Анимационный туроперейтинг в туризме
|
Введения…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика анимационного туроперейтинга в туризме………...6
1.1. Определение «анимационный туроперейтинг» и его основные понятия...6
1.2. Задачи, цели и виды анимационного туроперейтинга в работе с туристами………………………………………………………………………….9
1.3 Деятельность аниматора в работе с туристами……………………………13
2. Особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь»……………………………………………………...18
2.1. Характеристика отеля «Айнаколь»………………………………………...18
2.2. Анализ анимационных программ в отеле «Айнаколь»…………………..20
2.3. Рекомендации по улучшению работы аниматора в работе с туристами..27
Заключение……………………………………………………………………….32
Литература
1. Общая характеристика анимационного туроперейтинга в туризме………...6
1.1. Определение «анимационный туроперейтинг» и его основные понятия...6
1.2. Задачи, цели и виды анимационного туроперейтинга в работе с туристами………………………………………………………………………….9
1.3 Деятельность аниматора в работе с туристами……………………………13
2. Особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь»……………………………………………………...18
2.1. Характеристика отеля «Айнаколь»………………………………………...18
2.2. Анализ анимационных программ в отеле «Айнаколь»…………………..20
2.3. Рекомендации по улучшению работы аниматора в работе с туристами..27
Заключение……………………………………………………………………….32
Литература
Актуальность исследования. В последнее время индустрия гостеприимства развивается быстро, в том числе, и в России. Появляются новые гостиничные предприятия: туркомплексы, гостиницы, отели, хостелы. На сегодняшний день устойчивое развитие гостиничной деятельности возможно только в условиях постоянного повышения качества предоставляемых услуг, способных удовлетворить потребности современных туристов в организации их досуга. Высокий уровень качества гостиничного продукта является необходимым условием для развития этого бизнеса. Индустрия гостеприимства сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором существует множество активно развивающихся направлений. Одним из них является анимационная деятельность, активное развитие которой повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Стоит отметить, что анимация представляет собой достаточно популярное направление туристической, гостиничной и сервисной деятельности, которое получило свое распространение в последние годы.
Гостиничная анимация - это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения гостиничного продукта и услуг на рынке для повышения доходности и прибыльности сферы обслуживания, методом привлечения гостей и их знакомых. Анимация в структуре гостиничного продукта и в системе гостиничного комплекса представляет собой многофункциональную систему, задача которой заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно-развлекательный способ воздействия на аудиторию и вовлечении туристов в активную культурную и спортивно-творческую деятельность. Анимационное обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре продукта гостиничной деятельности, так как с его помощью можно создать гостям праздник на не долгий срок и получить положительный заряд эмоций на долгое время, что в свою очередь положительно отразится на имидже гостиницы и, как следствие на ее доходности. Именно благодаря работе аниматоров происходит включение простых зрителей в активное их участие в проводимых мероприятиях. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность организаторов за счет увеличения разнообразия в отдыхе потенциальных клиентов.
Для этого необходимо постоянно разрабатывать новые анимационные программы и методы вовлечения гостей в досуговую деятельность, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемый продукт анимации конкурентоспособен и находится на высоком уровне. В условиях быстро развивающегося, меняющегося рынка необходимость в повышении уровня анимационных услуг, а также профессиональный подход персонала становиться необходимым условием успешной работы любого гостиничного предприятия. Недостаток у гостиничного комплекса анимационных программ, знаний по их разработке и реализации приводит к неэффективной работе и не выполнению поставленных задач, также способствует снижению у клиента интереса к данному гостиничному предприятию, а также снижению мотивации для его посещения.
Цель исследования заключается в анализе анимационного туроперейтинга, деятельности аниматоров и их основных задач в работе с туристами.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) рассмотреть определение «анимационный туроперейтинг» и его основные понятия;
2) проанализировать задачи, цели и виды анимационного туроперейтинга в работе с туристами;
3) охарактеризовать деятельность аниматора в работе с туристами;
4) рассмотреть особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь».
При выполнении работы использовался комплекс методов: теоретические; эмпирические; систематизация и классификация.
Стоит отметить, что анимация представляет собой достаточно популярное направление туристической, гостиничной и сервисной деятельности, которое получило свое распространение в последние годы.
Гостиничная анимация - это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения гостиничного продукта и услуг на рынке для повышения доходности и прибыльности сферы обслуживания, методом привлечения гостей и их знакомых. Анимация в структуре гостиничного продукта и в системе гостиничного комплекса представляет собой многофункциональную систему, задача которой заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно-развлекательный способ воздействия на аудиторию и вовлечении туристов в активную культурную и спортивно-творческую деятельность. Анимационное обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре продукта гостиничной деятельности, так как с его помощью можно создать гостям праздник на не долгий срок и получить положительный заряд эмоций на долгое время, что в свою очередь положительно отразится на имидже гостиницы и, как следствие на ее доходности. Именно благодаря работе аниматоров происходит включение простых зрителей в активное их участие в проводимых мероприятиях. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность организаторов за счет увеличения разнообразия в отдыхе потенциальных клиентов.
Для этого необходимо постоянно разрабатывать новые анимационные программы и методы вовлечения гостей в досуговую деятельность, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемый продукт анимации конкурентоспособен и находится на высоком уровне. В условиях быстро развивающегося, меняющегося рынка необходимость в повышении уровня анимационных услуг, а также профессиональный подход персонала становиться необходимым условием успешной работы любого гостиничного предприятия. Недостаток у гостиничного комплекса анимационных программ, знаний по их разработке и реализации приводит к неэффективной работе и не выполнению поставленных задач, также способствует снижению у клиента интереса к данному гостиничному предприятию, а также снижению мотивации для его посещения.
Цель исследования заключается в анализе анимационного туроперейтинга, деятельности аниматоров и их основных задач в работе с туристами.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) рассмотреть определение «анимационный туроперейтинг» и его основные понятия;
2) проанализировать задачи, цели и виды анимационного туроперейтинга в работе с туристами;
3) охарактеризовать деятельность аниматора в работе с туристами;
4) рассмотреть особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь».
При выполнении работы использовался комплекс методов: теоретические; эмпирические; систематизация и классификация.
В результате проведенного исследования нами сделаны следующие выводы.
Интенсификация и монотонность современного человеческого труда приводит к потребности в эмоциональном и полноценном отдыхе. Современный мир перешел от экономики производства к сервисной экономике, от экономики внимания – к экономике участия, эмоций и впечатлений. Все виды современного бизнеса успешны лишь в том случае, если они привлекают и вовлекают потребителей. Особенно важно это для сферы туризма и гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства приносит экономике многих стран большую прибыль. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивных соревнований, игровых залов, клубов и прочих мест отдыха.
В настоящее время как за рубежом, так и в нашей стране бизнесмены вкладывают немалые средства в создание туристско-гостиничных комплексов, включающих не только средства размещения и питания туристов, но и досуговые центры, спортивные и зрелищные площадки, бассейны, аттракционы. Для материального обеспечения анимационных (досуговых) программ в гостиничных комплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечить работой тысячи людей.
Сегодня движущей силой в развитии сферы гостеприимства выступает креативность, нестандартный подход, насыщение гостиничного и туристского продукта яркими эмоциям и впечатлениями. Однако этот подход до конца не оценен отечественными бизнесменами: они готовы вкладывать большие деньги в инфраструктуру, но экономить на зарплате аниматоров. Однако пока не будет привлекательных анимационных программ в наших туристских центрах, гостиничных и курортных комплексах, санаториях, пансионатах, ресторанах, музеях, парках, мы не сможем конкурировать с шагнувшими далеко вперед зарубежными предприятиями сферы гостеприимства. Те предприятия сферы гостеприимства, которые начали заботиться о качественном анимационном обслуживании, сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. Анимация в отечественной сфере гостеприимства должна отвечать мировым стандартам и иметь собственную специфику. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для развития анимационных услуг нужны:
– заинтересованность управленцев на предприятиях сферы гостеприимства в их внедрении;
– создание полноценной материальной и информационной базы;
– квалифицированные специалисты.
Нами рассмотрены особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь», в результате чего сделаны выводы.
Мы предлагаем позиционировать Акмолинскую область как имеющую хорошую туристскую инфраструктуру для создания анимационной туриндустрии в регионе, так как имеются уникальные туристские продукты, обладающие аттракционной привлекательностью для стабильных туристских потоков. Данные мероприятия будут способствовать значительному укреплению конкурентных позиций региона на туристском рынке, повысят эффективность региональной экономики, а также качество региональных туристских продуктов.
Подобный план будет способствовать устойчивому развитию туризма, если будет соответствовать следующим основным принципам ВТО: экономическая эффективность, процветание региона, чистая экология, богатство туристских ресурсов, процветание общества, удовлетворенность туристов услугами, безопасность и т.д.
Интенсификация и монотонность современного человеческого труда приводит к потребности в эмоциональном и полноценном отдыхе. Современный мир перешел от экономики производства к сервисной экономике, от экономики внимания – к экономике участия, эмоций и впечатлений. Все виды современного бизнеса успешны лишь в том случае, если они привлекают и вовлекают потребителей. Особенно важно это для сферы туризма и гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства приносит экономике многих стран большую прибыль. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивных соревнований, игровых залов, клубов и прочих мест отдыха.
В настоящее время как за рубежом, так и в нашей стране бизнесмены вкладывают немалые средства в создание туристско-гостиничных комплексов, включающих не только средства размещения и питания туристов, но и досуговые центры, спортивные и зрелищные площадки, бассейны, аттракционы. Для материального обеспечения анимационных (досуговых) программ в гостиничных комплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечить работой тысячи людей.
Сегодня движущей силой в развитии сферы гостеприимства выступает креативность, нестандартный подход, насыщение гостиничного и туристского продукта яркими эмоциям и впечатлениями. Однако этот подход до конца не оценен отечественными бизнесменами: они готовы вкладывать большие деньги в инфраструктуру, но экономить на зарплате аниматоров. Однако пока не будет привлекательных анимационных программ в наших туристских центрах, гостиничных и курортных комплексах, санаториях, пансионатах, ресторанах, музеях, парках, мы не сможем конкурировать с шагнувшими далеко вперед зарубежными предприятиями сферы гостеприимства. Те предприятия сферы гостеприимства, которые начали заботиться о качественном анимационном обслуживании, сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. Анимация в отечественной сфере гостеприимства должна отвечать мировым стандартам и иметь собственную специфику. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для развития анимационных услуг нужны:
– заинтересованность управленцев на предприятиях сферы гостеприимства в их внедрении;
– создание полноценной материальной и информационной базы;
– квалифицированные специалисты.
Нами рассмотрены особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь», в результате чего сделаны выводы.
Мы предлагаем позиционировать Акмолинскую область как имеющую хорошую туристскую инфраструктуру для создания анимационной туриндустрии в регионе, так как имеются уникальные туристские продукты, обладающие аттракционной привлекательностью для стабильных туристских потоков. Данные мероприятия будут способствовать значительному укреплению конкурентных позиций региона на туристском рынке, повысят эффективность региональной экономики, а также качество региональных туристских продуктов.
Подобный план будет способствовать устойчивому развитию туризма, если будет соответствовать следующим основным принципам ВТО: экономическая эффективность, процветание региона, чистая экология, богатство туристских ресурсов, процветание общества, удовлетворенность туристов услугами, безопасность и т.д.
Подобные работы
- Особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - Разработка анимационной программы на примере отель «Ривьера» г. Казани
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - Разработка тура с посещением танцевальных фестивалей и концертов КФУ (Казань)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА В
ПОВОЛЖЬЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ИНФОФЛОТ)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018 - ВЛИЯНИЕ ГЕОГРАФИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА НА ГОСТИНИЧНУЮ ИНДУСТРИЮ РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Проектирование анимационной программы культурно-познавательного
тура в Пермский край
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Организация культурно-досуговой деятельности на гостиничном предприятии (на примере отель «Ривьера»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА ПО МАЛЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ ГОРОДАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2016



