Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях (Система СМИ, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №88114

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы43
Год сдачи2017
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение 2
Глава I. Особенности работы сетевых изданий 5
§1. Концепция «Web 2.0» 5
§2. Традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей 8
§3. Взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями 12
Глава II. Изучение форм и методов подачи новостей в сетевых изданииях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 19
§ 1. Программа контент-анализа 19
§ 2. Поиск традиционных и инновационных форм и методов подачи новостей в сетевых изданиях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 22
Заключение 30
Литература 33
Терминологический словарь 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Цель курсовой работы – изучить эффективные методы подачи новостей в сетевых изданиях для того, чтобы грамотно доносить информацию до аудитории.
Задачи:
1. Определить традиционные, инновационные и востребованные формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях.
2. Выяснить, какие формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях наиболее эффективны.
3. Провести контент-анализ выбранных нами СМИ.
Объект исследования – сетевые издания.
Предмет исследования – инновационные формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях.
Теоретическая база исследования:
Основой для исследования стали труды современных учёных. В технологии интернет-изданий помогли разобраться труды И.И. Засурского , М.М. Лукиной , И.Д. Фомичёвой , А.А. Калмыкова , Д.В. Иванова и Л.П. Марьиной . О том, как традиционные СМИ взаимодействуют с социальными сетями, стало известно из научных статей М.А. Улановой , Н.В. Кононова , Н.Л. Волковского и Л.А. Биткова . В публикации Mail.RuGroup расписана статистика социальных Сетей. В работе Я. Беляевой подробно описывается, как нужно продвигать медиа в Интернете. Из статьи Е.А. Барановой понятно, как российские журналисты воспринимают конвергенцию. Про виртуальную коммуникацию мы узнали из трудов Л.В. Баевой и Е.И. Горошко . О том, что представляет из себя концепция «Web 2.0», получили представление из работы его создателя Т. О’Рейли .
Эмпирическая база исследования – сетевые издания «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ», «Чемпионат».
Практическая значимость исследования – на основе результатов данного исследования определим востребованные формы подачи новостей в сетевых СМИ.
Методы исследования: теоретические – работа с источниками, анализ, аналогия, классификация, индукция, дедукция; эмпирические – наблюдение, сравнение, контент-анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, литература, терминологический словарь, приложение.
В первой главе: опираясь на труды авторитетов в области СМИ, выясним, что исследовалось ранее по данной теме. Рассмотрим интернет-журналистику в рамках концепции «Web 2.0», определим традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях, выявим наиболее популярные в настоящее время жанры.
Во второй главе: проанализировав сетевые издания «Apparat», «Life» «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» определим часто используемые формы и методы подачи новостей, и выявим наиболее эффективные. Также узнаем, в каких социальных сетях присутствуют аккаунты или сообщества данных СМИ. В контент-анализе будет представлено исследование количества публикаций в этих сетевых изданиях с аудио- и видеоматериалами и без них.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результаты данного исследования позволяют сделать вывод, что новые технологии распространения информации требуют пересмотреть жанровое и формальное оформление текстов. История развития СМИ показывает, что с эволюцией носителей информации видоизменяются и методы ее распространения.
В последние годы в системе СМИ утвердились интернет-издания. Сегодня, учитывая очевидный процесс развития в Сети теле- и аудиовещания, традиционная система наряду со всеми разновидностями интернет-изданий должна быть дополнена интернет-радио и интернет-телевидением.
В последние 20 лет во всемирной паутине наблюдается рост ресурсов, которые используют все мультимедийные возможности в рамках одного СМИ. А именно:
– печать;
– телевидение;
– радиовещание.
Данное исследование показало, что сетевые издания «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» полностью подходят под это утверждение. Также их структура непостоянна и беспрестанно видоизменяется. Так, например, «Meduza» в прошлом месяце довольно успешно опробовала новый жанр историй в паблике социальной сети «ВКонтакте».
Жанровая палитра в журналистике постоянно обновляется и наиболее активно это происходит в такие переломные для развития общества моменты, какой наблюдается в настоящее время. Привычные и знакомые текстовые формы видоизменяются и эволюционируют. В изданиях, где, казалось бы, не должно быть ничего, кроме текста и фотографий, появляются аудио- и видеоматериалы, а также недавно возникшие «истории». Всё это (кроме историй, которые доступны только 24 часа с момента публикации) аудитория, при необходимости, может просмотреть, прочитать и прослушать ещё раз и даже поставить на паузу. Публикации становятся короче, и разбиваются на небольшие блоки что экономит время пользователей. Именно оно становится главной ценностью в мире, потому что его нельзя вернуть или купить. Это связано с изменением общества и окружающей среды, а также необходимостью приспосабливаться к новым условиям существования. Без этого не выжило бы ни одно средство массовой информации.
Подобные изменения сказываются и на роли профессиональных журналистов. Они становятся не только создателями текстов, но и редакторами и организаторами, а также вынуждены адаптироваться к новым условиям работы и сотрудничать с блогерами.
Ключевым изменением для журналистики можно считать её индивидуализацию. Теперь публиковать новости может любой пользователь Интернета, не имея журналистского образования, профессиональных навыков и какого-либо особого оборудования. Гражданский журналистом может стать абсолютно каждый. Такой контент также необходим обществу, потому что профессионалам доступна не вся информация. Активисты, с одной стороны, снижают авторитет журналистики своей не квалифицированностью, но с другой прекрасно её дополняют.
Немалое влияние на интернет-журналистику оказала концепция «Web 2.0», благодаря которой происходит децентрализация СМИ, стремление к интерактивности, позволяющей пользователю создавать собственное содержание и активно формулировать индивидуальную информацию) и переходу от монолога к диалогу. Интернет предлагает безграничные возможности для интервью. В настоящее время журналист может задать вопросы интервьюируемому в любое время и где бы он ни находился. Всемирная паутина позволяет налаживать контакты со всеми пользователями.



1. Баева Л.В. Виртуальная коммуникация: классификация и специфика // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. Саратов, 2014. №4. Т. 14. 10 с.
2. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // электронный научный журнал «Медиаскоп». Вып. №4. 2010 // [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/672 (дата обращения 23.04.2017).
3. Беляева Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко // MyMEDIA // [Электронный ресурс] URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html (дата обращения 22.04.2017).
4. Битков Л.А. Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиционное телевидение // Вестник Челябинского государственного университета. Вып. №78. Челябинск, 2013.
5. Волковский Н.Л. Сетевые СМИ мегаполиса: какие, сколько и для кого // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко. СПб., 2011. с. 217.
6. Горошко Е.И. Влияние социальных медиа на коммуникативные процессы // Ученые записки Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Серия Философия. Социология. Т. 23 (62). №3. Симферополь, 2010. с. 117.
7. Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. М.: изд-во «Издательство МГУ», 2007. 263 с.
8. Иванов Д.В., Марьина Л.П. Сетевая среда для сетевой журналистики // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко. СПб., 2011. с. 217.
9. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М., 2009. 84 с.
10. Кононов Н.В. Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и её создателя. М.: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 208 с.
11. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. М: изд-во «Аспект Пресс», 2010. 350 с.
12. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернет. М., 2005 // [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text19/034.htm#%D0%B7_02_01_2
(дата обращения 21.01.2017).
13. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 / с перевод. Н. Казаковой // Компьютерра. 2005 // [Электронный ресурс] URL: old.computerra.ru/think/234100 (дата обращения 25.04.2017).
14. Социальные Сети в России // Mail.RuGroup // [Электронный ресурс]
URL: https://corp.imgsmail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf (дата обращения: 30.03.2017).
15. Уланова М.А. Интернет-журналистика: практическое руководство. М., 2014. 238 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ