Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Адаптация инструментов финансового менеджмента в спортивных организациях на примере КРОО «Федерация фристайла»

Работа №22522

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
853
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Инструменты финансового менеджмента спортивных организаций в
Российской Федерации 6
1.1 Система финансового менеджмента спортивных организаций 6
1.2 Инструменты финансового менеджмента 18
1.3 Инструменты инвестиционного анализа как направления финансового
менеджмента 25
1.4 Особенности финансирования спортивных организаций в РФ 33
2 Организация и методы исследования финансового менеджмента КРОО
«Федерация фристайла» 42
2.1 Организация исследования 42
2.2 Методы исследования 43
3 Адаптация инструментов финансового менеджмента в управлении КРОО
«Федерация фристайла» 44
3.1. Основные направления совершенствования системы финансового
менеджмента КРОО «Федерация фристайла» 50
3.2. Адаптация Инструментов Финансового менеджмента в КРОО «Федерация
фристайла» 51
3.3. Адаптация инструментов инвестиционного анализа КРОО «Федерация
фристайла» 52
Заключение 55
Список использованных источников 56
Приложения

Актуальность исследовании. В рыночной экономике владение инструментами менеджмента, включая инструменты финансового менеджмента, необходимо и для некоммерческих организаций. В том числе спортивных общественных организаций. В сфере физической культуры и спорта проведение крупных спортивных мероприятий, требует решения вопросов управления финансовыми патоками, финансовыми ресурсами всеми организациями, которые принимают участие в планировании, организации и проведения этих мероприятий. Необходимость поиска новых источников финансирования всех видов спорта и использования новых методов работы со спонсорами.
Особое внимание в нашей стране уделяется физическому воспитанию и спорту. Об этом говорит ряд соревнований международного уровня, которые регулярно проводят в России. Всемирная летняя универсиада в 2013 году, Олимпийские игры в 2014 году, регулярный этап «Формула-1» в Сочи, кубки мира по многим видам спорта были проведены в России в преддверье олимпийских игр, и привлекаются в настоящий момент. В 2018 году будет Чемпионат Мира по футболу, а в 2019 всемирная зимняя Универсиада в Красноярске. Проведение спортивных событий международного уровня находится в активной фазе.
Подготовка спортсменов для выступления на международной арене является так же приоритетным направлением. Формирование спортивных сборных команд, организация и проведение подготовки сборных команд, написание и реализация программ подготовки для спортсменов, популяризация видов спорта - всё это и многое другое лежит на спортивных федерациях. Совместно с государственными и муниципальными спортивными организациями проходит реализация подготовки спортивного резерва. Все это значит, что Спортивные федерации должны работать с крупными бюджетами для хорошей подготовки спортсменов, но в настоявший момент крайне мало научных работ по управлению финансами в спортивных организациях, а именно в спортивных федерациях.
Целью исследования магистерской диссертации является адаптация инструментов финансового менеджмента в спортивных организациях на примере Красноярской региональной общественной организации «Федерация фристайла».
Объект исследования. Система Финансового менеджмента в КРОО «Федерация фристайла».
Предмет исследования. Инструменты финансового менеджмента КРОО «Федерация фристайла».
Задачи исследования:
1. Изучить особенности финансового менеджмента в спортивных организациях.
2. Провести анализ эффективности использования инструментов финансового менеджмента спортивных организаций на примере КРОО «Федерация фристайла».
3. Разработать рекомендации по адаптации инструментов финансового менеджмента в спортивных организациях.
4. Разработать рекомендации по адаптации инструментов инвестиционного менеджмента для спортивных организаций.
Научная новизна. Разработка методики оценки привлекательности спортивных организаций и отдельных спортсменов для потенциальных спонсоров, адаптация инструментов финансового анализа для спортивных организаций, введение в научный оборот и практическую деятельность спортивных организаций методов анализа финансового менеджмента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекомендации по адаптации инструментов финансового менеджмента и инструментов инвестиционного анализа в КРОО «Федерация фристайла» предлагают использование методики оценивания спортивной организации и работу по заключению спонсорских договоров.
Спонсорство является важным направлением привлечение денежных средств в спорт во всем мире. Для России на данный момент предоставляется хорошая возможность начать использовать этот инструмент на благо спорта. Так как популяризация спорта является одним из основных направлений государственной политики, это подтверждает проведение соревнований мирового уровня в стране.
Выполнение поставленных задач по изучению особенностей финансового менеджмента в спортивных организациях происходило по средствам литературных источников. Произведено ознакомление с рядом особенностей управления финансами в разных спортивных организациях, более глубокому изучению подверглись региональные спортивные федерации. Выявлены возможные проблемы управления финансами, а также выделены возможные способы их решений.
Итоги анализа эффективности использования инструментов финансового менеджмента в спортивных организациях на примере КРОО «Федерация фристайла», показывают, что для расширения направлений работы финансового менеджмента существует необходимость в увеличении штата сотрудников. Найм сотрудника управляющего работой со спонсорами, поможет открыть новый финансовый поток и помочь в управлении финансов в федерации. Это будет способствовать выполнению главных задач спортивной федерации по организации подготовки спортсменов и популяризации вида спорта в регионе.
Разработаны рекомендации по адаптации инструментов финансового менеджмента в спортивных организациях. В которых описаны необходимые составляющие критерии работы с со спонсорами, на примере составления критерий которыми должен обладать спонсорский пакет. Также описан принцип поиска инвесторов спортивными организациями и принцип поиска спортивных организаций предполагаемыми инвесторами.
Основным этапом исследования стала разработка методики оценивания инвестиционной привлекательности спортивных организаций. В результате которой была разработана предлагаемая методика оценивания привлекательности спортивных организаций и отдельно спортсменов. С помощью предлагаемой методики можно выявить направления для развития привлекательности организаций. Разносторонние критерии применяемые в методике нацелены удовлетворить общие потребности. Поэтому при разработке использовались те критерии которые могут выявить охват аудитории, спортивные показатели, уровень обеспеченности спортсменов всем необходим для тренировочного и соревновательного процесса, и другие общие показатели которые прямо или косвенно относятся к инвестиционной привлекательности спортсменов.
Предлагаемая методика прошла проверку на нескольких организациях и нескольких спортсменов, и показала свою работоспособность. В сравнении нескольких спортивных организаций по оценке привлекательности можно понять уровень финансового развития организации и рациональность инвестирования в спортсменов. Кроме принятия в счет оценки привлекательности, подразумевается, что будет выполнен анализ совместимости спонсора и вида спорта, а также будет взята в учет стоимость спонсорского пакета, и спонсорского проекта.
По итогам работы намечен план дальнейших действий по развитию данного исследования, улучшению и масштабированию разработанной методики оценивания привлекательности спортивных организаций, спортивных мероприятий, и спортсменов.



1 Акулич, М. Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера / М. Акулич, А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 31-36
2 Алексеев, С. В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий = Sports Management. Organization and Carrying of Physical Cultures and Sports Activities Regulation / С. В. Алексеев ; Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина. - Москва : ЮНИТИ : Закон и право, 2015. - 681 с.
3 Алексунин, В. А. Маркетинговые коммуникации: Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - Москва : Дашков и К, 2016. - 182 с.
4 Анисина, Е. А. Эволюция понятий «благотворительность» и "меценатство" в дискурсе современной культурологи / Е. А. Анисина // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 72-77
5 Асаул, А. Н. Инвестиционный анализ: учебное пособие: учебное пособие / А. Н. Асаул, В. В. Биба, А. С. Скрыльник, В. Я. Чевганова ; ред. А. Н. Асаул. - Москва : Проспект, 2016. - 98 с.
6 Балдин, К. В. Управление инвестициями / Балдин К.В., Макриденко Е.Л., Швайка О.И. - Москва : Дашков и К, 2016. - 346 с.
7 Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
8 Бекирова, М.Г., Губина, Е.М. Теоретические основы финансового менеджмента в сфере спорта: монография. - Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2016. - 391 с.
9 Блан И. А. Основы финансового менеджмента: в 2-х т. / И. А. Бланк. - 4-е изд., стер. - Москва : Омега, 2012 - Т. 1. - 2012. - 653 с.
10 Братановсий, С. Н. Правовая организация управления физической культурой и спортом в Российской Федерации: монография / С. Н. Братановский, М. В. Лукин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 199 с.
11 Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 656 с.
12 Голованова, Е. Н. Инвестиции в человеческий капитал предприятия / Е. Н. Голованова, С. А. Лочан, Д. В. Хавин - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 88 с.
13 Гущина, И. Э. Спонсорство, дарение, благотворительность: особенности налогообложения / И. Э. Гущина // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 5. - С. 56-62
14 Домов, А. Н. Особенности участия публично-правовых образований в гражданско-правовых отношениях в профессиональном спорте / Ломов А. Н. // Спорт: экономика, право, управление. - 2016. - № 2. - С. 22-25
15 Дорофеев, В. Д. Менеджмент / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 328 с.
16 Дэвис, Дж. А. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды = The Olimpic Games Effect. How Sports Marketing Builds Strong Brands/ Дж. А. Дэвис. - Изд. 2-е, [испр. и доп.]. - Москва : Рид Медиа, 2013. - 383 с.
17 Жирнова, О. Л. Направления развития системы подготовки менеджеров для спортивной индустрии в контексте реализации «Стратегии долгосрочного развития физической культуры и спорта в Российской Федерации» / О. Л. Жирнова // Науковедение. - 2014. - №2. - С. 13-14
18 Жолобова, Ю. В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю. В. Жолобова, Т. О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 1. - С. 2-9
19 Замлелый, А. Ю. Финансирование устойчивых инвестиций : принципы, инструменты, оценка эффективности: автореферат дис. ... канд. экон. наук / А. Ю. Замлелый . - Москва: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2013. - 26 с.
20 Зимина, Т. В. Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 52-56
21 Зозуля, С. Н. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта / С. Н. Зозуля, Е. В. Кузьмичева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 45-49
22 Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебник / Л.Л. Игонина. - 2-e изд.,
перераб. и доп. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 752 с.
23 Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
24 Калашникова, Т. В. Управление развитием физической культуры и спорта: финансовый аспект / Т. В. Калашникова, И. В. Краковецкая, Н. Е. Данилова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 100-103
25 Киреева, И. Р. К вопросу об эффективности и результативности бюджетного финансирования физической культуры и спорта / И. Р. Киреева // Экономические науки. - 2013. - № 2 (99). - С. 144-146
26 Киреева, И. Р. Финансовые аспекты проведения международных спортивных соревнований / И. Р. Киреева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 52-55
27 Клейменичева, А. А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России / Клейменичева А. А. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 102-111
28 Конищев,а М. А. Финансы организаций / М. А. Конищева, О. И. Курган, Ю. И. Черкасова ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2015. - 364 с.
29 Корнеева, Е.Н. Проблемы финансирования российского. /
Е.Н.Корнеева, Полежай К// Экономические науки спорта. - 2016. - №41-1.
30 Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А. В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 595 с.
31 Косова, Ю. А. Комплексный подход к формированию финансового обеспечения отрасли физической культуры и спорта в РФ / Ю. А. Косова ; рец. В. В. Каширина // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 237-239
32 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент = Marketing Management / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 14-е изд. - Москва : Питер, 2015. - 800 с.
33 Куприянова, В. Пресс-служба автомобильного бренда: как оставаться на коне / Куприянова В. // Пресс-служба. - 2013. - № 12. - С. 46-51
34 Курочкин, В. В. Финансирование физической культуры и спорта в России / В. В. Курочкин // Интерактивная наука. — 2016. — № 10. — С. 137¬140
35 Логвинов, А. М. Управление организацией: учебное пособие] / А. М. Логвинов - Красноярск: СФУ, 2016. - 409 с.
36 Лукасевич, И. Я. Инвестиции / И. Я. Лукасевич. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 413 с.
37 Лытнев, О. Н. Основы финансового менеджмента: учебное пособие / О. Н. Лытнев. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 324 с.
38 Мазурина, Т. Ю. Финансы организаций (предприятий) / Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай, В. С. Гроссу. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
39 Макарова, С. Н. Управление государственными и муниципальными финансами: учеб. пособие / С. Н. Макарова, Е. Д. Корсакова [и др.] ; Сиб. федерал. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования. - Красноярск : СФУ, 2013. - 360 с.
40 Менеджмент. Теория и практика/ Финанс. ун-т при правительстве РФ ; под общ. ред. И. Н. Шапкин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 692 с.
41 Миронова, Л. А. Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / Миронова Л. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 98-106
42 Начинская, С. В. Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта / С. В. Начинская. - Москва : Издательский центр «Академия», 2014. - 160 с.
43 Нешитой, А. С. Инвестиции / А. С. Нешитой. - 8-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 372 с.
44 Нижегоодцев, Р. М. Институциональные основы теории финансов: современные подходы: монография / Р. М. Нижегородцев, Н. П. Горидько, И.В. Шкодина. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 220 с.
45 Нуралиев, С. У. Маркетинг / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. -
Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 361 с.
46 Орлова, Е.Р. Инвестиции: учебное пособие по специальности «Финансы и кредит» / Е. Р. Орлова. - 8-е изд., испр. и доп. - Москва : ОМЕГА- Л, 2015. - 240 с.
47 Осипов, А. Ю. Поиск эффективных способов выполнения приоритетных задач государственной стратегии развития физической культуры, спорта и туризма в Российской Федерации до 2020 года : научное издание / А. Ю. Осипов // В мире научных открытий. - 2015. - №4.2. - С. 773¬783
48 Папкова, О.В. Деловые коммуникации / О. В. Папкова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 158 с.
49 Пекшева, В. С. Финансы организаций (предприятий): учеб.-метод. пособие для практ. занятий и самостоят. работы / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. С. Пекшева - Красноярск : СФУ, 2012. - 36 с.
50 Перцовский, Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов: учебное пособие / Перцовский И.И. - Москва : Дашков и К, 2016. - 34 с.
51 Понкина, А. И. Правовые возможности и ограничения финансовой поддержки государством профессионального спорта: зарубежный опыт / А. И. Понкина, И. В. Понкин, // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 102-104
52 Пономарев, М. А. Управление некоммерческими организациями: концепция, оценка эффективности, модели развития : автореферат дис. ... д-ра экон. наук : 28.06.2016 / М. А. Пономарев ; коне. Т. В. Игнатова ; Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - 2016. - 231 с.
53 Попов А. Л. Спортивная психология: учебное пособие / Попов А.Л. - Москва : Флинта, 2013. - 154 с.
54 Починкин, А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А. В. Починкин. - [3-е изд.]. - Москва : Советский спорт, 2013. - 263 с.
55 Пронин, С.А. Журнал «Теория и практика физической культуры» на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.) / С. А. Пронин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 21-22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ