Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль пресс-служб и РИ-служб в обеспечении международных связей Алтайского края

Работа №90527

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы53
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. РЯ- коммуникации: пресс-службы и РЯ- службы 7
1.1. Соотношение публичной, культурной дипломатии и РЯ 7
1.2. Пресс-службы России: направления развития и этапы
трансформации 8
1.3. Пресс-службы в структуре Паблик Рилейшнз 13
1.4. Публичная дипломатия в связях с общественностью 23
1.5. Пресс-службы в международных отношениях. Пресс-рилейшенз МИД РФ 24
Глава 2. Организация международных коммуникаций в Алтайском крае 32
2.1. Структура и функциональный потенциал Представительства
министерства иностранных дел РФ в Алтайском крае 32
2.2. Развитие системы международных связей Алтайского края 37
2.2.1. Отношения с Республикой Корея 38
2.2.2. Отношения с Французской Республикой 40
2.3. Формы международного экономического сотрудничества Алтайского
края 41
2.4. Концепция межкультурного города как форма организации
межкультурных контактов 43
Заключение 46
Список использованных источников 48


Исследования в области связей с общественностью в сфере международных отношений, становятся достаточно актуальными в эпоху глобализации в плане изучения их локальной, территориальной специфики. Подобные исследования соотносятся, прежде всего, с темой публичной дипломатии. Бенно Сигнитцер и Тимоти Камбс в своей работе «Паблик рилейшинз и публичная дипломатия: концептуальные совпадения
сравнивают «жесткий» и «мягкий» подходы к публичной дипломатии, к влиянию на зарубежную аудиторию, рассмотрению культурных программ, которые не должны сосредотачиваться на текущих внешнеполитических целях, а должны концентрироваться на самых высоких долгосрочных национальных задачах: «The tough-minded hold that the purpose of public diplomacy is to exert an influence on attitudes of foreign audiences using persuasion and propaganda... .Objectivity and truth are considered important tools of persuasion but not extolled as virtues in themselves....The tender-minded school argues that information and cultural programs must bypass current foreign policy goals to concentrate on the highest long-range national objectives. The goal is to create a climate of mutual understanding.. ..Truth and veracity are considered essential, much more than a mere persuasive tactic» [44].
Как считает Дж. Е. Грюниг [46], для специалиста по связям с общественностью область общественной дипломатии состоит в основном в применении общественных отношений относительно стратегических отношений организаций с международными общественными
организациями. Деннис Уилкокс, Филип Олт, Уоррен Эйджи полагают, что международные связи с общественностью могут быть определены как планируемые и организованные усилия компании, учреждения или правительства, нацеленные на установление взаимовыгодных отношений с общественностью других народов [45].
Связи с общественностью являются важнейшей функцией управления, поскольку они вносят свой вклад в долгосрочное стратегическое управление организацией. Стратегическое управление используется организациями для выявления возможностей и рисков окружающей среды, для разработки стратегий использования возможностей и минимизации рисков, для разработки, осуществления и оценки осуществляемого выбора [46].
Через налаживание международных отношений мы можем узнать не только культуру других стран, но и построить деловые отношения между государствами, стать союзниками в военных вопросах и вопросах экономики. В налаживании международных отношений между государствами играет важную роль пресс-служба страны, края и города.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в данной международной ситуации налаживание отношений между странами поможет в решении определенных вопросов, таких как политические отношения, экономические проблемы и в военные вопросы.
Степень разработанности проблемы. Рассмотрение особенностей организации и функционирования пресс-службы в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации на примере Тюменской областной Думы предпринято Н.Н. Бакуниной. Вопросы функционирования пресс- служб в различных областях деятельности паблик рилейшнз раскрываются в работах Н.Н. Воронцовой. Ключевые теоретические проблемы
функционирования института связей с общественностью в органах власти, так и набор необходимых практических рекомендаций и конкретных технологий, которые можно использовать в реальной деятельности органов государственного и муниципального управления, стали объектом рассмотрения и адаптированы для учебного процесса С.В. Козловым. Основные вопросы современной теории и практики связей с общественностью в государственных и муниципальных органах власти на современном этапе развития российского государства, учитывающие актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы в нынешнем функционировании института Public Relations в структурах государственного и муниципального управления, рассматриваются А.А. Марковым. Специфика работы пресс-службы, связей с общественностью в органах власти является объектом изучения Д. А. Подобеда, А.О. Катькало, Д.А, Бобровой Д.А. Е. Тарашвили рассматривает PR-структуру Министерства финансов РФ, которая является на сегодняшний день удачно функционирующим, рационально расходующим бюджетные средства подразделением. Выработана успешно реализуемая стратегия, позволяющая максимально эффективно достигать поставленных целей и задач. Организация работы данной структуры может служить примером для создания идентичных подразделений в финансовых государственных организациях как на федеральном, так на субъектном и местном уровнях.
Эмпирическая база исследования является обобщение практической деятельности других стран, в основу которого было положено изучение и детальный анализ деятельности Министерств иностранных дел Российской Федерации и других государств, Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Барнауле других государств в вопросе международных отношений.
Объект исследования - изучение международных отношений Алтайского края.
Предмет исследования - международный PR в Алтайском крае.
Цель исследования - изучить организационные механизмы
оформления международных отношений в Алтайском крае.
Достижению цели способствует решение следующих задач:
1) охарактеризовать и определить основные понятия и принципы работы отдела СО;
2) рассмотреть работу отдела связей с общественностью в
Министерстве иностранных дел России;
3) рассмотреть работу PR отдела зарубежных Министерств
иностранных дел;
4) рассмотреть международные отношения в Алтайском крае;
5) разработать рекомендации по улучшению международных связей в Алтайском крае.
Новизна исследования заключается в комплексном изучении международных отношений Алтайского края и города Барнаула.
Методология исследования: анализ научной литературы; анализ документов; вторичный анализ данных.
Практическая значимость исследования заключается в том, что при помощи данных, полученных в исследовании, создается алгоритм действий по улучшению отношений между странами при помощи пресс-службы края.
Структура работы. Работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На данный момент в обществе идут процессы глобализации, которые способствуют процессу международного общения. Наиболее тесное взаимодействие перерастает в международное сотрудничество.
Международное сотрудничество является перспективным и важным направлением для всех стран, регионов и городов. Налаживания более тесного сотрудничества способствует решению общих целей и задач. С его помощью государства могут улучшить взаимоотношения в мире, решить экономические вопросы, вопросы культурного просвещения, устраивая международные мероприятия, конкурсы или заниматься вопросом улучшения экологической обстановки.
Если говорить о регионах и городах, то с помощью международного сотрудничества может улучшаться экономика региона при помощи инвестиций получаемых от других стран, местные учебные заведения могут повышать свой уровень престижности. Также регионы могут выбирать страны, с которыми им более выгодно сотрудничать и таким образом расширять не только свой круг международного сотрудничества, но и своего государства.
На сегодняшний день мы каждый день сталкиваемся с другой культурой, которая отличается от нашей. Чаще всего это происходит с помощью массовой культуры, то есть музыка, фильмы, сериалы. Интерес к познанию другой культуры появляется из-за того, что нам хочется узнать новое, узнать то, что для нас может казаться не обычным.
Из этого можно сделать вывод, что не только государства улучшают международное сотрудничество, но и сами граждане стран за международное общение. Сейчас с помощью современных технологий мы можем находить друзей не только в пределах своей страны, но и из других стран. Таким образом, мы узнаем больше о культуре, менталитете других стран. Таким образом, и предприниматели могут находить новых партнеров для своего бизнеса.
Международное общение, сотрудничество играет важную роль в современном обществе. И на сегодняшний день любой человек может приложить усилие для налаживания отношений между странами.



1. Алтайский край [Электронный ресурс] ПРЬ:
https://www.aitairegion22.ru/ (Дата обращения 19.05.2020)
2. Бакунина, Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации - Тюмень, 2008. 147с.
3. Безменов, Б. Б., Скибицкий Д. А. Организация пресс-службы исполнительных органов власти- Волгоград, 2002. 69с.
4. Воронцова, Н.Н., Современная пресс-служба - Москва, 2009г. 5с.
5. Вузы Кореи со стипендиями для иностранцев [Электронный
ресурс] ПРЬ: https://www.hotcourses.ru/study-in-south-korea/money/korea-
universities-with-scholarships/ (Дата обращения 04.05.2020)
6. Высшее образование в Южной Корее [Электронный ресурс]
ПРЬ: https://vseobr.com/vyshee-obrazovanie/yuzhnaja-koreja/ (Дата обращения
04.05.2020)
7. Козлов, С.В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. - Новосибирск, - 2014 200с.
8. Краткий курс истории. Министерство иностранных дел.
[Электронный ресурс] ПРЬ: https://histrf.ru/biblioteka/b/kratkii-kurs-istorii-
ministierstvo-inostrannykh-diel (Дата обращения 15.04.2019)
9. Международный РЯ [Электронный ресурс] ПРЬ: https://www.gcpr.net/internationai-pr/ru/ (Дата обращения 10.05.2020)
10. Межкультурный город: шаг за шагом [Электронный ресурс]
ПРЬ: https://e.mail.ru/attach/15857295800812747553/0%3B1/?folder-id=0&x-
emaihlizamarina98%40mail.ru (Дата обращения 01.04.2020)
11. Министерство иностранных дел Российской Федерации.
[Электронный ресурс] ПРЬ: http://www.mid.ru/vnesneekonomiceskie-svazi-sub- ektov-rossijskoj-federacii/-/asset publisher/ykggrK2nCl8c/content/id/2652467 (Дата
обращения 15.04.2019)
12. Министерство иностранных дел Российской Федерации.
[Электронный ресурс] ПРЬ: http://www.mid.ru/ru/maps/ru/ru-alt/-
/asset publisher/5xjjlwtPCeCZ/content/id/3046060 (Дата обращения 15.04.2019)
13. Министерство иностранных дел Великобритании.
[Электронный ресурс] ПРЬ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80 % (Дата обращения 20.04.2019)
14. Министерство Иностранных дел КНДР. [Электронный
ресурс] ПРЕ: https://www.fmprc.gov.cn/rus/xwfw/ (Дата обращения
20.04.2019)
15. Министерство международных дел Канады [Электронный
ресурс] ПРИ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5% □1%80%01%81%01%82%00%В2%00%ВЕ (Дата обращения 29.04.2019)
16. Мозолин, А.В., Разумова, Е.А Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти: результаты экспертного исследования.- Екатеринбург.- 2011.-22с.
17. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. - М., 2014. - 102с.
18.Официальный сайт Алтайского края. [Электронный ресурс] ПРЕ: https://www.altairegion22.ru/territory/foreign ес/ (Дата обращения
29.04.2019)
19.Основные направления работы ДИП МИД РФ и загранпредставительства РФ. [Электронный ресурс] ПРЕ: https://uchebnikfree.com/uchebniki-jurnalistika/osnovnyie-napravleniya-rabotyi-dip-mid- 29180.html (Дата обращения 10.04.2019)
20.Основные направления и формы работы пресс-службы МИД России. [Электронный ресурс] ПРЕ:
https://studfiles.net/preview/2451741/page:81/ (Дата обращения 10.04.2019)
21.Особенности РР в государственных структурах
[Электронный ресурс] ПРЕ:
https://studme.org/1767092118338/marketing/osobennosti gosudarstvennyh strukturah (Дата обращения 16.03.2018)
22. Паблик рилейшенз в международной сфере [Электронный
ресурс] ПРЕ: http://evartist.narod.ru/text10/49.htm (Дата обращения
14.03.2019)
23. Подобед Д.А, Катькало А.О, Боброва Д.А Пресс-служб. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. Ростов - на-Дону -2016, -12с.
24. Пресс-секретарь [Электронный ресурс] ПРЕ:
https://uchebnikfree.com/uchebniki-jurnalistika/press-sekretar-inogda-press-29142.html (Дата обращения 14.03.2019)
25. Представительство МИД России в г.Барнауле [Электронный ресурс] ПРЕ: https://barnaul.mid.ru/ (Дата обращения 16.04.2019)
26. Промышленность и сельское хозяйство Южной Кореи
[Электронный ресурс] ПРЬ: НГЬрз://хп—85Ыест6ЬНах81.хп--
р1а1/%00%ВЕ%01%80%00%ВЕ%00%ВС%01%8В%01%88%00%ВВ%00%В5%00%В0%00%В0 %00%ВЕ%01%81%01%82%01%8С%20%00%ДЕ%00%В6%00%В0%00%ВЕ%00%В9%20%00% 9Д%00%ВЕ%01%80%00%В5%00%В8.Н1т1 (Дата обращения 04.05.2020)
27. Роль РЯ- технологий в сфере государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] ПРЬ: ННр5://суЬег1ептка.ги/аг1!с1е/у/го1-рг-1еНпо1о^у-у-5Теге-до5идаг51уепподо-!- типк5|ра1подо-иргау1еп1уа (Дата обращения 22.03.2018)
28. Роль пресс-службы в развитии взаимодействия власти и СМИ
в России [Электронный ресурс] ПРЬ:
кнр5://5иреппг[.ги/у1е^Ее1р;1иЦрНр?и=2208 (Дата обращения 01.02.2016)
29. Сельское хозяйство Франции [Электронный ресурс] ПРЬ:
ННр5://^^^Тгапсергото;1оигЛпг[о/есопот1е2адпсикигерНр#ргеНуРНо;1о (Дата
обращения 05.05.2020)
30. Современная пресс-служба: учебное пособие. [Электронный
ресурс] ПРЬ: КНр//мпДо^е^и.ги/са1а1од/рД[2;1х;1/424/62424/32487?р раде=5
(Дата обращения 17.02.2016)
31. Связь с общественностью в государственных организациях:
западный опыт [Электронный ресурс] окь:
КНр://уа5П1еуаа.пагоДги/8 4 03.htm (Дата обращения 09.03.2019)
32. Современная пресс-служба: направления деятельности,
структура, специфика работы пресс-служб по отраслям деятельности [Электронный ресурс] ПРЬ: https://studeпts-liЬгaгy.com/liЬгaгy/гead/11580-
sovгemeппaa-pгess-sluzЬa-пapгavleпia-deatelпosti-stгuktuгa-specifika-гaЬoty-pгess-sluzЬ-po- otгaslam-deatelпosti (Дата обращения 16.02.2019)
33. Тарашвили, Е. связи с общественностью в государственных
структурах.[Электронный ресурс] ПРЬ: http://www.pг-
cluЬ.com/pгliЬ/pггaЬoty/eaгlieг/techп 15.htm (Дата обращения 18.11.2016)
34. Функции службы АО связям с общественностью в
государственном секторе [Электронный ресурс] ПРЬ: https://studeпts- liЬгaгy.com/liЬгaгy/гead/11488-deatelпost-pг-otdelov-v-kommeгceskih-stгuktuгah- дои.4аг5;1уеп1пуН2исгеЩеп11аН2коЬ5е5;1уеп1пуН2ог£а.пцас1аН (Дата обращения
12.02.2019)
35. Цели, задачи и функции рг в органах государственной власти [Электронный ресурс] ПРЬ: ^Ь1Ез7/51иД[|1е5.пе1/рге^е^/6320916/ра^е3/ (Дата обращения 18.11.2016)
Зб.Чумиков А. Н., Бочаров М. А. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов./ - М., 2012.329с.
37 Gilboa, E.. Searching for a theory of public diplomacy. Annals of the American Academy of Political and Social Science, б1б, 2008 Pp.55¬77.
38. Gilboa, E Mass communication and diplomancy: А theoretical framework. Communication Theory, 10, 2000. Pp.275-309
39. GOV.UK. [Электронный ресурс] URL:
https://www.gov.uk/government/people/alex-aiken#current-roles (Дата обращения 29.04.2019)
40. Public diplomacy or public relations? [Электронный
ресурс].URL: http://www.cb3communications.com (Дата обращения
27.04.2019)
41. PR в контексте российской внешней политики. [Электронный
ресурс] URL: https://e.mail.ru/attachment/15588319251417323229/0;1?x-
emaii=%40maii.ru (Дата обращения 2.03.2019)
42. PR подразделение в органах государственной власти и управления: функции, структура, тенденция развития.[Электронный ресурс] URL: http:// studopedia.org/7-77706.html (Дата обращения 02.03.2019)
43. PR в органах государственной власти.[Электронный ресурс] URL: http://textb.net/55/19.html (Дата обращения 1б.11.201б)
44. Benno H. Signitzer and Timothy Coombs, "Public Relations and Public Diplomacy: Conceptual Convergences," Public Relations Review 18, no. 2 (Summer 1992) pp. 137-47; p. 140
45. Dennis L. Wilcox, Phillip H. Ault and Warren K. Agee, Public Relations: Strategies and Tactics, Tactics, 3rd ed. (New York: Harper Collins, 1992. pp. 408-410
46. Grunig, J. E. (1993). Public relations and international affairs: Effects, ethics, andresponsibility. Journal of International Affairs, 47(1), 137-1б2
47.Signitzer, B., & Wasmer, C.. Public diplomacy: A specific
governmental public relations function. // C. Botan & V. Hazleton (Eds.), Public relations theory II. . Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum. 200б pp. 435-4б4
48. Wang, J. . Managing national reputation and international relations in the global era: Public diplomacy revisited. Public Relations Review, 32, 2006 Pp.91-96
49. What does an international relations specialist do? [Электронный
ресурс] URL: https://neuvoo.ca/neuvooPedia/en/international-relations-specialist/
(Дата обращения 09.04.2019)
50. Zhang, J. A strategic issue management (SIM) approach to social media use in public diplomacy. American Behavioral Scientist, 57(9), 2013 Pp. 1312-1331.
51. Zhang, J., & Swartz, B. C. . Toward a model of NGO media diplomacy in the Internet age: case study of Washington Profile. Public Relations Review, 35(1), 2009 Pp.47-55.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ