Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


EVENT-МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

Работа №36128

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

реклама & PR

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
662
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1. Сущность и функции специального мероприятия 8
1.2. Типология и технологии проведения специального мероприятия 14
1.3. Специфика использования специального мероприятия на рынке образовательных услуг 22
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «МИСТЕР СМАРТ»
2.1. Общая характеристика деятельности школы английского языка «Мистер
Смарт» 36
2.2. Анализ PR-деятельности школы английского языка «Мистер Смарт» и
оценка её конкурентной позиции 48
2.3. Рекомендации по разработке event-мероприятия «День Открытых дверей» для школы английского языка «Мистер Смарт» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы исследования обосновывается развитием информационно-коммуникационных технологий, предоставляющие широкий спектр возможностей: с помощью инструментов PR происходит воздействие на развитие различных областей деятельности, в том числе на сферу образования. Технологии и PR-инструменты позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между образовательными учреждениями и их целевыми аудиториями, одним из таких инструментов являются event-мероприятия .
Как одно из направлений коммуникации специальные мероприятия известны со времен древности. К примеру, на настроения общества могли повлиять театральные постановки, выступления ораторов и других публичных деятелей и многое другое. В современной практике PR специальные мероприятия приобретают все большую популярность как средство коммуникации и как один из важнейших инструментов в сфере связей с общественностью. Специальные мероприятия ориентированы на эмоциональное восприятие и являются одним из наиболее действенных способов полноценно представить организацию, сохранить признаки ее идентичности в сознании целевой аудитории в долгосрочной перспективе.
Современные специальные мероприятия - это сложные, планируемые долгосрочные действия, требующие не только знаний в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, технического оснащения, новинок в области программного обеспечения и техники, навыков креативного подхода и творческого мышления. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия - от разработки концепции, идеи проекта и коммуникационных целей до этапа подведения итогов и оценки эффективности. Плохо организованное специальное мероприятие не только не решит поставленных задач, но и может негативно сказаться на репутации, нарушить общее восприятие, а также приведет к финансовым потерям базисного субъекта PR.
На сегодняшний день для сферы образования как социального института использование специальных мероприятий является актуальным способом обеспечения успешного функционирования образовательного учреждения и продвижения его культурно-просветительской деятельности. Современные специальные коммуникативные технологии позволяют перейти на новый уровень образования и коммуникаций между учебными заведениями и их целевой аудиторией (студентами, родителями, преподавательским составом, департаментами образования и др.).
Практическая значимость заявленной темы исследования заключается в необходимости решения целого ряда важных теоретико-методологических и практико-ориентированных проблем, которые связаны с повышением эффективности применения специальных мероприятий в образовательных учреждениях.
Определяя проблему исследования, нужно отметить, что в настоящее время существуют противоречия между возрастающим использованием специальных мероприятий как PR-инструмента в сфере образования и отсутствием научно обоснованного учебно-методического обеспечения данного вида деятельности; возрастающим спросом на организацию специальных мероприятий в учебных заведениях и отсутствием строгой и продуманной системы использования данного метода в продвижении и развитии системы высшего образования и досуговой деятельности студентов.
Необходимы знания о том, какова специфика использования специальных мероприятий в таком виде деятельности как высшее образование, а также необходима разработка самой системы использования таких мероприятий для формирования имиджа вуза и его подразделений.
Цель выпускной квалификационной работы - исследовать специфику применения специального мероприятия в сфере образования, а также разработать ряд рекомендаций по его организации и проведению в данной сфере на примере школы английского языка «Мистер Смарт».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) рассмотреть теоретические обоснования использования специальных мероприятий как инструмента PR;
2) рассмотреть специфику специальных мероприятий в сфере образования;
3) обозначить роль специальных мероприятий в формировании имиджа и продвижении школы английского языка;
4) проанализировать роль отдельных специальных мероприятий по продвижению;
6) разработать и реализовать план специального мероприятия и создать рекомендации по его проведению.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются специальные мероприятия в сфере образования.
Предметом исследования являются специальные мероприятия как инструмент продвижения образовательного учреждения «Мистер Смарт».
Методологическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования.
К теоретическим методам относятся - анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим- анализ рабочих документов, мониторинг СМИ, интервьюирование, массовый и экспертный опрос, наблюдение.
Определяя степень научной разработанности необходимо отметить, что те или иные аспекты организации специальных мероприятий получили отражение в отечественной и зарубежной учебной литературе.
Теоретическим аспектам сущности специальных мероприятий посвящены работы в области маркетинга и связей с общественностью, таких авторов как У. Хальцбаур, А.Н. Романцов, А.Е. Назимко, М. Сондер, А.В. Шумо- вич, Г.Л. Тульчинский и др.
Особенности организации специальных мероприятий рассмотрены в работах И. Б. Шубиной, С.Лемера, В.Мороз, С. Турыгиной, А. Кугач, Б. Шмитта и др.
И.Б. Шубина в своем исследовании рассматривает особенности организации театрализованных, культурно-досуговых программ, специфику составления сценариев для шоу-программ.
Особенности перформансной коммуникации как составляющей специальных мероприятий посвящены работы Г.Г. Почепцова, Е.П. Савруцкой, О. Е. Гришина, Н. С. Спасской, Б.З. Мильнер и др.
Специфика специальных мероприятий как средств PR-продвижения рассмотрена в научных статьях В.К. Хазеевой, И. Тихмяновой, Е. Руновой, И. Обломского, М. Новиковой, А. Крысова, Н. Копыловой, И.А. Кирюхиной, Т. Ананьевой и др.
Первые современные исследования в области коммуникативных и PR- технологий в России были представлены такими авторами как Д.П. Гавра, Б. Л. Борисова, В. Ф. Кузнецова, Г.Г. Почепцов и др. Также важно отметить труды Ю.А. Даниловой, А.В. Чечулина, Т.Э. Гринберг.
Необходимо выделить работы в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций учебных заведений: У.Бергвиста, М.Мазниченко, А.М.Осипова, Е.Руднева, Н.Д. Стрекаловой А.Тубельского, Ю.Тюнникова, К.М.Ушакова, И.Фрумина, П.Н. Шихирева, Н. Р. Яблонскене.
Научная новизна проведенного исследования заключается в раскрытии специфики, механизмов разработки и проведения специальных мероприятий в сфере образования, и в обосновании условий совершенствования деятельности. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, можно использовать в деятельности по планированию и проведению специальных мероприятий для продвижения культурно-просветительской деятельности в образовательных учреждениях.
Автор выпускной квалификационной работы принимал непосредственное участие в подготовке и организации мероприятий. Полученные результаты исследования будут применяться на практике при реализации event- позиционирования «Мистер Смарт».
Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе автором было произведено исследование такого PR-инструмента как специальные мероприятия в специфике учреждения дополнительного образования.
Выполнены поставленные задачи:
1. Ознакомиться с графиком работы организации «Мистер Смарт», ее структурой, функциональными обязанностями менеджера по РиСО;
2. Систематизировать направления работы организации, охарактеризовать ее PR-деятельность;
3. Выявить и описать периоды становления фирменного стиля организации «Мистер Смарт»;
4. Провести социологическое исследование по выявлению конкурентного окружения;
5. Подготовить рекомендации по проведению специального мероприятия «День открытых дверей».
Работу PR-специалиста по организации и реализации специальных мероприятий можно разделить на основные составляющие:
1. Творческая часть. Большая часть творческой работы должна быть реализована специалистом по связям с общественностью при разработке концепции мероприятия, где указываются цели, задачи, содержание и ожидаемый от события эффект. Кроме того, на первом этапе тщательно прописываются программа и сценарий мероприятия, участники и их роли.
2. Административная часть. Функции специалиста по связям с общественностью сводится к контролю за процессом и согласованию сроков подготовки отдельных элементов события.
3. Внедрение мероприятия в информационную среду. PR-специалисту необходимо выстроить работу со СМИ и определить ключевые каналы коммуникации. Необходимо составить базу представителей СМИ, с которыми будет осуществлено непосредственное взаимодействие, составить и разослать анонсирующие пресс-релизы, а в последствии и пост-релизы, контролировать выход материалов.
Для PR-сопровождения «Дня открытых дверей» на этапе разработки рекомендаций были проанализированы 28 печатных СМИ г. Набережные Челны, составлен пресс-релиз (см. Приложение 4). А также, выявлены каналы коммуникации в сети Интернет, составлен список партнёров со смежной целевой аудитории школе «Мистер Смарт» и условия взаимовыгодного сотрудничества (см. Приложение 1). Вышеперечисленное отраженно в медиа-карте мероприятия (см. Приложение 6,7,8). Анализ эффективности «Дня открытых дверей» будет проведён по собранным анкетам участников мероприятия (см. Приложение 3).



1. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний/ В.А. Барежев. - СПб.: Питер, 2010. - 176 с.
2. Баталова, О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг / О.С. Баталова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. -114 с
3. Бердников, И.П. PR-коммуникации/ И.П. Бердников. - М.: Дашков и К, 2010. - 208 с.
4. Виноградова, М. С.Психология массовых коммуникаций/ М.С. Виноградова. - М.: Юрайт, 2014. - 374 с.
5. Воробьева, А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала/ А.М. Воробьева // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И. Вернадского. - 2011. - № 3(34). - 120 с.
6. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра. - СПб: Питер, 2011. - 285 с.
7. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект/ Т.Э. Гринбер// Из-во МГУ. - М.: 2012. - 328 с.
8. Грашина, М.Н. Управление проектами / М.Н. Гришина. - М.: Бином, 2014. - 344 с.
9. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Д.Ф. Джоунс. - М.: Вильямс, 2012. - 496 с.
10. Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 322 с.
11. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.
12. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе / ИП РАН. - М.: Изд. Центр «Академия», 1995. - 135с.
13. Лукьянов, О.В. Проблема становления идентичности в эпоху социальных изменений/ О.В. Лукьянов. Томск: Изд-во ТГУ, 2011. - 256 с.
14. Мороз, В. Сценарии и организация корпоративных праздников/ В. Мороз. - М.: Современная школа, 2007. - 256 с.
15. Назимко, А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей/ А. Назимко. - М.: Вершина, 2007. - 224 с.
16. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации/Е.А. Нахимова. - М.: Наука, 2013. - 164 с.
17. Ньютон, Р. Управлением проектами от А до Я/Р. Ньютон. - М.: Альпина паблишер, 2016. - 192 с.
18. Пашкус, Н. А. Маркетинг образовательных услуг / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус. - СПб.: Книжный Дом, 2007. - 112 с.
19. Петренко В. Ф., Кучеренко В. В. Взаимосвязь эмоций и цвета // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 1988. — № 3. — С. 70-78.
20. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер,
2006. -656 с.
21. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации/ А.Н. Романцов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 115 с.
22. Савруцкая, Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник для высших учебных заведений/ Е.П. Савруцкая. - Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
23. Сондер, М. Ивент-менеджмент организация развлекательных мероприятий/ М. Сондер. - М.: Вершина, 2006. - 544 с.
24. Спиридонова, И. Организация рекламной кампании/И. Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2011. - 299 с.
25. Тульчинский В.Г. PR фирмы: технология и эффективность: учебное пособие / В.Г. Тульчинский, - М.: Алетейа, 2001. -137 с.
26. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации/ Л.Н. Федотова.
- М.: Юрайт, 2014. - 608 с.
27. Хальцбаур, У. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий / У. Хальцбаур. - М.; Эксмо, 2010. -384 с.
28.Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью / А.Н. Чумиков.
- М.: Аспект пресс, 2016. - 159 с.
29. Шпаковский, В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникации/ В. Шпаковский. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 128 с.
30. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-management/ А. Шумович. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.
31. Шумович А.В. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий/ А. Шумович.- М.: Альпина Паблишерз, 2009. - 254 с.
32. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент [Электронный ресурс]/ О.В. Алексеева // Киберленинка: научная электронная библиотека. - Режим доступа: http://old.creativeconomy.ru/articles/12978/.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Электронный ресурс]/ А.П. Панкрухин // электронныйжурнал.-Режимдоступа: http: //mou. marketologi. ru/content.html.
34. PR и образование [Электронный ресурс]// электронный журнал. - Режим доступа: http://www.miep.edu.ru/uploaded/kuzminyx_enf2010.pdf.
35. Гуманитарное образование [Электронный ресурс]// Большая советская энциклопедия. - Режим доступа: http://bse.sci-
lib.com/article016823 .html.
36. Петербургские студенты устроили флешмоб в честь дня рождения Юрия Гагарина [Электронный ресурс]// электронный журнал. - Режим доступа: http://topspb.tv/news/news99168/.
37. Связи с общественностью в образовательном учреждении [Электронный ресурс]// электронный журнал.
Режим доступа: http://www.ksonline.ru/stats/-/id/3099/.
38. Студенты-лесгафтовцы организовали красочный флэш-моб, посвященный 1000 дням до начала Чемпионата мира по футболу 2018 [Электронныйресурс]//электронныйжурнал. - Режим доступа: http://lesgaft.spb.ru/ru/content/studenty-lesgaftovcy-organizovali-krasochnyy- fleshmob-posvyashchennyy-1000-dnyam-do-nachala.
39. Флэшмоб [Электронный ресурс]// Википедия: Свободная
энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Флэшмоб.
40. Формирование имиджа социальной организации [Электронный ресурс]// электронныйжурнал. - Режимдоступа: http: //www. informika. ru/text/magaz/pedagog.
41. Особенности учреждений дополнительного образования
[Электронный ресурс] // электронныйжурнал. - Режим доступа:
https://studfiles.net/preview/5373645/page:4/
42. Визуальная айдентика: глобальные функции и вызовы; Краткая ис
тория современной айдентики: от «старой школы» к плоскому дизайну. [Электронный ресурс] // электронныйжурнал. - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/305725349 Vizualnaa ajdentika global nye funkcii i vyzovy Kratkaa istoria sovremennoj ajdentiki ot staroj skoly k
ploskomu dizajnu
43. Медиапарметры рекламыв зависимости от населения города
[Электронный ресурс] // электронныйжурнал. - Режим доступа:
http://www.gallerymedia.com/out-of-home/mediametry/
44. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 116 c.
45. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2015. - 144 c.
46. Броган, Крис Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
47. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2014. - 256 с.
48. Методические рекомендации по проведению профориентационного мероприятия «День открытых дверей» [Электронный ресурс] // электрон- ныйжурнал. - Режим доступа: https: //infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka- den-otkritih-dverey-702061 .html
49. Лемер, С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! / С. Лемер. - М.: Феникс, 2015. - 288 c.
50. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: моногр. / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 128 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ