РОЛЬ И МЕСТО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Введение 4
Глава 1. Теоретико-правовые основы таможенных органов в
Российской Федерации 8
§ 1. Историко-правовой анализ становления и развития таможенных органов 8
§ 2. Понятие и структура таможенных органов в Российской Федерации
§ 3. Задачи, функции и основные направления деятельности
Федеральной таможенной службы РФ 25
Глава 2. Общая характеристика Федеральной таможенной службы в системе государственных органов Российской Федерации 42
§ 1. Правовой статус Федеральной таможенной службы Российской
Федерации 42
§ 2. Место Федеральной таможенной службы в системе органов
исполнительной власти РФ 49
§ 3. Перспективы развития и повешения эффективности таможенных
органов в системе органов государственной власти РФ 56
Заключение 69
Список использованной литературы
Глава 1. Теоретико-правовые основы таможенных органов в
Российской Федерации 8
§ 1. Историко-правовой анализ становления и развития таможенных органов 8
§ 2. Понятие и структура таможенных органов в Российской Федерации
§ 3. Задачи, функции и основные направления деятельности
Федеральной таможенной службы РФ 25
Глава 2. Общая характеристика Федеральной таможенной службы в системе государственных органов Российской Федерации 42
§ 1. Правовой статус Федеральной таможенной службы Российской
Федерации 42
§ 2. Место Федеральной таможенной службы в системе органов
исполнительной власти РФ 49
§ 3. Перспективы развития и повешения эффективности таможенных
органов в системе органов государственной власти РФ 56
Заключение 69
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются фундаментальными изменениями роли и места России в мире и, соответственно, появлением новых вызовов и угроз во внутренней и внешней политике и экономике. Это предполагает поиск новых подходов к обеспечению национальной безопасности страны и ее граждан. Несостоятельность существующей глобальной и региональной архитектуры, ориентированной, особенно в Евро-Атлантическом регионе, только на Организацию Североатлантического договора, а также несовершенство правовых инструментов и механизмов все больше создают угрозу обеспечению международной безопасности.
Экономический и политический кризис в Украине и антироссийская волна стран Запада, спровоцированная США, поставили на повестку дня фундаментальный вопрос о дальнейшем пути развития мировой экономики и мировом порядке в целом. Об этом свидетельствуют события, происходящие на мировой арене, которые со всей очевидностью показывают, что нынешнее обострение отношений России со странами Запада будет весьма продолжительным и непредсказуемым.
Практика последних лет показывает, что политика нейтрализации вызовов и угроз со стороны запада сопряжена с целым рядом проблем и трудностей, связанных как с глобальными процессами и тенденциями, так и с неэффективностью деятельности многих государственных и
общественных институтов нашей страны. Поэтому органы исполнительной власти в условиях глобальных вызовов и угроз меняющегося мира должны защищать отечественных производителей, сохранять объекты интеллектуальной собственности и максимально содействовать внешнеторговой деятельности.
Основную роль в противодействии угрозам экономической безопасности, обеспечении и отстаивании национальных и экономических интересов в условиях международных санкций играет Федеральная
таможенная служба Российской Федерации - один из базовых институтов ускоренного социально-экономического развития экономики России.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы
государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа, одновременно содействует развитию
внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения
внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Статус Федеральной таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает ее не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации
таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы,
взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на
Федеральную таможенную службу России.
Развитие таможенной службы в современный период обусловлено изменением приоритетов в нашей стране, реформированием российской государственной службы в целом. Процесс создания стабильной системы государственной службы еще не завершен, не решены многие проблемы становления данного социально-политического института. За последние годы осуществлен целый блок реформ, направленных на создание условий для повышения эффективности функционирования таможенных органов Российской Федерации.
Целью данной работы является на основе анализа работ ученых, норм законов и иных актов о статусе и функциях таможенных органов, рассмотреть конституционно-правовой статус органов Федеральной таможенной службы, выявить проблемы и изучить перспективы развития.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
- дать историко-правовой анализ становления и развития таможенных органов;
- раскрыть понятие и структуру таможенных органов РФ;
- определить задачи, функции и основные направления деятельности Федеральной таможенной службы РФ;
- изучить правовой статус ФТС РФ;
- охарактеризовать взаимодействие таможенных органов органами исполнительной власти;
- рассмотреть перспективы развития и повышения эффективности таможенных органов.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе осуществления деятельности Федеральной таможенной службы РФ.
Предметом исследования являются теоретические положения, доктрины права и нормы законодательства, регулирующие статус, организацию и деятельность таможенных органов Российской Федерации.
Степень научной разработанности темы. В общетеоретическом плане дискуссия о роли и месте таможенных органов в системе органов государственной власти Российской Федерации всегда привлекала внимание ученых и получила разработку в трудах таких авторов, как: П.Н. Бирюкова, А.Ю. Денисова, А.Н. Козырин, И.В. Мильшина, В.В. Огнева, М.М. Рассолов, С.В. Сенотрусова, А.Г. Чернявский, Н.Д. Эриашвили и другие ведущие специалисты.
Методика исследования. Мeтoдoлoгичeскую oснoву исслeдoвaния составляют следующие методы: истopичeский, сpaвнитeльнo-пpaвoвoй, социологические и статистические методы комплексного анализа.
Основу магистерского диссертационного исследования составляют базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Экономический и политический кризис в Украине и антироссийская волна стран Запада, спровоцированная США, поставили на повестку дня фундаментальный вопрос о дальнейшем пути развития мировой экономики и мировом порядке в целом. Об этом свидетельствуют события, происходящие на мировой арене, которые со всей очевидностью показывают, что нынешнее обострение отношений России со странами Запада будет весьма продолжительным и непредсказуемым.
Практика последних лет показывает, что политика нейтрализации вызовов и угроз со стороны запада сопряжена с целым рядом проблем и трудностей, связанных как с глобальными процессами и тенденциями, так и с неэффективностью деятельности многих государственных и
общественных институтов нашей страны. Поэтому органы исполнительной власти в условиях глобальных вызовов и угроз меняющегося мира должны защищать отечественных производителей, сохранять объекты интеллектуальной собственности и максимально содействовать внешнеторговой деятельности.
Основную роль в противодействии угрозам экономической безопасности, обеспечении и отстаивании национальных и экономических интересов в условиях международных санкций играет Федеральная
таможенная служба Российской Федерации - один из базовых институтов ускоренного социально-экономического развития экономики России.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы
государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа, одновременно содействует развитию
внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения
внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Статус Федеральной таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает ее не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации
таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы,
взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на
Федеральную таможенную службу России.
Развитие таможенной службы в современный период обусловлено изменением приоритетов в нашей стране, реформированием российской государственной службы в целом. Процесс создания стабильной системы государственной службы еще не завершен, не решены многие проблемы становления данного социально-политического института. За последние годы осуществлен целый блок реформ, направленных на создание условий для повышения эффективности функционирования таможенных органов Российской Федерации.
Целью данной работы является на основе анализа работ ученых, норм законов и иных актов о статусе и функциях таможенных органов, рассмотреть конституционно-правовой статус органов Федеральной таможенной службы, выявить проблемы и изучить перспективы развития.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
- дать историко-правовой анализ становления и развития таможенных органов;
- раскрыть понятие и структуру таможенных органов РФ;
- определить задачи, функции и основные направления деятельности Федеральной таможенной службы РФ;
- изучить правовой статус ФТС РФ;
- охарактеризовать взаимодействие таможенных органов органами исполнительной власти;
- рассмотреть перспективы развития и повышения эффективности таможенных органов.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе осуществления деятельности Федеральной таможенной службы РФ.
Предметом исследования являются теоретические положения, доктрины права и нормы законодательства, регулирующие статус, организацию и деятельность таможенных органов Российской Федерации.
Степень научной разработанности темы. В общетеоретическом плане дискуссия о роли и месте таможенных органов в системе органов государственной власти Российской Федерации всегда привлекала внимание ученых и получила разработку в трудах таких авторов, как: П.Н. Бирюкова, А.Ю. Денисова, А.Н. Козырин, И.В. Мильшина, В.В. Огнева, М.М. Рассолов, С.В. Сенотрусова, А.Г. Чернявский, Н.Д. Эриашвили и другие ведущие специалисты.
Методика исследования. Мeтoдoлoгичeскую oснoву исслeдoвaния составляют следующие методы: истopичeский, сpaвнитeльнo-пpaвoвoй, социологические и статистические методы комплексного анализа.
Основу магистерского диссертационного исследования составляют базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Вопрос о месте федеральной таможенной службы в системе органов государственной власти относится к числу наиболее актуальных на протяжении многих лет. Вместе с тем, дискуссия до сих пор не подходит к своему логическому завершению и с каждым годом приобретает все новое значение.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа,
одновременно содействует развитию ВЭД.
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Одним из факторов достижения стратегической цели Таможенной службы Российской Федерации в части содействия международной торговле является качественное предоставление государственных услуг в области таможенного дела участникам ВЭД.
Статус Таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает ее не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы, взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на Федеральную таможенную службу России. При определении места таможенного контроля в системе обеспечения экономической безопасности следует рассматривать в первую очередь ее внешнеэкономическую направленность, которая заключается в устойчивом развитии страны при условии ее интеграции в мировую экономику. Причем здесь речь идет о недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.
Стратегия развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года также определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования Таможенной службы на долгосрочную перспективу во взаимосвязи с долгосрочными целями и задачами.
Совершенствование и дальнейшая модернизация таможенной политики в условиях международных санкций и экономического кризиса происходит под влиянием целого комплекса внутренних и внешних факторов. К их числу относятся трансформация российской экономики, незавершенность формирования институциональной системы
внешнеэкономического комплекса, отсутствие практики применения защитных мер при ущемлении интересов национальных производителей, а также требования, предъявляемые ВТО.
В этих условиях к организации и функционированию Таможенной службы предъявляются необходимые требования, направленные на ее адаптацию к возрастающим внешним вызовам и угрозам в целях дальнейшей их минимизации. Речь, прежде всего, идет о тех вызовах и угрозах экономической безопасности, которые могут возникнуть при снижении фактического таможенного контроля и либерализации таможенных процедур.
Снижение контрольных функций таможенных органов может
способствовать перемещению некачественной и контрафактной продукции через государственную границу, опасностям потери или поглощению национального производства иностранными компаниями. При этом рентабельные государственные услуги в сфере таможенного дела способствуют возрастанию оборота таможенных операций, снижают издержки экспортно-импортных операций как операторов ВЭД, так и конечных потребителей товаров и услуг, позволяют повысить
безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности на территории Единого экономического пространства Таможенного союза.
Развитие Таможенной службы Российской Федерации в условиях динамично меняющегося мира осуществляется по следующим
взаимосвязанным направлениям, соответствующим стратегической цели и приоритетам таможенной политики:
- совершенствование таможенного регулирования;
- совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров;
- совершенствование реализации фискальной функции;
- совершенствование правоохранительной деятельности;
- содействие развитию интеграционных процессов и развитие международного сотрудничества;
- совершенствование системы государственных услуг;
- совершенствование таможенной инфраструктуры;
- совершенствование информационно-технического обеспечения;
- укрепление кадрового потенциала и усиление антикоррупционной деятельности;
- развитие социальной сферы;
- совершенствование организационно-управленческой деятельности.
Приведенный перечень основных направлений таможенной
политики России свидетельствует о том, что сегодня Таможенная служба
страны располагает мощной административной, управленческой и
организационно-правовой деятельностью.
Одним из важнейших коллективных ответов на вызовы международных санкций против России стало формирование
регионального объединения на постсоветском пространстве - Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в состав которого вошли Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан.
Создание ЕАЭС продиктовано объективной необходимостью объединения экономического потенциала перед вызовами и угрозами стран Европейского союза и США. Сформирован крупнейший единый рынок на пространстве СНГ (свыше 170 млн человек) с огромным производственным, научным и технологическим потенциалом и колоссальными природными ресурсами.
В условиях международных санкций Таможенная служба как правоохранительный орган служит целям обеспечения и реализации внешнеэкономических задач и национальных интересов страны в целом. Только хорошо организованная Таможенная служба, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика будут способствовать выходу из кризисного состояния национальной экономики и ее устойчивому росту.
Приоритетом в организации деятельности Таможенной службы РФ должна стать ориентация на минимизацию проявлений угроз и вызовов, возникших в связи с введенными международными санкциями про ив нашей страны, с тем чтобы соответствовать уровню международных стандартов в основных сферах ее деятельности, сформировать позитивный облик и статус полноправного члена международных организаций.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа,
одновременно содействует развитию ВЭД.
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Одним из факторов достижения стратегической цели Таможенной службы Российской Федерации в части содействия международной торговле является качественное предоставление государственных услуг в области таможенного дела участникам ВЭД.
Статус Таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает ее не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы, взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на Федеральную таможенную службу России. При определении места таможенного контроля в системе обеспечения экономической безопасности следует рассматривать в первую очередь ее внешнеэкономическую направленность, которая заключается в устойчивом развитии страны при условии ее интеграции в мировую экономику. Причем здесь речь идет о недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.
Стратегия развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года также определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования Таможенной службы на долгосрочную перспективу во взаимосвязи с долгосрочными целями и задачами.
Совершенствование и дальнейшая модернизация таможенной политики в условиях международных санкций и экономического кризиса происходит под влиянием целого комплекса внутренних и внешних факторов. К их числу относятся трансформация российской экономики, незавершенность формирования институциональной системы
внешнеэкономического комплекса, отсутствие практики применения защитных мер при ущемлении интересов национальных производителей, а также требования, предъявляемые ВТО.
В этих условиях к организации и функционированию Таможенной службы предъявляются необходимые требования, направленные на ее адаптацию к возрастающим внешним вызовам и угрозам в целях дальнейшей их минимизации. Речь, прежде всего, идет о тех вызовах и угрозах экономической безопасности, которые могут возникнуть при снижении фактического таможенного контроля и либерализации таможенных процедур.
Снижение контрольных функций таможенных органов может
способствовать перемещению некачественной и контрафактной продукции через государственную границу, опасностям потери или поглощению национального производства иностранными компаниями. При этом рентабельные государственные услуги в сфере таможенного дела способствуют возрастанию оборота таможенных операций, снижают издержки экспортно-импортных операций как операторов ВЭД, так и конечных потребителей товаров и услуг, позволяют повысить
безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности на территории Единого экономического пространства Таможенного союза.
Развитие Таможенной службы Российской Федерации в условиях динамично меняющегося мира осуществляется по следующим
взаимосвязанным направлениям, соответствующим стратегической цели и приоритетам таможенной политики:
- совершенствование таможенного регулирования;
- совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров;
- совершенствование реализации фискальной функции;
- совершенствование правоохранительной деятельности;
- содействие развитию интеграционных процессов и развитие международного сотрудничества;
- совершенствование системы государственных услуг;
- совершенствование таможенной инфраструктуры;
- совершенствование информационно-технического обеспечения;
- укрепление кадрового потенциала и усиление антикоррупционной деятельности;
- развитие социальной сферы;
- совершенствование организационно-управленческой деятельности.
Приведенный перечень основных направлений таможенной
политики России свидетельствует о том, что сегодня Таможенная служба
страны располагает мощной административной, управленческой и
организационно-правовой деятельностью.
Одним из важнейших коллективных ответов на вызовы международных санкций против России стало формирование
регионального объединения на постсоветском пространстве - Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в состав которого вошли Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан.
Создание ЕАЭС продиктовано объективной необходимостью объединения экономического потенциала перед вызовами и угрозами стран Европейского союза и США. Сформирован крупнейший единый рынок на пространстве СНГ (свыше 170 млн человек) с огромным производственным, научным и технологическим потенциалом и колоссальными природными ресурсами.
В условиях международных санкций Таможенная служба как правоохранительный орган служит целям обеспечения и реализации внешнеэкономических задач и национальных интересов страны в целом. Только хорошо организованная Таможенная служба, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика будут способствовать выходу из кризисного состояния национальной экономики и ее устойчивому росту.
Приоритетом в организации деятельности Таможенной службы РФ должна стать ориентация на минимизацию проявлений угроз и вызовов, возникших в связи с введенными международными санкциями про ив нашей страны, с тем чтобы соответствовать уровню международных стандартов в основных сферах ее деятельности, сформировать позитивный облик и статус полноправного члена международных организаций.
Подобные работы
- Роль и место Федеральной таможенной службы в системе органов государственной исполнительной власти Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Главы к дипломным работам, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Система и функции таможенных органов Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Правовая характеристика единой системы таможенных органов Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОЗНАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018



