Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ТУРИЗМЕ

Работа №41258

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы78
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1274
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки и использования анимационных
программ в туризме 6
1.1. Анимационные программы в туризме: цель, задачи, фунции 6
1.2. Классификация анимационных программ в туризме 12
1.3. Особенности разработки и использования анимационных программ в
туризме 18
2. Исследование разработки и использования анимационных программ в
«Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» 26
2.1. Краткая характеристика «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA 26
2.2. Анализ деятельности анимационной службы в «Nirvana Lagoon Villas Suites
& SPA 33
2.3. Оценка разработки и использования анимационных программ «Nirvana
Lagoon Villas Suites & SPA 40
3. Совершенствование анимационных программ в «Nirvana Lagoon Villas Suites
& SPA 48
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационных
программ 48
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 55
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения


В настоящее время в сфере туризма формируется новое направление - туристская анимация, предполагающая личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это направление - порождение конкуренции между курортами, которые стремятся разнообразить отдых своих посетителей.
При изучении индустрии туризма важно понимать, что она включает в себя разные области и сферы деятельности, кроме того, следует обратить внимание на систему взаимоотношений, существующая между индустрией туризма и другими сферами, во многом схожими с ней.
Сегодня развитие туризма возможно только при условии устойчивого повышения качества предоставляемых услуг, которые способны удовлетворить потребность современного туриста в организации его досуга. Высокий уровень качества туристского продукта является необходимым условием для развития туристского бизнеса.
Тема является интересной и актуальной, так как особое место в индустрии туризма на современном этапе развития занимает анимационная служба, которая обеспечивает полноценный и качественный досуг отдыхающих, за счет организации анимационных программ.
Именно анимация является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма.
При этом необходимо понимать, что современный турист - это опытный и требовательный покупатель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке туризма. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может стать активное развитие анимационной деятельности.
В настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Объектом исследования в данной работе является организация анимационной деятельности в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Предметом - разработка и использование анимационных программ в туризме.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «анимационная программа» применительно к сфере туризма.
2. Проанализировать деятельность анимационной службы в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гаранина Н. И., Ветитнева А.М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки и использования анимационных программ в туризме, а именно: цель, задачи, функции, классификация и особенности разработки.
Вторая глава посвящена анализу анимационной деятельности на примере отеля «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA», а так же ее совершенствованию.
Третья глава представляет собой описание основных этапов социологического исследования (опроса) и анализ его результатов,
4
послуживших основой для разработки рекомендаций по совершенствованию анимационных программ. Также в главе содержится рассмотрение оценки эффективности предложенных рекомендаций
В заключении представлены основные результаты и выводы исследования.
В ходе работы был использован комплекс методов, среди которых организационные, общенаучные и частнонаучные.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Туризм - один из видов активной деятельности, поэтому именно в туризме складываются и развиваются анимационные программы, они направлена на организацию досуга туристов, так же это одно из развивающихся направлений в современном туризме.
Анимационная деятельность - это туристская услуга, при которой происходит взаимодействие аниматора с туристом, путем вовлечения туриста в активное действие, целью и результатом которой является удовлетворенность отдыхом, а так же стимулирование активности, хорошего настроения, положительных эмоций, восстановление моральных и физических сил туриста.
Организация анимационных программ связана с формированием и реализацией развлекательных программ (анимационных программ), которые могут отвлекать отдыхающих от повседневных проблем жизни, способствовать его эмоциональному расслаблению, будучи не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных аспектов повседневной жизни.
В рамках анимационной программы становится понятным план туристической, рекреационной, культурной, познавательной и любительской деятельности, объединенный общей целью или планом.
Необходимо отметить, что реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а отдельные виды анимации являются составляющими элементами программ, как бы кирпичиками того здания, которое представляет собой анимационная программа. Как правило, анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают в себя разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования, шоу и костюмированные экспозиции, экскурсионные программы. Такое сочетание делает анимационные программы более насыщенными, интересными и полезными для здоровья, поэтому именно их взаимосвязь и обеспечивает наибольший восстановительно-оздоровительный и развлекательный эффект клиентов туристских комплексов.
Разнообразие функций анимации туризма, напрямую связано с разнообразными видами анимационных мероприятий и, следовательно, с разнообразными формами и видами анимационных программ, используемых в туристических мероприятиях.
В настоящее время включение анимационных программ культурнопознавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Как было поставлено в одной из задач нашей выпускной квалификационной работе, мы проанализировали сущность и содержание понятия «анимационная программа» применительно к сфере туризма и поняли, что анимационная деятельность - это туристская услуга, при которой происходит взаимодействие аниматора с туристом, путем вовлечения туриста в активное действие, целью и результатом которой является удовлетворенность отдыхом.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный и туристский комплекс без организации в ней анимационных программ;
2. анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы;
3. важную роль в анимационном обслуживании играют профессиональные и личные качества аниматора, правильно организованная анимационная деятельность.
Так же мы рассмотрели организацию анимационных программ в туризме и на примере определенной организации, а конкретно на отеле, который носит название «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA». Конечной целью организации анимационных программ в туризме является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные эмоции, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важные рекреационные функции туристской анимации.
Таким образом, при написании данной выпускной квалификационной работы цель и задачи, поставленные во введении, были достигнуты и решены. Нам удалось в полной мере разобрать разработку и организацию анимационных программ в туризме, и на примере отеля «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» (Бельдиби, Турция).


1. Федеральный закон от 28.12.2016 № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Закон РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. от 29.07.2017). / М.: Проспект, 2017. - 32 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 - ФЗ (ред. от 05.02.2018) / М.: Проспект, 2018. - 272 с.
Книги, монографии и диссертации
4. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 236 с.
5. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. -2015. - № 11. - 85 с.
6. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2013. - 528 с.
7. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : Учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Академия, 2013. - 320 с.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.В. Волков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 217 с.
9. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгин. - М. : Сов. спорт, 2013. - 127 с.
10. Гальперина Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: Учеб.-метод. пособие / Т.И. Гальперина. - М. : Реклам.- информ. бюро «Турист», 2015. - 8-10 с.
11 . Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ / Т.И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2013. - 234 с.
12. Драгичевич-Шешич М. Культура. Менеджмент. Анимация. Маркетинг / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. - Новосибирск: Издат. дом «Тигра», 2014. - 227 с.
13. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности - Иркутск: Мегапринт, 2015. - 135 с.
14. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме: Учебник. - М., РМАТ, 2013.
15. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. - М., Юнити-Дана - 2015.
16. Курило Л.В. Теория и практика туристской анимации. Т.1. Теоретические основы туристской анимации / Л.В. Курило. - М. : Сов. спорт, 2016. - 180 с.
17. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пособие. - 5-е изд., испр., доп. - М.: Акад. проект, 2014. - 260 с.
18. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб. пособие / О.Т. Лойко. - М.
: Издат. центр «Академия», 2016. - 304 с.
19. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности / Г.Н. Новикова. - М., 2014. - 120 с.
20. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. / Н. Морган, А. Причард/ Издательство: ЮНИТИ-ДАНА - М., 2016
21. Мосалев Б.Г. Досуг. М.: Изд - во МГУК, 2016. - 85 с.
22. Приезжева Е.М. Анимация в курортном деле / Е.М. Приезжева. - М.: РМАТ, 2014. - 158 с.
23. Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент в туризме // Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - М.: Советский спорт, 2014. - 239 с.
24. Петровская Ю.И. Особенности культурно-досуговых услуг в современном молодежном туризме // Интеллект. потенциал XXI века:
ступени познания. - 2013. - № 14. - 76-79 с.
25. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие.
- М.: Финансы и статистика, 2011.
26. Семенихин В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2016. - 276 с.
27. Суртаев, В.Я. Игра как социокультурный феномен : учеб. пособие / В.Я. Суртаев. - СПб., 2015. - 208 с.
28. Тарасов Л.В. Социально-культурная анимация: принципы, задачи, содержание / Л.В. Тарасов // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2013. - № 2. - 59-66 с.
29. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме : Учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2014. - 70 с.
30. Трубачева Н.В. Курортная анимация / Н.В. Трубачева // Курортные ведомости. - 2013. - № 2. - 52 с.
31. Третьякова Т.Н. Основы курортного дела / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2015. - 288 с.
32. Тимофеев О. Н. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства: учебное пособие для вузов /- Уфа, 2015. 128 с.
33 . Ульянова М. Организация досуговой деятельности // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - №1. - 55 с.
34. Уокер Д. Введение в гостеприимство. 4-е изд.: - М.: Юнити,2015.
35. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М., 2015. - 320 с.
36. Шубина Ю.Ю. Анимационная деятельность в отелях Турции / Ю.Ю. Шубина // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2007): Сб. статей. - Барнаул, 2015. - 137-140 с.
37. Шульга И.И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга / И.И. Шульга. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 187 с.
38. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация: Учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. - М.: МГУКИ, 2015. - 126 с.
Электронные ресурсы
39. Виды и технологии реализации анимационных программ [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: http:// dw6.ru/vidy_i_tehnologii_r... sionnyh_programm.html
40. Характеристика отеля [Электронный ресурс] - Электронные данные -
Режим доступа: http://www.nirvanahotel.com/ru/index.php41. Менеджмент
туризма [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: http ://turstroi.net/
42. Теория и практика гостеприимства [Электронный ресурс]. - Электронные данные - Режим доступа:
http://dw6.ru/animatsionino_dosugovaya_deyatelnost_animatsiya_kurortnyh_otelej.h tml
43. Анимационный сервис [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: http://www.lial-tour.ru/animation_servise.html
44. Анимация в отеле [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: http://ratanews.aplex.ru/hotels/hotels_15032006_5.st.
45. Общие сведения о «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA»
[Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа:
https://reklama.hotline.travel/nirvana
46. Возможности использования анимации в туризме » [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/41/4878/888/432453.st
47. Отзывы туристов об анимации в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: https ://www.otzyv.ru/searchw.php
48. Отзывы туристов об отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA»
[Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа:
https://tophotels.ru/hotel/al137457/reviews
49. Развитие анимации в туризме [Электронный ресурс] - Электронные
данные - Режим доступа: https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-
turov/animatsiya-v-turizme. html
50. Функции анимации в туризме [Электронный ресурс] - Электронные данные - Режим доступа: http://dw6.ru/ponyatiye_i_funktsii_animatsii.html

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ