Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама в социальных сетях: цели, специфика, и критерии эффективности (Социология рекламы, Астраханский Государственный Университет)

Работа №87550

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы14
Год сдачи2022
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
267
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4
2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета – относительно молодые люди со средними и выше средними доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли.
Размещая рекламу в Интернете, мы можем обращаться к рынку в 30 миллионов человек, которые посещают более миллиона сайтов ежемесячно, то есть генерируют трафик. Как только мы задаем себе вопросы, какие из них нам конкретно могут быть полезны, возникает общепринятое в терминологии интернет рекламы понятие – таргетинг, таргетинг на интересную (целевую) аудиторию.
По сути все, чем занимаются агентства интернет рекламы – это размещение рекламы на площадках, дающих максимальный охват аудитории и эффективным использованием инструментария, позволяющего сегментировать аудиторию по однородным признакам, пытаясь попасть своим рекламным сообщением «под нос» интересующегося.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции на рынки разных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отражение в мировой сети. Интернет реклама создала просто бесчисленное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети находит необходимую ему информацию. В процессе всего вышеперечисленного Интернет превратился в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у которого имеются только Интернет-рекламы специфические особенности, способные производить достойную конкуренцию с внеинтернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, совершенно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей должным образом валит рынок Интернет-рекламы в непрерывный рост.


1. Сизикова А. В. Языковые особенности текстов в социальных сетях (на примере сообществ органов государственной власти) //. С. 102.
2. Тычкина И. В. Эффективность диджитал-маркетинга //Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. – 2020.
С. 91-93.
3. Смирнова Е. Е. Формирование репутационного менеджмента в налоговых органах в условиях цифровизации //Российский экономический интернет-журнал. 2020. №. 1. С. 42-42.
4. Редина Д. В., Якубенко Е. Н. Исследование персонализации web-проектов в социальных сетях //Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. 2019. С. 80-89.
5. Абрамовский И. С., Огурцова Е. В. Социальные сети муниципальных депутатов: проблемы и перспективы (пример г. Ярославля) //Via in tempore. История. Политология. 2021. Т. 48. №. 4. С. 933-941.
6. Родионова Л. Н. и др. Продвижение российских музеев в социальных сетях (по материалам веб-сайта март 2013-2016 гг.): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 51.03. 04-Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. 2020.
7. Кайтмазов В. А. Риск и управление риском (риск-менеджмент) в системе экономической безопасности //Образование и право. 2020. №. 12.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ