Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль SMR-коммуникаций в формировании имиджа органа власти (на примере аккаунтов администрации г. Барнаула)

Работа №88883

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2022
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы медиарилейшнз в органах власти 6
1.1 Подходы к изучению медиарилейшнз 6
1.2 SMR-коммуникации: определение и функции 10
1.3 Роль SMR-коммуникаций в формировании имиджа органов власти 14
1.4 Способы формирования имиджа органа власти с помощью социальных сетей 19
Глава 2. Анализ формирования имиджа администрации г. Барнаула с помощью SMR-коммуникации на примере аккаунтов в социальных сетях.
2.1 MR-коммуникации администрации города Барнаул 32
2.2 Анализ способов формирования SMR-коммуникации в социальных
сетях Одноклассники, ВКонтакте и Телеграм администрации г. Барнаула города Барнаул 43
Заключение 53
Список литературы и использованных источников 54

Специфика функционирования органов государственной власти диктует свои цели и задачи пресс-служб, главной функцией которых становится создание позитивного имиджа органов власти. В связи с этим обстоятельством значительно возрастает актуальность создания служб по взаимодействию со средствами массовой информации - медиарилейшнз.
Медиарилейшнз - направление деятельности PR-служб по производству актуальных для организации посланий и продвижению их в информационное поле традиционных и новых средств массовой информации в целях оказания требуемого воздействия на восприятие целевых аудиторий [55, с. 8].
Создание интерактивной системы проектирования Web 2.0 спровоцировало развитие новых информационно-коммуникативных технологий — социальных сетей. Относительно к сети интернет понятие «социальная сеть» впервые применил Тим О'Рейли — основатель концепции Web 2.0 в 2005 году, в своей статье — What Is Web 2.0» [71] в словаре seo-терминов дается следующее определение «социальная сеть (с англ. social networks) — это интернет-платформа, интернет-сайт, которая предоставляет возможность зарегистрированным в нем пользователям размещать данные касательно себя, а также коммуницировать между собой, определяя социальные связи. Медиа-контент в данных площадках создается непосредственно самими пользователями» [48].
Социальные сети оказали значительное влияние на коммуникацию между людьми и претендуют стать ведущим каналом коммуникации с целевыми группами общественности. По данным аналитического центра Левада-Центр, за последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза - в 2017 году 37% опрошенных заходили в социальные сети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году - 57% [49].
Практически каждый пользователь имеет свою личную страницу минимум в двух социальных сетях. Популярность и общедоступность интернет-технологий способствует возникновению новых способностей коммуникации, создает актуальную область информационного взаимодействия, приводит к появлению новых видов социальных взаимодействий на основе социальных сетей [2]. Вместе с развитием новых технологий повышается открытость информации, а вслед за этим возникает необходимость поддержания имиджа органов власти во всемирной сети интернет. Эти каналы коммуникации как новые медианосители вносят значительный вклад в конструирование современной общественно-политической реальности.
Согласно данным отчета Digital 2022 Global Overview Report, количество пользователей Интернета составляет 4.95 миллиардов человек. Из них 4.62 миллиардов пользователей зарегистрированы в социальных сетях [68].
Говоря о медиарилейшнз в социальных сетях, применяют термин Social Media Relation (имея в виду управления общественным отношением в социальных сетях) или Social Media Optimization (подразумевая меры, способствующие продвижению в социальных сетях) [32].
Актуальность исследования обусловлена необходимостью анализа организационно-коммуникационного потенциала социальных сетей в органах власти.
Степень научной разработанности проблемы
В настоящее время научное понимание того, что представляет собой медиарилейшнз в социальных сетях представлено в работах А. Назайкина [34], А. Чумикова [59], М. Гундарина [12] и в литературе по интернет - маркетингу М. Пискорски [38], И. Гогохия [8], М. Стелзнера [51] и других.
Объект исследования - медиарилейшнз в социальных сетях.
Предмет исследования - SMR-коммуникация как инструмент формирования имиджа администрации г. Барнаула
Цель работы - выявить роль SMR-коммуникаций в формировании имиджа г. Барнаула (на примере аккаунтов ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм) и сформировать рекомендации по их оптимизации.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• Определить подходы к пониманию медиарилейшнз.
• Выявить роль SMR-коммуникаций в формировании имиджа органов власти.
• Сформулировать способы формирования SMR-коммуникации
при имиджеобразовании организации.
• Проанализировать способы формирования SMR-коммуникации в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм администрации г. Барнаула.
• Дать рекомендации по оптимизации коммуникации в социальных сетях для администрации г. Барнаула
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем обобщены специфика SMR-коммуникаций в социальных сетях и применение этих технологий в имиджеобразовании.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты можно будет использовать в качестве руководства в оценке имиджа органов власти в социальных сетях.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Появление «новых медиа» изменили привычную коммуникацию традиционных СМИ использование монологовой концепции коммуникации, перестала быть эффективной. Люди стали переходить с традиционных медиаканалов на более современные и удобные, что способствовало развитию новых технологий построения коммуникации, и выстраивание диалоговой концепции коммуникации. Увеличение количества пользователей социальных сетей и их влияние на формирование общественного мнения, о процессах происходящих в социуме, вынуждает органы власти присутствовать в социальных сетях. Это обусловлено как удобством формата для потребления информации, так и планомерной работой по формированию отношения общественности к деятельности органов власти и его отдельных представителей. Для этого используются различные каналы, инструменты и стратегии.
Целью работы было - выявить роль SMR-коммуникаций в формировании имиджа г. Барнаула (на примере аккаунтов ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм) и сформировать рекомендации по их оптимизации.
Для достижения цели работы были решены следующие задачи: определили подходы к пониманию медиарилейшнз. Выявили роль SMR- коммуникаций в формировании имиджа органов власти. Сформулировали способы формирования SMR-коммуникации при имиджеобразовани организации. Проанализировали способы формирования SMR-коммуникации в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм администрации г. Барнаула. Дали рекомендации по оптимизации коммуникации в социальных сетях для администрации г. Барнаула
Таким образом в Главе 1 были рассмотрены подходы к изучению медиарилейшнз, описаны SMR-коммуникации в социальный сетях и перечислины ключевые способы формирования имиджа органа власти в социальных сетях.
Во 2 Главе, была выделена деятельность MR, проанализирована SMR-коммуникация используемая администрацией города Барнаул, выявлены недостатки построения коммуникации в социальных сетях и их влияние на построение имиджа, разработаны рекомендации по их устранению.
На основе изучения способов SMR-коммуникации и их влияние на формирование имиджа органов власти в социальных сетях, а также аудита коммуникационной деятельности в социальных сетях администрации города Барнаул, были разработаны рекомендации, которые могут быть полезны в работе пресс-секретарей органов государственной власти.



1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR ./ У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс // Санкт-Петербург, 2004. — 363 с.
2. Акопов Г.Л. Политика и Интернет/ Г.Л. Акопов// монография
[Электронный ресурс]. URL:
http://znanium.com/catalog/product/1016684 (дата обращения
02.06.2022).
3. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства / Н.Г. Асмус// дис. на соискание уч. степени кандидата филологических наук: спец./ Челябинск, 2005. - 265 с
4. Барнаул: Официальный сайт города : сайт. - URL: http://barnaul.org». (дата обращения: 30.06.2022).
5. Букова А. А., Зазыкина Л. А. Электронный маркетинг как
инструмент продвижения малых городов/А. А. Букова, Л. А Зазыкина // Вестник ВГУИТ. 2020.
№ 1 (83).URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-malyh-gorodov(дата обращения: 28.03.2021).
6. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования/О.В Ветчанова// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 6. - С. 23-26.
7. Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации. Обнинск/ К. Вилер // Институт муниципального управления, 2002. -56с
8. Гогохия И. Инстаграм: хочу likes и followers / И. Гогохия. — Москва : АСТ, 2018. — 192 c.
9. Грибова К.Л. Имидж города в условиях глобализации / К.Л. Грибова // Социология. 2018. №3. URL:https: //cyberleninka.ru/article/n/imidzh-goroda-v-usloviyah-globalizatsii(дата обращения: 28.03.2022).
10. Губанов А.В., Зотов В.В. Социальные сети как новый инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации / А.В. Губанов, В.В. Зотов // Коммуникология. Том 5. №4. С. 83-92
11. Гудулова, Г.О. Контроль поведения госслужащих в интернете как средство повышения доверия органам государственной власти / Г.О Гудулова // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т.7. №1. С.305-306
12. Гундарин М. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз / М. Гундарин. — Москва : Форум, 2007. — 336 с.
13. Дементьев Д.А. РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА // СИЛА систем. 2018. №2 (7). [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-smm-strategiy-v-industrii-turizma(дата обращения: 28.03.2022).
14. Заграничный Андрей Игоревич, Кублин Игорь Михайлович,
Санинский Сергей Александрович Особенности формирования имиджа города // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. №3 (67). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-imidzha-goroda(дата обращения: 28.03.2022).
15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа./А.Б. Зверинцев// Коммуникационный менеджмент - Санкт-Петербург, 2007.-193с.
17.Зотов В.В., Губанов А.В. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих в социальных сетях как элемент комплексной оценки эффективности /В.В.Зотов, А.В. Губанов // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты: сборник
научных статей 6-й международной научно-практической конференции: в 2 томах. Том. 1. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга» 2016 - 270 с.
18. Итоги работы комитета информационной политики за 2021 год и задачи на I квартал 2022 год// [Электронный ресурс]. URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-
browser%3A%2F%2F4DT 1 uXEPRrJRXlUFoewruIuISUzyrnp6aoEWxSG6dKJuQYwdZ04GT373ZW2NdTYaA3gSkFvitHCU3lXIru76fC9q1HDLyacrbwKxOu-6fjF-muQkTcnqq7cveCBg0qoOQALG0-F5SDqe1z0BVhOcWQ%3D%3D%3Fsign%3DQ-
dAt3MLG2ePL Y6oDNtmbQs 1 SGWvzte5GbgaZ 1C-Ks%3D&name=Itogi-raboty-KIP-za-2021-1.doc&nosw= (дата
обращения: 09.05.2022).
19. Касаткин, И. Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс // И. Г. Касаткин: дис. ... канд. соц. наук : / И. Г. Касаткин. - Москва 2007. - 147 с.
20. Колозариди, П. В., Макушева, М. О. Интернет как проблемное поле
социальных наук /П. В.Колозариди, М. О. Макушева // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С11 [Электронный ресурс]. URL:
https: //publications .hse.ru/mirror/pubs/share/direct/218671457 (Дата
обращения 08.06.2022)
21. Комлев Н. Г. Словарь иностранных слов/ Н. Г.
Комлев//Словарь/Москва, 2006 [Электронный ресурс]. URL: http://rus-yaz.niv.ru/doc/foreign-words-komlev/fc/slovar-207.htm#zag-1619(дата обращение 23.04.2022)
22. Коммуникация органов власти Алтайского края с
населением:стратегии и технологии:коллективная монография/ под ред. проф. Е. Ф. Лукашевич. - Барнаул: Концепт, 2013. - 338 с.
23. Конов В.В. Развитие диалога в сети как новый формат
РЯдеятельности органов власти // В.В Конов/ Коммуникология. 2021. Том 9. №1. C. 112-126. [Электронный ресурс]. URL:
https: //cyberleninka.ru/j ournal/n/kommunikolo giya? i=1102146 (дата
обращения: 09.05.2022).
24. Косарева, Н. Н. Рекламные коммуникации в social media как эффективный инструмент продвижения бренда с учетом выбора целевой аудитории / Н. Н. Косарева // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 4-3(77). - С. 68-70. [Электронный ресурс] URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25915052(Дата обращения: 05.05.2022)
25. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление : Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Кошелюк . - москва : Альпина Паблишер, 2008. - 77 с.
26. Кудинов В. А., Иванов М. О. Smo, SMM, PR и брендинг в
социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. №1 (21). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah(дата обращения: 28.03.2022).
27. Беленкова Л. М. Имидж государственных органов: потенциал информационно-коммуникационных технологий/Л. М. Беленкова.// [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gosudarstvennyh-organov-potentsial-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy(дата обращения: 16.06.2022).
28. Мариненко, Э. А. Исследование проблем построения маркетинговых
коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград) / Э. А. Мариненко, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 52-56. — URL:
https://moluch.ru/archive/101/23085/(дата обращения: 01.05.2022).
29. Маслов И. В. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ / И. В. Маслов // Russian Journal of Education and Psychology : электронный журнал. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organov-ispolnitelnoy-vlasti-v-regione#:~:text=Имидж%20органа%20исполнительной%20власти%20должен,контроль%2С%20служба%2С%20качество%20и%20т.п(дата обращения: 02.05.2022)
30. Медиа-рилейшнз. Записки маркетолога [Электронный ресурс].
URL: https: //www. marketch.ru/marketing _dictionary/marketing _terms_m/media relations/(дата обращения: 02.05.2022)
31. Михнева К.В. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ // Современные
тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. №40-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territorii (дата
обращения: 28.03.2022).
32. Муниципальный SMM: как социальные сети помогают местному
самоуправлению [Электронный ресурс]. URL:
https://vc.ru/marketing/198267-municipalnyy-smm-kak-socialnye-seti-pomogayut-mestnomu-samoupravleniyu(дата обращения 23.03.2022)
33. Назайкин А. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ / А. Н. Назайкин // Вопросы теории и практики журналистики. - 2020. - Т. 9, № 4. - С. 660-672.
34. Назайкин А. Текстовая версия лекции "Организация медиарилейшнз
и PR"// АЛЕКСАНДР НАЗАЙКИН. КНИГИ, ЛЕКЦИИ И СЕМИНАРЫ [Электронный ресурс] URL:
http: //www.nazaykin. ru/lekcii/Mediarelations/80. organization.htm(дата обращения: 20.04.2022).
35. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н. Назайкин. — Москва : СолонПресс, 2020. — 380 с.
36. Натапова Н. В. Формирование имиджа главы местной
администрации средствами массовой информации (на примере Республики Татарстан):/ Н. В Натапова// дис. ... канд. соц. наук : 22.00.08 / Н. В. Натапова. - Казань, 2003. - 224 с
37. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия,
психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - Москва : Омега- Л, 2007. - 266 с
38. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Е.Б. Перелыгина. - Москва. : Аспект Пресс, 2002. - 221с.
39. Пискорски М. Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях / М. Пискорски. — Москва : Эксмо, 2018. — 416 с.
40. Подъяблонская Е.С. Краудсорсинг как инструмент эффективного
взаимодействия власти и населения // Молодой ученый. 2016. № 13. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/117/32496/
(Дата обращения 08.06.2022)
41. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии/Г. Г. Почепцов. - Москва: Центр, 2017. - 381 с.
42. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — Киев : РЕЛФ-бук, 2005. — 638 c
43. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — 6 -е изд., стер..: табл., ил. — Москва/ СмартБук, 2009. — 575 с
44. Пучкина Е.С., Рудаков К.В. Взаимосвязь транспарентности и волатильности акций российских компаний // Финансы и кредит. № 25 2009 - 361 с
45. Российская аудитория социальных сетей и мессенджеров: изменения на фоне спецоперации // ВЦИОМ НОВОСТИ [Электронный ресурс] URL:https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossiiskaja-auditorija-socialnykh-setei-i-messendzherov-izmenenija-na-fone-specoperacii(дата обращения: 02.06.2022).
46. Сенаторов А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / А. Сенаторов. — Москва : Альпина Диджитал, 2017. — 150 c
47. Словарь «Академик» // [Электронный ресурс] URL:
https: //translate.academic.ru/relations/en/ru/ (дата обращения:
20.04.2022).
48. Симачевский Р. Как социальные сети помогают местному
самоуправлению / Р. Симачевский //Глава местной администрации №7 2021. 2021;7 [Электронный ресурс] URL:
https://panor.ru/articles/kak-sotsialnye-seti-pomo gayut-mestnomu-samoupravleniyu/63835.html(дата обращения: 08.06.2022)
49. Словарь seo-термин /социальная сеть [Электронный ресурс]
URL: https://seo.slovaronline.com/301-социальная сеть (дата
обращения: 02.05.2022)
50. Социальные сети в России . 23.02.2021 / Аналитический центр
«Левада-Центр» // [Электронный ресурс].URL:
https://www.levada.ru/2021/02/23/sotsialnye-seti-v-rossii/ (Дата
обращения: 01.05.2022).
51. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование
[Электронный ресурс]. URL: https: //www.web-
canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoeissledovanie/(дата обращения 08.06.2022)
52. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения
клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 288 c.
53. Стинс О. , Ван Фухт Д. Новые медиа // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2008. №7. [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media(дата обращения: 02.05.2022).
54. Стратегия интернет-маркетинга от А до Я // Генератор продаж
Агентство digital-маркетинга [Электронный ресурс] URL: https://sales-generator.ru/blog/strategiya-internet-marketinga/ (дата
обращения: 16.06.2022).
55.Особенности создания публикаций для разных социальных сетей. [Электронный ресурс]. https://netology.ru/blog/smm-differences(дата обращения: 02.05.2022)
56. Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности.//А. В. Федоров, - Москва: «Информация для всех», 2014. 64 c.
57. Хамидова О. М., Бугаёва И. А. Имидж города // Ученые записки
Крымского федерального университета имени/ В. И. Вернадского. Экономика и управление. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/imidzh-goroda(дата обращения: 28.03.2022).
58. Центр управления регионом Алтайского края [Электронный ресурс]. URL: https: //www.altairegion22 .ru/territory/tsur22/?PRINT=Y (Дата
обращения 08.06.2022)
59.Чарушина Е. И. Направления формирования имиджа городов/ Е. И. Чарушина// Вестник КГУ. 2013. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-formirovaniya-imidzha-gorodov(дата обращения: 28.03.2021).
60.Чумиков А.Н. Медиарилейшнз / А.Н. Чумиков. — Москва : Аспект- пресс, 2014. — 184 c.
61.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:/Садовничий В.А.//Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дело, 2006. — 552 с.
62. Шарков Ф.И., Баранова В.И. Интернет - Общество - Государство - Власть/Ф.И. Шарков, В.И. Баранова // Социология власти. 2004. № 5. С. 80-90.
63. Шепель, В. М. Введение в имиджелогию / В. М. Шепель. - Москва : Народное образование, 2002. - 130 с.
64. Щуцкая А. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-БЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ / А. В. Щуцкая, М. П. Селезнёва // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - Т. 1, № 11. - С. 103-106.
65. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической
коммуникации современной России./М.А Щенников // автореф. дис. канд. полит. наук. Ярославский гос. ун-т им. Ярославль, 2010. - 25с
66.6 лет Telegram: от «семейного мессенджера» до популярного во всем мире медиа [Электронный ресурс]. URL:
https://www.sostav.ru/publication/telegram-3 8688.html (Дата
обращения 08.06.2022)
67. Akrimi, Y., &Khemakhem, R. «What Drive Consumers to Spread the Word in Social Media?» Journal of Marketing Research & Case Studies, 2012, p. 1-14.
68. Castells M. Communication, power and counter-power in the network
society/M. Castells // International Journal of Communication. 2007. N 1. P. 238-266 [Электронный ресурс]. URL: http://ijoc.org/index.php/ijoc/article/viewFile/46/35 (дата обращения: 09.05.2022).
69. Digital 2022 Global Overview Report [Электронный ресурс] URL: https://wearesocial.com/uk/blog/2022/01/digital-2022-another-year-of-bumper-growth-2/(дата обращения: 02.05.2022)
70. Pavlik J.V., McIntosh S. Converging Media: A New Introduction to Mass Communication. New York, 2014. - 544 с.
71. Thornley J. // What is «social media»? [Электронный ресурс] URL: http://propr.ca/2008/what-is-social-media(дата обращения: 16.06.2022).
72. Tim O'Reilly and John Battelle answer the question of "What's next for
Web 2.0?"// [Электронный ресурсЦЖЕ: https://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html(дата обращения: 01.05.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ