общую характеристику правового обеспечения субъектов Российской Федерации.
4. Проанализировать финансовую деятельность субъектов Российской Федерации.
5. Выявить проблемы финансовой устойчивости субъектов Российской Федерации.
6. Рассмотреть стратегию улучшения финансового состояния субъектов Российской Федерации.
7. Предложить мероприятия по улучшению правового обеспечения финансовой деятельности субъектов Российской Федерации.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный анализ, сопоставление, обобщение, индукция и дедукция.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе рассмотрены и изучены стратегия улучшения финансового состояния субъектов Российской Федерации и мероприятия по улучшению правового обеспечения финансовой деятельности субъектов Российской Федерации.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что она способствует развитию знаний в области правовой обеспеченности финансовой деятельности субъектов Российской Федерации и финансово – экономического анализа.
Практическая значимость исследования проявляется в возможности рассмотреть конкретные субъекты Российской Федерации, выделить проблемные аспекты финансово – экономического состояния и предложить меры по решению проблем.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе рассматриваются теоретические основы финансовой деятельности: даётся понятие, определяются формы и виды, анализируется значение финансовой деятельности для государства.
Вторая глава – аналитическая. В ней проводится анализ финансового состояния субъектов Российской Федерации и выделяются проблемы, которые необходимо решить.
В третьей главе даются рекомендации по решению проблем. В работе приводится стратегия, которой нужно придерживаться, и меры, которым нужно следовать для преодоления пробелов в правовом обеспечении финансовой деятельности субъектов Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, после финансового кризиса 2008 г. весь мир осознал необходимость реформирования существующей системы финансового контроля и финансовой деятельности. Проанализировав существующую систему финансового контроля. Делаем следующий вывод:
1. Российская Федерация должна иметь эффективную систему финансового контроля и финансовой деятельности. Фискальный контроль является одной из институциональных функций государства. Цель состоит в том, чтобы обеспечить стабильность национальной финансовой системы, рационально распределить национальные ресурсы и обеспечить дальнейшее развитие национальной экономики.
2. В целях повышения эффективности финансового контроля и рациональности распределения национальных ресурсов необходимо совершенствовать национальные институты финансового контроля и методы контроля. В настоящее время в России нет полного закона по всем аспектам финансового контроля. Даже национальное законодательство не дает четкого определения финансового контроля и национального финансового контроля. Единого принципа управления не существует.
Поэтому по этим вопросам необходимо продолжать совершенствовать законы о финансовом контроле. Российской Федерации также необходимо создать надежную систему финансового контроля.
В случае если удастся эффективно решить проблемы, связанные с внедрением аудита эффективности, то данный тип контроля станет весьма действенным и результативным, существенно повысив эффективность и результативность использования бюджетных средств. Все это поможет улучшить национальный финансовый контроль, сделать использование национального бюджета более разумным, сделать финансовый рынок Российской Федерации более стабильным и лучше реагировать на финансовые кризисы в будущем, а также улучшить уровень жизни и экономическое качество людей.



1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов: Постановление Правительства РФ от 12.08.2004 г. № 410 // СЗ РФ. 2004. № 33. Ст. 3497; 2007. № 42. Ст. 5057.
3. По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области [Электронный ресурс] : постановление Конституционного Суда Рос. Федерации от 14 июля 1997 г. № 12-П. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» [Электронный ресурс] : постановление Конституционного Суда Рос. Федерации от 21 дек. 2005 г. № 13-П. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Устав Самарской области [Электронный ресурс] // Правительство Самарской области : [офиц. сайт]. - Режим доступа: http://www.samregion.ru/ documents/rules (дата обращения: 10.10.2021).
6. Административное право России: Учеб. / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров; Отв. ред. Л.Л. Попов. М.: Проспект, 2018. 688 с
7. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования). 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2015. 390 с
8. Бекерская Д.А. Управление финансовой деятельностью бюджетных учреждений: Учеб. пособие. Одесса: ОГУ, 2016. 80 с
9. Белокрылова О. С., Киселева Н. Н., Хубулова В. В. Региональная экономика и управление. Учебное пособие. М. — М.: Альфа-М, Инфра-М. 2018. 240 с.
10. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука: В 2 кн. М.: Экономика, 2019. Кн. 1. 304 с
11. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Наука, 2016. 536 с.
12. Государство и регионы: Теория и практика государственного регулирования территориального развития. М.: Эдиториал УРСС, 2017. 368 с.
13. Демин А.В. Финансовое право: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 225 с
14. Ермакова Т.С. Финансовое правоотношение (теоретические проблемы). Л., 2015. 34 с.
15. Киреева А.В Среднесрочное бюджетное планирование на современном этапе (финансово-правовой аспект): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2015. 28 с.
16. Коваль А. Г., Торрент Р. ВТО и региональная интеграция. Экономико-правовые основы регулирования. — М.: Ленанд. 2018. 448 с.
17. Никифорова В. Д., Путихин Ю. Е., Никифоров А. А. Региональная экономика. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М. 2019. 304 с.
18. Орешин В. П. Региональная экономика и управление. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М. 2020. 200 с.
19. Осипов В. С., Евсеев В. О., Невская Н. А. Промышленная политика России. Политэкономические и региональные аспекты. — М.: Вузовский учебник, Инфра-М. 2019. 192 с.
20. Полтарыхин А. Л., Сычева И. Н. Региональная экономика. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, Альфа-М. 2016. 400 с.
21. Региональная экономика / под ред Поляка Г. Б. — М.: Юнити-Дана. 2017. 464 с.
22. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы. Учебное пособие / ред. Глушкова В. Г., Луговский А. М. — М.: КноРус. 2020. 288 с.
23. Рыкалина О. В. Развитие региональной инфраструктуры и связей между округами Российской Федерации. — М.: Инфра-М. 2019. 226 с.
24. Смирникова Ю.Л. Финансово-правовой статус субъектов Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2018. 25 с
25. Сухарев О. С. Региональная экономическая политика. Институты, структурно-организационные изменения, реиндустриализация. — М.: Ленанд. 2018. 144 с.
26. Фетисов Г. Г., Орешин В. П. Региональная экономика и управление. — М.: Инфра-М. 2020. 416 с.
27. Шилин Г.В. Координация как функция в деятельности администрации субъекта Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Томск, 2018. 24 с
28. Абалкин Л.И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение // Вопросы экономики. 2014. № 12. С. 4–13
29. Боголепов В.П. О состоянии и задачах развития общей теории организации // Организация и управление (Вопросы теории и практики). М.: Наука, 2018. С. 38–65.
30. Гнатышина, Е.И. Анализ структуры поступлений и задолженности консолидированного бюджета Российской Федерации [Текст] / Е.И. Гнатышина // Инновационное развитие экономики. - 2017. - № 1 (37). - С. 59-63.
31. Гнатышина, Е.И. Направления развития бюджетно-налоговой политики в РФ [Текст] / Е.И. Гнатышина, С.С. Старикова, П.В. Кемайкин // Инновации и инвестиции. - 2016. - № 3. - С. 85-89.
32. Калашников С.А., Гревцова Т.В., Конычева Н.А. Межбюджетные отношения: Российские реалии и мировой опыт // Финансы, денежное обращение и кредит. – 2018. – № 1 (158). – С. 3-27
33. Макашина О.В. Механизм определения финансового состояния территории // Аудит и финансовый анализ. 2017, №3.
34. Московцев Н.Н. Межбюджетные отношения и принципы их организации в Российской Федерации // Научный резуль- Финансовые исследования № 1 (62) 2019 115 тат. Экономические исследования. – 2018. – Т. 4. – № 2.
35. О бюджетной политике в 2010–2012 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.05.2009 // Парламентская газета. № 28. 29.05.2009
36. Сенчагов В. Модернизация финансовой сферы // Вопросы экономики. 2018. Март. № 3. C. 53–64.
37. Смагина М.Н., Мукенге Г.Т. Проблемы и перспективы совершенствования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации // Социальноэкономические явления и процессы. – 2017. – № 2. – Т. 12. – С. 115-121.
38. Толстая О.В. Факторы формирования и развития налогового потенциала региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2019
39. Элькинд П.С. Категории «цель» и «средство» в сфере уголовно-процессуального регулирования // Советское государство и право. 2017. № 8. С. 98–103.
40. Рейтинг регионов по уровню долговой нагрузки: итоги 2014 года. [Электронный ресурс] URL: http://riarating.ru/infografika/20150303/610647997.html (дата обращения: 10.10.2021)
41. Социальный атлас российских регионов / Тематические обзоры. [Электронный ресурс] URL: http://atlas.socpol.ru/overviews/social_sphere/kris.shtml (дата обращения: 12.10.2021)
42. Социальный атлас российских регионов / Тематические обзоры. [Электронный ресурс] URL: http://atlas.socpol.ru/overviews/social_sphere/kris.shtml (дата обращения: 12.10.2021)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ