Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные инструменты спортивных организаций (на примере профессионального баскетбольного клуба "Алтайбаскет")

Работа №91751

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы72
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Коммуникационные инструменты баскетбольных клубов
в России и за рубежом 6
1.1 Специфика имиджевых коммуникаций в спорте 6
1.2 Средства формирования образа спортивной организации 11
1.3 Коммуникационные инструменты спортивных клубов
в России и за рубежом 21
Глава 2. Коммуникационный проект по продвижению
профессионального баскетбольного клуба «Алтайбаскет» 38
2.1 Исследование коммуникационных инструментов БК
«Алтайбаскет» 38
2.2 Рекомендации по работе пресс-атташе для БК «Алтайбаскет» ... 47
2.3 Коммуникационная кампания по продвижению БК «Алтайбаскет»
53
Заключение 61
Список литературы 65


В современном обществе понятие «профессиональный спорт» уже давно подразумевает коммерческую составляющую. Можно с уверенностью сказать о том, что спорт - это шоу. Спортивные клубы и организации нацелены на достижение определённых задач, таких как увеличение числа фанатской аудитории, рост популярности определённого вида спорта, привлечение дополнительных инвестиций и внебюджетных средств. На достижение данных целей влияют разные факторы: политические,
социальные, положение конкурентных организаций, а также
внутрикорпоративная атмосфера.
Актуальность данного исследования заключается в том, что вне зависимости от уровня и масштаба спортивного клуба для выполнения всех поставленных целей необходимо использовать коммуникационные инструменты. Главной задачей для определённого клуба становится задача правильно выстроить коммуникации.
Современная спортивная сфера является мотиватором для общества, присутствует в разных аспектах жизнедеятельности: соприкасается с индустрией моды, культурой и стилем жизни. В спорте присутствуют механизмы и продукты, позволяющие организациям при помощи инструментов рекламы и РЯ извлекать прибыль. Через коммуникационные инструменты осуществляется продвижение спортсменов, спортивных клубов и команд, и производимой ими продукции. Коммуникации в спорте направлены на решение прямых и косвенных задач болельщиков спорта, организаций и физических лиц, компаний, работающих в индустрии спорта и продвижения брендов спортивных клубов через события спорта.
Баскетбол — один из самых обсуждаемых видов спорта и входит в большую четвёрку самых популярных видов спорта в мире. Это связано всего с тем, что игроки Национальной баскетбольной ассоциации (АБЛ) настоящие звезды и медийные личности. Дело в том, что с самого начала карьере в каждом клубе есть компетентный сотрудник, который обучает 3
игроков самопрезентации и общению со СМИ, что в будущем делает его не только успешным спортсменом, но и позволяет получать выгоду из построенного личного бренда. Такой подход понемногу внедряется и в Российскую школу баскетбола.
Сегодня за баскетбольными матчами следят больше двух миллиардов фанатов по всему миру. Известные бренды готовы потратить миллионы долларов на сделки с ведущими баскетболистами и баскетболистками. Самые высокооплачиваемые спортсмены получает до 92 миллионов долларов в год [49].
Область, с помощью которой формируется образ спортивной организации, стремительно растёт. Изучение теоретических основ и анализ современной сферы продвижения в спорте позволят правильно подобрать коммуникационные инструменты для профессионального клуба «АлтайБаскет».
Объектом исследования является коммуникационные инструменты спортивных клубов.
Предмет исследования - коммуникационные инструменты баскетбольного клуба «Алтайбаскет»
Не обращая внимания на очевидную перспективу и возросший интерес, связанный с популярностью и быстрым развитием науки о связях с общественностью в РФ, разработки проблемы РЯ в спорте в отечественной литературе прослеживаются в основном в периодике и на уровне комментарий авторитетных лиц в отдельных статьях. Публикаций по проблемам коммуникационного сопровождения в сфере спорта мало, и по большей части они носят фрагментарный характер. Теме связей с общественность в индустрии спорта посвящены в основном отдельные статьи в периодических изданиях и на тематических сайтах. Однако некоторые аспекты представленной темы были уже в достаточной степени описаны и исследованы российскими и зарубежными специалистами.
Цель данного исследования: изучив с помощью теоретических источников специфику имиджевых коммуникаций в спорте, коммуникационный инструментарий спортивных организаций, выявить эффективные коммуникационные инструменты для баскетбольного клуба «Алтайбаскет», создать коммуникационный проект по его продвижению.
Задачи:
• показать специфику имиджевых коммуникаций в спорте;
• рассмотреть понятие и особенности бренда как составляющей образа спортивного клуба;
• рассмотреть коммуникационные инструменты в баскетбольных клубах в России и за рубежом;
• проанализировать имидж БК «Алтайбаскет»;
• выделить и описать коммуникационные инструменты спортивных клубов;
• разработать коммуникационную кампанию для баскетбольного клуба «Алтайбаскет».
При выполнении работы были использованы теоретические методы исследования: анализ (печатных и электронных периодических и
непериодических изданий), синтез полученной информации.
Фактическая важность этой деятельность состоит во этом, то что коммуникационная кампания по продвижению баскетбольного клуба имеет все шансы быть применены спортклубами, АСБ (ассоциация студенческого баскетбола), РФБ (Российская федерация баскетбола) и другими
структурами, задача которой увеличение заинтересованности ко внеучебной работы, повышению числа болельщиков и другое.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Первая глава посвящена теоретическим средствам формирования имиджа спортивной организации и изучению деятельности спортивных клубов в России и за рубежом.
Вторая глава работы посвящена изучению имиджа клуба и подбору коммуникационных инструментов для баскетбольного клуба «Алтайбаскет», также в ней представлена коммуникационная кампания для баскетбольного клуба «Алтайбаскет».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мир развивается каждый день, а с ним и спортивная индустрия. Развитие спорта в стране - это показатель ее финансовой, социально стабильности; это развитый дух патриотизма. Спорт присутствует в жизни каждого человека в той или иной степени. Благодаря спортивным событиям повышается уровень заинтересованности общества; повышает приток туристов, что приносит дополнительную прибыль и статус государству. Популяризация спорта и развитие спортивных школа также долг каждого спортивного клуба.
Но, как и в любой сфере без продвижения не обойтись. Для вовлечения аудитории в спортивную жизнь и спортивные события страны, региона, города необходимо применение современных инструментов связей с общественностью и рекламы, активная работа пресс-служб клубов и федераций. Спорт с точки зрения коммерции - это продукт массового потребления, из которого можно извлекать выгоду; спорт - может и должен являться лицом, маркой определенной территории. Благодаря своему позитивному влиянию на общество спорт получает огромную государственную поддержку, это есть одно из главных отличий от традиционного бизнеса.
Сфера спортивного РЯ стремительно идет вперед, создавая новейшие инструменты коммуникации.Таким образом, имиджевые коммуникации в спорте - это активно развивающаяся область. Её специфическими чертами является ориентированность на мнение, эмоцию, учитывать разносторонность ЦА и использование различных каналов коммуницирования с внешним источником. Оценить эффективность всех задействующих коммуникационных ресурсов можно при помощи главного показателя - это посещаемость матчей.
В первой главе мы рассмотрели основные аспекты влияния образа и репутации на деятельность спортивной организации. Рассмотрели основные коммуникационные инструменты в спортивных клубах.
Далее мы рассмотрели виды коммуникационных инструментов на примере ведущих баскетбольных клубов России. Рассмотрев предматчевые афиши клубов и интересные коммуникационные инструменты клубов, можно сделать вывод, что баскетбольный клуб «Алтайбаскет» не использовал не один из вышеперечисленных инструментов в своей деятельности. Также сравнив сайты данных клубов и сайт «Алтайбаскета», мы выделили, что сайт алтайского клуба является устаревшим и не информативным/не интересным. Мы рекомендуем клубу внимательно изучить инструменты других клубов и сгенерировать подходящую для своей организации коммуникацию.
Как итог, коммуникации в спорте - это перспективная, приносящая доход и признания область деятельности спортивного клуба. Ее отличительным характером является ориентированность на эмоции, разнородность аудитории и возможность использования любых каналов взаимодействия, а также возможность создания новых каналов. Отслеживать эффективность коммуникационных инструментов очень легко, оценка складывается из посещений матчей, притока новых аудиторий, кликабельности сайта, активности в соцсетях и другое.
Во второй главе представленные рекомендации по работе пресс-атташе БК «Алтайбаскет» и разработаны коммуникационные инструменты для клуба.
В настоящий момент основными проблемами у клуба являются малочисленность аудитории болельщиков и минимальный бюджет. В качестве повышения узнаваемости клуба и формирования его образа в глазах спонсоров и партеров было рекомендовано:
1) продвигать баскетбольный клуб в социальных сетях;
2) создать канал на Ютуб;
3) разработка полиграфической продукции
4) проведение мероприятий
5) открытие фан-шопа
6) коммуникационная работа с аудиториями (школьники,
спортивные организации)
7) привлечение партнёров и спонсоров
8) создать новый сайт
В практической части работы были разработаны рекомендации для работы пресс-службы/пресс-атташе и проанализирован образ баскетбольного клуба «Алтайбаскет».
Анализ образа включил в себя:
- мониторинг упоминаний клуба в официальных СМИ
- анализ сайта организации
На основе полученных данных мы пришли к выводу, что у клуба недостаточно активное освещение в СМИ, а сайт клуба на данный этап развития веб-технологий является неактуальным и с точки зрения контента - неинформативным.
Для успешной работы пресс-атташе были выделены такие пункты: -повышение лояльности болельщику путём политики открытости и прозрачности клуба. Формирования доверия и взаимного уважения.
- установление контактов со СМИ и спортивными журналистами
- мониторинг конкурентных организаций
- поддержка детско-юношеского спорта и спортивных федераций и другое.
Подводя итог, можно сказать, что сегодня для развития пресс-службы БК «Алтабайскет» необходимо увеличить штат и закупить технику, чтобы создавать контент на профессиональном уровне. Специалисту нужно быть хорошо подготовленным: быть стрессоустойчивым, так как это работа с эмоциями и нужно уметь оставаться хладнокровным. Если команда выиграла, то от коммуникации никто не отказывается, но если потерпела 64
поражение, то пресс-атташе выходит на передовую, потому что, несмотря на эмоции, он должен выполнить свою работу - использовать правильный инструмент в конкретном случае.
Главным результатом работы мы выделили разработку коммуникационной кампании и внедрение некоторых инструментов.
В работу было внедрено:
- корпоративный календарь
- новый фирменный стиль для социальных сетей
- афиши/хлопушки, которые раздавались на матчах
-ивенты/конкурсы
Баскетбольный клуб «Алтайбаскет» как бренд только начинает развиваться. Специалисту следует изучить опыт команд и пресс-служб ведущих спортивных клубов, быть в курсе всех спортивных трендов, актуальных инфоповодов, чтобы получить из этого выгоду для своей команды.
Мы видим перспективы в развитии корпоративной культуры и формированию культа спорта, так как игроки являются кумирами и стимулируют молодёжь к занятию спортом, здоровому образу жизни, воспитывают чувство патриотизма и гордости за любимую команду. Данное исследование не решит в корне проблему о пропаганде спорта. Но поможет баскетбольному клубу «Алтайбаскет» решить ряд проблем, связанных с позиционированием клуба, привлечением болельщиков и т.д.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О рекламе» // Консультант Плюс - URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. - Загл. с экрана. - (Дата обращения 07.06.2020)
2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О
физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // Консультант Плюс - URL:
http://www.consultant.ru/online, свободный. - Загл. с экрана. - (Дата обращения 07.06.2020)
3. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12.
4. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12.
5. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Правовое регулирование // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. - 2015. - № 4. - С. 16-23.
6. Алексеев С. В. Связи с общественностью в спортивном маркетинге// Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. - 2017. - № 4. - С. 74-81.
7. АлтайБаскет. Официальный сайт // www.altaibasket.ru
8. Андрей Баранников: «ЧМ-2018 должен дать толчок к развитию спортивного маркетинга в России» / Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». - 2016. - №24. - С.52-55
9. Базылева Я. PR и спорт: грани взаимодействия // Медиастиль. URL: http: //www.mediastl. ru/articles/2/
10. Белякова Н.Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия/ Н.Ю.Белякова// Российская школа связей с общественностью. - 2017. - №9. - с. 105-114.
11. БК «Локомотив-Кубань»: [сайт]. URL: www.lokobasket.com
12. БК «Химки»: [сайт]. URL: www.bckhimki.ru
13. БК УНИКС: [сайт]. URL: www.unics.ru
14. БК ЦСКА: [сайт]. URL: www.cskabasket.com Burnes B., By R. T. Leadership and change: The case for greater ethical clarity //Journal of business ethics. - 2012. - Т. 108. - №. 2. - С. 239-252
15. Grunig J. E., Dozier D. M. Excellent public relations and effective organizations: A study of communication management in three countries. - Routledge, 2003.
16. Heller N. A., Heller V. L. Business ethics education: are business schools teaching to the AACSB ethics education task force recommendations?
17. Hutchison L. L. Teaching ethics across the public relations curriculum //Public Relations Review. - 2002. - Т. 28. - №. 3. - С. 301-309.
18. Stacks D. W., Michaelson D. Exploring the comparative communications effectiveness of advertising and public relations: A replication and extension of prior experiments //Public Relations Journal. - 2009. - Т. 3. - №. 3. - С
19. Бойков Ю. PR-кампании Олимпийских игр. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://lib.znate.ru/docs/index64285.html
20. Бортова Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии // Студенческая наука XXI века. - 2016. - № 2. - С. 13-16.
21. Бортова Т.М. Спорт и PR // Студенческая наука XXI века: материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.] - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 2 (9). - С. 83-85.
22. Беленький А. Золотые братья Кличко. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://magazine.hrm.ru
23. Гадючкин О. В., Макарова Е.А. (Гуреева) Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга // Индустрия спорта. - 2014. - № 5. - С. 57-58.
24. Галкин В.В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций (Часть 3) [Электронный ресурс] / В.В. Галкин// пер. сайт В.В. Галкина. - Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport- business/internet-part-3/ (Дата обращение 04.06.2020)
25. Галкин В.В. Работа с болельщиками и внешними организациями.
РЯтехнологии в спорте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vadimgalkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/. , (Дата
обращения 25.05.2020).
26. Головань Я.В. Web-сайт, как необходимый инструмент РЯ [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - (Дата обращение 08.02.2020) - № 5. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2012/05/858
27. Гончарова И.В., Шурчкова Ю.В. Маркетинговые коммуникации Учебное пособие для вузов http://www.studmed.ru/goncharova-iv-shurchkova- yuv-marketingovye-kommunikacii-uchebnoe-posobie-dlya- vuzov_b8d89b2464e.html (Дата обращения 13.04.2020)
28. Иванов А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. - Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 74 с.
29. Иванов В. А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 29-35.
30. Иванов В. А. Спортивный маркетинг и имидж // Практический маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 41-45.
31. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие/ И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб.: Роза мира, 2010. - 275 с.
32. Как привлечь болельщиков и спонсоров в баскетбол? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.s-bc.ru/news/kak-privlech-bolel-shikov-i- sponsorov-v-basketbol.html (Дата обращения 04.06.2020)
33. Катернюк А. Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.:
Феникс, 2015. - 155 с.
34. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 с.
35. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Китчен; пер. Е.Э. Лалаян. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 454 с.
36. Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. -№5 (259). - С. 101-107.
37. Кокоулина О.П Менеджмент в спорте // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 38. - С. 40-45.
38. Костиков В. Ю. Бренд спортивного клуба как коммуникативная конструкция // Медиаскоп. - 2017. - № 4. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2373 (Дата обращения 26.05.20120)
39. Костиков В. Ю. Бренд спортивного клуба как коммуникативная конструкция // Медиаскоп. - 2017. - № 4. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2373 (Дата обращения 26.05.2020)
40. Лукашенко М.А. (ред.) РЯ: теория и практика. Учебник. Авторы: Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко и др. - М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
41. Маркетинг спорта / под. ред. С. Чедвика и Дж. Бича. — М.: Альпина Паблишер, 2016. - 708 с.
42. Маркетинг спорта/ Под ред. Федорова С.А. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 631с.
43. Муртазина Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: Учебно-методическое пособие. СПб.: б.и., 2008. - 54 с.
44. Овчаров Д. О. Продвижение бренда компании в сфере спорта // Молодой ученый. - 2018. - №9. - С. 89-92. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/195/48610/ (Дата обращения 03.06.2020)
45. Пеньковских Д.Г. Российские спортивные видеоблоги и их типология //Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы
15- международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов /Под ред. М. А. Бережной; сост. А. Н. Марченко. - СПб.: СПб. гос. ун-т, 2016. - С.514-516. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:ZZjf.spbu.ru/upload/files/Zfile_1486469991_5282.pdf (Дата обращения
9.05.2020)
46. Первушина Е.А. Взаимодействие спортивной организации со средствами массовой информации // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1/под ред. В.А. Леднева. - М.: Московский финансово- промышленный университет «Синергия», 2012. - С. 133-153
47. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2014. - 223 с.
48. Таболин А. Особенности РЯ в спорте (на примере Континентальной хоккейной лиги), 2009. // ПРЕ: http://pandiaweb.ru/text/77/359/59357.php
49. Федерер, Леброн и Болт. Самые дорогие имена в рейтинге
спортивных брендов Forbes. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:ZZwww.forbes.ruZbiznesphotogalleryZ339083-federer-bolt-i-lebron-dzheyms- samye-cennyesportsmeny-v-reytinge-brendov?photo= 10
50. Халк в твоем смартфоне. Интервью Артема Петрова, редактора социальных медиа ФК «Зенит» // Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. - 2016. - №24. - С.60-63.
51. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж,
репутация, бренд: учеб. Пособие / А. Н. Чумиков. - М.: 2014. - 160 с.
52. Чумиков А. Н., Реклама и связи с общественностью: имидж,
репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов / А.Н.Чумиков. - 2-е изд., испр.
и доп. - М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2014. - 159 с.
53. Шамардин А.И. Организационные аспекты управления физкультурно- спортивным движением: учебное пособие / А.И. Шамардин, В.Д. Фискалов, Ю.А. Зубарев, В.П. Черкашин; под общ. ред. В.Д. Фискалова. - М.: Советский спорт, 2013. - 464 с.
54. Ягодкина М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 с.
55. Спортивная электронная газета «Спортивный бизнес»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sport.business-
gazeta.ru/article/255548 (Дата обращения 07.06.2020)
56. https ://www.goal.com/ru
57. France Football - французский аналог BBC. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.francefootball.fr/
58. Спортивный дивизион телерадиовещательной компании BBC. Как самостоятельный дивизион, полностью посвящённый спорту, сформировался в 2000 году. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s : //www.bbc.com/sport
59. Бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии, входящих в состав компании спутникового телевидения Sky. https: //www.skysports .com/
60. Маркетинг спорта=Тйе Marketing of Sport: практическое пособие / ред. Д. Бич, С. Чедвик, Ю. Быстрова; пер. В. Башкирова и др. - Москва: Альпина Паблишер, 2016. - 706
61. Американский спортивный новостной портал. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.espn.com/
62. Джон А.Дэвис. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. - М.: Рид Медиа, 2013. - 384 с.
63. Галкин В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-
технологии в спорте // Официальный сайт В. Галкина. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-
technologies-in-sport
64. О динамике развития массового спорта в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/research/o- dinamike-razvitiya-massovogo-sporta-v-rossii/
65. Социальная сеть фанатов России. Классификация спортивных
болельщиков. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //
URL:http://rusfan.ru/posts/57025/klassifikatsiya_futbolnih_fanatov_i_bolelschiko v
66. Официальная группа ВКонтакте баскетбольного клуба «Алтайбаскет» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // https://vk.com/altai_basket
67. Официальный аккаунт в Инстаграм баскетбольного клуба
«Алтайбаскет». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //
https: //www. instagram. com/altaibasket official/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ