Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга (событийного маркетинга-менеджмента) на предприятии

Работа №31745

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы101
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1352
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие, сущность и виды ивент-маркетинга
1.2. Инструменты и методы продвижения продукции на основе ивент-маркетинга на предприятии
1.3. Анализ современных тенденций в области продвижения продукции на основе ивент-маркетинга
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ООО «БЕРЕГА ГРУПП»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ политики продвижения продукции в компании ООО «Берега Групп»
2.3. Анализ использования технологий ивент-маркетинга в компании ООО «Берега Групп»
3. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ООО «БЕРЕГА ГРУПП»
3.1. Разработка ивент-мероприятий с целью продвижения продукции предприятия ООО «Берега Групп»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий для ООО «Берега Групп»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 85


В современных условиях развития бизнеса для большинства предпринимателей не является секретом тот факт, что традиционная форма рекламы уже не так сильно влияет на умы покупателей. В крупном городе ее настолько много, что потребитель попросту игнорирует ее: выбрасывает флаеры в мусор, не прочитав, пропускает в новостной ленте и не замечает билбордов. В этом свете событийный маркетинг выглядит предпочтительнее, так как он дает человеку ощущение выбора. Потенциальному клиенту ничего не навязывают, он сам решает, будет ли участником или нет, отсюда и более доброжелательное отношение к компании, которая организует событие.
В России событийный маркетинг начал активное развитие относительно недавно - с конца девяностых, причем первопроходцами в этом направлении чаще всего были международные компании, работающие на отечественном рынке. Event-маркетинг в западных компаниях культивируется уже более 30 лет, а доля средств из всего рекламного бюджета на это направление может достигать до 65 процентов. Кроме того, в России долгое время отношение к событийному маркетингу было легкомысленным: его воспринимали как проведение разовых акций и корпоративных вечеринок.
Тем не менее событийный маркетинг в России начиная с 2003 года развивался активными темпами, и к предкризисному 2013 году доля event- рынка составила 13,6 млрд рублей. Сейчас в стране работает несколько сотен рекламных агентств, специализирующихся на event-маркетинге. По прогнозам экспертов, рост рынка продолжится и к 2020 году и может достичь планки в 24 млрд рублей.
Главная роль этого инструмента маркетинга - создать ощущение радости, приподнятое настроение, чтобы в следующий раз, при покупке в магазине, потенциальный клиент на подсознательном уровне предпочел товар, который ассоциируется у него с приятными воспоминаниями.
Проведение специальных мероприятий становится все более популярным для компаний способом привлечь к себе внимание. Зачастую именно раскрученный бренд и статус компании помогают сделать окончательный выбор во время покупки. Event-маркетинг не преследует цель моментально продать товар, а скорее, имеет продолженный эффект, позволяя надолго заполучить лояльность потенциальных клиентов.
Еще одной сильной стороной событийного маркетинга является то, что он позволяет воздействовать точечно, на конкретного потребителя и целевую группу, тем самым коммерческому предприятию не требуется тратиться на массовую рекламу. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования.
В исследовании теоретических и практических аспектов разработки и совершенствования технологий продвижения продукции на основе ивент- маркетинга на предприятии принимали участие отечественные и зарубежные ученые. Значительный вклад в разработку теоретических вопросов внесли такие исследователи как Александрова В.С., Амирова Д.Р., Храмова А.И., Бондаренко В.А., Иванченко О.В., Бородулина А.М., Гладышева А.В., Вершинина А.Г., Просалова В.С., Смольянинова Е.Н.Ю, Гатальская Е.С., Игошина Ю.В., Гольдман И.Л., Козинов А.А., Зиновьева Ю.А., Федотова Д.Ю., Красникова И.В., Замятнин С.С., Мальцев М.С., Дудкина О.В., Дусенко С.В., Яценко Б.Н., Ширяева Т.Ю., Александрова В.С.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение основ разработки и совершенствования технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и виды ивент-маркетинга;
- изучить инструменты и методы продвижения продукции на основе ивент-маркетинга на предприятии;
- провести анализ современных тенденций в области продвижения
продукции на основе ивент-маркетинга;
- дать организационно-экономическую характеристику объекту исследования;
- провести анализ политики продвижения продукции в организации;
- провести анализ использования технологий ивент-маркетинга на предприятии;
- разработать комплекс мероприятий, направленных на
совершенствование ивент-маркетинга в компании;
- дать экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию ивент-маркетинга в организации.
Объектом исследования в работе выступает коммерческое предприятие ООО «Берега Групп». Данная предпринимательская структура была официально зарегистрирована 19.03.2010 года, фактически история компании начинается с 2004 года. Организация осуществляет свою деятельность на территории города Казани и предоставляет своим клиентам широкий спектр разнообразных рекламных продуктов - рекламные стенды, торговое оборудование, а также услуги по оформлению мероприятий.
Предмет исследования - технологии событийного маркетинга, применяемые в компании ООО «Берега Групп».
В процессе проведения исследования были использованы теоретические и эмпирические методы. Теоретические методы основаны на анализе научной и учебной литературы по экономике, менеджменту, маркетингу, предпринимательству, а также материалов профессиональных сайтов сети Интернет.
Практические методы включали наблюдение, ретроспективный анализ материалов периодических изданий, систематизацию и сравнительный анализ статистических данных по теме исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современных условиях экономического развития событийный маркетинг является одним из самых востребованных направлений индустрии коммуникаций. Ивент-маркетинг (от английского слова event - событие) представляет собой комплекс мероприятий публичного характера для привлечения внимания к продукции или бренду компании-организатора, или спонсора. Событийный маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных рекламных мероприятий, позволяющий привлечь нового потребителя. Узнаваемость бренда — вот то, к чему сейчас стремится большинство коммерческих организаций.
Как правило, масштабы и средства организации мероприятий значительно разнятся в зависимости от типа событий - закрытая вечеринка, день открытых дверей или масштабная акция, календарный праздник или придуманный повод. Еvent-маркетинг отлично подходит для вывода продукции на рынок, презентации новой услуги или товара, но не в рамках текущей рекламной компании. Акцент в данном случае делается на нестандартное событие.
Главной целью еvent-маркетинга является качественное и результативное продвижение продукции или же услуг путём систематической организации мероприятий, которые способны создать тесную эмоциональную связь между компанией и клиентами. Такие мероприятия представляют собой платформу для презентации актуальных предложений бренда, привлекая внимание целевой аудитории к определенным услугами либо же продуктам. Организация ивентов является распространенной практикой, позволяющей расширить деловые контакты, обменяться технологиями, опытом и идеями, а также привлечь новых потребителей.
Для некоторых компаний мероприятия - едва ли не единственный инструмент продвижения. Например, фармацевтические фирмы любят проводить встречи с врачами, на которых рассказывают о свойствах новых препаратов. Так же поступают многие IT-компании: им проще рассказать IT- директорам о достоинствах новых разработок на специальных профессиональных встречах, не прибегая к помощи буклетов или рекламы.
В настоящее время существует большое количество разнообразных подходов, с помощью которых в событийном маркетинге можно осуществлять продвижение продукции на предприятии. При этом многие маркетинговые инструменты и методы, например, электронная рассылка или разработка приложения, требуют специальных знаний и будут эффективными при продвижении продукции только тогда, когда грамотно дополняют друг друга. Самым главным при этом остается концентрация внимания на потребностях целевой аудитории.
Event - именно тот инструмент маркетинга, в котором сочетаются элементы пиара и рекламы: нужно донести информацию о свойствах продукта до целевой аудитории, спрогнозировать конвертируемость в прибыль вложенных усилий, а также обеспечить виральный эффект.
На сегодняшний день существует большое количество разнообразных тенденций в области продвижения продукции на основе ивент-маркетинга, что определяется индивидуальностью многих крупных компаний. Так, часть их организаций ориентируется при проведении ивентов на технические средства, а также занимается разработкой программных продуктов, другие предприятия большее внимание уделяют проведению соревнований и массовости. Для третьих предпринимательских структур наиболее эффективным форматом стимулирования продаж выступает использование инструментов геймификации.
В рамках проводимого исследования нами была рассмотрена деятельность коммерческого предприятия ООО «Берега Групп». Данная предпринимательская структура была официально зарегистрирована 19.03.2010 года, фактически история компания начинается с 2004 года.
Организация осуществляет свою деятельность на территории города Казани и предоставляет своим клиентам широкий спектр разнообразных рекламных продуктов. Коммерческая структура зарегистрирована по адресу: город Казань, улица Большая, дом 106, офис 5.
Деятельность производственного предприятия можно охарактеризовать как прибыльную и рентабельную. С одной стороны, компания реализует востребованную продукцию широкому кругу клиентов, география которых не ограничивается границами Республики Татарстан и России. С другой стороны, при анализе финансово-хозяйственной деятельности наравне с
положительной тенденцией увеличения выручки, был отмечен тренд на снижение рентабельности. В данном направлении руководству организации необходимо произвести некоторую оптимизацию, чтобы в последующем повысить прибыль фирмы.
ООО «Берега Групп» в процессе реализации своей продукции использует различные коммуникационные каналы. Наибольшее предпочтение уделяется email маркетингу, что становится возможным только при активной работе с CRM-системой, направленной на накопление информации о потенциальных потребителях и действующих клиентах. Официальный сайт организации и сообщества в социальных сетях являются первоисточником всей информации. Использование таких инструментов как SEO оптимизация и контекстная реклама позволяют продвигать указанные веб-ресурсы и обращать больше внимания потенциальной целевой аудитории на них. Также в компании «Берега Групп» используются такие инструменты как SMM, размещается информация в электронных и печатных каталогах, а также используются традиционные рекламные каналы.
На основании проведенного исследования ивентов, используемых в компании «Берега Групп», нами было выявлено, что на предприятии отсутствует единая событийная стратегия. Формат всех проводимых мероприятий кардинально отличается друг от друга, при этом большая часть из них не ориентируется на реализацию продукции коммерческой организации в будущем. Ключевые акценты расставляются на социальной ответственности и имидже, при этом почти полностью исключается привязка ивента к его коммерциализации и окупаемости.
Вторым негативным моментом является тот факт, что целевая аудитория во всех используемых в компании ООО «Берега Групп» мероприятиях в действительности не соответствует образу целевого потребителя, то есть отсутствует единый системный подход. Третьим негативным моментом, требующим совершенствования, выступает отсутствие единого проработанного алгоритма, инструкции по правильной организации мероприятия, с учетом последующей оценки эффективности.
В рамках совершенствования деятельности нами была предложена ивент-стратегия, подразумевающая реализацию цепочки взаимосвязанных событий для единой целевой аудитории. Ключевой составляющей реализуемой стратегии будет ее однозначная ориентация на дальнейшую коммерциализацию всех получаемых результатов. В частности это:
а) привлечение коммерческих спонсоров из смежных областей бизнеса, заинтересованных в целевой аудитории компании «Берега Групп» (сегмент В2В), и размещение их рекламных материалов на мероприятии с целью софинансирования затрат на организацию;
б) использование наработанной клиентской базы участников с целью дальнейшей реализации им товаров и услуг исследуемого предприятия.
С целью поддержания регулярного интереса к компании и организуемым событиям нами также предлагается предусмотреть промежуточные маркетинговые активности, направленные на стимулирование максимального количества участников к регистрации - это кейсы, деловые завтраки, мини конференции, мастер-классы и игровые мероприятия.
Широкий охват предлагаемой ивент-стратегии позволит концентрировать внимание тысячи людей, используя вирусный эффект (в том числе, если размещать часть видео контента на площадке «YouTube»). С помощью данного подхода компания «Берега Групп» сможет достичь сразу несколько целей от пиара до увеличения продаж. Низкая конкуренция в данном сегменте позволит коммерческому предприятию основательно закрепиться в данной нише на рынке.
Потенциальными партнерами маркетинговой конференции компании «Берега Групп» являются такие организации как ПАО «Ростелеком», ПАО «Сбербанк», ПАО «Ак Барс Банк» и другие. Среднерыночное значение стоимости спонсорского пакета участия в подобном мероприятии начинается от 30 тысяч рублей. Таким образом, в случае привлечения 3-4 партнеров можно профинансировать от 100 до 120 тысяч расходов.
Исходя из общего количества участников в 200 человек и ориентировочного количества предпринимателей и организаций в количестве 70 юридических лиц, потенциальными клиентами в соответствии с данной статистикой могут выступить от 25 до 30 компаний (в краткосрочной перспективе). Средний чек для партнера из сегмента В2В в компании ООО «Берега Групп» составляет 280 850 рублей за 1 заказ, таким образом, прирост выручки по результатам проведения конференции может составить 8,4 млн. рублей.
Производственные затраты согласно данным управленческой отчетности компании ООО «Берега Групп» составляют порядка 80% от общего объема выручки. Таким образом, в соответствии с нашими расчетами в общем объеме дополнительной выручки, генерируемой в рамках предлагаемой ивент стратегии, производственные затраты будут составлять 6 569 472 рубля.
Совокупная прибыль по результатам реализации предложенных мероприятий составит 1 241 388 рублей. Данный показатель нами рассчитывался как разница между дополнительной выручкой, производственными затратами и затратами на реализацию основных и поддерживающих маркетинговых мероприятий.
Предлагаемая к внедрению ивент-стратегия является проработанной, эффективной и состоятельной. Рациональное использование данного инструмента позволит коммерческому предприятию расширять сферу своего влияния на рынке и отвоевать рыночную долю у основных конкурентов. Лояльность, формируемая за счет событийного маркетинга, неизменно отразится на увеличении объёмов реализации продукции и услуг. Дополнительно может быть достигнут больший экономический эффект при реализации различных маркетинговых акций, так как компания «Берега Групп» будет позиционироваться среди клиентов как эксперт и лидер рынка, предлагающий качественную продукцию по приемлемым ценам.



1. Александрова В.С. Event-мероприятие // Образовательная робототехника: состояние, проблемы, перспективы // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 140-143.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
3. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
4. Белова Т.Г., Крайнюченко О.Ф. Потенциал современных видов маркетинга и его развитие // Формирование рыночных отношений. 2016. № 2 (177). С. 78-82.
5. Болендер К.В. Специфика некоммерческого event-маркетинга // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХ! века // Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции.. 2017. С. 27-28.
6. Бондаренко В.А., Иванченко О.В. Событийный маркетинг во взаимоотношениях с потребителями // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 11 (58). С. 14-16.
7. Бондаренко В. А., Иванченко О.В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2017. № 4 (60). С. 15-20.
8. Бородулина А.М., Г ладышева А.В. Событийный маркетинг: новый вектор системы продвижения // Державинские чтения // Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 100-летию университета.
2018. С. 45-52.
9. Вартанова А.Г., Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 71-74.
11. Воловская Н.М. Event-маркетинг: понятие и преимущества // Достижения вузовской науки // Сборник статей II Международного научноисследовательского конкурса: в 2 ч.. 2018. С. 126-128.
12. Гатальская Е.С., Игошина Ю.В. Специфика использования event- мероприятия // Общество. Наука. Инновации // Сборник статей XVIII Всероссийская научно-практическая конференция: в 3 т. ВГУ. 2018. С. 11071111.
13. Герасимова И.А., Литвиненко В.А. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга // Культура и образование. 2017. № 3 (26). С. 125-134.
14. Година О.В., Выродова А.А. Развитие событийного маркетинга в современных социально-экономических системах // Инновационное развитие как фактор конкурентоспособности национальных экономик // Cборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 32-35.
15. Гольдман И.Л., Козинов А.А. Специальное событие в PR- коммуникации культурной институции // Материалы конференций ГНИИ «Нацразвитие». 2018. С. 121-124
16. Горшенева О.В. Событийный маркетинг: особенности и
тенденции развития // Проблемы теории и практики управления // Сборник трудов Международного научного форума. В 3-х томах. 2018. С. 50-56.
17. Гусева А. О., Игошина Ю.В. Актуальность event-мероприятий в современном маркетинге // Общество. Наука. Инновации // Сборник статей
XVIII Всероссийская научно-практическая конференция: в 3 т. ВГУ. 2018. С. 1174-1178.
18. Ермоленко П.А. К вопросу об использовании событийного маркетинга // Директор по маркетингу и сбыту. 2016. № 2. С. 20-24.
19. Зиганшин Р.Т. Мероприятия, которые призваны продавать // Директор по маркетингу и сбыту. 2016. № 2. С. 15-18.
20. Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества // Актуальные вопросы права, экономики и управления // сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 ч.. 2018. С. 154-156.
21. Зиновьева Ю.А., Федотова Д.Ю. Событийный маркетинг на примере чемпионата мира по футболу 2018 // Проблемы развития предприятий: теория и практика // Материалы 16-й международной научнопрактической конференции: В 3-х частях. 2017. С. 55-58.
22. Калабина В.Ю. Event-продвижение торгово-развлекательных комплексов // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы I Международной научнопрактической конференции. 2018. С. 95-102.
23. Ковалева Т.В. Пути развития BTL-коммуникаций на торговом предприятии // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики // Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 583-593.
24. Красникова И.В., Замятнин С. С. Сравнительный обзор программного обеспечения для управления мероприятиями // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований // Сборник научных трудов по материалам Международной научнопрактической конференции : в 3-х частях. 2018. С. 61-67.
25. Кузнецова А.С. Инновационные маркетинговые подходы к формированию лояльных потребителей на рынке B2В // Конкурентоспособность территорий // Материалы XX Всероссийского
экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. 2017. С. 221-224.
26. Макаренко Ю.А. Обзор рынка систем автоматизации в сфере event-менеджмента // Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. КГТУ им Т.Ф. Горбачева. 2017. С. 154157.
27. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
28. Михайловская Е.С. Аналитический обзор исследований в области событийного менеджмента // Профессиональные исследования. 2017. С. 125129.
29. Молчанова Е.С. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых
коммуникаций // Практический маркетинг // Материалы III студенческой международной научно-практической конференции. Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2018. С. 238240.
30. Морозов С. А. Событийный маркетинг как современный способ продвижения товаров // Развитие науки и образования в современном мире // Сборник научных трудов по материалам Международной научнопрактической конференции: в 2 частях. 2017. С. 122-123.
31. Москвина И.А. Event marketing как эффективный маркетинговый инструмент продвижения дестинации: теоретические аспекты // Туризм: наука и образование // Сборник материалов международных научных конференций.
2018. С. 138-143.
32. Нарциссова С.Ю., Шеркунов С.А. Брендинг // Учебное пособие / Москва, 2018.
33. Недобоев С.Е., Биченков А.Р. Маркетинговые мероприятия для
агентств: почему так важна творческая составляющая // Бизнес-технологии в
туризме и гостеприимстве // Сборник статей и тезисов научных докладов студентов и аспирантов по итогам научно-практической конференции. 2018. С. 248-252.
34. Огородников И. А. Событийный маркетинг // Научная палитра. 2017. № 4 (18). С. 12.
35. Перекрестова В.И. Праздник как компонент современной культуры // Культурные тренды современной России. 2018. С. 122-124.
36. Петрова Т.М. Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE // Бренд- менеджмент. 2018. № 1. С. 68-76.
37. Попова Е.В. Еvent-мероприятие для конкретной организации // Экономика и управление: теория и практика // Сборник статей, 2018. С. 141145.
38. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения привлекательности // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4s (45s). С. 42-43.
39. Приходько И.В. Событийный маркетинг // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики // Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 511-516.
40. Просалова В.С., Ким А.Г., Смольянинова Е.Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг // Экономическое развитие России: проблемы и перспективы. Москва, 2017. С. 173-189.
41. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
42. Прошина О. С., Шуклина З.Н. Особенности событийного маркетинга в России // Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика // Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 366-371.
43. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
44. Самарчук Н.С. Event-маркетинг // Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату // Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции студентов. 2018. С. 152-155.
45. Саркисян О.А., Берулава А.Л., Агаева С.Т. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. Т. 2. № 2. С. 53-62.
46. Слуцких Т.Ю. Коммуникационная модель как основа развития отношений с потребителями // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2017. № 4 (24). С. 92-98.
47. Толмачева Н.И. Организация ивент-мероприятий как форма продвижения детской одежды // Конкурентоспособность территорий // Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. 2017. С. 33-36.
48. Тростинская И.Р., Захарчук П.Г. Применение технологии событийного маркетинга // Технологии PR и рекламы в современном обществе. 2018. С. 227-232.
49. Тхориков Б. А. Event marketing для малого бизнеса // Проблемы современной экономики и менеджмента // Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 125-130.
50. Филиппов С. А., Замятнин С. С. Подходы к оценке эффективности мероприятий // Актуальные направления гуманитарных и социальноэкономических исследований // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 3-х частях. 2018. С. 109-115.
51. Филиппович А.В., Веремеенко О.С. Событийный маркетинг // Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ // Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2017. С. 502-505.
52. Шилова М.А. Ивент-менеджмент как инструмент продвижения товаров и услуг // Дыльновские чтения // Материалы V международной научно-практической конференции. 2018. С. 274-279.
53. Ширяева Т.Ю., Александрова В.С. Событийный маркетинг в сфере образовательных услуг // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации ФГБОУ ВО «НГПУ». 2018. С. 302-307.
54. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
55. Шуршилина А.Л., Дусенко С.В. Событийный маркетинг // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России // Материалы студенческой научно-практической конференции. 2018. С. 348-351.
56. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как PR инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
Электронные ресурсы
57. Официальный сайт компании «Nissan» [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.nissan.ru
58. Официальный сайт компании «Неспрессо» [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.nespresso.com
59. Официальный сайт блога об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] - Режим доступа: internet-marketings.ru
60. Официальный сайт компании «Red Bull» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.redbull.com/ru-ru/
61. Портал для соискателей «Хедхантер» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kazan.hh.ru
62. Официальный сайт «ИТ-парка» города Казани [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://konf.itpark.tech/halls-for-rent
63. Тематическая рекламная конференция «Специализированная
выставка» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://expomap.ru/expo/reklama-2019


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ