Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка анимационных программ в туризме

Работа №86633

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
164
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АНИМАЦИИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Общие понятие анимации 5
1.2. Виды анимационных программ 9
1.3. Система управления анимационной деятельностью в туризме 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АНИМАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CLUB MED 27
2.1.Общая характеристика работы Club Med 27
2.2. Анализ анимационной деятельности в Club Med (для взрослых и детей)... 30
2.3. Анализ системы управления анимационной деятельностью в Club Med. .32 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В CLUB MED 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания
туристов (для детей) 43
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.
Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.
Подготовка и разработка анимационных программ - особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.
Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.
Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов.
Общая программа анимации готовится таким образом, чтобы развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме, интересны туристам, и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как много больше участников.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что туризм сегодня строится исключительно на анимационных программах. В каждом отеле используются разные анимационные программы с целью повышения уровня качества обслуживания гостей и привлечения туристов разных возрастов.
Целью, представленной выпускной квалификационной работы, является анализ содержащихся анимационных программ в туризме и выработка конкретных рекомендаций по их совершенствованию.
Исходя из этого были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и функции анимации;
- показать возможные варианты анимационных программ;
- проанализировать эффективность анимационных программ;
- разработать новую анимационную программы.
Предметом выпускной квалификационной работы является содержание анимационных туристских программ.
Объектом выпускной квалификационной работы является Club Med, использующий в своей работе разнообразные анимационные программы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе написания выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы:
1. Подводя итоги первой главы, анимация - это своеобразная услуга, повышающая качество турпродукта через улучшение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, способствующая продвижению туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Таким образом, анимация - это наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии, выражение высокой степени ее профессионализма, важнейшая составная часть туристского продукта. Значение туристской анимации заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличение количества постоянных клиентов и спроса на туристский продукт; повышение нагрузки на материальную базу туристского предприятия, а, следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности туристской деятельности.
2. Организация анимационной деятельности играет одну из основных ролей в туризме в целом. И необходимо отнестись к этому с полной ответственностью, чтобы заработать положительный авторитет. Также как, организация будет относится к своим клиентам, так и клиенты будут относится к ней.
3. Проведение анимационной программы «Школа Волшебства» создаст позитивное влияние на финансовое положение компании, и соответственно на всю деятельность компании Club Med.
В целом, создание подобных анимационных программ ведет к несомненному улучшению качества обслуживания и привлечения клиентов на данный курорт. По-своему опыту, уже работая на курортах Club Med, могу с уверенностью сказать, что проведение предложенных нами нововведений, успешно отразится на процветании данного туроператора.
Таким образом, на основании проведенного исследования можно предложить анимационную программу «Школа Волшебства».
Так как глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования, включение анимационных программ культурно- познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Участвуя в программе «Школа волшебства», дети и взрослые удовлетворяют не только свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем и развивают умственные навыки. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т. е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.
Разработанная нами анимационная программа «Школа волшебства», после полученных результатов анализа ее экономической эффективности, даст несомненный эффект привлечения туристов, а соответственно, и увеличение прибыли компании.
Изучение туристов, и их предпочтение к различным анимационым программам, в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны изучаться в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.



1. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 - ФЗ (ред. от 03.07.2016)
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 - ФЗ (ред. от 28.12.2016)
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2015, № 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристкого продукта»
4. Приказ Федерального агенства по туризму от 10.05.14 г., № 28,
Об утверждении положения о введении единого федерального реестра
туроператоров
5. Приказ Министерства транспорта РФ от 25.07.2007 № 104,
Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотра.
6. Аванесова Г.А. Культурно - досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов: - Москва:Аспект Пресс, 2011. - 236 с.
7. Акимова Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7лет, Санкт-Петербург, 2010. - 234 с.
8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Москва: Эксмо, 2014.- 576 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: - Спб: Герда, 2012. - 576 с.
10. Гальперина Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: - М.: Турист, 2015. - 120с.
11. Гальперина Т.И. Режиссура культурно - досуговых программ:- Москва: Советский спорт, 2014. - 132с.
12. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: - Москва: Советский спорт, 2013. - 127 с.
13. Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма: - Москва: Советский спорт, 2010.-132с.
14. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры: - Москва: Просвещение, 2011. - 140 с.
15. Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие: - Москва: Просвещение,
2014. - 360 с.
16. Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности: - Орел: ОГИИК, 2012. - 172с.
17. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы: - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 340 с.
18. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: - Москва: Новое издание, 2014.- 496 с.
19. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме: - Москва: РМАТ, 2012.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368с.
21. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: - Москва, Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: - Москва, Прогресс, 2014. - 353 с.
23. Константинов Ю.С. Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма: - М.: Советский спорт, 2013. - 392 с.
24. Кусков А.С., Макапцева Л.В. Основы курортологии: - Саратов: Ирма, 2010. - 808 с.
25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: - Москва: ТЦ Сфера, 2014. - 464с.
26. Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации: - Москва: Советский спорт, 2010. - 196 с.
27. Морозов М.А. Анализ рынка российского детского туризма. практика: - Москва: 2015.
28. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг: - Омск: Лидер, 2010.
- 190 с.
29. Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент: - Москва: Советский спорт,
2014. - 358 с.
30. Приезжева Е. М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно-методическое пособие: - Москва, Советский спорт, 2010. - 130 с.
31. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: - Москва: Академия, 2011. - 269 с.
32. Триодин В.Е. История и теория социально-культурной деятельности:
- СПб: Радуга, 2014. - 152 с.
33. Трубачева Н. В. Курортная анимация: - Москва: Наука, 2011. - 336 с.
34. Усыкин Г. С. В классе, в парке, в лесу: игры и соревнования юных туристов: - Москва: Просвещение, 2013. - 160 с.
35. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2010. - 70 с.
36. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: - Москва: Экмос,
2015. - 260 с.
37. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: - Москва, 2010.
38. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в СКС: - Москва: Экономика, 2013. - 180 с.
39. Официальный сайт туристического оператора Club Med: - Электронный ресурс (Режим доступа: http://www. Club Med.ru)
40. Глобальный этический кодекс туризма: - Электронный ресурс (Режим доступа: http ://www. rata. spb. ru)
41. Электронный ресурс (Режим доступа: http://www. greenbag.ru)
42. Электронный ресурс (Режим доступа: http://www. tour-tips.ru) 
43. Электронный ресурс (Режим доступа:
44. Электронный ресурс (Режим доступа:
45. Электронный ресурс (Режим доступа:
46. Электронный ресурс (Режим доступа:
47. Электронный ресурс (Режим доступа:
48. Электронный ресурс (Режим доступа:
49. Электронный ресурс (Режим доступа:
50. Электронный ресурс (Режим доступа:


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ