Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ИНТЕРФЕЙСОВ САЙТОВ ДЛЯ ЦЕНТРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Работа №90704

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы77
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Особенности проектирования интерфейсов сайтов центров дополнительного языкового образования 7
1.1. Роль информационных технологий в деятельности центров
дополнительного языкового образования 7
1.2. Обзор инструментов для проектирования интерфейсов сайтов 12
Глава 2. Проектирование интерфейса сайта для школы английского языка «Пилигрим» 16
2.1. Анализ деятельности языковых школ в городе Барнаул 16
2.2. Портрет целевой аудитории языковой школы 20
2.3. Разработка технического задания и проектирование интерфейса сайта24
Заключение 42
Список использованной литературы и источников 43
Приложение 1. Изображения 49
Приложение 2. Таблицы 67
Приложение 3. Анкета «Портрет и запросы целевой аудитории языковой школы» 72
Приложение 4. Анкета «Требования целевой аудитории к сайту языковой школы» 73
Приложение 5. Расшифровка интервью с родителями 75


Жизнь современного общества невозможно представить без использования цифровых технологий в самых различных сферах: экономике, медицине, промышленности, науке, образовании. Информационные ресурсы наравне с природными и физическими стали неотъемлемой частью развития любого государства.
Развитие и внедрение информационных технологий в систему образования Российской Федерации, в том числе и в систему дополнительного образования, является проблемой, без решения которой невозможно дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса.
Современная система дополнительного образования в Российской Федерации, в соответствии с требованиями федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «Об образовании в Российской Федерации», строится на принципах доступности, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности. Реализация этих принципов является основной задачей информатизации образовательных учреждений.
Особый интерес для нас представляют вопросы, связанные с применением информационных технологий в дополнительном образовании, так как в наше время классическими методами обучения удовлетворить индивидуальные запросы учащихся становится все труднее.
Центр дополнительного образования (сокращенно ЦДО) - образовательная организация или организация, осуществляющая обучение, действующая на основании ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «Об образовании в Российской Федерации». Данный тип образовательных учреждений служит задачам обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей и взрослых, формируют общую культуру, позволяют организовать содержательный досуг.
Целевой аудиторией центров дополнительного образования являются родители (законные представители) детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослое население любого возраста.
Количество ЦДО в России растет с каждым годом, однако, они редко «представлены» в интернете, несмотря на то, что в последние десятилетия интернет в стране развивается с огромной скоростью. Информационные технологии и современные гаджеты вызывают активный интерес у учащихся центров дополнительного образования, поэтому чтобы быть
конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, государственным и частным организациям необходимо осваивать интернет-платформы и отвечать на цифровые запросы своей аудитории.
В исследовании мы рассмотрим такое направление в дополнительном образовании как изучение иностранных языков. В последнее десятилетие отмечается рост интереса к занятию языками и появление новых форм и методик в этой сфере. Сегодня учебные заведения предлагают различные способы изучения иностранных языков, и любой может найти подходящую именно ему форму обучения.
Изучив существующие языковые школы г. Барнаула, выяснилось, что из них 46 % от общего количества имеют сайт. Но, основываясь на анализе сайтов языковых школ г. Барнаула, можно сделать вывод о существующей проблеме - низком качестве пользовательского интерфейса, отсутствием дизайн-решения и как следствие этого, низкой функциональности сайта.
В связи с этим мы формулируем следующие цели и задачи исследования.
Цель магистерской работы - определение особенностей разработки сайтов для учреждений дополнительного языкового образования и проектирование интерфейса сайта школы английского языка.
Объект исследования - информационные ресурсы для обеспечения деятельности центров дополнительного образования.
Предмет исследования - специфика проектирования интерфейсов сайтов для языковых школ и иных проектов дополнительного языкового образования.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности проектирования интерфейсов образовательных организаций.
2. Выделить наиболее популярные инструменты проектирования интерфейса.
3. Проанализировать деятельность языковых школ в городе Барнаул.
4. Составить портрет целевой аудитории и определить запросы к сайту языковой школы.
5. Разработать техническое задание и спроектировать интерфейс сайта языковой школы.
Методы исследования: из эмпирических методов применены
анкетирование, сбор и анализ информации о конкурентах; из теоретических методов применен анализ литературы и анализ нормативной базы в контексте исследования.
В магистерской работе раскрыто понятие интерфейса сайта; рассмотрены правила и тренды в сфере проектирования интерфейсов; обоснована необходимость ведения деятельности в интернете для центров дополнительного образования; проведен анализ наиболее популярных инструментов для проектирования интерфейсов сайтов.
В рамках исследования было разработано техническое задание и создан интерфейс сайта для школы английского языка «Пилигрим». Была проанализирована удовлетворенность пользователей созданным продуктом.
Новизна работы состоит в том, что:
- впервые исследуются портрет и запросы целевой аудитории центров дополнительного образования г. Барнаула;
- создан уникальный для г. Барнаула сайт школы английского языка, основанный на современных принципах проектирования интерфейсов.
Результатом работы является интерфейс сайта школы английского языка, который разработан с целью информирования клиентов об услугах школы, а также предоставления и обеспечения пользователей сайта - учеников и педагогов, площадкой для онлайн обучения и коммуникации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основная цель исследования была связана с определением особенностей разработки сайтов для учреждений дополнительного языкового образования и проектирование интерфейса сайта школы английского языка.
Мы пришли к выводу, что при проектировании сайта для образовательной организации, в том числе и центров дополнительного образования, необходимо учитывать требования российского законодательства, запросы целевой аудитории, а также современные тенденции в проектировании интерфейсов.
В магистерской работе была обоснована необходимость ведения деятельности в интернете для центров дополнительного образования; рассмотрены правила и тренды в сфере проектирования интерфейсов; проведен анализ наиболее популярных инструментов для проектирования интерфейсов сайтов. Также был изучена специфика деятельности языковых школ, проанализированы веб-сайты языковых школ г. Барнаула, выявлен портрет целевой аудитории.
В рамках работы было разработано техническое задание и создан интерфейс сайта для школы английского языка «Пилигрим». Были проанализированы удовлетворенность пользователей созданным продуктом. Пользователи оценили дизайнерское решение сайта на высоком уровне.
Результатом работы является интерфейс сайта школы английского языка, который разработан с целью информирования клиентов об услугах школы, а также предоставления и обеспечения клиентов сайта - учеников и педагогов, площадкой для онлайн обучения и коммуникации.



Нормативно-правовые документы:
1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. Утверждена Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р. URL: http://government.ru/docs/9282/
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «Об образовании в Российской Федерации». Глава 10. Дополнительное образование. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых. URL: https://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazovanii/glava-10/statja-75/ (дата обращения: 10.04.2021).
3. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 "Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования на 2018 - 2025 годы" [Электронный ресурс]. - Доступ из
справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 286474/
4. ГОСТ Р ИСО 9241-210-2016 Эргономика взаимодействия человек-
система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем - Дата введения 2017-12-01. URL:
http://docs.cntd.ru/document/1200141127 (дата обращения: 10.04.2021).
Литература:
5. Мерцалова Татьяна Анатольевна Сайты системы образования: возможности новых технологий // Народное образование. 2012. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sayty-sistemy-obrazovaniya-vozmozhnosti-novyh- tehnologiy (дата обращения: 01.06.2021).
6. Pierre Berthon, Morris B. Holbrook, James M. Hulbert: Beyond market orientation: A conceptualization of market evolution, Journal of Interactive
Marketing, Volume 14, Issue 3, 2000, Pages 50-66 URL:
https://www.sciencedirect.eom/science/article/pii/S 109499680070212X (дата
обращения: 05.01.2021).
7. Макарец А.Б. Методика оценки качества маркетинговых коммуникаций вузовских веб-сайтов / А.Б. Макарец / Открытое образование. - 2009. - №4 - С. 46-57
8. Красноперова Т.В. Роль телекоммуникационных технологий в
педагогическом взаимодействии семьи и образовательного учреждения // Информационно-коммуникационные технологии в образовании // Научно-практическая Интернет-конференция «Образование: вчера, сегодня, завтра» [Электронный ресурс]. URL:
http://odt.orb.ru/orenik/index.php?option=com_content&view=article&id=70:2 011¬02-16- 14-36-04&catid=42:2011 -02-16-13-14-43&Itemid=62 (дата обращения: 15.05.2011)
9. Основы Web-дизайна: учебно-методическое пособие / составитель
Н. А. Саблина. — Липецк: Липецкий ГПУ, 2018. — 50 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/115017 (дата обращения: 05.01.2021). — Режим
доступа: для авториз. пользователей.
10. Графический дизайн. Современные концепции: учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 119 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11169-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/454541 (дата обращения: 06.01.2021).
11. Сорока, А. В. Цветоведение и колористика: учебно-методическое
пособие / А. В. Сорока. — Тольятти: ТГУ, 2013. — 87 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:
https:ZZe.lanbook.com/book/140136 (дата обращения: 05.01.2021). — Режим
доступа: для авториз. пользователей.
12. Клещев, О. И. Типографика: учебное пособие / О. И. Клещев. —
Екатеринбург: УрГАХУ, 2016. — 172 с. — ISBN 978-5-7408-0249-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:
https:ZZe.lanbook.com/book/131263 (дата обращения: 05.01.2021). — Режим
доступа: для авториз. пользователей.
13. Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль учебное наглядное пособие для практических занятий: учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. — Липецк: Липецкий ГПУ, 2018. — 91 с. — ISBN 978-5-88526-976-6. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/115020 (дата обращения: 05.01.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
14. Методология дизайн-проектирования: учебно-методическое
пособие / составители И. П. Кириенко, Е. Ю. Быкадорова. — Сочи: СГУ, 2018. — 116 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/147674 (дата обращения: 05.01.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
15. Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования / Логос. Университетская книга. - 2007. - 336 с.
16. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов .- М.: Эксмо, 2012.
17. Дейнекин Т.В., Данченок Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом.- 2014.- № 1.
18. Кришна Г. Хороший интерфейс — невидимый интерфейс. - Спб.: Питер, 2016. — 256 с.
19. Лебедев А. Ководство. - 5 изд. - М.: Студия Артемия Лебедева, 2011. — 452 с.
20. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2012. — 176 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ