Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка детских анимационных программ

Работа №103926

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы89
Год сдачи2022
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
106
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Алтай-Актив-Тур». Данное предприятие предоставляет большое количество туристских услуг, различающихся по видам и направлениям.
Проведен анализ финансового состояния за 2018-2020 годы.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДЕТСКИХ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 7
1.1 Сущность и особенности анимационных программ в туриндустрии 7
1.2 Особенности детей как потребителей туристских услуг 18
1.3 Значение анимационных элементов для детских программ обслуживания 21
1.4 Методика организации анимационных программ 26
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА ООО «АЛТАЙ-АКТИВ-ТУР» 37
2.1 Организационно-экономические характеристики ООО «Алтай-Актив-Тур» 37
2.2 Анализ возможностей реализации детских программ обслуживания с элементами анимации через ООО «Алтай-Актив-Тур» 45
3 РАЗРАБОТКА ДЕТСКИХ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНИМАЦИИ ДЛЯ ООО «АЛТАЙ-АКТИВ-ТУР» 53
3.1 Маркетинговое исследование рынка детских программ обслуживания с элементами анимации Республики Алтай 53
3.2 Разработка детских программ обслуживания с элементами анимации «Пойдем в поход!», «Снежная западня». 59
3.3 Разработка детской программы обслуживания с элементами анимации «Снежная западня». 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Приложение 1 87
Приложение 2 88
Приложение 3 89
Приложение 4 91

Создание анимационных программ ‒ достаточно сложное и трудоемкое занятие, требующее соответствующей квалификации и знания нормативно-правовых основ. Аниматор занимается формированием коллективных и индивидуальных программ проведения свободного времени, направляет туристов в различные его виды, организует им полноценный отдых, который является не только средством избавления от накопившейся усталости, но и средством избавления от негативных сторон повседневной жизни.
Профессиональный аниматор должен обладать такими важными качествами, как высокая коммуникативная культура, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с людьми, компетентность, изобретательность, нестандартное мышление, воображение, лидерство.
Особенно это важно при разработке детских программ обслуживания с элементами анимации.
Все больше туристических компаний в последнее время стали заниматься организацией анимационных услуг детей. В туризме детская анимация рассматривается как деятельность по разработке, созданию, формированию и предоставлению развлекательных программ для проведения детского досуга. В анимационные программы для детей и подростков включают конкурсы, спортивные игры, карнавалы, хобби и мероприятия.
Детские анимационные программы разрабатываются профессионалами для развлечения детской аудитории, восстановления (рекреации) детского здоровья и психического состояния. Одна и та же анимационная программа может вызвать у одних детей положительные эмоции, а у других ‒ отрицательные. В данной связи важно заранее изучить детей как потребителей этих услуг, иметь в наличии несколько различных видов программ и мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы потребителей.
Таким образом, разработка детских программ обслуживания с элементами анимации на сегодняшний день приобретают особую актуальность.
Вышесказанное еще раз подчеркивает актуальность темы исследования.
Объект исследования ‒ деятельность ООО «Алтай-Актив-Тур» в выбранном туристическом сегменте.
Предмет исследования – реализация детских программ обслуживания с элементами анимации.
Цель исследования – разработка детских анимационных программ.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
‒ рассмотреть теоретико-методические основы разработки анимационных программ;
‒ выявить особенности анимационной деятельности в детском туризме;
изучить основные принципы технологии разработки анимационных программ для детей;
‒ определить значение анимационных элементов для детских программ обслуживания;
‒ привести организационно-экономические характеристики ООО «Алтай-Актив-Тур»;
‒ провести анализ возможностей реализации детских программ обслуживания с элементами анимации через ООО «Алтай-Актив-Тур» ;
‒ разработать детские программы обслуживания с элементами анимации «Пойдем в поход!», «Снежная западня».
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как М.Б. Биржаков, И.А. Бисько, Т.И. Гальперина, О.Ю. Грачева, Л.В. Курило, Е.М. Приезжева, И.И. Пядушкина и др.
При написании работы использованы следующие научные методы: анализ, синтез, статистический, экономико-математическое моделирование, метод сравнений и др.
Аналитической базой послужили материалы отчетности ООО «Алтай Актив Тур», статистические данные отрасли туризма по Республик Алтай, данные интернет-ресурсов и социальных сетей.
Работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка литературы.
Практическое значение работы заключается в возможности использования анимационных программы в деятельности ООО «Алтай Актив Тур», либо являться опорой для разработки подобных программ в других предприятиях Республики Алтай.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // СЗ РФ. – 1996. – №49. – Ст. 5491.
2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2010 г. №580-ст: дата введения 2011-07-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения: 15.05.2022) . – Текст: электронный.
3. ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования»: утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2014 г. №229-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32612-2014 и введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2016 г.: дата введения 2016-01-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200110998 (дата обращения: 15.05.2022). – Текст: электронный.
4. «Аккем-Тур». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://akkem-tur.ru/katalog-turov/ (дата обращения: 11.05.2022)
5. «Алтай-Актив-тур». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://altaiatour.ru/for-tourists/ (дата обращения: 11.05.2022).
6. «Алтай Инфо». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.altay-info.ru (дата обращения: 11.05.2022)
7. «Алтай-тур». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.altai-tour.ru/tours/UaTa обращения: 11.05.2022).
8. Биржаков, М. Б. Анимация как разновидность туристских услуг / М.Б. Биржаков. ‒ М.: ФиС, 2019. ‒ 235 с.
9. Бисько, И. А. Организация обслуживания туристов: учебное пособие / И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксютина. ‒ М.: КноРус, 2019. ‒ 218 с.
10. Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. ‒ М.: Март, 2018. ‒ 224 с.
11. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб.пособне для студ. высш. учеб. Заведении / Т. И. Власова. А. П. Шарухнн. Н. И. Панов. ‒ М.: Академия, 2018. ‒ 320 с.
12. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие / Т. И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с.
13. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 276 с.
14. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь. ‒ 4-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2020. ‒ 412 с.
15. Журавлева, М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций / М.М. Журавлева. – Иркутск: ООО «Мегапринт», 2018. – 138 с.
16. Зяблицкая, Т. С. Технология документационного обеспечения в туризме: УМК / Т. С. Зяблицкая. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 96 с.
17. Информация о развитии туристской отрасли Республики Алтай [Электронный ресурс] // Информ. портал Республики Алтай. URL: https: // altai-republic. ru/tourism / development (дата обращения: 15.05.2022). – Текст: электронный.
18. Корякова, В. В. Анимация в туризме. Основы технологии аннматорской деятельности / В.В. Корякова. ‒ Тюмень. 2019. ‒ 158 с.
19. Кулибанова, В. В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. ‒ СПб.: Питер, 2016. ‒ 408 с.
20. Курило, Л. В. Теория и практика анимации: учеб. пособие / Л. В. Курило. – М.: Сов. спорт, 2016. – 196 с.
21. Кусков. А. С. Основы туризма / А.С. Кусков. Ю.А. Джаладян. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 396 с.
22. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Советский спорт, 2020. – 238 с.
23. Пядушкина, И. И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2020. – 192 с.
24. Реестр туроператоров Российской Федерации. URL: http://reestr.russiatourism.ru (дата обращения 11.05.2022).
25. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. ‒ М.: АльфаМ, 2018. ‒ 432 с.
26. Сонина, М. М. Все секреты детского туризма / М. М. Сонина. – М: Трэвел-эксперт, 2018. – 228 с.
27. Суровцева, З. М. Детский оздоровительный туризм / З.М. Суровцева – М.: Проблемы и перспективы, 2018. ‒ 240 с.
28. Сысоева, Т. Л. Организация летнего отдыха детей / Т. Л. Сысоева. – М.: Издательский дом, 2018. – 176 с.
29. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 272 с.
30. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. ‒ М.: Инфра-М, 2017. ‒ 512 c.



1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // СЗ РФ. – 1996. – №49. – Ст. 5491.
2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2010 г. №580-ст: дата введения 2011-07-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения: 15.05.2022) . – Текст: электронный.
3. ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования»: утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2014 г. №229-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32612-2014 и введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2016 г.: дата введения 2016-01-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200110998 (дата обращения: 15.05.2022). – Текст: электронный.
4. «Аккем-Тур». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://akkem-tur.ru/katalog-turov/ (дата обращения: 11.05.2022)
5. «Алтай-Актив-тур». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://altaiatour.ru/for-tourists/ (дата обращения: 11.05.2022).
6. «Алтай Инфо». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.altay-info.ru (дата обращения: 11.05.2022)
7. «Алтай-тур». Официальный сайт туристической компании [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.altai-tour.ru/tours/UaTa обращения: 11.05.2022).
8. Биржаков, М. Б. Анимация как разновидность туристских услуг / М.Б. Биржаков. ‒ М.: ФиС, 2019. ‒ 235 с.
9. Бисько, И. А. Организация обслуживания туристов: учебное пособие / И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксютина. ‒ М.: КноРус, 2019. ‒ 218 с.
10. Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. ‒ М.: Март, 2018. ‒ 224 с.
11. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб.пособне для студ. высш. учеб. Заведении / Т. И. Власова. А. П. Шарухнн. Н. И. Панов. ‒ М.: Академия, 2018. ‒ 320 с.
12. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие / Т. И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с.
13. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 276 с.
14. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь. ‒ 4-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2020. ‒ 412 с.
15. Журавлева, М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций / М.М. Журавлева. – Иркутск: ООО «Мегапринт», 2018. – 138 с.
16. Зяблицкая, Т. С. Технология документационного обеспечения в туризме: УМК / Т. С. Зяблицкая. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 96 с.
17. Информация о развитии туристской отрасли Республики Алтай [Электронный ресурс] // Информ. портал Республики Алтай. URL: https: // altai-republic. ru/tourism / development (дата обращения: 15.05.2022). – Текст: электронный.
18. Корякова, В. В. Анимация в туризме. Основы технологии аннматорской деятельности / В.В. Корякова. ‒ Тюмень. 2019. ‒ 158 с.
19. Кулибанова, В. В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. ‒ СПб.: Питер, 2016. ‒ 408 с.
20. Курило, Л. В. Теория и практика анимации: учеб. пособие / Л. В. Курило. – М.: Сов. спорт, 2016. – 196 с.
21. Кусков. А. С. Основы туризма / А.С. Кусков. Ю.А. Джаладян. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 396 с.
22. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Советский спорт, 2020. – 238 с.
23. Пядушкина, И. И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2020. – 192 с.
24. Реестр туроператоров Российской Федерации. URL: http://reestr.russiatourism.ru (дата обращения 11.05.2022).
25. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. ‒ М.: АльфаМ, 2018. ‒ 432 с.
26. Сонина, М. М. Все секреты детского туризма / М. М. Сонина. – М: Трэвел-эксперт, 2018. – 228 с.
27. Суровцева, З. М. Детский оздоровительный туризм / З.М. Суровцева – М.: Проблемы и перспективы, 2018. ‒ 240 с.
28. Сысоева, Т. Л. Организация летнего отдыха детей / Т. Л. Сысоева. – М.: Издательский дом, 2018. – 176 с.
29. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 272 с.
30. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. ‒ М.: Инфра-М, 2017. ‒ 512 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ