Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СМИ и социальные сети: особенности и проблемы взаимодействия

Работа №88212

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы71
Год сдачи2022
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВАЯ ПЛАТФОРМА СМИ .... 8
1.1. История возникновения и развития социальных сетей 8
1.2. Понятие, характеристика и классификация социальных сетей
1.3. Специфика взаимодействия СМИ и социальных сетей 20
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИА «РИА
НОВОСТИ» И ЖУРНАЛОВ «ДИСКУРС» И «ХОЛОД» И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 29
2.1. Специфика взаимодействия ИА «РИА Новости» и социальных сетей. 29
2.2. Особенности взаимодействия журналов «Дискурс» и «Холод» и
социальных сетей 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Актуальность темы исследования. Исследование взаимодействия социальных сетей и современных средств массовой информации (далее СМИ) является актуальным. Обусловлено это тем, что социальные сети на данный момент один из самых популярных и удобных способов общения среди людей благодаря интернету. Имея доступ к сети, человек может получить любую информацию из любой точки мира.
Для СМИ социальные сети стали неотъемлемой частью коммуникации и простым инструментом для работы со старой аудиторией и привлечения новой. С эпохой интернета изменились способы потребления и получения информации, что также способствовало необходимому переходу на платформы социальных сетей.
Также стоит отметить, что взаимодействие СМИ и социальных сетей даёт определенные преимущества: прежде всего, издания получают широкие возможности распространения информации, использования новых мультимедийных форматов, у них появляется доступ к большому источнику трафика и др. Социальные сети, в свою очередь, получают больше интересного контента и увеличивают время, которое проводится людьми на площадках. Все это повышает спрос рекламодателей.
Человек в современном мире, в целом, стал проводить очень много времени в интернете, в частности, в социальных сетях. Чтобы удержать и привлечь аудиторию, СМИ вынуждены взаимодействовать с различными медиаплощадками. Во-первых, они предоставляют новые источники информации, а во-вторых, социальные сети выступают качественной платформой для продвижения издания. Благодаря им можно сократить большое количество издержек.
Однако, несмотря на все очевидные преимущества, есть ряд проблем, возникающих при взаимодействии СМИ и социальных сетей, включая взлом групп издания, серьезную конкуренцию, как с профессиональными журналистами, так и с блогерами и др.
Также актуальность исследовательской работы заключается в том, что для жителей и особенно журналистов современной России потребление и производство информационного продукта в социальных сетях кардинально изменилось. Президент страны Владимир Путин начал специальную военную операцию на территории Украины 24 февраля 2022 года. Западное общество, включая США, очень остро отреагировало на это событие. Оно стало главным в информационном поле для многих жителей планеты.
На фоне этого события некоторые известные социальные сети, включая Facebook, Instagram (продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией в России) и YouTube начали ограничивать доступ к официальным аккаунтам некоторых российских СМИ. В частности, заблокировали телеканал «Звезда», информационное агентство «РИА Новости», Sputnik, Russia Today и др. Роскомнадзор посчитал, что подобные ограничения противоречат российскому законодательству, нарушают принципы свободного распространения информации и доступа к ней. После чего заблокировал на территории России Facebook и Instagram (продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией в России), а к Twitter ограничил доступ.
По требованию Роскомнадзора также были заблокированы некоторые СМИ, например, «Эхо Москвы», телеканалы «Дождь», журналы «The New Times», «Холод» и др. Часть изданий после ограничений перестали публиковать свои материалы, другие стали осваивать новые платформы. Так, например, «Холод» после блокировки публичной страницы во ВКонтакте сконцентрировался на развитии в Telegram. А «Moloko plus», не дожидаясь наложения ограничения, прекратил деятельность в ВК и также полностью перешел в Telegram.
Новая реальность, в которой изменились формы и способы предоставления информации, изменила и способы взаимодействия СМИ с социальными сетями. Всем вышеперечисленным и определяется высокая актуальность темы данной исследовательской работы.
Степень изученности темы исследования.
На данный момент существует ряд научных исследований, посвященных теме ВКР. Взаимодействие СМИ и социальных сетей изучали М.И. Акопов [1], Е.В. Ахмадулин [5], О.В. Дьяченко [18], В.П. Леонтьев [29], А.А. Мирошниченко [40], Е.И Петрова [52], А.А. Яшина [62] и многие другие.
Однако актуальных исследований проблем и способов взаимодействия современных СМИ с социальными сетями недостаточно. По понятным причинам, это связано с тем, что СМИ еще перестраиваются под новые реалии: из некоторых социальных сетей приходится уходить и осваивать новые, в частных случаях вовсе меняя формат публикаций.
Объект исследования. Объектом исследования в данной работе выступают социальные сети и СМИ как часть медиапространства.
Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе являются: процесс, методы, способы и проблемы взаимодействия СМИ с социальными сетями.
Цель исследования заключается в изучении особенностей функционирования современных СМИ в социальных сетях и их взаимодействия.
Поставленная цель осуществляется решением ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть историю возникновения и развития социальных сетей.
2. Определить понятие, охарактеризовать и представить классификации социальных сетей.
3. Проанализировать специфику взаимодействия СМИ и социальных сетей.
4. Выявить и рассмотреть особенности взаимодействия ИА «РИА Новости», журналов «Дискурс» и «Холод» и социальных сетей.
Эмпирическая база исследования (материал исследования). В эмпирической части представленной работы проведен анализ материалов российских СМИ разной направленности за 2021-2022 гг., размещенных на сайтах и в социальных сетях («РИА Новости», «Дискурс», «Холод»).
Новизна исследования заключается в комплексном анализе функционирования СМИ в социальных сетях, в изучении популярных сервисов социальных сетей для работы с изданиями и в исследовании того, как СМИ на данный момент работают с аудиторией после определенных ограничений.
Методы исследования. Качественный анализ и контент-анализ материалов с сайтов и страниц в социальных сетях («РИА Новости», «Дискурс», «Холод»).
Гипотеза данного исследования: ИА «РИА Новости» доступно больше способов взаимодействия с аудиторией, чем остальным анализируемым СМИ - страницы «Дискурса» и «Холода» были заблокированы в некоторых социальных сетях и их сайты, в частности. Однако оба журнала используют большее количество форм и инструментов взаимодействия с аудиторией, чем ИА «РИА Новости», работая на ограниченном количестве платформ, но эффективно используя их тонкости и уникальные возможности взаимодействия.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем изучаются актуальные на данный момент способы, формы и проблемы взаимодействия СМИ и социальных сетей, учитывая непростую сложившуюся ситуацию в последнее время.
Практическая значимость результатов исследования видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес, как для начинающих журналистов, так и для опытных, так как могут быть использованы для повышения их профессионального мастерства в области взаимодействия с социальными медиа. Исследование представляет интерес и для тех журналистов, которые ищут новую более удобную платформу под формат своей работы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальные сети представляются новым и уникальным явлением. Они предлагают возможность пользователям общаться друг с другом, будучи на далеких расстояниях, развиваться и объединяться в сообщества; площадки формируют современную гражданскую и персональную журналистику, создают и продвигают новости и многое другое.
В данной выпускной квалификационной работе под социальной сетью понимается сервис, который отвечает коммуникативным потребностям пользователя, позволяет создать в интернете свою личную страницу и разместить в ней свои данные [Браславец 2009, с. 125-132]. Уникальность заключается еще и в том, что социальные сети, в отличии от других сайтов, веб-сервисов и продуктов, предлагают персонализацию контента.
Социальные сети также помогли изменить систему новостных лент. На данный момент Интернет является важным средством предоставления информации. Кроме того, социальные сети являются сверхоперативными информационными каналами, поэтому нахождение в них СМИ имеет определенную специфику.
Следует отметить, что в данной работе были выявлены особенности социальных сетей. Для этого, были рассмотрены их сущностные характеристики.
Кроме того, был сделан вывод, что современным СМИ необходимо адаптировать свое издание под каждую социальную сеть, учитывая их главные преимущества и недостатки. Строго следуя этим правилам и стратегии развития, издание может не только расширить свою аудиторию, но и в полной мере реализовать свой потенциал.
Социальные сети постоянно развиваются, появляются новые сервисы и инструменты для их функционирования. Эффективность использования площадок как платформы для СМИ доказана при помощи анализа информационного агентства «РИА Новости» и журналов «Дискурс» и «Холод». Исследование показало на примере двух последних изданий, что даже в условиях ограничений социальные сети для СМИ могут выступить надежным каналом коммуникации с аудиторией.
Гипотеза исследования подтвердилась: «РИА Новости» действительно использует больше социальных сетей для взаимодействия с аудиторией. Однако «Дискурс» и «Холод» на ограниченном количестве платформ действуют в их рамках эффективнее, применяя все средства коммуникации и особенности площадки. «РИА Новости» использует проверенные и простые способы и методы взаимодействия с аудиторией, не углубляясь в особенности той или иной социальной сети как специфической медиаплатформы.
Для информационного агентства такого взаимодействия, в целом, достаточно, потому что оно рассматривает социальную сеть как площадку для самостоятельного «мини-СМИ». Для редакции важно указать несколько ключевых моментов в коротком сообщении о прошедшем событии, чтобы ввести читателя в курс последних новостей страны и мира в целом. Либо перенаправить трафик на сайт «РИА Новости».
Перед журналами «Дискурс» и «Холод» стоят другие задачи: удержать немногочисленную аудиторию, не потерять с ней связь и продолжать развиваться в условиях ограничений. Поэтому в их стратегии важно было концентрироваться «вглубь» и использовать ту или иную социальную сеть на максимум возможностей.
На их примере можно сделать вывод, что социальные сети играют одну из важнейших ролей не только в продвижении СМИ, но и в его существовании в целом. Пользуясь их возможностями, для различных изданий открывается множество способов взаимодействия с аудиторией, поддержание имиджа издания, а также то, что оно может преодолеть почти любые трудности.
СМИ существуют не только в рамках одного сайта, но и в социальных сетях. Для издания возникает множество преимуществ: новая аудитория, посещаемость, популярность и многое другое. Создав сообщество в социальных сетях, СМИ могут большее количество пользователей информировать о произошедших событиях, открыть новые способы дохода и урезания издержек и главное - расширять аудиторию, привлекая новых читателей.



1. Акопов А. И. «Веб 2.0» как явление и как проблема // Акценты. 2007. №1-2. С. 8-13.
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий: (На примере специальных журналов). Иркутск: Изд- во Иркут. ун-та, 1985. 95 с.
3. Акопов А. И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2000. №1. С. 42-44.
4. Акопов А. И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник РГУ. 1998. №3. С. 29-51.
5. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики: Учебное пособие под ред. Ахмадулина Е.В. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2008. 320 с.
6. Батманова С. Г. К вопросу определения понятия сетевых СМИ //
Relga. 2004. №10. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-
www.woa/wa/Main?textid=261&levellAmain&leveBAarticles (дата обращения 25.03.2022).
7. Бейненсон В. А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы [Электронный ресурс] // Вестник ННГУ. 2016. №5. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh- setyah-vozmozhnosti-i-problemy(дата обращения 22.02.2022).
8. Беленко В. И. Контент социальных сетей в материалах СМИ [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-sotsialnyh-setey-v- materialah-smi(дата обращения: 28.02.2022).
9. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009. С. 125-132 .
10. Верник А. Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов: автореферат дис. ... кандидата филологических наук. Челябинск, 2015. 23 с.
11. ВЦИОМ Каждому возрасту - свои сети // ВЦИОМ, 2022. Режим
доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/kazhdomu-
vozrastu-svoi-seti(дата обращения: 10.05.2022)
12. Гарматин А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и
принципы функционирования // Вестник ВГУ. Серия: Филология.
Журналистика. 2004. №2. С. 121-133.
13. Гарматин А. А. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание зрителей. Журналист. 2008. №4. С. 53-56.
14. Гробовой М. Блоги и журналистика: родственники или антиподы? // Журналист. 2009. №11. С. 55-56.
15. Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного воздействия, управления и противостояния / Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили. М.: Издательство физикоматематической литературы, 2010. 228 с.
16. Долгополов А. Ю. Категориальные признаки объектов в гуманитарном Интернете // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика.
2004. №2. С. 139-144.
17. Дуйсембай А. Почему СМИ сейчас важно развиваться в telegram и как это делать [Электронный ресурс] // Журналист. Москва, 2022. Режим доступа: https://jrnlst.ru/telegram-litvinov(дата обращения: 12.04.2022).
18. Дьяченко О. В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Медиаальманах. 2013. № 4. С. 16-23.
19. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в
«ВКонтакте»: анализ активности и информационных предпочтений
аудитории [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №1. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-smi-v-sotsialnyh-setyah-facebook-i-v-
vkontakte-analiz-aktivnosti-i-informatsionnyh-predpochteniy-auditorii (дата
обращения: 25.02.2022).
20. Егоров В. В. На пути к информационному обществу М.: ИНК работников телевидения и радиовещания, 2006. 192 с.
21. Засурский Я. Н. Информационное общество, Интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество. 2001. № 2. С. 24-27.
22. Игнаткина В. В. Социальные сети в современном рекрутинге М.: Медиаскоп, 2012. №2. С. 32-33.
23. Катаева Л. А. Конвергенция СМИ и проблемы сетевой журналистики // Журналистика и медиаобразование: еб. ст. Белгород, 2007. Т.1 С. 92-93.
24. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. 310 с.
25. Косоурова Н. Р. Коммуникация автора и читателя в социальных медиа. Тверь: Изд-во Волга, 2015. C. 71-76.
26. Костыгова Ю. В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или
антагонизм? [Электронный ресурс] // Информационное общество. 2001. Режим доступа:
http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ce516fc328fb5654c3256c01002a0e0a(дата обращения: 10.02.2022).
27. Круглов А. С. Специфика коммуникативного взаимодействия в российском сегменте социальных медиа (на материале социальной сети ВКонтакте и видеохостинга You Tube). автореф. дис. ... канд. пед. наук. Калининград, 2017. 24 с.
28. Лавренчук Е. А. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве: дисс. ... кан. филол. наук. М., 2011. 190 с.
29. Леонтьев В. П. Социальные сети: ВКонтакте, Facebook и другие М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. 255 с.
30. Лукина М. М. Интернет-журналистика: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2010. 348 с.
31. Лукина М. М. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2005. 87 с.
32. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. 320 с.
33. Луман Н. Медиа коммуникации. М.: Издательство «Логос». 2005. 327 с.
34. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. 1995. № 3. С. 50-79.
35. Мансурова В. Д. Социальные сети и СМИ. // Учебное пособие М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т. Барнаул, 2016. 106 с.
36. Машкова С. Г. Сетевые СМИ: факторы эффективности / автореф. дис. ... канд. филол. наук. Воронеж, 2006. 22 с.
37. МедиаАльманах: науч. издание о состоянии, развитии и критике СМИ в России и за рубежом, периодичность раз в три месяца. №1. М., 2019. С. 40-47.
38. МедиаАльманах: науч. издание о состоянии, развитии и критике СМИ в России и за рубежом, периодичность раз в три месяца. №6. М., 2019. С. 48-55.
39. Медиаисследования 2020: сборник научных трудов / Под ред. Т.А. Семилет, И.В. Фотиевой. Барнаул: изд-во АлтГУ, 2020. 531 с.
40. Мирошниченко А. А. Когда умрут газеты. М.: Книжный мир, 2011. 224 с.
41. Мирошниченко А. А. Во что вовлекают человека новые медиа?
[Электронный ресурс] // ШЭфТ. Режим доступа: https://www.aka-
media.ru/foresight/835 (дата обращения: 29.02.2022).
42. Мирошниченко А. А. Газеты умрут через 20 лет [Электронный
ресурс] // Waybackmachine, 2010. Режим доступа:
https://web.archive.Org/web/20110102120425/http://osvita.telekritika.ua/material/g azety-umrut-cherez-20-let-dzhinsa-spaset-internet-smi (дата обращения
30.02.2022)
43. Морозова А. А. Проблемные моменты коммуникативного взаимодействия в социальных сетях // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 26 (355). С. 76-80.
44. Немчинова Е. Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях:
попытки взаимодействия [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №4 (21). Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-smi-v-sotsialnyh-setyah-popytki- vzaimodeystviya(дата обращения: 28.02.2022).
45. Нигматуллина К. Р. Место социальных сетей в развитии
региональной журналистики в России [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета. Москва, 2021. №1. Режим доступа:
https://vestnik.journ.msu.ru/books/2021/1/mesto-sotsialnykh-setey-v-razvitii- regionalnoy-zhurnalistiki-v-rossii/(дата обращения: 02.02.2022).
46. Нигматуллина К. Р. Журналист переходного периода: риски и точки роста [Электронный ресурс] // Журналист. Москва, 2022. Режим доступа: https://jrnlst.ru/landmarks(дата обращения: 02.04.2022).
47. Носовец С. Г. Редакционный комментарий как медиажанр:
специфика подводки к новостному тексту СМИ в социальной сети [Электронный ресурс] // Коммуникативные исследования. 2019. №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnyy-kommentariy-kak-
mediazhanr-spetsifika-podvodki-k-novostnomu-tekstu-smi-v-sotsialnoy-seti (дата обращения: 28.02.2022).
48. Носовец С. Г. СМИ в социальной сети ВКонтакте: структурная и содержательная специфика // Коммуникативные исследования. Традиционные и новые медиа в современной России. Издательство Омского государственного университета. Омск, 2014. С. 245-255.
49. Павлюченко Е. Как работать при цензуре: иранский опыт [Электронный ресурс] // Журналист. Москва, 2022. Режим доступа: https://jrnlst.ru/iran-censorship (дата обращения: 15.04.2022).
50. Пескова О.Ю. Социальные медиа, как платформа для технологий PR 2.0. // Сборник научных статей. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 5. М.: НИУ ВШЭ, 2011. С. 198.
51. Патюков С. В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел / С. В. Патюков, Е. В. Коврига. // Юный ученый,
2017. № 2 (11). С. 75-77.
52. Петрова Е. И. Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции [Электронный ресурс] // Коммуникативные исследования. 2014. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-
sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii/viewer (дата обращения: 12.02.2022).
53. Пресс-служба VK ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022
года: количество российских пользователей в месяц - 73,4 миллиона,
ежедневных просмотров VK Видео - 2,45 млрд [Электронный ресурс] // ВКонтакте, 2022. Режим доступа: https://vk.com/press/q1-2022-
results# :~:text=%D0%90%D 1 %83 %D0%B4%D0%B8%D 1 %82%D0%BE%D 1 % 80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB %D0%B5%D 1 %87%D 1 %91 %D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82% D1 %8C,%D0%A0%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %81 %D0%B8%D0%B8%20%E2%80 %94%2047%2C2%20%D0%BC%D0%BB%D0%BD (дата обращения:
5.05.2022)
54. Пустовалов А. В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы
успешного распространения [Электронный ресурс] // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2013. №4 (24). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novosti-smi-v-sotsialnyh-setyah-
perspektivy-uspeshnogo-rasprostraneniya (дата обращения: 28.02.2022).
55. Рогачева Н. Б. Структура и функционирование вторичных речевых жанров Интернет-коммуникации (на материале русского и английского языков): автореф. дис. канд. филол. наук. Саратов, 2011. 23 с.
56. Семилет Т. А. Социальные сети как культурные матрицы интернет- коммуникации / Семилет Т. А., Витвинчук В. В., Фотиева И. В., Лукашевич Е. В. // Культура и текст. 2019. №3(38). С. 226-242.
57. Сидорова И. Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального Интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий): автореф. дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2014. 23 с.
58. Синяева М. А. Социальные медиа: сущностные черты и типы / М. А. Синяева, Л. В. Карлова // Гуманитарные науки в XXI веке: Материалы XXIX Международной научнопрактической конференции (10.12.2015), издание включено в РИНЦ. М.: Издательство «Спутник+», 2015. С. 176-178.
59. Таратута Е. Е. Социальный смысл виртуальной реальности; Автореф. / СПбГУ. СПб. 2003. С. 27-30.
60. Трищенко Д. А. Интернет-продвижение: сайт и социальные сети; Белгород, 2018. Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права. 168 с.
61. Чадаев А. В. Иллюзии русского интернета: интернет-СМИ [Электронный ресурс] // Русский Журнал. 2001. Режим доступа: http://old.russ.ru/netcult/20010410_chadaev.html (дата обращения: 10.03.2022).
62. Яшина А. А. Взаимодействие СМИ и социальных сетей (на примере
проектов TJournal, TheQuestion и «Лентач») [Электронный ресурс] // Медиасреда. 2017. №12. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-smi-i-sotsialnyh-setey-na-primere- proektov-tjournal-thequestion-i-lentach(дата обращения: 28.02.2022).
63. Andrew Hutchinson Instagram Stories is Now Being Used by 500 Million People Daily // Social Media Today. 2019 Режим доступа: https://www.socialmediatoday.com/news/instagram-stories-is-now-being-used-by-500-million-people-daily/547270/(дата обращения: 10.03.2022).
64. Borzlel T. Rediscovering Policy Networks as a Form of Modern Governance // Journal of European Public Policy. 1998. Vol. 5. N2. P. 251-312.
65. Cavazza F. Social media landscape 2011 [Электронный ресурс] //
FredCavazza.net. 2011. Режим доступа:
https: //fredcavazza.net/2010/12/14/social-media-landscape-2011/ (дата
обращения 10.03.2022).
66. Cavazza F. Social media landscape 2021 [Электронный ресурс] //
FredCavazza.net. 2011. Режим доступа:
https://fredcavazza.net/2021/05/06/panorama-des-medias-sociaux-2021/ (дата
обращения 10.03.2022).
67. Datareprortal Facebook statistics and trends [Электронный ресурс] // Datareprortal, 2022. Режим доступа: https://datareportal.com/essential-facebook- stats#:~:text=Essential%20Facebook%20statistics%20and%20trends,'active'%20so cial%20media%20platforms (дата обращения 12.05.2022).
68. Freeman L. The Development of Social Network Analysis. Vancouver: Empirical Press, 2006. 349 р.
69. Matthew Sollars Revenue Opportunities [Электронный ресурс] // News Innovation, 2009. Режим доступа:https://www.newsinnovation.com/revenue-opportunities/(дата обращения 10.05.2022)
70. Mcquail D. McQuails's Mass Communication Theory. London, 2000. 327 р.
71. Morris M., Ogan C. The Internet as a Mass Medium // Journal of Communication. 1996. № 46 (1). Р. 10-38.
72. Wasserman S., Faust K. Social Network Analysis: Methods and Applications. Cambridge: Cambridge University Press, 1994. 211 р.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
73. В Мелитополе (Запорожская область) начали выдавать российские паспорта [Электронный ресурс] // Telegeam-канал журнала «Холод», 11.06.2022. Режим доступа: https://t.me/holodmedia/4604(дата обращения: 11.06.2022).
74. Высший совет ЛДПР выдвинул в лидеры партии Слуцкого (решение примет завтрашний партийный съезд) [Электронный ресурс] // Сообщество «РИА Новости» в Telegram, 26.05.2022. Режим доступа: https://t.me/rian_ru/164853(дата обращения: 1.06.2022).
75. Манифест редакции «Дискурса» [Электронный ресурс] // Сайт журнала «Дискурс», 2022. Режим доступа: https://discours.co/manifest(дата обращения: 27.05.2022).
76. Мария Захарова сказала, что приговоренные к смертной казни в самопровозглашенной ДНР британцы не имеют права на статус военнопленного [Электронный ресурс] // Telegeam-канал журнала «Холод», 11.06.2022. Режим доступа: https://t.me/holodmedia/4594(дата обращения: 11.06.2022).
77. «Покорителям вселенной — слава!»: советские плакаты о
покорении космоса к 60-летию подвига Юрия Гагарина [Электронный ресурс] // Сайт журнала «Дискурс», 12.04.2022. Режим доступа: https://discours.io/articles/culture/pioneers-of-space (дата обращения:
12.04.2022).
78. «РИА Новости» [Электронный ресурс] // Гайдаровский форум, 2022. Режим доступа:
https://gaidarforum.ru/ru/partners/ria/#:~:text=%D0%A0%D0%98%D0%90%20% D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B8%20%E2%80 %94%20%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD% D1 %81 %D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D 1 %84%D0%B E%D 1 %80%D0%BC%D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B D%D 1 %8B%D0%B9%20%D 1 %80%D0%B5%D 1 %81 %D 1 %83 %D 1 %80%D 1 % 81 ,%D 1 %81 %D 1 %80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%B2%D 1 %81 %D0 %B5%D 1 %85%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82% D0%BD%D 1 %8B%D 1 %85%20%D0%BF%D0%BE%D 1 %80%D 1 %82%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%A0%D 1 %83%D0%BD%D0%B5%D 1 %82%D0%B0. (дата обращения 15.05.2022)
79. Роскомнадзор сообщил, что с конца февраля удалил более 117 тыс
фейков о спецоперации, а также заблокировал свыше 1,17 тыс ресурсов с украинской националистической пропагандой [Электронный ресурс] // Telegram-канал «РИА Новости», 27.05.2022. Режим доступа:
https://t.me/rian_ru/164955(дата обращения: 1.06.2022).
80. Россия перешла в информационное контрнаступление. Фейсбук пал [Электронный ресурс] // Сайт «РИА Новости», 05.03.2022. Режим доступа: https://ria.ru/20220305/facebook-1776630498.html(дата обращения: 5.05.2022).
81. СМИ в соцмедиа: март 2022 [Электронный ресурс] // Медиалогия, 2022. Режим доступа:https://www.mlg.rU/ratings/media/socmedia/11111/(дата обращения 3.05.2022)
82. То, что я остался жив - нонсес [Электронный ресурс] // Telegram-
канал журнала «Холод», 24.11.2021. Режим доступа:
https://t.me/holodmedia/1009(дата обращения 10.06.2022).
83. Убей, отрежь палец его [Электронный ресурс] // Telegeam-канал журнала «Холод», 10.02.2022. Режим доступа:https://t.me/holodmedia/1009(дата обращения 10.06.2022).
84. Четыре человека погибли в результате ночных обстрелов в Харьковской области [Электронный ресурс] // Telegram-канал журнала «Холод», 11.06.2022. Режим доступа: https://t.me/holodmedia/4599(дата обращения: 11.06.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ