Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Алтайские СМИ в социальных сетях (на примере краевого информационного телеканала «Катунь 24»)

Работа №88447

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы90
Год сдачи2021
Стоимость5450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СМИ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 9
1.1. История появления социальных сетей и их место в журналистике 9
1.2. Социальная есть Instagram как новый информационный
источник 19
1.3. Предпосылки использования Instagram средствами массовой
информации 33
Глава 2. АНАЛИЗ АККАУНТА «КАТУНЬ 24» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
INSTAGRAM 43
2.1. Характеристика аккаунта «Катунь 24» Instagram 43
2.2. Статистический анализ аккаунта «Катунь 24» 55
2.3. Опрос «Отношение аудитории к социальным сетям и СМИ» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА 91


Актуальность. Современное общество характеризуется быстрым ростом количества пользователей в Интернете. А одно из главных достижений Интернета - это тенденция развития социальных сетей не только для общения, но и ведения бизнеса, рабочей деятельности.
Ежемесячная аудитория Instagram в России в 2020 году превысила 55 миллионов человек. И это число будет расти с каждым годом. В день человек уделяет ленте Instagram как минимум 28 минут. Нам сложно представить современную жизнь без социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Telegram, ВКонтакте. Социальные сети породили изменения во многих сферах жизни, в том числе в профессиональной. Изменения произошли и в области СМИ.
Павел Гусев, главный редактор газеты «Московский комсомолец», в одном из интервью отметил, что всего лишь 2 человека из 10 читают новости непосредственно на сайте издания, остальные читатели обращаются к социальным сетям, среде, где чувствуют себя более комфортно. К тому же, благодаря социальным сетям пользователи реализуют сразу «пакет» потребностей - получение информации, самовыражение, коммуникация и т. д.
Еще одной важной причиной актуальности исследования служит технологическая. Ежегодно объемы предоставляемого трафика мобильного Интернета растут, мобильные операторы увеличивают скорость передачи, а вместе с этим наблюдается снижение цены на смартфоны и планшеты.
Все это ведет к тому, что поток информации в сети увеличивается, а также увеличивается время, которое человек проводит в Интернете. Читатель, зритель, слушатель получили возможность быть онлайн круглосуточно. В большинстве случаев они начинают свой информационный день со входа в свой аккаунт в соцсетях.
Как утверждает Е. А. Малеина, «СМИ создали страницы в социальных сетях, следуя определенному веянию моды, когда это считалось признаком “современности”. Однако сегодня страницы СМИ в социальных сетях - это уже не возможность выглядеть современно, а необходимость искать пути к аудитории в привычной для нее среде» [Малеина 2016, с. 370]. Стремительное развитие социальных медиа и их значение в жизни общества позволяют рассматривать социальную сеть как феномен, требующий всестороннего изучения. На сегодняшний момент проблема использования средствами массовой информации социальных сетей изучена лишь отдельными блоками и нуждается в комплексном изучении.
Объектом исследования является Instagram-аккаунт «Катунь 24».
Предметом выступают форматы использования изданием «Катунь 24» социальной сети Instagram, особенности контента, публикуемого данным СМИ в социальной сети Instagram.
Цель исследования - проанализировать форматы использования изданием «Катунь 24» социальной сети Instagram, охарактеризовать особенности контента, публикуемого данным СМИ в социальной сети Imstagram.
Задачи исследования:
1. Проанализировать историю возникновения социальных сетей в России и за рубежом.
2. Рассмотреть особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей.
3. Выявить специфику использования социальной сети Instagram в СМИ.
4. Провести подробный анализ Instagram-аккаунта «Катунь 24».
5. Изучить контент, публикуемый в социальной сети Instagram «Катунь 24».
С целью получения необходимых данных были использованы следующие методы: анализ научной литературы по теме; описательный метод, включающий приёмы наблюдения, сопоставления и обобщения
Степень изученности темы. Анализ взаимодействия средств массовой информации с социальными сетями невозможен без изучения существующих трудов. Для комплексного описания научные источники мы разделили на несколько блоков. Историю появления и развития социальных сетей, а также специфику коммуникации в социальных сетях изучали такие авторы как: А. Зиновьева, А. С. Кривоносова, С. В. Патюков, В. П. Леонтьев, В. Д. Винник.
А. С. Дужникова, Л. А. Битков, К. А. Демичева, М. В. Борщ, С. В. Патюков акцентируют внимание на том, что социальные сети в наше время стали неотъемлемой составляющей в жизни практически каждого человека, анализируют популярные российские социальные сети и становление социальных сетей по всему миру.
Следующий блок исследований характеризует взаимодействие средств массовой информации и социальных сетей. Для изучения данного вопроса были использованы труды Г. А. Мирошниченко, В. Д. Мансуровой, Ю. П. Пургина, А. Ю. Кузьмина, Т. С. Калинина, А. В. Землянского, К. А. Кирилина, Т. В. Лебедевой и т.д. В области теории и практики средств массовой информации были использованы учебные пособия под редакцией А. Г. Качкаевой, М. М. Лукиной.
Эмпирическая база исследования. Для изучения был выбран аккаунт «Катунь 24» в социальной сети Instagram. Эмпирической базой исследования послужили посты за февраль-апрель 2021 г., количество подписчиков за март-май 2021 г.
Научная новизна исследования определяется тем, что в нем впервые Instagram-аккаунта «Катунь 24» описан с точки зрения форматов использования изданием «Катунь 24» социальной сети Instagram, особенностей контента, публикуемого данным СМИ в социальной сети Imstagram. Социальные сети в современной жизни несут большие изменения
Практическая значимость. Социальная сеть является одним из основных факторов потока аудитории СМИ на сайт. Данная работа предлагает анализ присутствия средств массовой информации в социальных сетях, классификацию социальных сетей, особенности и наиболее популярные платформы на сегодняшний момент. Работа будет полезна специалистам в области журналистики и медиа (практикующим журналистам, редакторам). Кроме того, результаты исследования могут пригодиться PR-специалистам для продвижения сообществ и аккаунтов.
Положения, выносимые на защиту:
1. Освоение социальных сетей средствами массовой информации
началось, относительно, недавно и продолжается до сих пор. Крупные федеральные, региональные СМИ имеют официальные страницы сразу в нескольких социальных сетях. СМИ выделяют несколько основных целей использования социальных сетей в своей работе: формирование личного бренда и лояльности аудитории, увеличение трафика на сайт издания, взаимодействие с аудиторией происходит проще. Современные онлайн- платформы позволяют максимально оперативно донести нужную
информацию до потенциальной аудитории с возможностью обратной интерактивной связи. Важно понимать, что сообщества СМИ в социальных сетях уже утвердились как значимая площадка для развития средств массовой информации — это не только дополнение к сайту, это отдельная площадка, в которую нужно вкладываться и развивать.
2. Instagram является одной из самых успешный и развивающихся социальных сетей в мире. Ежегодно аудитория социальной сети увеличивается, а на площадку приходят крупные компани, малый бизнес, средства массовой информации. Медиа идут вслед за аудиторией, а социальные сети более мобильны для общения СМИ с читателями. Instagram является многофункциональным инструментом для журналиста и редакции.
Социальная сеть Instagram давно перестала быть только хранилищем фотографий, теперь это значимый элемент медиа с рядом преимуществ и сильными техническими возможностями для СМИ.
3. Instagram-аккаунт «Катунь 24» использует все доступные возможности социальной сети, следит за внешним видом аккаунта, публикует разные жанры и форматы контента. Благодаря этому аккаунт является отдельной полноценной площадкой для распространения контента.
4. Одним из важнейших пунктов Instagram-аккаунт «Катунь 24» является статистика аккаунта. Важен систематический мониторинг работы в социальных сетях, статистика позволяет лучше позволяет оценить результативность действий. Благодаря статистике можно сделать вывод, что аккаунта «Катунь 24» имеет высокий процент вовлеченности пользователей. Аккаунт не использовал «ботов» для увеличения аудитории, наибольшее число аудитории являются досягаемыми подписчиками. Об актуальности аккаунта свидетельствует и тот факт, что его аудитория имеет стабильный рост.
5. Пользователи интернета активно используют социальные сети в повседневной жизни и уделяют им значительную часть времени, используют социальные сети, в качестве источника получения достоверной информации. Больше всего доверия вызывают официальные страницы СМИ в социальных сетях, нежели непрофессиональным блогам и «пабликам». Пользователи интернета уверены, что социальные сети для СМИ являются перспективной площадкой для распространения новостного контента.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении обозначены объект и предмет исследования, его цели и задачи, описаны методы исследования. Первая глава посвящена теории возникновения социальных сетей и взаимодействию СМИ и социальных сетей. Во второй главе сконцентрировано внимание на анализе аккаунта «Катунь 24» в социальной сети Instagram с точки зрения статистики и общей характеристики профиля.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках исследования мы попытались развернуто описать историю становления социальных сетей, начиная с первого упоминания термина «социальная сеть» в работе Джеймса Барнса и до сегодняшнего момента. Разобрали определенные типы социальных сетей: по личному общению, по доступности, по региону. Социальные сети обладают рядом характерных особенностей: идентификация (возможность пользователю указать свои ФИО, дату рождения, место учебы, хобби и т.д), общение (социальные сети служат для того, чтобы пользователи могли удобно и оперативно общаться друг с другом), группы (каждый пользователь может вступить внутри социальной сети в группу по интересам), обмен (каждый пользователь легко может делиться фотографиями, ссылками, презентациями и любым другим контентом).
Социальные сети стали быстро развиваться и набирать аудиторию. Сегодня самыми просматриваемыми социальными сетями в мире считаются: Facebook (2.6 млрд.), Twitter (0.32 млрд.), Instagram (1.08 млрд.), YouTube (2.0 млрд). В России к этом ресурсам добавляется отечественный «ВКонтекте» (73 млн). Постепенно социальные сети стали площадками для развития бизнеса, обучения, для распространения контента СМИ. Для средств массовой информации социальные сети выступают в качестве еще одной площадки для распространения контента. СМИ преследует цели присутствия в социальных сетях: возможность делиться информацией оперативно, социальные сети облегчают пользователям доступ к информации, для журналистов социальные сети служат «новостными генераторами», социальные сети повышают узнаваемость бренда СМИ, дополнительный заработок с рекламы. Помимо этого, мы определили возможные проблемы, с которыми может столкнуться СМИ, а именно: взлом аккаунта, обилие «непрофессиональных» журналистов и блогеров, отсутствие монетизации, отсутствие модерации для комментариев, плагиат уникального контента.
Нами была проанализирована социальная сеть Instagram. В работе мы проследили основные этапы становления социальной сети с момента ее появления в 2010 году. Instagram активно развивался, добавлял и расширял функционал технических возможностей. Нами были описаны наиболее популярные функции Instagram: Instagram-stories, IGTV, прямые эфиры и т. д.
Один из критериев успешности страницы СМИ в Instagram - это правильно оформленный аккаунт. Важно наиболее точно и емко указать название аккаунта, подобрать описание. Контент тоже требует визуального оформления - использования авторских шрифтов, цветовых решений, логотипов и т. д. Все эти действия помогут пользователям, во-первых, быстро найти аккаунт среди массы других, у пользователей качественно оформленный контент вызывает больше доверия.
В исследовании мы проанализировали аккаунт «Катунь 24» по нескольким параметрам: визуальное оформление, использование
технических возможностей социальной сети, индивидуальные особенности аккаунта, его формат, наиболее частый жанр публикаций, взаимодействие с аудиторией и т. д.
Такой анализ позволил дать полное представление об аккаунте. Мы сделали вывод, что «Катунь 24» много времени уделяет социальной сети Instagram, следит за визуальной составляющей (все посты оформлены в единой стиле). Страница активна, ежедневно публикуется от 8 до 10 новостей длиной в пределах 120 символов. Далеко не все новости с сайта публикуются в социальной сети. В качестве индивидуальных особенностей страницы мы выделили ежедневные публикации видео с животными, которые служат для поддержания более тесного контакта с аудиторией. Аккаунт полностью использует возможности социальной сети: СМИ пользуется Instagram-stories, IGTV, прямыми эфирами. Использует разный формат контента: как пост в виде текста и фотографии, так и в виде видео, видео с титрами, «карусели» из фотографий и т. д.
Для того чтобы оценить результаты присутствия СМИ в социальных сетях, существует статистика аккаунта. Статистика - важная вещь, благодаря ей видны пропуски и сильные стороны страницы. Нами был проведен анализ страницы по следующим статистическим параметрам: активность аудитории, географические данные, типы аккаунтов подписчиков, досягаемость подписчиков, количество и динамика подписчиков, вовлеченность аудитории. Анализ позволил нам понять, что 95,5% подписчиков являются «живыми» пользователями, в аккаунте всего 4,5% ботов и массфолловеров. Основная аудитория аккаунта - это пользователи из Алтайского края города Барнаула. Есть подписчики, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге. 72,3% являются обычными подписчиками. Это значит, что пользователи имеют в профиле более 10 публикаций. 69,8% аудитории «Катунь 24» являются легко досягаемыми, это означает, что подписчики имеют менее 500 подписок и с большей вероятностью видят в ленте новости СМИ.
В исследовании нами был определен период времени с марта по апрель 2021 г., чтобы понять динамику подписчиков аккаунта. За это время
аудитория увеличилась на 1162 человека. Это результат выше, чем у других СМИ Алтайского края. Еще одним важным элементом статистики является вовлеченность аудитории. Это вся активность, которая происходит в профиле - лайки, комментарии, сохранения, репосты и т. д. С помощью формулы мы высчитали, что вовлеченность одного поста в аккаунте «Катунь 24» равна 1,13% (подсчеты проводились за один месяц или 311 постов). Такой процент является весьма большим, но редакции следует более тщательно относиться к выбору контента, публикуемого в социальной сети, ведь одна новость может набрать высокое количество просмотров, когда другая, наоборот, слишком мало.
Для того чтобы определить, как относятся пользователи к социальным сетям и деятельности СМИ в них, нами был разработан и проведен опрос, который включал 9 вопросов. Целевая аудитория была разная, для того чтобы понять отношение к соцсетям как молодежи, так и более взрослой публики. Из опроса стало ясно, что большая часть респондентов чаще всего узнают новости из социальных сетей, нежели интернет-СМИ или других источников информации. Большая часть опрошенных чаще всего пользуется Instagram. Преимущественное число респондентов ответило, что в социальных сетях получают полную или частичную информацию о событиях в мире. Среднее время, которое проводит пользователь в социальных сетях, - от 1 до 3 часов.
Большинство респондентов подписаны на аккаунты алтайских СМИ в социальных сетях, в основном это «Катунь 24», «Алтапресс», «Вести 22», многие читают все СМИ сразу. Респонденты считают, что социальные сети могут стать для СМИ перспективной площадкой для функционирования, и пользователи в большей степени доверяют именно контенту СМИ в социальных сетях, в отличие от блогов и пабликов.


1. Алджон Р. Интернет для журналистов / Р. Алджон, Х. Раффин. М.: Интерньюс, 2008. 244 с.
2. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама: учеб. пособие. М.: Литера,
2012. 376 с.
3. Амзин А. Новостная интернет-журналистика: учеб. пособие. М.: АспектПресс, 2011. 142 с.
4. Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году:
изучаем инсайты [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ppc.world/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020- godu-izuchaem-insayty/ (дата обращения: 10.02.21).
5. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2014. 269 с.
6. Битков Л. А. Практическое использование социальных сетей журналистами и специалистами по PR // Российские СМИ и журналистика в новой реальности: материалы международной науч.-практ. конф. М., 2011. С. 23-36.
7. Богуславская В. В. Медиатекст и хэштеги: цифровая
трансформация СМИ // Гуманитарный вектор. 2017. № 5. С. 51-58.
8. Борщ М. В. Адаптация профессиональных СМИ к веб-среде социальных сетей // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал. 2019. № 3. С. 205-213.
9. Виды контента и идеи для постов в Instagram [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/vidy-kontenta-i-idei-dlya- posta-v-instagram/ (дата обращения: 15.3.21).
10. Винник В. Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу // Философия науки.
2012. №4 (55). С. 126-128.
11. Возьмут ли соцсети на себя функции традиционных СМИ? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketing.by/mnenie/vozmut-li- sotsseti-na-sebya-funktsiyu-traditsionnykh-smi/?mobile=Y (дата обращения: 3.03.2021).
12. Волконская М. Ю., Вахрушева, М. А. Феномен хэштегов в современных электронных СМИ // Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности.
М., 2017. С. 39-42.
13. Градюшко А. А. Как региональным медиа работать в социальных сетях // Журналист. 2020. № 4. С. 25-27.
14. Градюшко А. А. Социальные медиа как инструмент современной
интернет-журналистики // Весшк БДУ. Сер. 4. Фшалопя. Журнаюстыка. Педагопка: Навукова-тэарэтычны часошс Беларускага дзяржаунага
ушверсггэта. 2012. № 2. С. 69-73.
15. Демичева К. А. Понятие и классификация социальных сетей в контексте взаимодействия в сети интернет // International scientific review.
2015. № 2. С. 10-11.
16. Демянчук Е. В. Региональные СМИ в социальных сетях // Апробация. 2015. № 5. С. 130-131.
17. Дудкина А. В. Продвижение в социальных сетях на примере Instagram// Россия и Китай: история и перспектива сотрудничества. 2017. С. 278-281.
18. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010. № 5(99). С. 238-251.
19. Живому Журналу исполнилось 20 лет [Электронный ресурс].
Режим доступа: https: //www. gazeta.ru/tech/2019/04/15/12302809/zhzh.shtml
(дата обращения: 8.02.21).
20. Жолудь Р. В. Вирусная пропаганда: от СМИ к социальным сетям // Коммуникативная культура: история и современность. 2017. C. 70-72.
21. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. Москва, 2010. 200 с.
22. Журналистика и соцсети: соперники или союзники? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://news.myseldon.com/ru/news/index/233088872 (дата обращения: 21.02.21).
23. Зачем журналистам Инстаграм? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bestapp.menu/zachem-zhurnalistam-instagram/ (дата обращения: 15.03.21).
24. Землянский А. В. Журналистика в 2020-2021 годах: тенденции // Наука и школа. № 3. 2020. С. 11-20.
25. Зинкин Е. А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв-Online.
2019. № 7. С. 1-8.
26. Зиновьева А. История социальных сетей: появление и развитие [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sciencepop.ru/istoriya-sotsialnyh- setej-poyavlenie-i-razvitie/ (дата обращения: 1.04.2020).
27. Инстаграм [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram (дата обращения: 22.02.21).
28. Инстаграм как инструмент для продвижения бренда [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-
comm/internet/instagram.htm (дата обращения: 19.02.2021).
29. Инстаграм-репортаж. Новые технологии для журналистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zvzda.ru/articles/31da0c55f191 (дата обращения: 15.03.21).
30. Исследование Cision: маркетинг влияния [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://b2b-journal.ru/research/5 (дата обращения: 12.03.21).
31. История Mail.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://quokka.media/istorii-brendov/mail-ru/ (дата обращения: 19.02.21).
32. История Twitter: заставить весь мир «щебетать», упасть и снова
подняться [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://incrussia.ru/fly/istoriya-twitter-zastavit-ves-mir-shhebetat-upast-i-snova- podnyatsya-blagodarya-trampu/ (дата обращения: 21.02.21).
33. Калинина Т. С. Региональные телевизионные СМИ и их
продвижение через социальные сети // Медиасреда. 2017. № 5. С. 156-163.
34. Карпоян С. М. Instagram как особый жанр виртуальной
коммуникации [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_12-3_21 .pdf (дата
обращения: 13.03.21).
35. Катаев П. В. Текст в квадрате: Инстаграм-аккаунт нового городского медиа как формат виртуальной коммуникации // Город и медиа.
2018. № 6. С. 123-136.
36. Кащеев О. В. Социальная сеть Instagram как часть культуры общества / О. В. Кащеев, В. Я. Головко // Теория и история культуры. 2019.
Т. 52. С. 83-91.
37. Кирилин К. А. СМИ и социальные сети: способы, формы и проблемы взаимодействия // Медиаисследования. 2016. № 3. С 143-152.
38. Колесниченко А. В. Практическая журналистика: учебное пособие. М.: Изд-во Моск ун-та, 2008. 192 с.
39. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: учеб. пособие. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. 334 с.
40. Корнышева П. Е. Особенности продвижения интернет-сми в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram // Дискурс современных масс- медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: сборник трудов международной научно-практ. конференции. 2020. С. 125-130.
41. Кривоносова А. С. История и анализ развития социальных сетей // Известия высших учебных заведений. 2018. № 4. С. 11-16.
42. Кузьминова А. Ю. Мобильная аудиовизуальная журналистика: INSTAGRAM-STORIES как инструмент современных редакций / А. Ю. Кузьминова, Д. Р. Валянский // Журнал1стыка-2018: стан, праблемы, I перспектывы. 2018. С. 159-162.
43. Кульчицкая Д. Ю. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/4/sotsialnye-seti-kak-instrument- v-rabote-rossiyskogo-zhurnalista-rezultaty-oprosa/ (дата обращения: 15.03.21).
44. Ламаева Е. Ф. Аналитическая журналистика в региональных СМИ Алтайского края // Медиаисследования. 2018. № 5. С. 174.
45. Ландина Н. В. Социальные сети как основное поле функционирования СМИ в наши дни, перспективы развития // Вестник современных исследований. 2018. № 22. С. 370-371.
46. Лебедева Т. В. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании // Инновационная экономика. 2018. № 5. С 45-50.
47. Леонтьев В. П. Социальные сети: Вконтакте, Facebook и другие. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://readli.net/sotsialnyie-seti- vkontakte-facebook-i-drugie/ (дата обращения: 16.02.21).
48. Лукина М. М. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие. Москва: Аспект Пресс, 2011. 348с.
49. Малеина Е. А. Культурология медиапространства (интеграция традиционных СМИ в интернет). Ярославский педагогический вестник. 2016. № 5. С. 366-371.
50. Мамяко А. Как региональным медиа вести инстаграм и привлекать аудиторию [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://jrnlst.ru/insta-media (дата обращений: 14.03.21).
51. Мансурова В. Д. Социальные сети и СМИ: учеб. пособие. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2016. 108 с.
52. Медведева Е. В. Instagram: пространство продвигающей
коммуникации. Медиалингвистика, 6 (3). 2019. С. 369-380.
53. Мирошниченко Г. А. Инстаграм как площадка для продвижения контента СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. 2017. №. 3. С. 229-234.
54. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: Высшая школа журналистики. 2017. 413 с.
55. Назаров Д. М., Фитина Е. К. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2019. С. 116-122.
56. Орлова А. А. Социальные сети как среда функционирования традиционных СМИ // Медиаскоп. 2017. № 7. С. 49-54.
57. Павлушкина Н. А. Социальные сети в работе журналиста: pro et contra [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования.
2014. № 6. Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16934 (дата обращения: 11.03.21).
58. Патюков С. В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел // Юный ученый. 2017. № 2. С. 75-77.
59. Позднеева Н. А. Социальные сети как площадка и инструмент работы СМИ // Студенческая наука и XXI век. 2018. № 2. С. 102-104.
60. Пургин Ю. П. Стратегия неизбежного перехода: монография. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2018. 196 с.
61. Решетова М. В. Новостная аудиовизуальная журналистика в социальных сетях // Век Информации. 2019. № 3. С. 71 -80.
62. Самые популярные соцсети в мире с 2019 по 2020 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tengyart.ru/samye-populyarnye- soczseti-v-mire-2019-2020/ (дата обращения: 15.02.21).
63. Скрябина А. В. Роль социальных сетей в деятельности журналиста и СМИ / А. В. Скрябина, Т. В. Лисик // Молодежь и выборы. 2019. С. 81-89.
64. Советы для журналистов, использующих Instagram Stories [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ijnet.org/ru/story/советы-для- журналистов-использующих-instagram-stories (дата обращения: 12.03.21).
65. Социальная сеть [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/CouHaHbHaa_ceTb (дата обращения: 15.02.21).
66. Социальная сеть Myspace.com: хроника былого величия
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://netobserver.ru/sotsialnaya-set- myspace-com-hronika-byilogo-velichiya/ (дата обращения: 8.02.21).
67. Специфика использования сети Instagram в работе СМИ
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https: //vuzlit.ru/1813650/spetsifika_ispolzovaniya_seti_instagram_rabote (дата
обращения: 14.03.21).
68. Татур И. А. Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio.
2019. № 9. С. 71-78.
69. Терновсков В. Б. Instagram как инструмент для продвижения бренда /В. Б. Терновсков, М. А. Иванов, Е. И. Резвин // Экономика, бизнес, инновации. 2018. С. 84-89.
70. Топ способов продвижения в Инстаграм [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://gruzdevv.ru/stati/top-sposobov-prodvizheniya-v-
instagram/ (дата обращения: 9.03.21).
71. Топ-10 ресурсов по версии Mediascope [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://webindex.mediascope.net/top-resources (дата
обращения: 22.02.21).
72. Финк С. А. Особенности Интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. № 17. С. 100-104.
73. Чехова А. В. Instagram: новые тенденции средств продвижения СМИ // Теория и практика современной науки. 2018. № 1. С. 538-541.
74. Что такое хэштег и как его использовать [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://myacademy.ru/baza-znanii/glossarii/heshteg (дата
обращения: 12.02.21).
75. Шесть историй о том, как зарубежные редакции используют Инстаграм [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/6- primerov-instagram/ (дата обращения: 13.03.21).
76. Шпак А. Что такое таргетированная реклама [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //texterra.ru/blog/chto -takoe-targetirovannaya-reklama- polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (дата обращения: 9.03.21).
77. Щурина Ю. В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. 2016. № 5. C. 156-168.
78. Areeba K. Pros and Cons of Social Media Networking & How It Affects Your Business Growth [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.singlegrain.com/social-media/pros-and-cons-of-social-media- networking-how-it-affects-your-business-growth/ (дата обращения: 18.02.2021).
79. Barnes J. A. "Class and Committees in a Norwegian Island Parish" //Human Relations 7. С. 39-58.
80. Die beliebtesten sozialen Netzwerke in Deutschland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://serpstat.com/de/blog/die-beliebtesten-sozialen- netzwerke-in-deutschland/ (дата обращения: 5. 03. 2021).
81. Mehr Klicks mit Facebook. Neue Studie: Welche Chancen und Risiken Facebook & Co fur Zeitungen bieten [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tagesspiegel.de/gesellschaft/medien/social-media-fuer-zeitungen- mehr-klicks-mit-facebook/5786310.html (дата обращения: 5. 03. 2021).
82. Peter H. First the Media, Then Us: How the Internet Changed the
Fundamental Nature of the Communication and Its Relationship with the Audience [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.bbvaopenmind.com/en/articles/first-the-media-then-us-how-the- internet-changed-the-fundamental-nature-of-the-communication-and-its- relationship-with-the-audience/ (дата обращения: 12. 03. 2021).
83. Soziale Netzwerke uberholen Zeitungen als Nachrichtenquellen in
Deutschland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.netzoekonom.de/2016/06/22/soziale-netzwerke-ueberholen-
zeitungen-als-nachrichtenquellen/ (дата обращения: 10.03. 2021).
84. Studie: Vertrauen in Medien [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pwc.de/de/technologie-medien-und-telekommunikation/studie- vertrauen-in-medien.html (дата обращения: 15. 02. 2021).
85. Why journalists use social media [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://newslab.org/journalists-use-social-media/ (дата обращения: 15.02.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ