Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Работа №70598

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
276
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности.6
1.1 Сущность понятия рекламы, её классификация и средства
распространения 6
1.2 Организация рекламной деятельности в России и за рубежом 15
1.3 Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия и
оценка ее эффективности 20
Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности в туристической фирме ООО «Горизонт» 33
2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
ООО «Горизонт» 33
2.2 Анализ организации рекламной деятельности фирмы 41
2.3 Разработка проекта организации рекламной деятельности туристической
фирмы и оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения

Актуальность темы исследования. В условиях возрастающей конкуренции на отечественном рынке рекламная деятельность стала приобретать исключительно важное значение, поскольку именно ее механизмы способствуют цивилизованному развитию рыночного типа хозяйствования.
Удачная организация рекламной деятельности может вызвать рост потребностей, изменить предпочтения потребителей и в результате повлиять на увеличение спроса. Организация рекламной деятельности фирмы должна вызывать и адаптированные отклики потребителей, стимулировать сбыт, развивать вкус.
Одним из условий развития потребительского рынка во внутренней торговле является рекламно-информационная деятельность. Организация рекламной деятельности позволяет правильно ориентироваться на рынке как покупателям, так и продавцам.
Как показывает мировой опыт, без организации рекламной деятельности не обходится ни одно коммерческое предприятие, целью которого является удовлетворение общественных потребностей в товарах (услугах) и получение прибыли.
Широкий ассортимент товаров и услуг на рынке и возрастающая конкуренция на рынке требует от производителей грамотно налаженной организации рекламной деятельности. Вывод товара на рынок не является достаточным условием ее успешной реализации, необходимо представить товар или услугу потенциальному покупателю, без организации рекламной деятельности он может не найти своего потребителя.
Объект исследования - субъекты рынка оказания туристических услуг.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности в ООО «Горизонт».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Горизонт».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Освоить теоретические аспекты организации рекламной деятельности;
- Дать характеристику деятельности ООО «Горизонт», изучить организацию рекламной деятельности на фирме;
- Проанализировать и выявить проблемы организации рекламной деятельности ООО «Горизонт»;
- Разработать мероприятия по совершенствованию существующей организации рекламной деятельности ООО «Горизонт».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: работы зарубежных и отечественных ученых - специалистов в области экономической теории, маркетинга, копирайтинга, менеджмента.
В работах К.В. Антипова [5], Н.А. Анашкина [4], А.П. Дуровича [12], Ф. Котлера [15], В.Д. Секерина[35] подробно рассматривается сущностные основы рекламы и рекламной деятельности, её классификация и средства распространения.
В научных трудах Г.А. Васильева [9], Ф. Джонса [11], В.Д. Секерина [35], Е.А. Свиридова [40], М.Ю. Рогожина [37], Ф.И. Шаркова [49] подробно рассматриваются вопросы по организации и планированию рекламной деятельности, правовое регулирование и экономическое обоснование при её внедрении.
Эффективность реализации рекламных проектов, а также рекламы в целом рассмотрена в трудах В.Н.Бузина [8], А.П. Дуровича [12], А.Н. Матанцева [17], Г.Г. Паничкина[31], М.Ю. Рогожина [37].
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информативные ресурсы сети интернет по исследуемой проблематике, результаты авторского исследования.
Методы исследования: системный, функциональный и
маркетинговый подходы; аналитический, статистический, графический методы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством организации ООО «Горизонт» с целью совершенствования существующей организации рекламной деятельности, разработки нового проекта организации рекламной деятельности, поиск новых способов повышения эффективности от проводимых мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При написании выпускной квалификационной работы были изучены теоретические аспекты организации рекламной деятельности, дана характеристика деятельности ООО «Горизонт», изучена организация рекламной деятельности на фирме.
Также проанализированы и выявлены проблемы существующей организации рекламной деятельности ООО «Горизонт», разработаны мероприятия по совершенствованию существующей организации рекламной деятельности ООО «Горизонт», разработан проект организации рекламной деятельности в ООО «Горизонт».
Сделаны мероприятия по увеличению коммуникативного эффекта от размещенной наружной рекламы в городе, рассчитано расстояние местоположения наружной рекламы для максимального эффекта.
Усовершенствована реклама в Интернете, добавлены новые способы рекламы турфирмы в глобальной сети.
Разработка проекта организации рекламной деятельности для нового продукта турфирмы направлена на создание ее имиджа, разработка нового направления в туризме - кинотуризма, связано с попыткой занять свободную нишу на рынке.
Проект организации рекламной деятельности заключается в разработке рекламной кампании нового вида услуги туристической фирмы. Проект осуществляется для завоевания новой ниши на рынке туруслуг в таком направлении, как set-jetting.
Направление в туризме, когда путешественники желают посетить места съемок знаменитых кинолент, называется set-jetting. Изначально «хобби для киноманов», с годами set-jetting превратился в успешное коммерческое направление.
Предложена программа развития турфирмы «Горизонт» в долгосрочной перспективе.
Результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством организации ООО «Горизонт» с целью совершенствования существующей организации рекламной деятельности, разработки нового проекта организации рекламной деятельности, поиск новых способов повышения эффективности от проводимых мероприятий.
Турфирма «Горизонт» предоставляет широкий спектр туристических услуг. Также оказывает отдельные услуги, связанные с туристическими поездками: оформление виз, бронирование и заказ авиа или ж/д билетов, организация экскурсий и многие другое.
Основным направлением является пляжный отдых. Экскурсионные туры популярны в майские выходные, во время каникул, так как в среднем продолжительность такого тура составляет 3-5 дней. Индивидуальные туры предлагаются по запросу клиента и его особыми пожеланиями, их низкая популярность связана в основном с тем, что такие услуги турагентств появились сравнительно недавно.
Организация рекламной деятельности турфирмы базируется на привлечении клиентов, повышение объемов продаж.
Слоган турфирмы «Горизонт» - «Мы организуем тур, который превзойдет все Ваши ожидания!»
«Горизонт» проводит всевозможную деятельность по распространению сведений о достоинствах своих туристских услугах и убеждению целевых потребителей посредством издания печатной продукции: обязательными являются новые цветной и ценовой каталоги к предстоящему сезону.
На сайте турфирмы можно получить информацию не только об услугах турфирмы, также представлена информация о компании, о сотрудниках с которыми можно сразу связаться с помощью электронной почты и получить необходимую информацию.
Таким образом, на основании вышеизложенного сделаем следующие выводы:
1. Грамотная организация рекламной деятельности - это умение подать продукцию лицом, искусство убеждения потребителя.
2. Ценность организации рекламной деятельности определяется степенью ее оригинальности и уровнем качества исполнения: чем большей новизной она будет выделяться среди прочих аналогичных идей и чем качественнее воплощена на практике в виде конкретного «рабочего» варианта, тем более привлекательной она будет для аудитории.
3. Интерес в организации рекламной деятельности представляет собой именно ее экономическая эффективность.
4. После проведенных мероприятий возникает необходимость оценить, насколько полно удалось задуманное, насколько эффективным на деле оказалось то, что планировалось.
5. Выживаемость туристических фирм на рынке определяется качеством достопримечательностей и степенью посещаемости данного направления.



1. Конституция Российской Федерации [Текст] : принята
всенародным голосованием 12 декабря 1993года : с последними изм. и доп. на 2018 год. - [Офиц. изд.]. - Москва: «Альфа-Пресс», 2018. - 40 с.
2. О рекламе [Текст] : Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // с последними изм. и доп. на 2018 год. [Офиц. изд.]. - Москва: «Альфа- Пресс», 2018. - 54 с.
3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы [Электронный ресурс] Указ Президента Российской Федерации от 10.06.1994 №1183. // Справочная система Законы, кодексы и нормативно правовые акты РФ. -2018. - Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/ukaz-prezidenta-rf-ot- 10061994-П-1183/.
4. Анашкина, Н. А. Рекламный образ [Текст] : учебное пособие / Н. А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
- 175 с.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие /
К. В. Антипов. - 2-е изд. Доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2012. - 328 с.
6. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] : Учебное пособие / М.И. Баканов. - Москва: Финансы и статистика, 2010. - 412 с..
7. Баранов, В.В. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / В.В. Баранов. - Москва: Изд-во «Дело», 2012. - 340 с.
8. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика [Текст] :
учебное пособие /В. Н.Бузин. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.
9. Васильев, Г. А. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие /
Г. А. Васильев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с.
10. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / П. С.Гуревич. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 287 с.
11. Джонс, Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации [Текст] : / Ф.Джонс. - СПб.: Питер, 2013. - 504 с.
12. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
13. Замедлина, Е.А. Реклама [Текст] : учебное пособие / Е.А.Замедлина.
- 2-e изд. - Москва: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 118 с.
14. Интернет-реклама [Текст] : учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - Москва.: Дашков и К, 2012. - 168 с. - 2-e изд. - Москва: Дашков и К, 2012. - 168 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг [Текст] : /Ф. Котлер. - Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. - 1071 с.
16. Мандель, Б.Р. Социальная реклама [Текст] : учебное пособие / Б.Р. Мандель. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 302 с.
17. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] : учебное пособие /
- А.Н. Матанцев. - Москва: «Финпресс», 2009. - 416 с.
18. Менеджмент в рекламе [Текст] : учебное пособие / Н.В. Бацюн. Иркутский государственный технический университет. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
19. Минько, Э. В. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Э. В. Минько /
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 370 с.
20. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - Москва: Инфра-М, 2007. - 230 с.
21. Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы [Текст] : / Мудров А.Н.. - Москва: Магистр, 2008. - 462 с.
22. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / А.Н Мудров. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 301 с.
23. Музыкант, В.Л. Реклама [Текст] : учебное пособие / В.Л. Музыкант.
- Москва: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2015. - 208 с.
24. Музыкант, В.Л. Психология и социология в рекламе [Текст] : учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва: Инфра-М, 2012. - 218 с.
25. Огилви, Д. Откровения рекламного агента [Текст] : / Д. Огилви. - Москва: АСТ, 2015. - 412 с.
26. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Под ред. проф. Г. А. Васильева - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
27. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / под ред.
Л. М. Дмитриевой - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
28. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова - Москва: Альфа-М, 2012. - 240 с.
29. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп - Москва: Дашков и Ко, 2012. - 540 с.
30. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка» [Текст] : словарь - справочник / С.И. Ожегов. - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 510 с.
31. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию [Текст] : / Г.Г. Паничкина. - Москва: «Либро», 2012. - 160 с.
32. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В. Удальцова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 232 с.
33. Разработка рекламного продукта [Текст] : вузовский учебник: /
A. А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 256 с.
34. Реклама: язык, речь, общение [Текст] : / Под ред. О.Я. Гойхмана,
B. М. Лейчика. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 288 с.
35. Рекламная деятельность [Текст] : учебное пособие / Под ред. В.Д. Секерина- Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
36. Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова- Москва: НИЦ Инфра-М, 2012. - 170 с.
37. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - Москва: «Альфа-Пресс», 2010. - 208 с.
38. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Москва: ИНФРА-М,
2015. - 336 с.
39. Сафин, А. 111 способов повысить продажи без увеличения затрат [Текст] : / Сафин А.. - СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
40. Свиридова, Е. А. Правовое регулирование рекламы [Текст] : -
Москва: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 191 с.
41. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность [Текст] : учебное пособие / В.Д. Секерин. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 280 с.
42. Синяева, И. М. Маркетинг PR и рекламы [Текст] : / И. М. Синяева и др.; под ред. И. М. Синяевой - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.
43. Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы [Текст] : учебное пособие / Э.А. Смирнов. - Москва: Инфра-М, 2017. - 170 с.
44. Современный русский язык. Лексикология: теория, тренинг, контроль [Текст] : / Н.А. Кузьмина. - 2-e изд., исправ - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 226 с.
45. Тангейт, М. Всемирная история рекламы [Текст] : / М. Тангейт- СПб.: Питер, 2012. - 470 с.
46. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы [Текст] : / Л.Е. Трушина. - Москва: Дашков и К, 2012. - 248 с.
47. Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : / В. В. Ученова,
Н. В. Старых - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.
48. Холден, Д. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Текст] : учебное пособие / Д. Холден. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 874 с.
49. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2012. - 324 с.
50. Шенерт, В. Грядущая реклама [Текст] : / В. Шенерт. - Москва: Фолиант, 2015. - 240 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ