ГЛАВА 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1 Основные понятия, сущность и роль рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Процесс организации рекламной деятельности на предприятиях
Понятие «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «крик», «кричать», «выкрикивать». Крик как средство коммуникации человечество применяло испокон веков. Во времена, когда не было газет, телевидения и Интернета, крик выполнял важную общественную функцию. С его помощью взывали о милосердии, созывали граждан на народные собрания, а торговцы наперебой сообщали покупателям о достоинствах своего товара.
В популярных русских словарях рекламе даются достаточно четкие определения:
Реклама -«оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, а также объявление с таким оповещением» (словарь русского языка под ред. С.И. Ожегова);