Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО ОПЕРАТОРА И ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЕГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НА РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (НА ПРИМЕРЕ «RADISSON»)

Работа №89458

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы59
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО ОПЕРАТОРА НА РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Понятие международного гостиничного оператора 6
1.2 Классификация гостиничных цепей 8
1.3 Управление гостиничным бизнесом (гостиничными сетями) 10
1.4 Международные гостиничные операторы в России 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТИ ГОСТИНИЦ «RADISSON» В РОССИИ 25
2.1 Общая характеристика гостиничной сети «Radisson» и ее системы
управления 25
2.2 Преимущества и недостатки привлечения международного
гостиничного оператора 35
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО ОПЕРАТОРА НА РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (НА ПРИМЕРЕ «RADISSON») 39
3.1 Анализ гостиничного рынка Алтайского края 39
3.2 Анализ турпотока за 2020 год, потребность в привлечении
международного оператора на рынок Алтайского края 42
3.3 Обзор проекта гостиницы под международным брендом в столице
Алтайского края, сравнение с конкурентами города 43
3.4 Проблемы и перспективы привлечения международного гостиничного
оператора на рынок гостиничных услуг Алтайского края (на примере «Radisson») 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 58

В последнее десятилетие люди все больше стали уделять внимание качеству жизни. Повышаются требования, растет спрос, а это значит, что увеличиваются предложение и уровень развития сферы услуг. Наблюдается бурный рост данной области.
Коллективные средства размещения являются неотъемлемой частью сферы обслуживания. Г остиничный бизнес старается идти в ногу со временем, удовлетворяя желания гостя. Для развития и востребованности гостиницы используют разные методы и системы управления средством размещения.
Наиболее распространенной моделью организации гостиничного дела является гостиничные цепи. Именно им все чаще отдают предпочтение гости. За отелем под международным брендом стоит единая четкая система стандартов, выстроена технология продаж и продвижения услуг, а также расширенные экономические возможности и устойчивость.
Актуальность темы работы «Влияние международного гостиничного оператора и оценка целесообразности его привлечения на рынок гостиничных услуг Алтайского края (на примере «Radisson»)» обусловлена необходимостью исследования влияния международного гостиничного оператора, расширения гостиничных сетей в России, внедрения международного опыта.
Цель работы - оценить целесообразность привлечения международного гостиничного оператора на рынок гостиничных услуг Алтайского края.
Объект - рынок гостиничных услуг Алтайского края.
Предмет исследования - влияние международного гостиничного оператора и оценка целесообразности его привлечения на рынок гостиничных услуг Алтайского края (на примере «Radisson»).
Задачи работы и исследования:
• рассмотреть понятие международного гостиничного оператора и гостиничные цепи, изучить классификация гостиничных цепец, теоретические основы управления гостиничными комплексами и особенности управления сетевым гостиничным бизнесом;
• провести исследование международных цепей гостиниц в России на примере «Radisson»: изучить международных гостиничных операторов, дать общую характеристику гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления;
• рассмотреть преимущества привлечения международного оператора;
• проанализировать гостиничный рынок и турпоток Алтайского края;
• дать сравнительную характеристику гостиницам города Барнаул с проектом строительства международной гостиничной цепи «Radisson»
• выявить проблемы и преимущества строительства международной гостиничной сети в регионе.
Использованные методы:
1. Эмпирические методы
• Сравнение
2. Методы экспериментально-теоретического уровня
• Метод моделирования
• Логический метод
3. Методы теоретического уровня
• Метод изучения и обобщения
• Метод анализа и синтеза
• Метод индукции и дедукции
В работе использовались материалы публицистической, научной и учебной литературы, официальные Интернет-ресурсы, законодательная база о ведении гостиничного бизнеса в России, официальные материалы компании «Radisson», публичная годовая отчетность «Radisson».
Результаты работы представляют теоретический и практический интерес для инвесторов и владельцев, управленцев в области гостиничного и туристического бизнеса.
Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 3-хглав, заключения, приложения и библиографического списка.
В первой главе представлены теоретические основы влияния международного гостиничного оператора на рынок гостиничных услуг. Раскрываются понятия международный гостиничный оператор, гостиничная цепь, рассматривается классификация гостиничных цепей, особенности управления международной сетью в гостиничном бизнесе, обзор, статистика распространения и строительство новых международных гостиничных операторов в России.
Во второй главе дана общая характеристика гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления. Также отражены общие преимущества привлечения международного гостиничного оператора.
В третьей главе произведен анализ гостиничного рынка Алтайского края и турпотока в регион. На основе анализа сделан вывод о потребности в привлечении международного оператора на рынок Алтайского края. Также дается обзор проекта гостиницы под международным брендом в городе Барнаул и приводится сравнительная характеристика объекта с конкурентами. В завершающем пункте отражены проблемы и перспективы привлечения международного оператора на рынок гостиничных услуг Алтайского края.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, «Radisson» — международная гостиничная сеть,
состоящая из 451 отелей в 73 странах мира. Бренд активно развивается, открывая все большей новых отелей на территории страны.
Проанализировав гостиницы и турпоток Алтайского края, я сделала вывод, что среди туристов и гостей региона есть потребность в гостиницах с предоставлением повышенного комфорта и стандартизированного сервиса. Особенно остро эта проблема проявилась в период пандемии, когда границы были закрыты и в стране начал активно развиваться внутренней туризм, одним из популярных направлений которого стал Алтай и Алтайский край. При этом средств размещений, которые могут удовлетворить такую потребность, в крае нет. В основном в Алтайском крае есть гостиницы категории 1-3 звезды, четырехзвездочных крайне мало и их сервис не дотягивает до международных стандартов. Пятизвездочные гостиницы не представлены в регионе.
Также мною была составлена сравнительная характеристика гостиниц Алтайского края и проекта строительства международного гостиничного бренда «Radisson» в городе Барнаул. Исходя из характеристики, я сделала вывод, что гостиничная сеть немного опережает своих конкурентов по наличию услуг, а средняя цена за номер и вовсе не самая высокая в столице края. При этом, по моему мнению, новый отель не «задушит» своих конкурентов, отобрав у них всех клиентов. Напротив, гостиничная сеть, имея сформированную систему продаж и маркетинга, привлечет в регион новых бизнесменов и туристов. Безусловно, все это даст новый виток развития Барнаулу.
Так как проект строительства гостиницы «Radisson» собрал вокруг себя много шума и не был утвержден на сегодняшний день, мной были выявлены проблемы и преимущества привлечения международного оператора на рынок гостиничных услуг Алтайского края. Основная проблема связана с тем, что властью было решено в открытую объявить о проекте, который СМИ выставили не в самом лучшем свете. Все это повлекло за собой всеобще неодобрение, которое не стихло даже после ответов инвестором на все вопросы. При этом преимущества для города и региона очевидны. В первую очередь строительство повысило бы статус города и привлекло новых гостей. Это дало бы старт развитию экономики региона и сферы гостеприимства.


1. Амосова, Г.М. Развитие международных гостиничных сетей: специальность 08.00.14 "Мировая экономика": диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Амосова Галия Михайловна.
• Санкт-Петербург, 2013. - 194 с.
2. Арифуллин, М.В. Вопросы создания и эффективного функционирования международных гостиничных цепей / М.В. Арифуллин // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право: Сборник научных трудов Международная конференция, Севастополь, 26-30 апреля 2018 года. - Севастополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2018. - С. 173-180.
3. Арифуллин, М.В. Генезис понятий «Гостиничная цепь» и «Г остиничная сеть» / М.В. Арифуллин, Л.С. Морозова. — М.: Сервис в России и за рубежом, 2012, - 53-63 с
4. Бек, В.Э. Формирование лояльности клиентов на примере международной гостиничной сети RADISSON / В. Э. Бек // ЦИТИСЭ. - 2016.
• № 2(6). - С. 7.
5. Блинова, Е.А. Современная роль международных гостиничных сетей и их влияние на дестинацию / Е.А. Блинова // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / Российский Экономический университет имени Г.В. Плеханова. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2018. - С. 17-20.
6. Бунина, В.Ю. Структурные и функциональные особенности международных гостиничных сетей / В.Ю. Бунина, Е.А. Панфилова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой: Материалы XVIII международной научно-практической конференции профессорско- преподавательского состава, молодых ученых и студентов, Ростов-на-Дону, 21 октября 2019 года / Под редакцией И.В. Мишуровой, Т.Ю. Синюк. - Ростов-на-Дону: Индивидуальный предприниматель Беспамятное Сергей Владимирович, 2019. - С. 102-107.
7. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие. [Текст]. - М.: Спорт, 2009г., 245с.
8. Глушко А.А., География туризма. / А.М. Сазыкин, А.А. Глушко - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2009. 388 с.
9. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. [Текст]. - М.: Финансы и статистика, 2009г., 245с.
10. Короп, Л.А. Состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных сетей на территории России / Л.А. Короп // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса: сборник материалов Международной научно практической конференции, Новосибирск, 05 июня 2020 года. - Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2020. - С. 380-384.
11. Круль, Г.Я. Основы гостиничного дела. Учебное пособие / Г.Я. Круль. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
12. Кумпилова, А.Р. Особенности и преимущества сетевого гостиничного бизнеса / А.Р. Кумпилова // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом: Материалы V Международной научно-практической интернет- конференции, Чита, 26-30 ноября 2018 года. - Чита: Забайкальский государственный университет, 2018. - С. 29-33.
13. Кусков, А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие / А.С. Кусков - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
14. Лаврова, Т.А. Тенденции развития международных и национальных гостиничных сетей в России / Т.А. Лаврова, А.Е. Гаврилова // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). - 2015. - № 1. - С. 68-72.
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]. - М: Академия, 2005г., 256с.
16. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. [Текст]. - Ростов, РосНОУ, 2006г., 256с.
17. Никонорова, Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России / Е.В. Никонорова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2017. - № 7. - С. 219-223.
18. Ощепкова, К.А. Стратегии развития международной индустрии гостеприимства / К.А. Ощепкова // Вестник ИМСИТ. - 2017. - № 2(70). - С. 58-60.
19. Разгон, А.В. Влияние туризма на развитие региональной экономики / А.В. Разгон // Алтайский вестник Финансового университета. - 2017. - № 2. - С. 63-66.
20. Редькин, А.Г. Устойчивый туризм в аграрном регионе: опыт Алтайского края / А.Г. Редькин, О.В. Отто // ИнтерКарто. ИнтерГИС. - 2016. - Т. 22. - № 2. - С. 152-160.
21. Соколов, М.В. Перспективы развития гостиничных сетей под управлением международных операторов в России / М.В. Соколов // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: сборник статей по материалам IV Международной научно­практической конференции, Нижний Новгород, 28 апреля 2017 года / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. - Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2017. - С. 62-65.
22. Третьякова, Т.Н. Международные гостиничные цепи. Исторический экскурс / Т.Н. Третьякова, Д.А. Исабекова // Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы XVI Международной научно-практической конференции, Омск, 10-11 октября 2019 года / Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. - Омск: Омский государственный технический университет, 2019. - С. 176-183.
23. Трифонова Ю.А., Тенденции развития международных гостиничных сетей / Ю.А. Трифонова - М.: Региональная общественная организация «Центр инновационных технологий и социальной экспертизы», 2016, - 34 с.
24. Шагурин С.В., Экономика транснационального предприятия: Учебное пособие / С.В. Шагурин, П.Д. Шимко. - Санкт-Петербург: «Экономика», 2008. - 355 с.
25. «Барнаулу явно не хватает отеля мирового уровня». Инвестор
подробно рассказал всю правду о проекте гостиницы Radisson [Электронный ресурс]: официальный сайт Алтапресс, СМИ - Режим доступа:
https://altapress.ru/ekonomika/story/strasti-po-redissonu-256264 - Загл. с экрана.
26. «Спрос на отдых на Алтае в 2020 году вырос на 40%» [Электронный ресурс]: официальный сайт ТАСС, информационного агентства - Режим доступа: https://tass.ru/sibir-news/9136659 - Загл. с экрана.
27. «Туристический сезон 2020 года в Алтайском крае» [Электронный
ресурс]: официальный сайт Алтайского края - Режим доступа:
https://www.altairegion22.ru/public_reception/on-line-topics/19656/ - Загл. с экрана.
28. Radisson Hotel Group [Электронный ресурс]: Официальный сайт гостиничной сети «Radisson Hotel Group». - Режим доступа: https://www.radisson.com/aboutrad.do - Загл. с экрана (13)
29. База данных показателей муниципальных образований
[Электронный ресурс]: официальный сайт Федеральной службы
Государственной статистики - Режим доступа:
https://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst01/DBInet.cgi - Загл. с экрана.
30. Право, [Электронный ресурс] - открытый доступ, http://www.pravo.vuzlib.net/, 25.08.2011г.
31. Развитие предпринимательства и бизнеса в современных условиях: методология и организация [Электронный ресурс]: монография. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2017. — 466 с. — Режим доступа: https:ZZe.lanbook.com/book/94048. — Загл. с экрана.
32. Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности [Электронный ресурс]: официальный сайт Управления
Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности - Режим доступа: https://tourism.alregn.ru/pages/turizm-v-cifrah-v-attayskom-krae - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ