Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОТЕЛЬ БЕЛОВОДЬЕ» Г. БЕЛОКУРИХА)

Работа №91975

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы77
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
203
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 8
1.1 Понятие, виды и направления продвижения гостиничного продукта 8
1.2 Виды и специфика анимационных программ в средствах размещения
разного вида 16
1.3 Перспективные направления анимационной деятельности в современной гостиничной индустрии 22
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТЕЛЬ БЕЛОВОДЬЕ» В ГОРОДЕ
БЕЛОКУРИХА 29
2.1 Белокуриха - как город-курорт федерального значения 29
2.2 ООО «Отель Беловодье» - как курортная гостиница 36
2.3 Анализ и оценка предлагаемых гостиничных продуктов в ООО «Отель
Беловодье» 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО
ПРОДУКТА В ООО «ОТЕЛЬ БЕЛОВОДЬЕ» 50
3.1 Организация анимационной службы в ООО «Отель Беловодье» 50
3.2 Совершенствование анимационной деятельности в отеле 54
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Стремительное развитие индустрии сервиса и туристического бизнеса приводит к увеличению конкуренции между предприятиями и организациями, предоставляющими туристские услуги. Происходит изменение спроса потребителей, которые хотят приобрести качественные туристские услуги за относительно невысокую цену, соответствующую их представлениям о стандартах отдыха. В этих условиях туристские фирмы и поставщики сопутствующих услуг прибегают к новым формам обслуживания клиентов, составляющих современную основу организации туристской деятельности, предлагают и продвигают инновационные туристские продукты.
Одним из элементов повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства и туризма является маркетинговая основа, в том числе и комплексная система маркетинговых коммуникаций и продвижения. Продвижение - это то, что способствует информированию, убеждению или напоминанию потребителям о товарах, услугах или компании в целом, их преимуществах и выгодах.
Обострение рыночной конкуренции вообще и в гостиничном секторе в частности требует поиска новых путей привлечения клиентов, так как основная гостиничная услуга (проживание) достаточно стандартизирована, требуются дополнительные инструменты, позволяющие повысить привлекательность гостиничного продукта в глазах клиентов. Одним из таких инструментов является система продвижения: реклама, связи с общественностью, SMM и т.д.
В рамках системы продвижения гостиничные предприятия используют широкий перечень инструментов и способов, в том числе мероприятия развлекательного характера - анимацию.
Одним из факторов повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства и туризма является более качественное и полное
удовлетворение пожеланий своих клиентов, в том числе в плане развлечений. А именно создание и осуществление анимационной составляющей в деятельности предприятия. Особенно это касается именно гостиниц, санаториев, баз отдыха.
В связи с этим актуальным является изучение современных тенденций в сфере продвижения гостиничных предприятий посредством анимационных составляющих в их деятельности.
Цель - разработка мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности ООО «Отель Беловодье» (город Белокуриха).
Задачи:
1. Рассмотреть понятие, виды и направления продвижения гостиничного продукта.
2. Описать виды и специфику анимационных программ в средствах размещения разного вида.
3. Представить перспективные направления анимационной деятельности в современной гостиничной индустрии .
4. Охарактеризовать город Белокуриху как город-курорт федерального значения.
5. Дать общую характеристику ООО «Отель Беловодье», проанализировать предлагаемые гостиничные продукты.
6. Представить организацию анимационной службы в ООО «Отель Беловодье».
7. Разработать предложения по совершенствованию анимационной деятельности в отеле с оценкой их эффективности.
Объект исследования - ООО «Беловодье».
Предмет исследования - гостиничные продукты отеля в рамках анимационной деятельности...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные тенденции в сфере продвижения туристических продуктов строятся на основе формирования туристского бренда того или иного продукта. Относительно новым методом воздействия на потребителя является брендинг, а также, особое место в перечне инновационных инструментов продвижения турпродуктов и услуг занимает SMM-маркетинг, который основан на использовании разного рода социальных медиа.
Мировой опыт внедрения и использования компьютерных и информационных технологий в турбизнесе сегодня активно применяется, в том числе, и в России. Именно компьютерные и информационные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта. В том числе разнообразных анимационных программ.
Значение гостиничной анимации заключается в повышении качества и привлекательности предлагаемого продукта, увеличении спроса на него, повышении нагрузки на материальную базу средства размещения, а, следовательно, и в повышении эффективности использования, доходности и рентабельности деятельности средств размещения.
Современный арсенал средств анимации, применяемый в гостиничном секторе очень широк и, как следствие, конечный выбор форм и средств анимационной деятельности здесь зависит в первую очередь, от целей, поставленных руководством гостиницы/отеля, материальной базы.
В рамках данной работы был рассмотрен современный отель «Беловодье». Отель распологает всем необходимым для комфортного отдыха/лечения. Обновленный номерной фонд включает комфортабельные варианты от «1 категории» до «Люкс Grand. Отдыхающим предложено питание по системе «все включено» или только завтраки. Для гостей отеля предусмотрены оздоровительные курсы и лечебно-профилактические программы в лицензированном медицинском центре. Помимо терапевтического направления, санаторий активно развивает услуги косметологии. На территории комплекса работают аквапарк, сауны, бани, тренажерный зал, спортивные площадки.
Для совершенствования деятельности отеля был разработан вариант анимационной службы в Отеле «Беловодье» - как одно из структурных подразделений управления на предприятии. Создание отдельной структурной единицы в системе управления отеля - необходимый инструмент полной реализации всех направлений деятельности и функций отеля, а также повышения условий комфорта для проживающих. Его организация позволит расширить перечень услуг отеля и привлечь новые категории клиентов, которые ориентированы не только на лечение и оздоровление, но и развлечения, досуг и обучение (мастер-классы).
С целью совершенствования анимационной деятельности отеля в данной работе представлен вариант анимационной программы для семей с детьми. Это в первую очередь связано с тем, что отель «Беловодье» позиционирует себя именно как семейный отель. Организация детского отдыха в отеле позволит развлечь детей, научить их чему-то новому, дать знания, развить таланты и конечно отдохнуть взрослым. Все это будет способствовать поддержке профиля самого отеля - семейного типа. Позволит заинтересовать отдыхающих и тем самым привлечь их вновь приехать отдыхать.
Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия на 107 тыс. руб. увеличили выручку на 243 тыс. руб. В целом же, экономическая и коммуникативная эффективность предложенных мероприятий не может быть рассчитана в полной мере, по причине того, что основная их часть направлена на формирование мнения потребителей, имиджа изучаемой компании и на формирование и оптимизацию информационных и коммуникационных потенциальными клиентами/потребителями.


1. Айдоган, Л. У. Социальные медиа как основа формирования и продвижения гостиничного продукта в глобальном информационном пространстве / Л.У. Айдоган // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2020. - №2. - С. 105-117.
2. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 192 с.
3. Белавина, А. К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства / А.К. Булавина // Сборник конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №28. - С. 81-84.
4. Васильев, М. В. Правила оказания туристских услуг / М.В. Васильев - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 160 с.
5. Веретнова, Н. Ф. Анимационный потенциал культурного туризма / Н.Ф. Веретнова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №2 (27). - С. 164-166.
6. Веретнова, Н. Ф. К вопросу о методике оценки качества анимационных услуг в туристическом сервисе / Н.Ф. Веретнова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2011. - №14. - С. 49-57.
7. Веретнова, Н. Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности / Н.Ф. Веретнова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №1 (26). - С. 132-135.
8. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 320 с.
9. Воронина, А. Б. Анимация, анимационная деятельность: сущность понятий / А.Б. Воронина // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. - 2012. - №3. - С.49-55.
10. Журавлева, М. М. Курс лекций по дисциплине «Анимация в туристском обслуживании» для студентов РГУФКСиТ, обучающихся по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт» / М.М Журавлева. - Иркутск, филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, 2010. - 132 с.
11. Зайнуллина, Т. Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта / Т.Г. Зайнуллин // Вопросы регулирования экономики. - 2017. - №3. - С. 71-76
12. Калашникова, С. В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг / С.В. Калашникова, З.А. Ханахок // Новые технологии. - 2019. - Вып. 1(47). - С. 262-269.
13. Капустина, О. И. Исследование рынка туристских услуг (на материалах Смоленской области): монография / О.И. Капустина, Н.И. Ворох, Г.А. Смирнова. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. - 190 с.
14. Карлова, А. И. Гостиничная анимация как фактор повышения конкурентоспособности гостиниц Республики Крым / А.И. Карлова // Сервис в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 171-178.
15. Колобкова, В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / В.А. Колобкова, Д.С. Суворова // Вестник университета. - 2017. - №4. - С. 12-16...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ