Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ

Работа №21883
Тип работыДипломные работы
Предметматематика
Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение
1 Теоретические аспекты интерактивных форм и методов обучения математики 5
1.1 Характеристика интерактивного обучения 5
1.2 Интерактивные формы обучения 10
1.3 Интерактивные методы обучения 15
2 Методические рекомендации по применению интерактивных форм и методов обучения математике в 5-6 классах 29
2.1 Структура урока по использованию интерактивных форм и методов обучения 29
2.2 Конспект занятия по теме «Нахождение числа по его дроби» (метод
анализа конкретной ситуации) 32
2.3 Конспект занятия по теме «Пропорция» (кейс-метод) 45
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение 1 Конспект занятия по теме «Длина окружности» (мозговой штурм) 73
Интерактивные формы и методы обучения получили в последнее время широкое применение на уроках различных предметов. Использование их в обучении решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Учитель лишь направляет деятельность учащихся на достижение цели.
Интерактивные формы и методы обучения можно использовать на различных этапах урока: формирование мотивации, проверка домашнего задания, работа с текстовыми материалами, изучение основных понятий, изучение новой темы, «Прыгалки-скакалки», закрепление и обобщение.
Учащиеся легче, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных форм и методов обучения.
Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого происходит взаимодействие преподавателя и учащегося [27].
Особенности данного взаимодействия в процессе обучения заключаются в пребывании субъектов образования в одном смысловом пространстве. Совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т.е. включение в единое творческое пространство и согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи позволяют достичь качественного результата.
Интерактивный метод - это система правил организации взаимодействия ученика с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при которых происходит формирование универсальных учебных действий (УУД) [1].
Актуальность данной работы заключается в том, что применение интерактивных форм и методов обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным.
Цель исследования- рассмотреть интерактивные формы и методы обучения на уроках математике в 5-6 классах.
Объект исследования - процесс обучения математике.
Предмет исследования - интерактивные формы и методы обучения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия интерактивного обучения;
2. Рассмотреть интерактивные формы и методы обучения математике;
3. Разработать методические рекомендации по применению интерактивных форм и методов обучения математике.
Методы исследования:
1. Анализ учебной и учебно-методической литературы;
2. Обобщение передового педагогического опыта.
Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения и 43 наименований использованных источников.
Во введении раскрываются основная цель, задачи и методы исследования, используемые при выполнении выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются основные понятия и положения интерактивного обучения, а так же рассматриваются интерактивные методы и формы обучения математике.
Во второй главе приводятся методические рекомендации по применению интерактивных форм и методов обучения на уроках математики в 5-6.
В заключении делаются выводы по теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны конспекты уроков и приведены результаты анализа, насколько интерактивное обучение делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным и лично-развивающим.
По результатам исследования опубликованы статьи:
«Интерактивные обучение: вопросы теории и практики обучения» в научно-издательский центр АЭТЕРНА «Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки» - 2016 25 апреля 2 часть.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается использование интерактивных форм и методов обучения на уроках математики в 5-6 классах.
Интерактивное обучение - это современных способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности учеников: все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по решению проблем.
Сущностная особенность интерактивного обучения - это высокий уровень взаимно направленной активности субъектов взаимодействия, эмоциональное, духовное единение участников [19].
Такое обучение позволяет школьникам не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
В данной работе было установлено, что интерактивное обучение получило в последнее время широкое применение на уроках различных предметов, в том числе и математике. Интерактивные методы развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Учитель лишь направляет деятельность учащихся на достижение цели.
В результате анализа учебно-методической научной литературы и интерактивным методам обучения мы выделим следующие методы обучения:
— «мозговой штурм»;
— игры (дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие);
— кейс-методы.
В выпускной работе описаны интерактивные формы обучения: организуются индивидуальная, групповая работа, работа в малых группах, коллективная работа. Применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.
Анализируя работу ребят, можно сказать, что интерактивные формы и методы увлекает их, работают они с огромным интересом, следовательно, интерактивное обучение способствует стимулированию деятельности школьников, повышает их интерес к урокам.
Разработаны методические рекомендации, которые позволяют сделать урок (провести). Подготовлены конспекты занятий, которые могут быть полезны студентам физико-математического факультета при прохождении педагогической практики в 5-6 классах.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута и задачи решены.
1. Андриевская, А. А. Интерактивные методы обучения математике / А. А. Андриевская // Найновитенаучни постижения. Том 13. Педагогически науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. - С. 11.
2. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Г. В. Бурменская, И. А. Володарская - Москва: Просвещение, 2010. - С. 152.
3. Ахметгалиев, А. Мотивация деятельности на уроках математики. / А. Ахметгалиев // Математика в школе, 2003. - № 2. - С. 56-60.
4. Белецкая, О. Д. Интерактивных формах организации самостоятельной работы. / Н. А. Перелыгина, О. В. Комина, И. В. Осипова // Языковой дискурс в социальной практике. - 2014.- С. 26.
5. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь / Б. М. Бим-Бад // Большая российская энциклопедия. - Москва: ТЦ Сфера, 2002. - С.107.
6. Булбулов, Д. Использование интерактивных форм и методов для повышения эффективности обучения учащихся на уроке / Д. Булбулов // Вестник Таджикского национального университета. - 2014. - № 3. - С. 188¬190.
7. Буштец, Н. Ф. Интеграция приемов традиционного и электронного обучения на уроках математики в 5 классах / Н. Ф. Буштец // Школьные годы. - 2014. - № 53. - С. 46-50 .
8. Быков, А. К. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие / А. К. Быков. - Москва: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
9. Гаджиева, П. Д. Кейс-метод - как метод интерактивного обучения / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 32-39.
10. Гомулина, Н. Н. Особенности формирования электронных
образовательных ресурсов для интерактивных досок. Коллекция мультимедиа-инструментов. / Н. Н. Гомулина // Информационные и коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: материалы научно-практической конференции. - Москва:Просвещение. - 2008. - С. 25-27.
11. Грачикова, Ю. В. Требования к электронному образовательному ресурсу игрового типа при обучении математике / Ю. В. Грачикова // Проблемы современного педагогического образования. - Москва: ТЦ Сфера - 2016. - № 52-4. - С. 45-52.
12. Гусакова, М. А. Интерактивное обучение как условие формирования познавательной активности учащигося как субъект обучения / М. А. Гусакова // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века сборник статей международной научно-практической конференции: в 6 частях. - Москва: Просвещение. - 2016. - С. 96-71.
13. Доронцов, М. Ю. Интерактивное обучение как метод активизации учебно-исследовательской деятельности / М. Ю. Доронцов // Международный научно-исследовательский журнал. - Москва: Просвещение. - 2014. - № 4 - С. 20-21.
14. Дубровин, И. В. Практическая психология образования. Учебное пособие. / И. В. Дубровин. - Москва: ТЦ Сфера. - 2003.
15. Дьяченко, В.С. Интерактивное общение на уроке / [Электронный документ] // Коллеги - педагогический журнал Казахстана - 03.25.2013 - Режим доступа:http://collegy.ucoz.ru/publ/26-1-0-10128.
16. Епишина, Л. В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности / Л. В. Епишина // Начальная школа. - 2008. - №11.
17. Капустина, Е. И. Инновационные механизмы эффективного образования / Е. А. Батищева, И. В. Капустин, И. А. Орлянская - Ставрополь: Машиностроение, 2014. - 166-171с.
18. Касьяненко, М. Д. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики. / М. Д. Касьяненко - Москва: Просвещение - 2009.
19. Кларин, М. В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта / М. В. Кларин // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 25-27.
20. Ковалева, Н. Ф. Об интерактивных формах текущего контроля / Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ф. Ковалева // Математика в школе. - 2010. - №4. - С. 45-49.
21. Коваленко, В. Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. Для учителя. / В. Г. Коваленко - Москва: Просвещение, 2000.
22. Комочков, В. А. Актуальные вопросы профессионального образования / В. А Комочков, С. Е. Червонцев. - 2013. - С. 74-75.
23. Коростылева, Л. А. Психологические барьеры и готовность к нововведениям. Учебное пособие / Л. А. Коростылева. - Москва: СПб., 1996.
24. Коротаева, Е. В. Педагогическое образование в России / Е. В. Коротаева. - Москва: АСВ, 2012. - С. 171-174.
25. Кофанова С. Л. Метод Case-study: [Электронный ресурс]. - http://conseducenter.ru.
26. Кочеткова, И. Ю. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры в средней школе / И. Ю. Кочеткова // Математика в школе. - 2010. - №6. - С. 31-36.
27. Кунжигитова, Г. Б., Интерактивные методы обучения, вляющие на активность личности в процессе обучения / Г. Б. Кунжигитова, Ш. Е Рсмаханбетова, Э. Ж. Жанибекова // Наука и Мир. - 2014. - № 3. - С. 65-70.
28. Магомедгаджиева, А. М. Интерактивные технологии обучения в работе с одаренными детьми на уроках математики 5-6 классов / А. М. Магомедгаджиева, Ш. С. Гаджиагаев, Р. К. Пайзулаева, Ф. А. Раджабова // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 1. - С. 73¬75.
29. Матяш, Н. В. Проектный метод обучения в системе технологического образования / Н. В. Матяш // Педагогика: 2000. - № 4. - С. 55-56.
30. Мурзасаимова А. Т. Интерактивный метод обучения. / [Электронный документ] // Сайт для учителя - 2015 - Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/prochee/intieraktivnyie-mietody-obuchieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury.
31. Муцаева, Т. С. Методы интерактивного обучения на уроках математики в условиях школы нового поколения / Т. С. Муцаева // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. - Казань: Просвещения, 2015. - С. 24-27.
32. Налимова, О. О. Интерактивное обучение как из вариантов инновационного обучения / О. О. Налимова // Молодой ученый. - 2014. - № 18. - 69-72 с.
33. Никишина, И. В. Интерактивные формы методического обучения Пособие для учителя / И. В. Никишина - Москва: АСВ, 2007.
34. Новиков, С. И. Новый подход в технологии обучения: интерактивного обучения / С. И. Новиков // Научные исследования. - 2015. - № 1. - С. 105-109.
35. Омельян, Т В. Описание современных приёмов и методов
обучения, используемых на уроке. / [Электронный документ] // Инфоурок библиотека материалов - 29.04.2014 - Режим доступа:
https://infourok.ru/material.html?mid=89607.
33 Санина, Е. И. Интерактивные методы обучения математике в реализации ФГОС ООО / Василишина, Н. В. // Вестник ГОУ ДПО ТО ИПК и ППРО ТО. Тульское образовательное пространство. - 2016. - № 1. - С. 22¬25.
34 Сиротина, И. К. Интерактивная образовательная среда как фактор оптимизация процесса формирования математической культуры личности / И. К. Сиротина // Инновации в науке. - Казань: Просвещения - 2012. - № 11.- С. 34-41.
35 Смирнова, Д. Б. Интерактивные технологии в школе /
[Электронный документ].- 2005. - Режим доступа:
(https://sites.google.com/site/interaktivnyetehnologiivskole/
36 Тамарин, М. И. Интерактивные формы обучения математике в профильном физико-математическом классе / М. И. Тамарин // Одаренный ребенок. - 2005 г. - № 3. - С.111 - 114.
37 Темербекова А. А. Методика преподавания математики: учебник для вуза / А. А. Темербекова. - Москва :Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 62 с.
38 Урывская, Л. А. Интерактивные формы обучения. /
[Электронный документ] // Инфоурок библиотека материалов - 16.01.2016 - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-interaktivnie-formi-obucheniya-772325.html.
39 Черкасова, И. И. Интерактивная педагогика: учебно¬методическое пособие / И. И. Черкасова, Т. А. Яркова - СПб.: НОУ «Экспресс», 2012. - С. 190.
40 Шваненберг, Л. М. Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. / Л. М. Шваненберг. - 2015. - № 1. - С. 54-56.
41 Шевченко, Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко // Учитель - 2004. -№ 5. - С. 12- 17.
42 Шигаева, В. В. Достижения науки агропромышленную комплексную / В. В. Шигаева // Сборник научных трудов Международной межвузовской научно-практической конференции. - 2013. - 199-200 с.
43 Шутенко, А. В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / [Электронный документ] - (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841). 05.04.2010.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



Интерактивные формы и методы обучения получили в последнее время широкое применение на уроках различных предметов. Использование их в обучении решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Учитель лишь направляет деятельность учащихся на достижение цели.
Интерактивные формы и методы обучения можно использовать на различных этапах урока: формирование мотивации, проверка домашнего задания, работа с текстовыми материалами, изучение основных понятий, изучение новой темы, «Прыгалки-скакалки», закрепление и обобщение.
Учащиеся легче, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных форм и методов обучения.
Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого происходит взаимодействие преподавателя и учащегося [27].
Особенности данного взаимодействия в процессе обучения заключаются в пребывании субъектов образования в одном смысловом пространстве. Совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т.е. включение в единое творческое пространство и согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи позволяют достичь качественного результата.
Интерактивный метод - это система правил организации взаимодействия ученика с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при которых происходит формирование универсальных учебных действий (УУД) [1].
Актуальность данной работы заключается в том, что применение интерактивных форм и методов обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным.
Цель исследования- рассмотреть интерактивные формы и методы обучения на уроках математике в 5-6 классах.
Объект исследования - процесс обучения математике.
Предмет исследования - интерактивные формы и методы обучения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия интерактивного обучения;
2. Рассмотреть интерактивные формы и методы обучения математике;
3. Разработать методические рекомендации по применению интерактивных форм и методов обучения математике.
Методы исследования:
1. Анализ учебной и учебно-методической литературы;
2. Обобщение передового педагогического опыта.
Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения и 43 наименований использованных источников.
Во введении раскрываются основная цель, задачи и методы исследования, используемые при выполнении выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются основные понятия и положения интерактивного обучения, а так же рассматриваются интерактивные методы и формы обучения математике.
Во второй главе приводятся методические рекомендации по применению интерактивных форм и методов обучения на уроках математики в 5-6.
В заключении делаются выводы по теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны конспекты уроков и приведены результаты анализа, насколько интерактивное обучение делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным и лично-развивающим.
По результатам исследования опубликованы статьи:
«Интерактивные обучение: вопросы теории и практики обучения» в научно-издательский центр АЭТЕРНА «Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки» - 2016 25 апреля 2 часть.

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается использование интерактивных форм и методов обучения на уроках математики в 5-6 классах.
Интерактивное обучение - это современных способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности учеников: все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по решению проблем.
Сущностная особенность интерактивного обучения - это высокий уровень взаимно направленной активности субъектов взаимодействия, эмоциональное, духовное единение участников [19].
Такое обучение позволяет школьникам не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
В данной работе было установлено, что интерактивное обучение получило в последнее время широкое применение на уроках различных предметов, в том числе и математике. Интерактивные методы развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Учитель лишь направляет деятельность учащихся на достижение цели.
В результате анализа учебно-методической научной литературы и интерактивным методам обучения мы выделим следующие методы обучения:
— «мозговой штурм»;
— игры (дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие);
— кейс-методы.
В выпускной работе описаны интерактивные формы обучения: организуются индивидуальная, групповая работа, работа в малых группах, коллективная работа. Применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.
Анализируя работу ребят, можно сказать, что интерактивные формы и методы увлекает их, работают они с огромным интересом, следовательно, интерактивное обучение способствует стимулированию деятельности школьников, повышает их интерес к урокам.
Разработаны методические рекомендации, которые позволяют сделать урок (провести). Подготовлены конспекты занятий, которые могут быть полезны студентам физико-математического факультета при прохождении педагогической практики в 5-6 классах.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута и задачи решены.



1. Андриевская, А. А. Интерактивные методы обучения математике / А. А. Андриевская // Найновитенаучни постижения. Том 13. Педагогически науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. - С. 11.
2. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Г. В. Бурменская, И. А. Володарская - Москва: Просвещение, 2010. - С. 152.
3. Ахметгалиев, А. Мотивация деятельности на уроках математики. / А. Ахметгалиев // Математика в школе, 2003. - № 2. - С. 56-60.
4. Белецкая, О. Д. Интерактивных формах организации самостоятельной работы. / Н. А. Перелыгина, О. В. Комина, И. В. Осипова // Языковой дискурс в социальной практике. - 2014.- С. 26.
5. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь / Б. М. Бим-Бад // Большая российская энциклопедия. - Москва: ТЦ Сфера, 2002. - С.107.
6. Булбулов, Д. Использование интерактивных форм и методов для повышения эффективности обучения учащихся на уроке / Д. Булбулов // Вестник Таджикского национального университета. - 2014. - № 3. - С. 188¬190.
7. Буштец, Н. Ф. Интеграция приемов традиционного и электронного обучения на уроках математики в 5 классах / Н. Ф. Буштец // Школьные годы. - 2014. - № 53. - С. 46-50 .
8. Быков, А. К. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие / А. К. Быков. - Москва: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
9. Гаджиева, П. Д. Кейс-метод - как метод интерактивного обучения / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 32-39.
10. Гомулина, Н. Н. Особенности формирования электронных
образовательных ресурсов для интерактивных досок. Коллекция мультимедиа-инструментов. / Н. Н. Гомулина // Информационные и коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: материалы научно-практической конференции. - Москва:Просвещение. - 2008. - С. 25-27.
11. Грачикова, Ю. В. Требования к электронному образовательному ресурсу игрового типа при обучении математике / Ю. В. Грачикова // Проблемы современного педагогического образования. - Москва: ТЦ Сфера - 2016. - № 52-4. - С. 45-52.
12. Гусакова, М. А. Интерактивное обучение как условие формирования познавательной активности учащигося как субъект обучения / М. А. Гусакова // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века сборник статей международной научно-практической конференции: в 6 частях. - Москва: Просвещение. - 2016. - С. 96-71.
13. Доронцов, М. Ю. Интерактивное обучение как метод активизации учебно-исследовательской деятельности / М. Ю. Доронцов // Международный научно-исследовательский журнал. - Москва: Просвещение. - 2014. - № 4 - С. 20-21.
14. Дубровин, И. В. Практическая психология образования. Учебное пособие. / И. В. Дубровин. - Москва: ТЦ Сфера. - 2003.
15. Дьяченко, В.С. Интерактивное общение на уроке / [Электронный документ] // Коллеги - педагогический журнал Казахстана - 03.25.2013 - Режим доступа:http://collegy.ucoz.ru/publ/26-1-0-10128.
16. Епишина, Л. В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности / Л. В. Епишина // Начальная школа. - 2008. - №11.
17. Капустина, Е. И. Инновационные механизмы эффективного образования / Е. А. Батищева, И. В. Капустин, И. А. Орлянская - Ставрополь: Машиностроение, 2014. - 166-171с.
18. Касьяненко, М. Д. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики. / М. Д. Касьяненко - Москва: Просвещение - 2009.
19. Кларин, М. В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта / М. В. Кларин // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 25-27.
20. Ковалева, Н. Ф. Об интерактивных формах текущего контроля / Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ф. Ковалева // Математика в школе. - 2010. - №4. - С. 45-49.
21. Коваленко, В. Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. Для учителя. / В. Г. Коваленко - Москва: Просвещение, 2000.
22. Комочков, В. А. Актуальные вопросы профессионального образования / В. А Комочков, С. Е. Червонцев. - 2013. - С. 74-75.
23. Коростылева, Л. А. Психологические барьеры и готовность к нововведениям. Учебное пособие / Л. А. Коростылева. - Москва: СПб., 1996.
24. Коротаева, Е. В. Педагогическое образование в России / Е. В. Коротаева. - Москва: АСВ, 2012. - С. 171-174.
25. Кофанова С. Л. Метод Case-study: [Электронный ресурс]. - http://conseducenter.ru.
26. Кочеткова, И. Ю. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры в средней школе / И. Ю. Кочеткова // Математика в школе. - 2010. - №6. - С. 31-36.
27. Кунжигитова, Г. Б., Интерактивные методы обучения, вляющие на активность личности в процессе обучения / Г. Б. Кунжигитова, Ш. Е Рсмаханбетова, Э. Ж. Жанибекова // Наука и Мир. - 2014. - № 3. - С. 65-70.
28. Магомедгаджиева, А. М. Интерактивные технологии обучения в работе с одаренными детьми на уроках математики 5-6 классов / А. М. Магомедгаджиева, Ш. С. Гаджиагаев, Р. К. Пайзулаева, Ф. А. Раджабова // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 1. - С. 73¬75.
29. Матяш, Н. В. Проектный метод обучения в системе технологического образования / Н. В. Матяш // Педагогика: 2000. - № 4. - С. 55-56.
30. Мурзасаимова А. Т. Интерактивный метод обучения. / [Электронный документ] // Сайт для учителя - 2015 - Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/prochee/intieraktivnyie-mietody-obuchieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury.
31. Муцаева, Т. С. Методы интерактивного обучения на уроках математики в условиях школы нового поколения / Т. С. Муцаева // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. - Казань: Просвещения, 2015. - С. 24-27.
32. Налимова, О. О. Интерактивное обучение как из вариантов инновационного обучения / О. О. Налимова // Молодой ученый. - 2014. - № 18. - 69-72 с.
33. Никишина, И. В. Интерактивные формы методического обучения Пособие для учителя / И. В. Никишина - Москва: АСВ, 2007.
34. Новиков, С. И. Новый подход в технологии обучения: интерактивного обучения / С. И. Новиков // Научные исследования. - 2015. - № 1. - С. 105-109.
35. Омельян, Т В. Описание современных приёмов и методов
обучения, используемых на уроке. / [Электронный документ] // Инфоурок библиотека материалов - 29.04.2014 - Режим доступа:
https://infourok.ru/material.html?mid=89607.
33 Санина, Е. И. Интерактивные методы обучения математике в реализации ФГОС ООО / Василишина, Н. В. // Вестник ГОУ ДПО ТО ИПК и ППРО ТО. Тульское образовательное пространство. - 2016. - № 1. - С. 22¬25.
34 Сиротина, И. К. Интерактивная образовательная среда как фактор оптимизация процесса формирования математической культуры личности / И. К. Сиротина // Инновации в науке. - Казань: Просвещения - 2012. - № 11.- С. 34-41.
35 Смирнова, Д. Б. Интерактивные технологии в школе /
[Электронный документ].- 2005. - Режим доступа:
(https://sites.google.com/site/interaktivnyetehnologiivskole/
36 Тамарин, М. И. Интерактивные формы обучения математике в профильном физико-математическом классе / М. И. Тамарин // Одаренный ребенок. - 2005 г. - № 3. - С.111 - 114.
37 Темербекова А. А. Методика преподавания математики: учебник для вуза / А. А. Темербекова. - Москва :Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 62 с.
38 Урывская, Л. А. Интерактивные формы обучения. /
[Электронный документ] // Инфоурок библиотека материалов - 16.01.2016 - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-interaktivnie-formi-obucheniya-772325.html.
39 Черкасова, И. И. Интерактивная педагогика: учебно¬методическое пособие / И. И. Черкасова, Т. А. Яркова - СПб.: НОУ «Экспресс», 2012. - С. 190.
40 Шваненберг, Л. М. Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. / Л. М. Шваненберг. - 2015. - № 1. - С. 54-56.
41 Шевченко, Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко // Учитель - 2004. -№ 5. - С. 12- 17.
42 Шигаева, В. В. Достижения науки агропромышленную комплексную / В. В. Шигаева // Сборник научных трудов Международной межвузовской научно-практической конференции. - 2013. - 199-200 с.
43 Шутенко, А. В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / [Электронный документ] - (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841). 05.04.2010.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.