Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Упаковка как инструмент продвижения (Сургутский государственный университет)

Работа №88580

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

товароведение

Объем работы28
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение 3
1 Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций 5
2 Классификация упаковки 11
3 Тенденции развития дизайна упаковки в современном мире 15
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24

Сегодня одно из ведущих мест в борьбе за покупателя отводится дизайну упаковки. Вместе с ценой и названием упаковка играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара, то есть узнаваемость товара, помогает позиционировать товар, формирует и подкрепляет отличительные черты товара и является неотъемлемым элементом бренда.
В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка, потребитель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, а упаковка, которую он видит в магазине является последним аргументом в пользу товара. Таким образом, наличие у товара «удачной» упаковки напрямую влияет на объем продаж, а значит, принести производителю высокую прибыль, ведь именно обращая внимание на ту или иную упаковку продукта среди многообразия других ему подобных, покупатель принимает решение о покупке. В данной работе, я рассмотрю упаковку как инструмент продвижения товара потребителю.
Проблема исследования заключается в том, что до конца не понятно, насколько сильно упаковка влияет на продажи.
Объектом исследования процесс продвижения товара в системе маркетинга
Предметом исследования упаковка как основной элемент процесса продвижения товара.
Цель работы - изучение упаковки как инструмента продвижения товара.
Для осуществления исследования были выведены следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты понятия упаковка товара;
2. Рассмотреть упаковку как важнейший элемент маркетинговой деятельности;
3. Определить роль упаковки в продвижении товара потребителю;
4. Рассмотреть пример эффективной упаковки.
В рамках данной работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении хотелось бы отметить, что, насколько брендинг – значимый инструмент бизнеса, настолько упаковка – основополагающий элемент бренда. Сегодня недостаточно просто разработать красивую упаковку, и даже брендировать собственный продукт. Важно наделить упаковку идеей, за которую потребитель готов платить больше. Для решения такой проблемы стало увеличение функциональности упаковки за счёт её конструктивного решения. Для создания упаковки, нужно следовать неким принципам, например, заложить идею простоты в использовании, быстрого узнавания бренда и его дифференцирования, а благодаря возможности вторичного использования упаковки имеем длительное информативное влияние бренда на потребителя.
Для любого бренда упаковка играет стратегическую роль, ее смело можно назвать основной маркетинговой составляющей.
При этом, в отличие от прямой рекламы, «работающей» во время рекламной кампании и некоторое время после ее окончания, упаковка оказывает постоянный эффект, будучи всегда в поле зрения потребителя благодаря ее неоднократному использованию. Цель упаковки – увлечь потребителя и одновременно внушить ему доверие к продукту. В связи с этим бессмысленно обсуждать дизайн упаковки «как таковой», в отрыве от остальных составляющих бренда.
Создание успешного бренда сегодня предполагает сильную идею, концепцию продукта, креативный подход к дизайну упаковки и высокопрофессиональное полиграфическое исполнение. Только успешное сочетание этих факторов, а также адекватное и системное продвижение продукта на рынке будет способствовать превращению торговой марки в индивидуальный бренд.



1. Виды и типы упаковок [Электронный ресурс]. URL: https://fkfd.ru/news/vidy-upakovki/ (Дата обращения: 24.05.2022).
2. Виды упаковки товара [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/h2cTg (Дата обращения: 24.05.2022).
3. Классификация и основные требования к упаковке [Электронный ресурс]. URL: https://kartonpak.ru/mikrogofrokarton/articles/18192-vidy-upakovki-tovara (Дата обращения: 24.05.2022).
4. Тенденции в дизайне упаковке в 2021 году [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/iKeGK (Дата обращения: 24.05.2022).
5. КиберЛининка [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/iKfEC— Информационный студенческий ресурс
6. Эволюция упаковки: Adidas [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/h7jzB — Текст: электронный.
7. Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта компании YVES ROCHER [Электронный ресурс]. URL: https://www.soldis.ru/news/detail.php?ID=1022 (Дата обращения: 23.05.2022).
8. Роль упаковки в продвижении товара [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/h7jy8 — Текст: электронный
9. Как не надо упаковывать товар. Примеры нерациональной упаковки. [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/iKg4W (Дата обращения: 23.05.2022).
10. Продающий дизайн упаковки: 7 примеров [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/iKfX9 (Дата обращения: 24.05.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ