Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции (на примере ООО «Дастархан»)

Работа №90459

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы98
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПИЩЕВОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Основные определения и понятия пищевой промышленности 7
1.2 Специфика предприятий общественного питания 15
1.3 Направления автоматизации предприятий общественного питания... 19
2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ, МОДЕЛЬ БИЗНЕСА КАФЕ 27
2.1 Характеристика, история и ресурсы кафе ООО «Дастархан» 27
2.2 Финансово - хозяйственная деятельность кафе 34
2.3 Анализ бизнес - процессов и сравнительная характеристика
конкурентов 37
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТАМИ ООО «ДАСТАРХАН» 54
3.1 Формирование требований к интернет - магазину и выбор средства
реализации 54
3.2 Разработка сайта на конструкторе Tilda 57
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Реферат
Выпускной квалификационной работы Решетникова Никиты Вадимовича
по профилю «Бизнес-информатика»
направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»
квалификация «Бакалавр»
на тему «Повышение эффективности процесса управления информационным
взаимодействием с покупателями пищевой продукции (на примере ООО
«Дастархан»)»
Цель работы состоит в повышении эффективности процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции предприятия ООО «Дастархан» за счет внедрения интернет-сайта.
Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «Дастархан».
Предметом исследования выступает процесс управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции ООО «Дастархан».
Методологическую и информационную базу исследования составили научные работы и книги отечественных и зарубежных авторов, электронные ресурсы, статистические данные, словари, справочники, специализированные издания, внутренние документы организации.
Практическая значимость работы заключается в повышении эффективности информационного взаимодействия с потребителями и облегчения связи с ними. Именно это обуславливает значимость данной темы - повышение эффективности процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции на примере ООО «Дастархан»». Результаты исследования могут быть использованы для улучшения бизнес-процесса управления информационным взаимодействием с покупателями ООО «Дастархан». В настоящее время информационная поддержка осуществлена и используются в отделе доставка продукции потребителям ООО «Дастархан».
В последнее время, в связи с непростой эпидемиологической ситуацией в стране, вопрос экономической стабильности граждан стоит достаточно остро.
Как и везде, предприятия общественного питания должны полностью или частично менять политику заведения, так как для малого и среднего бизнеса настали трудные времена.
Усиление конкуренции в торговле в связи с пандемией вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на повышение эффективности процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции.
Актуальность работы заключается в повышении эффективности информационного взаимодействия с потребителями и облегчения связи с ними. Именно это обуславливает актуальность данной темы - повышение эффективности процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции на примере ООО «Дастархан»».
Цель дипломной работы заключается в повышении эффективности процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции предприятия ООО «Дастархан» за счет внедрения интернет-сайта.
Объектом исследования является деятельность ООО «Дастархан», предмет исследования - процесс управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции ООО «Дастархан».
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать новейшие подходы в развитии пищевой промышленности для деятельности малых предприятий;
- систематизировать процесс управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции;
- разработать сайт для кафе общественного питания ООО «Дастархан» как способа организации процесса управления информационным взаимодействием с покупателями.
- оценить эффективность сайта
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх частей, заключения, списка литературы и приложения.
В первой части рассматриваются основные определения и понятия предприятий общественного питания, специфика и направления автоматизации.
Во второй части проанализированы цели, миссии и задачи кафе, финансово-хозяйственная деятельность, анализ бизнес-процессов, а также анализ и сравнительная характеристика конкурентов, которая обуславливает создание интернет-магазина.
В третьей части рассматриваются требования к интернет-магазину, разрабатывается сайт на конструкторе «Tilda» и проводится оценка эффективности разработанного сайта.
В заключении описана вся проделанная работа и сделаны соответствующие выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование в выпускной квалификационной работе помогает нам проанализировать новейшие подходы в развитии пищевой промышленности для деятельности малых предприятий, а также выполнить систематизацию процесса управления информационным взаимодействием с покупателями пищевой продукции.
Основой выполнения данного проекта стали: формирование требований интернет-магазина и выбор средства реализации, разработка сайта на конструкторе «Tilda» для кафе общественного питания ООО «Дастархан», как способа организации процесса управления информационным взаимодействием с покупателями. В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что повысилась информированность клиентов о кафе и ее продукции, увеличился охват и узнаваемость кафе.
В рамках первой части рассмотрели основные определения и понятия пищевой промышленности, ее отрасли и их производственные мощности, а также историю автоматизации предприятий общественного питания. Нужно отметить, что деятельность отрасли пищевого производства направлена на удовлетворение нужд и запросов потребителей и общества в пищевых изделиях широкого ассортимента, обладающих высоки качеством. Достигнуть данной цели помогает повышение эффективности производства и внедрение результатов научно-технического прогресса, увеличение производительности труда, где-то снижение стоимости сырья, повышение скорости оборота капитала и постоянная модернизация производства и трудовой деятельности. Также изучили специфику предприятий общественного питания, а именно: определение, задачи, классификацию, субъекты торговли, формы контроля, используемые на предприятии, роль автоматизации, пришли к выводу, что общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания, соответственно, данные задачи можно частично реализовать через внедрение автоматизации информационного процесса взаимодействия предприятий с потребителями, так как она позволит синхронизировать процесс функционирования предприятия, ликвидировав все проблемы и противоречия. Рассмотрели направления автоматизации предприятий общественного питания: различные конфигурации, их требования и элементы, а также пришли к выводу, что наиболее подходящим способом взаимодействия кафе с потребителями будет являться сайт.
В рамках второй части мы рассмотрели характеристику, историю создания, цель, миссию, ресурсы, контрагентов и организационную структуру предприятия общественного питания ООО «Дастархан». Рассмотрели бизнес-процессы, проходящие внутри организации. Также, проанализировали финансово-экономическую деятельность, выявили сегменты расходной и доходной частей, которые необходимо оптимизировать. Также выявили сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы. Благодаря проведенному анализу конкурентов определили, что на сегодняшний день для того, чтобы предприятие общественного питания «Дастархан» было конкурентоспособным ему необходим сайт. С целью реализации и оптимизации данного процесса отобразили диаграмму «Деятельность интернет-магазина «Дастархан»» в нотации IDEF0. Таким образом, основной процесс, который необходимо оптимизировать, является «доставка продукции».
В третьей части сформировали требования к интернет-магазину, а также рассмотрели основные способы создания web-сайта. Определи, что использования конструктора «Tilda» - это наиболее подходящий способ реализации сайта для кафе. Также спроектировали прототип сайта, разработали его, опубликовали и провели оценку эффективности.
В заключении, можно сказать, что разработанный сайт несет положительную динамику продвижения кафе ООО «Дастархан» в сети Интернет. Для того чтобы дать более точную оценку эффективности необходим более длительный период активности, но уже сейчас можно заметить положительный эффект для кафе, так как повысилась информированность клиентов о кафе и ее продукции, увеличился охват и узнаваемость кафе, о чем свидетельствуют данные переходов и сессий и взаимодействие с потенциальными клиентами, так как пользователи оставляют заявки через форму обратной связи.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, поставленные задачи выполнены.



1. Абдикеев, Н.М. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев; под ред. Н.М. Абдикеева. - М.: Инфра-М, 2011 - 382 с.
2. АГРОПРОМДАШ. Пищевая промышленность в России. / [Электронный ресурс],
// Режим доступа: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/articles/pishchevaya-
promyshlennost-rossii/
3. Алешков А.В. Пищевая промышленность - индустрия инноваций. / А.В. Алешков.
- М.: Scientific magazine «Kontsep», 2016. - 188 с.
4. Генеральный директор. Факторы, влияющие на спрос. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/11540-faktory-izmeneniya-sprosa
5. Генеральный директор. Хозяйственный анализ предприятия: повышение и укрепление финансового состояния. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9007-hozyaystvennyy-analiz-predpriyatiya
6. Гройлов, А. С. Информационные технологии в сфере общественного питания. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://moluch.ru/archive/26/2889/
7. ЗАВОДЫ.РФ. Основные отрасли пищевой промышленности России. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://заводы.рф/publication/osnovnye- otrasli-pishchevoy-promyshlennosti-rossii
8. Заздравных А.В., Магомедов М.Д., Афанасьева Г.А. Экономика пищевой промышленности. Учебник. / А.В. Заздравных, - М.: Дашков и К, 2021. - 230 с.
9. Иванова В. Н. Пищевая промышленность России. Современное состояние, проблемы, ориентиры будущего развития. Учебное пособие / В.Н. Иванова, С.Н. Серегин. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 568 c.
10. Ильин В.В. Моделирование бизнес - процессов. Практический опыт разработчика. / В.В. Ильин, - М: Интермедиатор, 2008. - 243 с.
11. Информационные системы и технологии в экономике и управлении.: Учебник для бакалавров / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.: под ред. В.В. Трофимова - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012 .— 522 с.
12. Клен. Классификация заведений общественного питания. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.klenmarket.ru/company/article/4557/
13. Краснов А.Е., Злобин Л.А. Цифровые системы управления в пищевой промышленности. / А.Е. Краснов, - М.: Высшая школа, 2017. - 672 с.
14. Кроудер Д. Создание веб-сайта. / Д. Кроудер. - М.: Диалектика-Вильямс, 2019. - 336 с.
15. Научный журнал. Успехи современного естествознания. Роль и место общественного питания в современной системе хозяйствования. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=12967
16. Организация эффективного управления. Основы бизнес-процессов. Декомпозиция и характеристики / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://rzbpm.ru/knowledge/osnovy-biznes-processov-dekompoziciya-i- xarakteristiki.html
17. Пугачёв И.А. Общественное питание. Товарный словарь. / И. А. Пугачёв. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 1959, 775 с. (20)
18. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2013. - 662 c.
19. Розанова Н. Экономика для менеджеров. В 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Н. Розанова. - М.: ЛитРес, 2021. - 355 с.
20. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
21. Справочный центр Тильды. Подробные инструкции по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://help-ru.tilda.cc
22. Строительный гид. Развитие пищевой промышленности в мире. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://room46.ru/razvitie-pishhevoj-promyshlennosti-v- mire/
23. Тельнов М. Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies / Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ); под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити-Дана, 2012 .- 303 с.
24. Точилкина Т.Е. Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и проектирование баз данных с ERwin Data Modeler. Учебное пособие. - М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2010. - 222 с.
25. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. / М. Хаммер, Д. Чампи .- 4-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011 .— 288 с.
26. Центр сертификации ИСУ. Пищевая промышленность и общепит: основные
тенденции. / [Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://www.wikiquality.ru/pishhevaya-promyshlennost/
27. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF - технологии. / С.В. Черемных, - М: Финансы и статистика, 2005. - 250 с.
28. Штапова И.С. Экономика пищевой промышленности. / И.С. Штапова. - Р.: РГЭУ, 2016. - 142 с.
29. Юго-Западный Государственный Университет. Интернет: средство массовой информации. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://swsu.ru/sbornik- statey/internet-a-mass-medium.php
30. ^.Предприятие. 1С:Предприятие 8. Общепит. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering
31. 1C-parus. Автоматизация ресторанов, баров, кафе, столовых, комбинатов питания.
/ [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://rarus.ru/1c-
branches/avtomatizatsiya-restoranov-barov-kafe-stolovih-kombinatov-pitaniya/
32. Audit-it.ru. Классификация видов предприятий общественного питания. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.audh-
it.ru/articles/account/otrasl/a86/41983.html
33. BASETOP. Рейтинг экономик мира 2021, таблица ВВП стран мира. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://basetop.ru/rejting-ekonomik-mira- 2021-tablitsa-vvp-stran-mira/
34. Bstudy.net. Информационные технологии в общественном питании. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://bstudy.net/618076/turizm/informatsionnye_tehnologii_obschestvennom_pitanii
35. BUSINESS STUDIO. Моделирование бизнес - процессов. / [Электронный ресурс],
// Режим доступа:
https://www.businessstudio.ru/wiki/docs/current/doku.php/ru/csdesign/bpmodeling/bp modeling
36. BUSINESS STUDIO. Инструменты бизнес-моделирования и особенности его
применения. / [Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://www.businessstudio.ru/articles/article/instrumenty_biznes_modelirovaniya_i_o sobennosti_eg/
37. Center-YF. Контрагент в 2018 году. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://center-yf.ru/data/ip/kontragent-v-2018-godu.php
38. facebook.com. Что такое прототип сайта? / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.facebook.com/BOO.studio.design/photos/a.223017939162103/32084226 9379669/?type=3
39. Fabricators.ru. Отрасли пищевой промышленности. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://fabricators.ru/article/pishchevaya-promyshlennost
40. Freepapers. Система бизнеса в предприятиях общественного питания. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.freepapers.ru/102/sistema- biznesa-v-predpriyatiyah-obshhestvennogo/26260.173278.list2.html
41. iTEAM. Бизнес-урок 9. Показатели процессов. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://blog.iteam.ru/biznes-urok-9-pokazateli-protsessov/
42. OLPrime. Анализ конкурентов. Пошаговая инструкция. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://olprime.ru/blog/analiz-konkurentov/
43. Poster. Организация контроля качества в ресторане. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://joinposter.com/post/restaurant-quality-control
44. PowerBranding. Метод SWOT анализа в стратегическом управлении. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-
analiz/swot/
45. Promdevelop. Пищевая промышленность России: проблемы и перспективы, основные отрасли и предприятия. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://promdevelop.ru/industry/pishhevaya-promyshlennost-rossii-problemy- perspektivy-osnovnye-otrasli-predpriyatiya/
46. ROBOLIK. Крупные пищевые предприятия. Характеристика отраслей пищевой промышленности. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://roboliker.ru/dacha/krupnye-pishchevye-predpriyatiya-harakteristika- otraslei.html
47. SEOnews. Веб-сайт. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https: //www. seonews. ru/glossary/veb-sayt/
48. soft-market. АСТОР: Ресторан 4.0 ПРОФ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://www.soft-market.ru/cat/86/163/
49. STUD.RU. Материальное производство — основа жизни человеческого общества.
/ [Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://studref.com/613478/ekonomika/materialnoe_proizvodstvo_osnova_zhizni_chel ovecheskogo_obschestva
50. STUD.ru. Теоретические основы компьютеризации и автоматизации на предприятиях общественного питания. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://studwood.ru/1750143/informatika/teoreticheskie_osnovy_kompyuterizatsii_avt omatizatsii_predpriyatiyah_obschestvennogo_pitaniya
51. Studme.org. Автоматизация управления предприятиями питания. / [Электронный
ресурс], // Режим доступа:
https://studme.org/128443/tovarovedenie/avtomatizatsiya_upravleniya_predpriyatiyam i_pitaniya
52. Studopedia. Основные организационные процессы интернет-магазина. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://studopedia.su/14_69352_osnovnie- organizatsionnie-protsessi-internet-magazina.html
53. TildaEducation. Как создать сайт. Пошаговое руководство. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://tilda.education/how-to-build-website
54. HRTIME.RU Пример анкеты для кафе. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://hrtime.ru/material/primer-ankety-dlia-kafe-opros-posetiteley-o-kachestve- predostavliaemykh-u-29780/
55. UPGUIDE.ru. Рейтинг: «Лучший конструктор сайтов». / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://uguide.ru/rejting-luchshij-konstruktor-sajtov-runeta


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ