Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика формирования образа автора-ведущего на Российских и зарубежных телеканалах

Работа №86938

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА АВТОРА - ВЕДУЩЕГО НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 9
1.1 Понятие и сущность «экранного образа» 9
1.2 Исторические предпосылки возникновения «экранного образа»
телеведущего на российских и зарубежных каналах 22
1.3 Внутренние и внешние аспекты имиджа телеведущего 33
Глава II. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗА АВТОРА-ВЕДУЩЕГО НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ 54
2.1 Стиль общения ведущего авторской программы 54
2.2 Сравнительный анализ образа ведущих авторских программ
«TheOprahWinfreyShow» («Шоу Опры Уинфри») и «Вечер с Долецкой» (Алены Долецкой) 70
2.3. Авторская мастерская: создание образа ведущего в программе «Яшьлэр online» 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ

Телезритель, получающий любую информацию через экраны, сознательно или бессознательно персонифицирует его с человеком, который её транслирует. Тележурналист обязан чувствовать большую ответственность перед своей аудиторией. Каждое неправильно сказанное слово или поведение может оказать воздействие на сознание людей, на их взгляды и действия. Каждая деталь из его образа имеет значение, в том числе и, несомненно, его человеческие и профессиональные качества, способность вызвать доверие и уважение у телезрителей. В конечном итоге это все отражается в рейтинге и популярности программы.
Образ телеведущего оказывает существенное воздействие на формирование отношения телезрителя к той или иной телевизионной программе и к информации, которую он через нее получает. Телевизионный ведущий почти не ограничен в выборе своего амплуа и стиля, но именно отсутствие каких-либо границ позволяет в некоторых передачах нагромождать противоречивые образы, вызывая у зрителей чувство недоумения и недоверие к отдельным программам и телевидению в целом.
Образное восприятие человеком информации повышает значимость данного вопроса и требует более глубокого внимания на создание формы и содержания образа автора-ведущего. Современные аудио и визуальные средства создают имиджи отдельных личностей, в то же время, привлекательность экранного образа и доверие к автору-ведущему повышают эффективность работы и «смотрибельность» передачи в целом.
Зарубежные бренд-менеджеры давно осознали этот факт и ловко манипулируют сознаниями людей, нажимая на самые необходимые рычаги, в создании образа и имиджа автора-ведущего своего канала. Российские каналы также начали создавать и использовать образы ведущих как самый важный аспект в расположении зрителей к каналу и повышении популярности программы. Этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Степень разработанности темы.
Содержательная характеристика образов, согласно теоретическим посылам Свитич Л.Г., позволяет определить высокую идеологическую нагруженность, весомую роль и конструктивность значений, которые имеют место быть в российском обществе.
Имидж, как социально-психологический феномен, отмечается в работах Дагаевой Е.А., которая ссылается на исследователей-психосемиотиков Гамезо М.В., Лабунскую В.А. Именно в трудах российских ученых-психологов, рассматривающих социально-психологическую концепцию имиджа в обществе, что берет начало теоретико-методологическая концепция построения образа субъекта. При этом полярный в коммуникативистике социально-психологический подход Андреевой Г.М., Богомоловой Н.Н., Горбаткина Д.А., ДонцоваА.И. дает основы современной парадигмы исследования профессиональных представлений о таких понятиях, как экранный образ, имидж, бренд, амплуа. Уместно в исследовательских работах, существующих в акмеологической концепции, по трансформации имиджа упомянуть и труды Костенко Е.П.
Глубокая проработка научного осмысления образа на основе полученных результатов, дает возможность выстроить эффективные рекомендации для более действенной и профессионально объяснимой работы региональных журналистов-телевизионщиков. Именно они, целенаправленно ориентируют свою деятельность на «образотворение», что и подчеркивает в своей диссертационной работе «Особенности методики анализа телевизионных образов» Хлызова А.А. Также вопросы потенциальных смысловых образов присутствуют в тематическом диссертационном исследовании Карагановой Ж.В., Ганеевой Ф.Г., Айтугановой М.Л.
Таким образом, к настоящему моменту степень разработанности темы можно охарактеризовать как достаточно осмысленную, но нуждающуюся в современном обновлении.
Объектом исследования являются российские и зарубежные популярные авторские программы - «The Oprah Winfrey Show» («Шоу Опры Уинфри») и «Вечер с Долецкой» (Алены Долецкой).
Предмет исследования - особенности создания экранного образа популярных ведущих авторских программ -ОпрыУинфри и Алены Долецкой.
Цель исследования заключается в выявлении специфики формирования образа и имиджа автора-ведущего на российских и зарубежных телеканалах. -Даннаяцель реализуется в решении следующих задач:
- рассмотреть содержание понятия «образ»;
- определить значение и роль имиджа (внутренние и внешние аспекты) в популярности автора - ведущего;
- провести сравнительный анализ телевизионных авторских программ «Шоу ОпрыУинфри» и «Вечер с Долецкой» (Алены Долецкой);
- выявить особенности формирования имиджа ведущего на региональных каналах.
Гипотеза научного исследования состоит в том, что если уделить достаточное внимание детальному построению образа автора-ведущего, то можно достичь высокого рейтинга программы, как на зарубежном, так и на российском телевидении.
На защиту выносятся следующие положения:
1.Образ автора-ведущего включает в себя понятия имидж, стиль, амплуа- итогом работы над которым становится популярность авторской программы в целом.
2. Внешними аспектами формирования образа ведущего являются внешний вид, манера поведения, живой ум, тембр голоса и речь, а также доверительность. Внутренние аспекты формирования образа и имиджа ведущего составляет больше духовную основу личности: её интеллект, интересы, потребности, ценности, цели, смысл жизни, мастерство ведущего. Они играют важную роль в создании образа автора-ведущего программы.
3. Специфика формирования образа ведущих российских и зарубежных авторских программ схожи по своей сущности, но при этом нужно учитывать характерные особенности региона, ментальность аудитории.
4. При детальном подходе создания образа автора-ведущего, можно достичь успеха любой авторской программы регионального и международного масштаба.
Научная новизна исследования. Впервые нами проведен сравнительный анализ образов популярнейших ведущих российских и зарубежных телеканалов. Сравнительный анализ позволил сформулировать основные критерии в формировании образа и имиджа ведущих. Процесс формирования образа ведущего является итогом грамотного соединения внешних и внутренних составляющих данного понятия. Региональные ведущие, используя свой инструментарий, могут создавать образ близкого для народа телеведущего, не копируя известных авторов федеральных и международных программ.
Практическая значимость работы. Определены основные критерии в формировании образа и имиджа ведущих. Разработаны рекомендации для авторов и ведущих программ, которые могут быть введены в практику регионального телевидения. Материалы исследования могут быть использованы как положительный пример для детальной разработки основных критериев в создании образа и имиджа телеведущего любых авторских программ. Также данная работа может представлять интерес для руководителей СМИ, журналистов, студентов, обучающихся по направлению «Журналистика».
Теоретической базой исследования стали труды зарубежных исследователей Д. Брунера, Э. Штейна; отечественных ученых Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой, Г.Г. Почепцова, П.С. Гуревича, Л.С. Выгодского, М.В. Гамезо, Л.П. Шестеркиной и Т.Д. Николаевой и так далее. Также исследователи истории журналистики - Н.А. Голядкина, В.Л. Цвика, Г.В. Пруцкова, И.В. Кузнецова, Р.А. Борецкого. Работы по телевизионному творчеству Г.В. Лазутиной, А.С. Вартанова, работы по образу и имиджу исследователей В.М. Шепеля, О.В. Лысикова, Т.А. Черниченко, М.Л. Айтугановой.«Образ в журналистике» и региональные особенности прослеживается в трудах Г.В. Кузнецова, Н. В. Зверевой, С.А. Муратова, В.И. Михалковича, Ф.Г. Ганеевой и многих других.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в магистерской диссертации методом случайной выборки мы провели сравнительный анализ программ «The Oprah Winfrey Show» («Шоу Опры Уинфри») и «Вечер с Долецкой» (Алены Долецкой), контент-анализа (количественный анализ) в программе «Яшьлэр online».
Эмпирическая база: телевизионные программы:
-«The Oprah Winfrey Show» -телеканал OWN;
-«Вечер с Долецкой» - телеканал «Дождь»;
-«Яшьлэр online» -телеканал ТНВ.
www.youtube.com, официальных сайтах телеканала Oprah Winfrey Network, сайт телеканала «Дождь», сайт телеканала «Татарстан-Новый Век».
Хронологические рамки исследования: В качестве анализа методом выборки были отобраны 30передач «The Oprah Winfrey Show» («Шоу Опры Уинфри») и «Вечер с Долецкой» (Алены Долецкой) в период с 2013-2016гг., «Яшьлэр online» с 2013-2014гг.
Апробация работы. Основные положения и научные итоги магистерской диссертации были изложены студентом в сообщениях и докладах на конференциях:
1. Статья «Милли телевидениедэ авторлык тапшырулары ясау узенчэлеклэре» в сборнике материалов и научных статей, в рамках Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием (Казань, КФУ 4-5 декабря 2014 г.)
2. Лучший доклад в секции «Международные СМИ и региональные
медиасистемы: особенности взаимовлияния». Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского университета (Казань, КФУ. 2016 г.).
3. Результаты исследований введены в практику создания образа авторов-
ведущих в еженедельной программе «Яшьлэр online» на телеканале
«Татарстан-Новый Век».
Структура магистерской диссертации.
Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Образ телеведущего оказывает существенное воздействие на формирование отношения телезрителя к той или иной телевизионной программе и к информации, которую он через нее получает.
Современные аудио и визуальные средства создают имиджи отдельных личностей, в то же время, привлекательность экранного образа и доверие к автору-ведущему повышают эффективность работы и «смотрибельность» передачи в целом. Зарубежные бренд-менеджеры давно осознали этот факт и ловко манипулируют сознаниями людей, нажимая на самые необходимые рычаги, в создании образа и имиджа автора-ведущего своего канала.
В ходе исследования научной работы мы пришли к следующим выводам:
1.Образ - это все то, что зрители знают о телеведущем и как его видят. Каждый контакт с ним помогает построить не только положительный или отрицательный имидж телеведущего, но и популярность телевизионной программы. Автор-ведущий в значительной степени - это бренд, потому что личность и интересы телеведущего имеют много общего с тем образом телевизионной программы, которую будут воспринимать телезрители.
2.Образ ведущих российских и зарубежных авторских программ формируется: харизмой самой персоны; ее сложившейся социальной ролью, экранным амплуа, а также стилем общения. Программы «Шоу Опры» и «Вечер с Долецкой» выбрали самый популярный стиль речи-разговорный. Это позволяет собеседникам авторов-ведущих чувствовать себя максимально расковано, создавая атмосферу дружеской беседы.
3. При сравнительном анализе двух программ выявили следующие сходства и отличия:
- Опра заслужила многолетним трудом на телевидении доверие у зрителя и «созрела» для своей полноценной личной программы. Ее образ был уже частично сформирован телезрителями.
- Долецская - наоборот, свой образ формировала уже начав работу в программе.
- В «Шоу Опры» участниками и героями программы могут быть разные гости: от президента страны до проблемного подростка.
-В программу «Вечер с Долецкой» приглашаются только мужчины, достигшие успеха в карьере.
- Главными отличиями двух программ является жанровые особенности, формат подачи информации. Опра - это ток- шоу, а «Вечер с Долецкой» беседа двух успешных людей.
- Сходство двух программ заключается в том, что при детальном подходе создания образа автора-ведущего, можно достичь успеха любой авторской программы регионального и международного масштаба.
4. Главной особенностью формирования образа автора - ведущего на региональных каналах является создание образа надежного «своего» телеведущего. Эта обуславливается ментальными и психологическими особенностями местной аудитории. В силу особой близости к народу, региональный ведущий авторской программы в своей деятельности должен ориентироваться на национальные традиции.
5. «Яшьлэр online» - это проект, построенный целиком на харизме авторов-ведущих и также противоположностей их взглядов. Образ авторов- ведущих можно назвать классическим: парень(умник) и девушка (блондинка). В ходе программы, каждый из них, исходя их темы, занимая противоположные взгляды. Один из которых всегда выражает мнение большинства зрителей, что соответствует главному основному важному критерию успеха ведущих региональных программ - близость к зрителю.
Исходя из вышеизложенного, гипотеза научного исследования доказана. Детальное построение образа автора-ведущего влияет на популярность ведущего и высокого рейтинга программы, как на зарубежном, так и на российском телевидении. Совокупность выводов является доказательством полноты достижения цели.



1. Айтуганова М.Л. Этапы становления национального спутникового телеканала «Татарстан - Новый век» //История регионального телевидения в контексте вызовов нового времени: сборник научных статей и материалов межрегиональной (республиканской) научно-практической конференции. Казань, 17 апреля 2012 г. /под ред. В.З. Гарифуллина, Е.С.Дорощук. - Казань: Казанский университет, 2012. - С.10-21.
2. Айтуганова М.Л. О развитии нишевых телеканалов в Республике
Татарстан (на примере ОАО «ТРК «Новый Век»») // Мультимедийная журналистика Евразии-2013: интертекстуальность новых медиа и
феномены культуры в медиапрактике в едином глобальном информационном пространстве Востока и Запада. Сборник материалов и научных статей VII Международной научно-практической конференции. Казань, 11-12 декабря 2013 года / науч. ред. проф. Е.С. Дорощук. - Казань:Изд-во Казан.ун-та, 2014. - С. 100-105.
3. Айтуганова М.Л. Музыкальная политика телеканала ТНВ //Мультимедийная журналистика Евразии-2013: интертекстуальность новых медиа и феномены культуры в медиапрактике в едином глобальном информационном пространстве Востока и Запада. Сборник материалов и научных статей VII Международной научно-практической конференции. Казань, 11-12 декабря 2013 года / науч. ред. проф. Е.С. Дорощук. Казань:Изд-во Казан.ун-та, 2014. - С. 329-331.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2011. - 384 с.
5. Аннинский Л. На витках ТВ-эволюции// Искусство кино. - 1996. - №1. - С.76-79.
6. Аронсон О. Телевизионный образ, или подражание Адаму// Неприкосновенный запас. - 2003. - № 6 (32). - С.98-102.
7. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. - М., - 1987. - 278 с.
8. Быстрова Т.Ю. Инструментальный подход к имиджу: социокультурные основания //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. Сб. статей/ под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. - Вып.10. - Барнаул: изд-во Алт.ун-та, 2012. - С.92-97.
9. Белоусова М.Н. Особенности телевизионного вещания в условиях новых цифровых технологий: автореферат дисс... к. филол. н. М., 2012. - 43 с.
10. Битков Л.А. Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в интернете: автореферат дисс.к. филол.н, М. 2013. - 26 с.
11. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. - М: Аспект Пресс, 2010. - 127 с.
12. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. - М: МГУ., 2010. - 145 с.
13. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М.: Директ медиа Паблишинг, 2008. - 782 с.
14. Браун Л. Имидж: путь к успеху. - СПб: Питер-Пресс, 2007. - 288 с.
15. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. - М: Высшая школа., 2003. - 453 с.
16. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество. 2008. Вып. 5-6. - С. 37-39.
17. Володарская Е.А. Социально-психологическая концепция имиджа науки: автореф. дис...д.психол.н. М., 2009. - 45 с.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.:Асрель., 2005. - 480 с.
19. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 318 с.
20. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 276 с.
21. Ганеева Ф.Г. Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века: автореф. дис... к. филол. н. - Казань, 2012. - 25 с.
22. Гильманова А.Н. Проблема формирования новостной повестки дня вроссийских и зарубежных интернет-СМИ. // Международнаяжурналистика-2016: турбулентность межгосударственных отношений имедиа : материалы V Междунар. науч.- практ. конф., Минск, 18 февр. 2016 г. / сост. Б. Л. Залесский; под общ.ред. Т. Н. Дасаевой. - Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - C.72-78.
23. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения.2 е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 298 с.
24. Горбаткин Д.А. Имидж организации, структура, механизмы
функционирование, подходы к формированию. - М., 2004. - 198 с.
25. Горчакова В.Г. Имидж телеведущего как модель самоидентификации. - М.: Юнити-Дана. 2010. - 413с.
26. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1999. - 224 с.
27. Дорощук Е.С. Стилизация в современной журналистике как фактор угасания стиля в контексте трансформации профессии // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. - С.372-376
28. Дорощук Е.С. Знание и умение культуры / Е.С. Дорощук // Медиаобразыкультуры в современном информационном пространстве: сборник научныхстатей науч. ред. Е.С. Дорощук, отв. ред. Т.С. Сергеева. - Казань: Изд-воКазан.ун-та, 2014. - С.5-8.
29.Золотаревский Л.А. Диктор телевидения. Льюис Брус. - М: Искусство. 1973. - 156 с.
30. Зверева Н.В. Школа регионального журналиста. - М.: Аспект-Пресс., 2004. - 308 с.
31.Зверева Н.В. Тележурналистам их регионов: ответы на ваши вопросы. - М.: Галерея, 2004. - 168 с.
32. Ильченко С.Н. Трансформация жанровой структуры современного
отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидении : автореф. дисс...д. филол..н. - М., 2012. - 47 с.
33. Капишникова А. В. Лингвистические средства управления дискурсом: На материале американских радиопередач ток-шоу: автореф. дисс...к. филол. наук. М., 1999. - 26 с.
34. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста : Закономерности формирования : дисс... к. филол. н. : 10.01.10. Москва, 2005. - 156 с.
35. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. - №10. - С. 41 - 51.
36. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. - Бишкек: КРСУ, 2001. - 160 с.
37. Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации. - М.: Юрайт, 2013. - 283 с.
38. Костенко Е.П. Акмеологическая концепция развития имиджа политика: автореф. дисс... д-ра психол. наук. М., 2012. - 48 с.
39. Лабунская В.А. О семантике выразительных движений в общении// Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. Межвузовский сборник. Краснодар. 2011. вып.4. - С. 99-105.
40. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ., - 2-е изд., доп. - М: Изд-во Моск. ун-та, 2010. - 478 с.
41. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: Аспект пресс, 2007. - 240 с.
42. Леонтьев Д.А. Кто я? Стратегии идентичности, тупики социальности и развязки личности // Философские науки. - 2012. - № 11. - С. 35-39.
43. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. - М.: Феникс. 2014. - 413 с.
44. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.:Питер, 2010. - 152 с.
45. Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений. Изд. 2, доп. - М., 2009. - 280 с.
46. Муратов С. А. ТВ- времена перемен. - М: Издательство Икар, 2010. - 224 с.
47. Михалкович В.И. Очерки теории ТВ. - М., 1996. - 223 с.
48. Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.— 2010.— №10. - С.58-64.
49.ОгановГ. ТВ по-американски. - М, 1985. - 211 с.
50. Перипечина Г.В. Экранный образ тележурналиста: методика
формирования: дис... к. филол. наук. М., 1998. - 135 с.
51. ПетровскийА. В., Ярошевский М. Г.. Психология. - М., 2009. - 280 с.
52. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. -СПб.: Алетейя, 2011. - 256 с.
53. Пруцков Г.В. История зарубежной журналистики. - М.: Аспект пресс, 2013. - 246 с.
54. Саппак В. Телевидение и мы: Четыре беседы: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 166 с.
55. Свитич Л. Г.Профессия: журналист. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 234 с .
56. Спирчагова Т.А. Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы: материалы Всероссийской научно¬практической конференции. - Чебоксары: Чуваш.гос. пед. ун-т., 2012. - С.190 - 196.
57. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом /Предисл. С. А. Маркова. - М.: Ладомир, 2004. - 324 с.
58. Трик Э.Основные направления экспериментального изучения творчества. - Рига: Импульс, 2002 . - С. 49-55.
59. Фатыхова М.Х. Особенности функционирования татарской
информационной телевизионной речи: на примере национального вещания Республики Татарстан: автореф. дисс...к. филол. н.: 10.02.02. Казань, 2011. - 21 с.
60. Феофанов О.А. США: Реклама и общество. - М.: Номый мир, 2005. - 235 с.
61. Феофанов О.А. США: Реклама и общество. - М.: Новый мир, 2005. - 235 с.
62. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. - M.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997.- 275 с.
63. Хлызова А.А. Особенности методики анализа телевизионных образов. автореф. дис... к. филол. н. Екатеринбург, 2013. - 24 с.
64. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. - 2014.- №18. - С. 833¬837.
65. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. -
- 2010. - №10. - С. 55-61.
66. Цвик В.Л.Телевизионная журналистика. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 495 с.
67.Черниченко Т.А. Иконы стиля. - СПб.: Амфора, 2010. - С.15-27.
68. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М., 2014. - 367 с.
69. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов. вузов. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 345 с.
70. Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания
имиджа личности //Имиджелогия-2005: Материалы третьего
международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А.Петровой. - М., 2005. - С. 64- 71.
71. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб: Питер, 2010. - 336 с.
Электронные ресурсы
72. Агеева Л. Особенности авторской передачи на телевидении.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: USL: http://el.kz/m/articles/view. (Дата обращения 13.04.16)
73. Дагаева Е.А. Методология изучения имиджа как социально¬психологического феномена [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2011. № 1. Режим доступа: URL: http://psyjoumals.ru/psyedu_ru/2011/n1/39946.shtml(Дата обращения 12.03.16)
74. Наговицина Т.А. Типологические особенности современной
специализированной корпоративной прессы. // Медиакоммуникации ижурналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С.Дорощук. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - С.104-113. (Дата
обращения 23.05.16)
75. Дикторы.сот.культурно-образовательный портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://diktory.com/v_leonteva.html (Дата обращения 12.03.16)
76. Психология +. История успеха ОпрыУинфри. [Электронный ресурс].
Режим доступа: URL: http://lichnorastu.ru/istoriya-uspeha-opryi-uinfri/ (Дата обращения 23.05.16)
77. Ларри Кинг: биография, интервью и правила общения. Ларри Кинг и его книга, изменившая жизнь миллионов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http: //fb.ru/article/1403 53/larri-king-biografiya-intervyu-i-
pravila-obscheniya-larri-king-i-ego-kniga-izmenivshaya-jizn-millionov/(Дата обращения 21.04.16)
78.Знаменитости. Персона. [Электронный ресурс]. Режим доступа:URL:
http://persona.rin.ru/view/f/0/10045/rjazanov-eldar-aleksandrovich(Дата обращения 06.05.16)
79. История Успеха Опры Уинфри - Жизнь Вера Работа - ОпраУинфри:
личные откровения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/watch?v=WsKCW3ycEtk (Дата обращения
29.03.16)
80. Bush kisses Oprah and tells all/ [Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_depth/americas/2000/us_elections/election_news/933511.stm (Дата обращения 04.04.16)
Источники
1.Вечер с Долецкой. Выпуски с 2013-2014 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/watch?v=2zxnNtPUrLU .
2.Официальный сайт канала Опры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.oprah.com/index.html youtube.com.
3.Официальный сайт телеканала “Дождь”. Вечер с Долецкой [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
https://tvrain.ru/teleshow/tv_archive/vecher_s_doletskoj/
4.Официальный сайт телеканала «Россия-1/2/24 - Татарстан». [Электронный
ресурс]. Режим доступа: URL:http://trt-tv.ru/
5.Официальный сайт телеканала ТНВ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www. tnv.ru/
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1431686977_3472.doc
6. Шоу опры. Архив с 1993 по 2000гг; с 2013 по 2014 гг. Опры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
https: //www. youtube. com/channel/UCr_p7 gDyb2F3h-qFwHdZz-w/
7. Larry King Now: Опра Уинфри. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
URL: https://www.youtube.com/watch?v=W 1QjrAxUBGA
8.Oprah Winfrey Show.[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://wwwoprahwinfreyshow


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ