Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Функции мультимедийных технологий в деловой интернет - журналистике (по материалам сайта РБК)

Работа №90055

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы89
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
198
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Мультимедийные технологии в деловой интернет-журналистике 7
1.1. Деловая интернет-журналистика как
особая сфера медиакоммуникаций 7
1.2. Мультимедийные технологии как
инструмент деловой интернет-журналистики 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Специфика применения мультимедийных технологий
на сайте РБК 33
2.1. Общая характеристика сайта РБК как одного из ведущих порталов
отечественной деловой интернет-журналистики 33
2.2. Основные функции мультимедийных технологий на сайте РБК 48
Выводы по второй главе 59
Заключение 60
Библиографический список 64
Приложение 79

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что роль деловой интернет-журналистики в системе общественных отношений в современных условиях трудно переоценить. Сегодня она не только участвует в формировании у людей определенного мировосприятия и миропонимания в социально-экономической сфере, но и создает в сознании населения определенные виртуальные модели, через призму которых люди часто и воспринимают окружающую действительность.
Всё более возрастающее значение Интернет делает деловую сетевую журналистику одним из наиболее влиятельных средств массовой информации. По сути, она выступает в качестве своеобразного посредника между внешним миром и индивидом в процессе информирования последнего о событиях, фактах, явлениях, объектах социально-экономической действительности.
Можно ответственно утверждать, что жизнь довольно большой части современного общества без постоянного потока деловой и социально­экономической информации просто немыслима. Предоставление сведений о последних региональных и мировых новостях экономики, о бизнес- процессах, о тенденциях развития предпринимательства, о товарах и услугах, о различных интересующих фактах и другой востребованной информации является сегодня основной функцией деловой интернет-журналистики. Донесение всей этой информации до потребителя осуществляется посредством как контента, так и разного рода мультимедийных технологий, которые не просто дополняют текстовую составляющую, но и часто играют собственную независимую роль, не говоря уже о том, что они обладают мощной силой воздействия на общественное сознание. Посредством мультимедийных интернет-технологий пользователи Сети не только информируются о разного рода событиях в мире бизнеса, экономики, предпринимательства, но формируется мировосприятие и мировоззрение людей, сам строй их мышления, особый тип культуры социально­экономической культуры нашего времени. В связи с чем изучение специфики функций мультимедийных технологий в деловой интернет-журналистике представляется сегодня весьма актуальной задачей.
Объект исследования: деловая интернет-журналистика как
специфический социальный феномен современного информационного общества.
Предмет исследования: мультимедийные технологии и специфика их использования в деловой интернет-журналистике.
Цель исследования: изучение функций мультимедийных технологий в деловой интернет-журналистике на примере сайта РБК.
Задачи исследования:
1) рассмотреть деловую интернет-журналистику как особую сферу медиакоммуникаций;
2) охарактеризовать мультимедийные технологии как инструмент деловой интернет-журналистики ;
3) дать общую характеристику сайта РБК как одного из ведущих порталов отечественной деловой интернет-журналистики;
4) выявить основные функции мультимедийных технологий на сайте РБК.
Степень изученности проблемы может быть оценена как недостаточная. Так, в настоящее время вообще не существует ни одной работы, непосредственно посвященной функциям мультимедийных технологий в деловой интернет-журналистике. Можно отметить только труды, так или иначе связанные с отдельными аспектами интернет - журналистики (И.М. Богдановской [Богдановская 2013], М.Б. Булатовой [Булатова 2018], А.А. Градюшко [Градюшко 2012], И.Г. Зубкова [Зубков 2014], М.М. Лукиной, И.Д. Фомичевой [Лукина, Фомичева 2005], С.Г.
Машковой [Машкова 2006], А.П. Платоновой [Платонова 2018], Е.С. Радионцевой [Радионцева 2010], А.Р. Сафиной [Сафина 2013], Б.Б. Шагдаровой, К.К. Вильмовой [Шагдарова, Вильмова 2018], А.В. Якунина [Якунин 2015]), деловой журналистики (О.Ю. Вихровой [Вихрова 2019], А.В. Еременко [Еременко 2007], Г.С. Мельник, С.М. Виноградовой [Мельник, Виноградова 2010], В.Н. Тищенко [Тищенко 2014]) и мультимедийных технологий (Е.Н. Коротковой [Короткова 2008], Н.О. Автаевой, В.А. Бейненсон, К.А. Болдиной, А.Л. Коданиной, О.Н. Савиновой
[Мультимедийные технологии СМИ 2020], Н. Чепмена, Д. Чепмен [Чепмен, Чепмен 2006], О.В. Шлыковой [Шлыкова 2004]) и некоторых других авторов.
Эмпирической базой исследования послужили материалы сайта РБК, включая все виды используемых на указанном портале мультимедийных технологий (всего 64 публикации).
Научная гипотеза исследования строится на предположении о том, что мультимедийные технологии, используемые на сайте РБК, выполняют практически все основные функции, которые реализуют современные масс- медиа.
Новизна работы состоит в том, что её рамках предпринято комплексное исследование функций мультимедийных технологий в деловой интернет-журналистике на примере конкретного интернет-издания.
Методы исследования:
1) общенаучные (анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация, классификация);
2) структурный анализ;
3) контент-анализ.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней осуществлено комплексное теоретическое обоснование проблемы использования мультимедийных технологий в деловой интернет- журналистике. В частности, обобщены и систематизированы данные о деловой интернет-журналистике как особой сфере медиакоммуникаций, а также рассмотрены мультимедийные технологии как инструмент деловой интернет-журналистики.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его материалов для обобщения и систематизации опыта одного из ведущих отечественных интернет-порталов с целью его использования другими представителями российской деловой интернет- журналистики.
Структура и объем ВКР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Объем работы - 78 страниц (без приложения). Использовано 63 литературных и электронных источника.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе проведения данного исследования были сделаны следующие основные выводы.
Во-первых, деловая журналистика может обоснованно рассматриваться в качестве социального института. Деловая интернет-журналистика представляет собой одну из разновидностей журналистики, являющуюся одним из наиболее значимых факторов влияния в современном информационном обществе.
Основная цель деловой журналистики состоит в формировании такой информационной инфраструктуры, которая способна обеспечить
потребности бизнес-сообщества, в пропаганде идей и принципов рыночной экономики, в распространении нормативно-правовой информации, в создании положительного образа российского предпринимателя, в информировании читателей об экономической сфере.
В качестве основных задач деловой журналистики выделяются следующие: формирование информационного пространства для бизнес- сообщества, обеспечение циркуляции актуальной, объективной и оперативной деловой информации на всех уровнях общественных отношений, формирование социально-экономической грамотности населения.
Переход деловых СМИ в цифровой формат позволил сформировать новые, недоступные ранее, условия предоставления и получения информации. Очевидно, что благодаря этому формату возможности вещания существенно расширились, при этом возникли и получили развитие новые способы и формы подачи информации посредством использования мультимедийного контента. Так, стилистика текстов интернет-журналистики характеризуется более глубокой субъективностью, опорой на личный опыт и эмоции. Язык интернет-журналистики более прост, стремителен, в нем зачастую используются сленг, сарказм и юмор. Стиль изложения материала в интернет-журналистике также изменяется с учетом коммуникативных особенностей сети как медийной среды и особенностей восприятия информации с экрана монитора.
Во-вторых, в качестве характерных свойств деловых интернет-изданий, отличающих их от традиционных каналов распространения информации, выступают гипертекетуальность, интерактивность и мультимедийность. Гипертекстуальность представляет собой систему связи между отдельными документами, способствующую повышению степени полноты и достоверности информации за счет ссылок на другие источники информации или другие информационные материалы, при этом читатели получают возможность более всесторонне оценить и интерпретировать представленные сведения, опираясь на различные источники. Интерактивность в интернет- журналистике предполагает наличие обратной связи с читателем, когда используется двустороннее общение (обычно в режиме online), что позволяет читателю принять участие не только в обсуждении всех вопросов, затронутых в статьях, но и, по сути, в создании контента, поскольку нередко на основании мнений пользователей, информационные материалы подвергаются изменениям и корректировке, да и сами по себе отзывы и комментарии представляют собой материалы экономической тематики. Мультимедийность заключается в объединении всех каналов передачи информации, а сама передача может осуществляться в разных форматах (знаковых системах).
Последнее из указанных свойств реализуется посредством мультимедийных технологий, представляющих собой особый вид компьютерных технологий, соединяющий в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую - речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.
В настоящее время выделяется около ста мультимедийных форматов, используемых сетевыми СМИ. Их классификация традиционно проводится по технологическому критерию (по используемой технологической платформе). По данному основанию выделяются следующие мультимедийные форматы: 1) текстовые форматы; 2) иллюстративные форматы (фотоформаты, графические форматы); 3) видеоформаты; 4) аудиоформаты.
В-третьих, сайт РБК представляет собой интернет-портал, посвященный преимущественно бизнесу и экономике, содержание которого включает новости, финансовую информацию, сведения о состоянии российской и мировой экономики, аналитические материалы, информацию об экономических исследованиях, торговые площадки и другие сервисы.
Внешний вид сайта довольно минималистичен и никак не намекает на его тематику. На главной странице представлены наиболее важные, с точки зрения редакции, и наиболее свежие новости. Навигация по сайту довольно оригинальна - на главной странице представлены целых четыре меню. Некоторые пункты одних меню дублируют другие. Система навигации, используемая на сайте РБК, далеко не всегда логичная и в большинстве случаев не совсем удобная. Сайт РБК полностью адаптирован под мобильные устройства.
Среди жанров, представленных на портале РБК, можно выделить новостные заметки, репортажи, статьи-рейтинги, новостные материалы партнеров РБК, аналитические статьи, критические статьи, статьи-советы, рекомендательные статьи, обзорные статьи, интервью, рекламные статьи.
В-четвертых, на портале РБК используются три основных мультимедийных формата: формат c доминирующим текстовым
компонентом (бегущая строка, список, мультимедийная заметка, мультимедийная статья), формат c доминирующим иллюстративным компонентом (фотогалерея, фоторепортаж, инфографика) и формат с доминирующим видеорядом (видеосюжет, видеоконференция).
Мультимедийные технологии, используемые на портале РБК,
реализуют следующие функции: 1) информативную (состоящую в сообщении информации); 2) прагматическую (заключающуюся в том, чтобы вызывать у читателя определенные оценки, эмоции волевые побуждения); 3) декларативную (направленную на формирование у реципиента представлений о новых тенденциях, создании новой реальности, об определенного положении дел в какой-либо сфере); 4) культуроформирующую (основной задачей которой является воспитание у человека необходимых качеств и формирование представлений о том, что правильно, а что - нет); 5) коммуникативную (предполагающую налаживание контакта с аудиторией); 6) идеологическую (отвечающую за формирование общественного мнения, массового сознания, определенного мировоззрения); 7) организационную (направленную на объединение людей, их мобилизацию, регулирование их деятельности); 8) обзорную, функцию формирования повестки дня (состоящую в сообщении читателям актуальных (наиболее важных) на данный момент сведений о тех или иных явлениях действительности); 9) рекреативную (отвечающую за отдых, снятие психического напряжения, за развлечения, за создание позитивной психоэмоциональной атмосферы); 10) рекламную (состоящую в ориентировании аудитории на только в сфере товаров и услуг, но и в мире идей, ценностей, тенденций развития); 11) функцию PR (заключающуюся в обращении к широкой аудитории с целью создания положительного образа какой-либо организации, личности, какого-либо процесса или явления).
Таким образом, мультимедийные технологии, используемые на сайте РБК, выполняют практически все основные функции, которые реализуют современные масс-медиа. При этом многие современные мультимедийные форматы, например, интерактивные, на сайте не используются, что, впрочем, не мешает РБК оставаться ведущим деловым интернет-изданием России.


1. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт. Учебное пособие / Л.П. Аполлонова. Ростов-н/Д: Южный федеральный университет,
2008. 57 с.
2. Богдановская И.М. Сетевая журналистика / И.М. Богдановская // Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. №2. С. 182-183.
3. Булатова М.Б. Интернет-журналистика и новые медиа / М.Б. Булатова. Костанай: КГУ имени А. Байтурсынова, 2018. 77 с.
4. Вартанова Е.Л. О современных медиа и журналистике: заметки исследователя / Е.Л. Вартанова. М.: МедиаМир, 2015. 133 с.
5. Ворошилов В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. М.: КноРус, 2015. 496 с.
6. Вихрова О.Ю. «Деловая журналистика» как универсальный инструмент подготовки журналистов к работе по повышению финансовой грамотности населения / О.Ю. Вихрова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2019. №2. С. 110-131.
7. Голева Е.В. Интернет как инновационный феномен современного информационного общества / Е.В. Голева // Теория и практика общественного развития. 2014. №12. С. 107-108.
8. Градюшко А.А. Основы интернет-журналистики / А.А. Градюшко. Минск: БГУ, 2012. 152 с.
9. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий: автореф. дис. ... канд. филолог. наук: 10.01.10 / А.В. Еременко. Ростов-н/Д., 2007. 27 с.
10. Жебит М.Э. Типология интернет-СМИ: подходы и перспективы / М.Э. Жебит // Вестник Московского государственного университета печати. 2011. №8. С. 70-72.
11. Зубец В.В. О качестве сетевой информации / В.В. Зубец, И.В. Ильина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Т. 21. Выпуск 12 (164). С. 168-172.
12. Зубков И.Г. Информационный медиаконтент в Интернете: современная специфика и ключевые характеристики: дис. ... канд. филолог. наук: 10.01.10 / И.Г. Зубков. М., 2014. 155 с.
13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Пер. с англ.; Под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
14. Кононов В.А. Стратегия Интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды: автореф. дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.05 / В.А. Кононов. СПб., 2009. 18 с.
15. Корконосенко С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение / С.Г. Корконосенко. М.: Логос, 2010. 248 с.
16. Коротков А.В. Журналистика как наука: от предметной области к преподаванию / А.В. Коротков, О.А. Шамина // Вестник МГИМО Университета. 2011. №1 (16). С. 300-308.
17. Короткова Е.Н. Мультимедийные средства массовой коммуникации: контент и технологии / Е.Н. Короткова. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2008. 89 с.
18. Кульчицкая Д.Ю. Мультимедиа и СМИ / Д.Ю. Кульчицкая // Вопросы теории и практики журналистики. 2012. №2. С. 100-105.
19. Ларина А.В. Особенности современного состояния деловой прессы: деловые издания в интернете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2016/01/13164 (дата обращения: 21.03.2021).
20. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. 87 с.
21. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете: На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети: автореф. дис. ... канд. филолог. наук: 10.01.10 / С.А. Лучкина. М., 2005. 27 с.
22. Машкова С.Г. Интернет-журналистика / С.Г. Машкова. Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технического университета, 2006. 80 с.
23. Мельник Г.С. Деловая журналистика: Учебное пособие / Г.С. Мельник, С.М. Виноградова. СПб.: Питер, 2010. 304 с.: ил.
24. Мисонжников Б.Я. Журналистика: введение в специальность: учебное пособие / Б.Я. Мисонжников, А.Н. Тепляшина. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 215 с.
25. Мультимедийные технологии СМИ. Учебное пособие кафедры журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского / Н.О. Автаева, В.А. Бейненсон, К.А. Болдина, А.Л. Коданина, О.Н. Савинова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2020. 171 с.
26. Нарциссова С.Ю. Психология и социология журналистики: учебное пособие / С.Ю. Нарциссова. М.: Международный независимый эколого- политологический университет. Издательство «Академия МНЭПУ», 2017. 168 с.
27. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика: профессиональная культура как фактор оптимизации информационно-коммуникативных процессов: дис. ... д-ра филолог. наук: 10.01.10 / Е.В. Олешко. Екатеринбург, 2018. 461 с.
28. Палицын В. К вопросу о соотношении понятий «знания», «информация», «данные» / В. Палицын // Наука и инновации. 2018. №2 (180). С. 44-49.
29. Панферова В.В. Журналистика как социокультурный феномен / В.В. Панферова, Т.Н. Владимирова // Социально-гуманитарные знания. 2017. №8. С. 55-65.
30. Платонова А.П. Интернет-журналистика: качество общественных связей / А.П. Платонова // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. Том 3. №2. С. 6-13.
31. Познин В.Ф. Современные СМИ: между правдой и вымыслом / В.Ф. Познин // Медиаскоп. 2014. №2. С. 3-20.
32. Полищук Е.А. Деловая телевизионная журналистика в России: опыт классификации / Е.А. Полищук // Вестник Московского университета. Серия
10. Журналистика. 2015. №1. С. 47-63.
33. Прасолова Е.В. Функционально-стилевые особенности мультимедийной истории как жанра интернет-СМИ: дис. ... канд. филолог. наук: 10.01.10 / Е.В. Прасолова. М., 2016. 183 с.
34. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики; Учебник / Е.П. Прохоров. М: Аспект Пресс, 2009. 351 с.
35. Радионцева Е.С. Типологическая система электронных СМИ / Е.С. Радионцева // Динамика систем, механизмов и машин. 2012. №4. С. 119-123.
36. Сафина А.Р. Типология современных российских интернет-СМИ / А.Р. Сафина // Достижения вузовской науки. 2013. №2. С. 13-17.
37. Свитич Л.Г. Социология журналистики / Л.Г. Свитич. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005. 119 с.
38. Семишова Е.П. Средства массовой информации в современном социокультурном пространстве / Е.П. Семишова // Аналитика культурологии.
2009. Выпуск 14. С. 188-199.
39. Серебрякова З.О. Феномен деинституциализации современной российской журналистики как предмет социологического исследования. Дис. ... канд. социолог. наук / З.О. Серебрякова. Самара, 2017. 176 с.
40. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики интернет-жанров / И.Г. Сидорова // Известия Саратовского университета. Серия Филология. Журналистика. 2013. Т. 13. Выпуск 2. С. 109-113.
41. Соколова А.Н. Развитие теоретических представлений о функциях журналистики. Дис. ... канд. филолог. наук / А.Н. Соколова. М., 2010. 159 с.
42. Социальная журналистика: профессия и позиция / Сост. А. Севортьян; Науч. ред. Т. И. Фролова. М.: Агентство социальной информации, 2005. 100 с.: табл.
43. Тищенко В.Н. Деловая журналистика: типология и видовые признаки / В.Н. Тищенко // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2014. №12. С. 137-145.
44. Фатеева И.А. О типологических доминантах средств массовой информации и об опыте создания их нелинейной типологии / И.А. Фатеева // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. №2 (6). С. 91-95.
45. Филлипс Д. PR в Интернете / Д. Филлипс; Пер. с англ. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 320 с: ил.
46. Фомичева И.Д. Социология Интернет-СМИ / И.Д. Фомичева. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. 79 с.
47. Фролова Т.И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге. Учебное пособие / Т.И. Фролова. М.: Пульс, 2003. 44 с.
48. Чепмен Н. Цифровые технологии мультимедиа / Н. Чепмен, Д. Чепмен; Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 624 с.: ил.
49. Шагдарова Б.Б. Интернет-журналистика и новые медиа / Б.Б. Шагдарова, К.К. Вильмова // Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. 2018. №4. С. 64-68.
50. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ: дис. ... канд. социолог. наук: 22.00.06 / А.Н. Шеремет. Екатеринбург, 2003. 168 с.
51. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов / О.В. Шлыкова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 415 с.
52. Яблонских А.В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов интернет-СМИ: дис. ... канд. филолог. наук: 10.01.10 / А.В. Яблонских. М., 2011. 272 с.
53. Якунин А.В. Веб-юзабилити и эргономика интернет-СМИ / А.В.
Якунин. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2015. 94 с.
54. Atton Ch. Alternative journalism / Ch. Atton, J.F. Hamilton. London: Sage, 2009. 192 p.
55. Christen C.T. The influence of mass media and other culprits on the projection of personal opinion / C.T. Christen, A.C. Gunther // Communication Research. 2003. 30 (4). P. 414-431.
56. Downing J. Audiences and readers of alternative media: The absent lure of the virtually unknown / J. Downing // Media, Culture and Society. 2003. 25(5). P. 625 - 645.
57. Einstein M. Black Ops Advertising: Native Ads, Content Marketing and the Covert World of the Digital Sell / M. Einstein. New York; London: OR Books, 2016. 252 p.
58. Einstein M. Media diversity: economics, ownership and the FCC / M. Einstein. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2004. 248 p.
59. Jenkins H. The cultural of Media Convergence / H. Jenkins // International journal of cultural studies. 2004. Vol. 7. №1. P. 33-43.
60. Manovich L. The language of New Media / L. Manovich. London: MIT Press, 2001. 354 p.
61. Pavlic J.V. New Media Journalism / J.V. Pavlic // 21st Century Communication. A Reference Handbook. Volume 1&2. / Ed. By William F. Eadie. New York: Columbia University Press, 2009. P. 643-651.
62. Quinn S. Convergent Journalism: The Fundamentals of Multimedia Reporting / S. Quinn. New York: Peter Lang, 2005. 256 p.
63. Waltz M. Alternative and activist media / M, Waltz. Edinburgh: Edinburgh University Press, 2005. 149 p.
Эмпирическая база
1. Александров, Д. 7 спорткаров из СССР, о которых мало кто знает (фото и характеристики) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.autonews.ru/news/606d478a9a79478b4ee6ccfe (дата обращения:
11.04.2021).
2. Апрельский снегопад в Москве. Фоторепортаж [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://www.rbc.ru/photoreport/02/04/2021/6066c1229a7947405beaf1d5 (дата
обращения: 08.04.2021).
3. Бабаева, Р. Парки на месте свалок: примеры работы с отходами со
всего мира» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https ://trends.rbc.ru/trends/green/606b04ad9a794762c8428329 (дата обращения: 08.04.2021).
4. В Москве заработал велопрокат [Электронный ресурс]. Режим
доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/606c56bd9a79474bf06a916f (дата
обращения: 11.04.2021).
5. В Москве открыли две новые станции метро [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://www.rbc.ru/society/01/04/2021/606596379a794767f2ba94b6 (дата
обращения: 11.04.2021).
6. В РЖД создали аналог «Яндекс.Пробки» [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6f8da49a79476c9af57e25
(дата обращения: 11.04.2021).
7. Велесевич, С. Детсады, школы, «развивашки»: какая социальная
инфраструктура нужна в ЖК [Электронный ресурс]. Режим доступа: https ://realty.rbc.ru/news/60700c329a7947780a1d5db9 (дата обращения:
11.04.2021).
8. Велесевич, С. Москва утвердила застройку семи бывших промзон
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://realty.rbc.ru/news/606ab2869a79473ce2c6c56f (дата обращения:
12.04.2021).
9. Велесевич, С. Россиянам упростили получение налогового вычета: как будет работать схема [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://realty.rbc.ru/news/5efddbe79a7947243ac30134 (дата обращения:
11.04.2021).
10. Голенев, Г. CEO гибких офисов «Ключ» - об эволюции рабочих
мест и их новой классификации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://style.rbc.ru/people/60520ae09a79470574b225a1 (дата обращения:
12.04.2021).
11. Гронский, Я. «Гелик», Land Cruiser и другие: как китайцы копируют известные модели [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.autonews.ru/news/606ee0d89a794717abda9328 (дата обращения: 11.04.2021).
12. Гутова, Н. Нет ли сговора: что будет с ценами на жилье после
проверки ФАС [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://realty.rbc.ru/news/60702a0c9a794706ab7c44c4 (дата обращения:
11.04.2021).
13. Девять «зеленых» петиций со всего мира [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/green/607833999a7947e2f4c482e1 (дата обращения: 13.04.2021).
14. Зуйкова, А. Сколько нефти осталось в мире и какое у нее будущее
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://trends.rbc.ru/trends/industry/60795b379a79473bce3df407 (дата
обращения: 12.04.2021).
15. Зуйкова, А. Это прорыв: десять самых важных технологий 2021
года [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://trends.rbc.ru/trends/innovation/606ecf189a79470e64285ce2 (дата
обращения: 13.04.2021).
16. Илингин, А. Зачем химику программирование: работа на стыке
нескольких дисциплин [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/60635ed29a7947af489867a0 (дата
обращения: 15.04.2021).
17. Казарновский, П. ВЭБ выдал первые гарантии для привлечения
бизнеса в нацпроекты [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/07/08/2019/5d398a829a794770318d6aaf (дата
обращения: 11.04.2021).
18. Как работает иммунитет [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://derinat.rbc.ru/ (дата обращения: 15.04.2021).
19. Как привить ребенку любовь к книгам [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://trends.rbc.ru/trends/education/6076c3ba9a794763587df58b (дата
обращения: 15.04.2021).
20. Карасева, Л. Что такое абстрактное мышление: как и зачем его
развивать [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https ://trends.rbc.ru/trends/education/606ec88d9a79470a57d164c6 (дата
обращения: 15.04.2021).
21. Кириченко, М. Что такое телесно-ориентированная психотерапия:
методы, упражнения, мифы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://style.rbc.ru/health/5f0df6069a7947cd429c3fc0 (дата обращения:
12.04.2021).
22. Конончук, М. Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy
Van [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https ://www.autonews.ru/news/6059b2019a7947ca81c44406 (дата обращения: 08.04.2021).
23. Конончук, М. Машины Юрия Гагарина: что с ними стало и где они
теперь? [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.autonews.ru/news/607009709a794775733a8768 (дата обращения: 11.04.2021).
24. Конончук, М. Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.autonews.ru/news/6023e9a69a79476598865406 (дата обращения: 11.04.2021).
25. Копытина, О. Франшизы снижают порог входа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/60577ca57a8aa9e534b01f3d (дата обращения: 12.04.2021).
26. Корзун, А. 100 профессий будущего / А. Корзун, А. Абрамов, Н.
Нестеров [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://trends.rbc.ru/trends/education/5d6e48529a7947777002717b (дата
обращения: 15.04.2021).
27. Крымский завод решил построить ледокол [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://www.rbc.ru/business/03/09/2019/5d6e33009a79476c878e3f68 (дата
обращения: 11.04.2021).
28. Ликсутов, М. Когда в Москве появится водородный общественный
транспорт [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.rbc.ru/opinions/society/08/04/2021/606b3e089a794779f98ed5d5 (дата обращения: 11.04.2021).
29. Ломакина, Я. Свобода вместо помойки: что такое буккроссинг
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://trends.rbc.ru/trends/sharing/607070449a79472dbc24f60e (дата обращения: 13.04.2021).
30. Ломыкина, Н. Цензура - смерть свободы творчества и свободы
слова [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://style.rbc.ru/impressions/59d7571f9a79479955c71fcd (дата обращения: 12.04.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ