Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Продвижение организации на основе совершенствования рекламной деятельности (на примере АлтГУ)»

Работа №90370

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы70
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
169
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Образовательные услуги вуза как объект продвижения 7
1.2. Средства рекламы в продвижении образовательных услуг
вуза 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ АлтГУ 43
2.1. Анализ рекламной деятельности АлтГУ 43
2.2 Разработка рекламной продукции для образовательных услуг
АлтГУ 56
Заключение 61
Список использованной литературы и источников 63

С каждым годом развивается информационные технологии, происходит рост конкуренции на рынке труда, появляются новые направления в сфере образования, а вследствие, возрастает роль самого образования. Можно заметить, какое разнообразие рекламы образовательных услуг представлено на рынке, потребитель при выборе учреждения находится в замешательстве, как и в выборе учебного заведения, так и в выборе профессии. Неопределенность целевой аудитории и ведет к увеличению рекламных носителей и рекламной информации, все больше нагружая рекламную долю рынка.
В XXI веке тяжело представить улицы городов без рекламы. Можно только фантазировать, как выглядели бы они без ярких или броских рекламных макетов, которыми, в данное время, завешаны дома, остановки, проезжающий транспорт и многое другое. Известно, что современный рынок рекламы развивается быстрыми темпами, большое количество рекламной продукции поглощается ежедневно потребителями с экранов телевизоров, с уличных макетов, журналов и брошюр, а так же из радио.
Возникает резонный вопрос. Почему так много рекламы? Ответ очень прост. Наличие конкуренции среди компаний, которые предлагают похожий товар или услугу, у жителей появляется выбор. Дабы выбор потребителей пришелся на определенный бренд, нужно активно внедрять рекламу в общество. Из-за этого реклама превратилась в незаменимый инструмент в стратегии развития компаний, а так же в обязательный шаг к продвижению ее продукта или же услуги.
Реклама, как инструмент продвижения является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера
Люди перестали воспринимать традиционную рекламную информацию и научились не обращать внимания на нее. Но при использовании определенных методик в продвижении товара или услуги, происходит стимуляция имиджа компании, а также помощь в создании хорошей репутации новому продукту, который был представлен компанией. Потребитель осознанно не обращает внимания на рекламу: переключает телевизор во время рекламных пауз, перелистывает рекламные развороты, переключает радиостанции, проходит мимо рекламных стендов. Из-за чего возникает такая проблема, как тяжелая заинтересованность искушенного, несложными рекламными сообщениями, потребителя. Чтобы решить данную проблему, маркетологи прибегают к созданию новых подходов в продвижении товара или услуги. Но перед этим проводят анализ всей размещаемой рекламы, какой формат рекламного сообщения отзывается у людей больше, эффект какой рекламы можно взять за пример при создании чего-то нового.
Когда компания использует новые методики и пути продвижения своих товаров или услуг, она понимает, что у потребителя должны создаваться ощущения свободы в своем выборе и освобождение от навязчивой рекламы, которая преследует его на протяжении всего времени. Одним из основных моментов является предоставление права выбора, имеется в виду, что потребитель должен чувствовать, что принятое им решение полностью зависит от него и от его желаний.
Вследствие этого, можно проследить такую закономерность, что одной из самых актуальных видов реклам, является наружная реклама, которая играет ключевую роль в развитии рекламной и рыночной экономики и неоспоримо является их важным составляющим. Известно, что реклама является самым популярным инструментом в донесении информационного сообщения компании до своей целевой аудитории. Во многом, только благодаря рекламе компания может: привлечь внимание потребителей к предлагаемым услугам или товарам, сделать положительный имидж самого предприятия.
Естественно, не стоит забывать о том, что реклама должна использоваться как инструмент, а не продвигаться как единый информационный продукт. Убеждение и информация является главным элементом в структуре рекламы. При этом, одой из главных задач рекламы, является создание образа, имиджа бренда и формирование предпочтения к компании.
Благодаря правильно подобранному стилю рекламирования и хорошо организованному рекламному процессу, по продвижению нового продукта на рынок, предполагаемый потребитель испытывает радость и счастье мгновенно. Ему не обязательно доверяться обещаниям, увиденным или услышанным через какое-то устройство, ему нужно просто посмотреть, послушать, почувствовать, потрогать, попробовать на вкус и погрузиться в атмосферу события. Но самая сложная и главная задача компании в создании и распространении рекламы заключается в том, чтобы правильно определить целевую аудиторию, правильно выбрать место и проанализировать запросы своей аудитории.
Если все факторы будут соблюдены, то выбор нерешительного потребителя будет склоняться к правильному восприятию предоставленной ему информации, что позволит получить положительную оценку продукта, а возможно и дальнейшее приобретение.
Объектом нашего исследования является образовательная организация АлтГУ.
Предметом исследования - рекламная деятельность АлтГУ.
Научная новизна: исследование по рекомендациям подхода к продвижению образовательных услуг в АлтГУ.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных знаний для разработки эффективной рекламной деятельности АлтГУ.
Теоретическая значимость заключается в рассмотрении используемых АлтГУ инструментов для рекламирования своей деятельности.
Целью работы является разработка рекомендаций по улучшению эффективности внешней образовательной рекламы на примере АлтГУ.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности рынка образовательных услуг.
2. Описать коммуникационные каналы и инструменты продвижения.
3. Проанализировать наружную образовательную рекламу АлтГУ.
4. Разработать рекомендации по продвижению АлтГУ на рынке образовательных услуг Барнаула.
Методы исследования: традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, контент-анализ, формализованное наблюдение, сравнительный анализ коммуникационных процессов, SWOT-анализ.
Теоретико-методологической основой выпускной квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области образовательной рекламы, а также продвижения рекламной деятельности. Были рассмотрены работы таких экспертов как: С. Г. Божук, Л. П. Ковалик, Т. М. Маслова, Е. Н. Сердобинцева, К. В. Антипов, В. А. Коноваленко и М. Ю. Коноваленко, Г. А. Васильев, И. М. Дзялошинский, А. А. Бережнов, А. Н. Мудров, Л. Я. Олиференко, Е. Е. Кузьмина, Ю. Г. Татура, А. П. Панкрухин и В. В. Чехов, П. Черри и Ю. В. Аманацкий, О. Н. Жильцова, С. С. Фролов, Д. С. Белоусова.
Работа состоит из Введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания выпускной квалификационной работы, можно с уверенностью сказать, что цель была достигнута. В теоретической части работы были приведены различные источники литературы как отечественные, так и зарубежные, которые раскрывают понятия «реклама», «образовательная реклама», «продвижение», «эффективность продвижения образовательной рекламы». Было приведено достаточно большое количество мнений по данным понятиям. За основное определение рекламы принято брать определение, прописанное в федеральном законе «О рекламе». Продвижение представляет собой процесс взаимодействия, который содержит в себе ряд взаимосвязанных элементов. Одним из важных элементов этого процесса является ответная реакция со стороны потребителя.
Также в работе были рассмотрены основные маркетинговые элементы продвижения, которые влияют на эффективный результат. Главной задачей маркетолога, при работе с данными элементами, будет являться умение сочетать их между собой. Из-за стремительного роста популярности на наружную рекламу позволит специалистам в области рекламы использовать новые и креативные методики рекламной коммуникации. Привлечение внимания потребителей с помощью визуального и текстового сопровождения является главным элементом в эффективном продвижении.
В ходе решения первой задачи - рекламная деятельность Алтайского Государственного университета рассмотрена как объект исследования. В процессе изучения второй задачи были выделены коммуникационные каналы и инструменты продвижения рекламы АлтГУ. В ходе решения третьей задачи проанализированы конкретные макеты наружной, печатной, радио рекламы и интернет рекламы АлтГУ. На основе проведенного анализа были выделены сильные и слабые стороны рекламной деятельности университета. Как результат четвертой задачи были выделены рекомендации по улучшению наружной рекламной деятельности АлтГУ и разработаны новые макеты рекламы.
Таким образом, в результате анализа была доказана гипотеза о том, что в связи беспрецедентной скоростью развития рекламы в сфере образовательных услуг, АлтГУ способен оставаться на лидирующих позициях среди других образовательных заведений и быть востребованным для потребителей при условии соблюдения вышеуказанных методик создания рекламной продукции и методик ее продвижения.


1. Абаева Н. П., Старостина Т. Г. Конкурентоспособность организации //Ульяновск: УлГТУ. - 2017. - Т. 91.
2. Авсянников, Н. М. Маркетинг в образовании / Н.М. Авсянников. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. - с. 50.
3. Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность. 2017. - № 3. С. 95.
4. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
5. Белоусова Д. С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность //Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - №. 15-2. - С. 102.
6. Бергдал, Майкл Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами / Майкл Бергдал. - М.: Гревцов Паблишер, 2020. - С. 89.
7. Виды образовательной рекламы // Студопедия ОКБ:
https://studopedia.rU/11_24916_vidi-obrazovatelnoy-reklami.html (дата
обращения: 11.05.2021).
8. Волкова М., Звёздова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. №6. - С. 131.
9. Воронцова Т. А. Фактор адресата в промышленной рекламе //Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». - 2017. - Т. 27. - №. 5.
10. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба //СПб.: Изд-во Михайлова ВА. - 2018. - Т. 254. - С. 201.
11. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2016. - С. 60.
12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова.
• М.: Юнити-Дана, 2017. - 316 с.
13. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации //Дисс. на соиск. уч. степ. кан филолг. наук: Санкт-Петербург.
• 2016.
14. Гугнина Е. В., Самсонова Е. В., Самсонова М. В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок //Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №. 2. - С. 305.
15. Даг, Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. - М.: СИНТЕГ, 2015. - С. 108.
16. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 с.
17. Ежова Е. Н. Структурно-семантические и когнитивные принципы организации рекламного текста //Реклама: технологии воздействия.- Ставрополь: Изд-во СГУ. - 2017. - С. 147.
18. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — С. 197.
19. Жарков, Станислав Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Станислав Жарков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - С.
20.
20. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. - С. 233.
21. Иванова, Светлана Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / Светлана Иванова. - М.: Альпина Диджитал, 2016. - С. 16.
22. Какая реклама самая эффективная: статистика и примеры // Businessman URL : https://businessman.ru/kakaya-reklama-samaya-effektivnaya- statistika-i-primeryi.html (дата обращения: 15.05.2021).
23. Кривцова М. Н. Специфика и виды информационно-рекламных источников в профориентационной работе вузов //Молодой ученый. - 2016. - №. 8. - С. 1276.
24. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - С. 56.
25. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг образовательных услуг / Е.Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2019. - С. 152.
26. Кутыркина, Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей / Л.В. Кутыркина. - М.: Русайнс, 2019. - С. 92.
27. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно­методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2015. - С. 71.
28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2015. -58 с.
29. Мочалова Ю.В., Сорокина О. А. Маркетинг образовательных услуг вуза //Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №. 5. - С. 348.
30. Мощина А.А., Рекламный текст: функционально-стилевой статус, особенности, структура, виды анализа //Вестник гуманитарного института ТГУ. - 2020. - №. 3. - С. 217.
31. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - С. 111.
32. Нижарадзе С. Э., Любимова М. М. Психологическое воздействие рекламы на человека //Вестник современных исследований. - 2017. - №. 5-1. - С. 81-86.
33. Николаева, М. А. Теоретические основы товароведения и экспертиза товара. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Модуль 1. Теоритические основы товароведения / М.А. Николаева. - М.: Норма, Инфра-М, 2016. - С. 368.
34. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика //М.: Аспект пресс. - 2019. - Т. 191. - С. 40.
35. Олиференко, Л. Я. Оценка и повышение защищенности образовательного учреждения: моногр. / Л.Я. Олиференко. - М.: Айрис- пресс, 2015. - С. 189.
36. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - С. 214.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2. - С. 98.
38. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе //Высшее образование в России. - 2008. - №. 11.
39. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2017. - С. 502.
40. Понятие. Виды и цели продвижения рекламного продукта // Infopedia URL: https://infopedia.su/8x120ce.html (дата обращения: 11.05.2021).
41. Религиозные мотивы в рекламе // mc.today URL: https://mc.today/religioznye-motivy-v-reklame/ (дата обращения: 10.05.2021).
42. Роль рекламы вузов в процессе информирования общественности //
Studwood URL:
https: //studwood.ru/1790729/marketing/rol_reklamy_vuzov_protsesse_informirov aniya_obschestvennosti (дата обращения: 10.05.2021).
43. Селентьева, Д.О. Политическая имиджелогия: учебное пособие для бака-лавриата и магистратуры / Д.О. Селентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - С. 193.
44. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для
бакалавров/И. М. Синяева, ОН Жильцова, ДА Жильцов. Москва: Издательство Юрайт, 2019. 552 с.(Бакалавр. Академический курс) //Текст: электронный//ЭБС Юрайт [сайт]. URL: https://www. biblio-online.
ru/bcode/425190. - 2020.
45. Соловьева Т. С. Понятие «реклама» как средство массовой коммуникации //Социосфера. - 2017. - №. 1. - С. 39.
46. Татур, Ю. Г. Образовательный процесс в вузе / Ю.Г. Татур. - Москва: ИЛ, 2015. - С. 264.
47. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно методический комплекс / Под ред. А.В. Чечулина, А.Ю. Дорского. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. - С. 206.
48. Трищенко Д. А. Социальная реклама в формировании ценностных ориентаций личности //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - №. 4. - С. 265.
49. Фахреева, В. В. Характеристика рынка образовательных услуг дополнительного образования России / В. В. Фахреева // Минобрнауки России. - 2018. - № Минобрнауки России. - С. 120.
50. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) // Consultant URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 10.05.2021).
51. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О рекламе" // Legalacts URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot- 13032006-n-38-fz-o/. (дата обращения: 10.05.2021).
52. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - С. 77.
53. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - С. 76.
54. Чеха В. В. Образовательный бизнес в России (платные
образовательные услуги: вопросы организации и предоставления):
монография/Краснояр. гос. пед. ун-т им //ВП Астафьева. Красноярск. - 2018. - С. 74.
55. Что такое реклама и ее виды // ХитерБобер URL: https://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html (дата обращения: 10.05.2021).
56. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. Учебное пособие. - 2016. - С. 340.
57. Шаповалов, Олег Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы / Олег Шаповалов. - М.: Лабиринт Пресс, 2015. - С. 39.
58. Шевченко, Д. А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг / Д. А. Шевченко // Корпоративный менеджмент. - 2015. - № 7. - С. 202.
59. Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: моногр. / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2019. - С. 416.
60. Advertising Campaign // Cyberclick URL:
https://www. cyberclick.net/advertising/advertising-campaign (дата обращения: 10.05.2021).
62. Botan C. H., Taylor M. Public relations: State of the field //Journal of communication. - 2004. - Т. 54. - №. 4. - С. 8.
63. Bredikhina N. V. STRATEGIC ASPECTS OF THE PRODUCTION AND ECONOMIC POTENTIAL OF URBAN INVESTMENT AND CONSTRUCTION SECTOR //Journal of Applied Engineering Science. - 2021. - С. 9.
64. Gatfield T., Barker M., Graham P. Measuring communication impact for university advertising materials //Corporate Communications: An International Journal. - 1999.
65. Gulicheva E. Program-target method of pricing for international educational services. - 2017.
66. Hassan S., Nadzim S. Z. A., Shiratuddin N. Strategic use of social media for small business based on the AIDA model //Procedia-Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Т. 172. - С. 340.
67. Puig-Ventosa I., Jofra-Sora M., Freire-Gonzalez J. Prevention of waste from unsolicited mail in households: measuring the effect of anti-advertising stickers in Barcelona //Journal of Material Cycles and Waste Management. - 2015. - Т. 17. - №. 3. - С. 503.
68. What is Education Services // Tsia URL:
https://www.tsia.com/blog/what-is-education-services (дата обращения:
10.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ