Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ И МЕСТО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №86911

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
181
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретико-правовые основы таможенных органов в
Российской Федерации 8
§ 1. Историко-правовой анализ становления и развития таможенных органов 8
§ 2. Понятие и структура таможенных органов в Российской Федерации
§ 3. Задачи, функции и основные направления деятельности
Федеральной таможенной службы РФ 25
Глава 2. Общая характеристика Федеральной таможенной службы в системе государственных органов Российской Федерации 42
§ 1. Правовой статус Федеральной таможенной службы Российской
Федерации 42
§ 2. Место Федеральной таможенной службы в системе органов
исполнительной власти РФ 49
§ 3. Перспективы развития и повешения эффективности таможенных
органов в системе органов государственной власти РФ 56
Заключение 69
Список использованной литературы

Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются фундаментальными изменениями роли и места России в мире и, соответственно, появлением новых вызовов и угроз во внутренней и внешней политике и экономике. Это предполагает поиск новых подходов к обеспечению национальной безопасности страны и ее граждан. Несостоятельность существующей глобальной и региональной архитектуры, ориентированной, особенно в Евро-Атлантическом регионе, только на Организацию Североатлантического договора, а также несовершенство правовых инструментов и механизмов все больше создают угрозу обеспечению международной безопасности.
Экономический и политический кризис в Украине и антироссийская волна стран Запада, спровоцированная США, поставили на повестку дня фундаментальный вопрос о дальнейшем пути развития мировой экономики и мировом порядке в целом. Об этом свидетельствуют события, происходящие на мировой арене, которые со всей очевидностью показывают, что нынешнее обострение отношений России со странами Запада будет весьма продолжительным и непредсказуемым.
Практика последних лет показывает, что политика нейтрализации вызовов и угроз со стороны запада сопряжена с целым рядом проблем и трудностей, связанных как с глобальными процессами и тенденциями, так и с неэффективностью деятельности многих государственных и
общественных институтов нашей страны. Поэтому органы исполнительной власти в условиях глобальных вызовов и угроз меняющегося мира должны защищать отечественных производителей, сохранять объекты интеллектуальной собственности и максимально содействовать внешнеторговой деятельности.
Основную роль в противодействии угрозам экономической безопасности, обеспечении и отстаивании национальных и экономических интересов в условиях международных санкций играет Федеральная
таможенная служба Российской Федерации - один из базовых институтов ускоренного социально-экономического развития экономики России.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы
государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа, одновременно содействует развитию
внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения
внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Статус Федеральной таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает ее не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации
таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы,
взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на
Федеральную таможенную службу России.
Развитие таможенной службы в современный период обусловлено изменением приоритетов в нашей стране, реформированием российской государственной службы в целом. Процесс создания стабильной системы государственной службы еще не завершен, не решены многие проблемы становления данного социально-политического института. За последние годы осуществлен целый блок реформ, направленных на создание условий для повышения эффективности функционирования таможенных органов Российской Федерации.
Целью данной работы является на основе анализа работ ученых, норм законов и иных актов о статусе и функциях таможенных органов, рассмотреть конституционно-правовой статус органов Федеральной таможенной службы, выявить проблемы и изучить перспективы развития.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
- дать историко-правовой анализ становления и развития таможенных органов;
- раскрыть понятие и структуру таможенных органов РФ;
- определить задачи, функции и основные направления деятельности Федеральной таможенной службы РФ;
- изучить правовой статус ФТС РФ;
- охарактеризовать взаимодействие таможенных органов органами исполнительной власти;
- рассмотреть перспективы развития и повышения эффективности таможенных органов.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе осуществления деятельности Федеральной таможенной службы РФ.
Предметом исследования являются теоретические положения, доктрины права и нормы законодательства, регулирующие статус, организацию и деятельность таможенных органов Российской Федерации.
Степень научной разработанности темы. В общетеоретическом плане дискуссия о роли и месте таможенных органов в системе органов государственной власти Российской Федерации всегда привлекала внимание ученых и получила разработку в трудах таких авторов, как: П.Н. Бирюкова, А.Ю. Денисова, А.Н. Козырин, И.В. Мильшина, В.В. Огнева, М.М. Рассолов, С.В. Сенотрусова, А.Г. Чернявский, Н.Д. Эриашвили и другие ведущие специалисты.
Методика исследования. Мeтoдoлoгичeскую oснoву исслeдoвaния составляют следующие методы: истopичeский, сpaвнитeльнo-пpaвoвoй, социологические и статистические методы комплексного анализа.
Основу магистерского диссертационного исследования составляют базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вопрос о месте федеральной таможенной службы в системе органов государственной власти относится к числу наиболее актуальных на протяжении многих лет. Вместе с тем, дискуссия до сих пор не подходит к своему логическому завершению и с каждым годом приобретает все новое значение.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа,
одновременно содействует развитию ВЭД.
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Одним из факторов достижения стратегической цели Таможенной службы Российской Федерации в части содействия международной торговле является качественное предоставление государственных услуг в области таможенного дела участникам ВЭД.
Статус Таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает ее не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы, взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на Федеральную таможенную службу России. При определении места таможенного контроля в системе обеспечения экономической безопасности следует рассматривать в первую очередь ее внешнеэкономическую направленность, которая заключается в устойчивом развитии страны при условии ее интеграции в мировую экономику. Причем здесь речь идет о недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.
Стратегия развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года также определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования Таможенной службы на долгосрочную перспективу во взаимосвязи с долгосрочными целями и задачами.
Совершенствование и дальнейшая модернизация таможенной политики в условиях международных санкций и экономического кризиса происходит под влиянием целого комплекса внутренних и внешних факторов. К их числу относятся трансформация российской экономики, незавершенность формирования институциональной системы
внешнеэкономического комплекса, отсутствие практики применения защитных мер при ущемлении интересов национальных производителей, а также требования, предъявляемые ВТО.
В этих условиях к организации и функционированию Таможенной службы предъявляются необходимые требования, направленные на ее адаптацию к возрастающим внешним вызовам и угрозам в целях дальнейшей их минимизации. Речь, прежде всего, идет о тех вызовах и угрозах экономической безопасности, которые могут возникнуть при снижении фактического таможенного контроля и либерализации таможенных процедур.
Снижение контрольных функций таможенных органов может
способствовать перемещению некачественной и контрафактной продукции через государственную границу, опасностям потери или поглощению национального производства иностранными компаниями. При этом рентабельные государственные услуги в сфере таможенного дела способствуют возрастанию оборота таможенных операций, снижают издержки экспортно-импортных операций как операторов ВЭД, так и конечных потребителей товаров и услуг, позволяют повысить
безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности на территории Единого экономического пространства Таможенного союза.
Развитие Таможенной службы Российской Федерации в условиях динамично меняющегося мира осуществляется по следующим
взаимосвязанным направлениям, соответствующим стратегической цели и приоритетам таможенной политики:
- совершенствование таможенного регулирования;
- совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров;
- совершенствование реализации фискальной функции;
- совершенствование правоохранительной деятельности;
- содействие развитию интеграционных процессов и развитие международного сотрудничества;
- совершенствование системы государственных услуг;
- совершенствование таможенной инфраструктуры;
- совершенствование информационно-технического обеспечения;
- укрепление кадрового потенциала и усиление антикоррупционной деятельности;
- развитие социальной сферы;
- совершенствование организационно-управленческой деятельности.
Приведенный перечень основных направлений таможенной
политики России свидетельствует о том, что сегодня Таможенная служба
страны располагает мощной административной, управленческой и
организационно-правовой деятельностью.
Одним из важнейших коллективных ответов на вызовы международных санкций против России стало формирование
регионального объединения на постсоветском пространстве - Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в состав которого вошли Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан.
Создание ЕАЭС продиктовано объективной необходимостью объединения экономического потенциала перед вызовами и угрозами стран Европейского союза и США. Сформирован крупнейший единый рынок на пространстве СНГ (свыше 170 млн человек) с огромным производственным, научным и технологическим потенциалом и колоссальными природными ресурсами.
В условиях международных санкций Таможенная служба как правоохранительный орган служит целям обеспечения и реализации внешнеэкономических задач и национальных интересов страны в целом. Только хорошо организованная Таможенная служба, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика будут способствовать выходу из кризисного состояния национальной экономики и ее устойчивому росту.
Приоритетом в организации деятельности Таможенной службы РФ должна стать ориентация на минимизацию проявлений угроз и вызовов, возникших в связи с введенными международными санкциями про ив нашей страны, с тем чтобы соответствовать уровню международных стандартов в основных сферах ее деятельности, сформировать позитивный облик и статус полноправного члена международных организаций.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. констит. закон от 21 июля 1994 № 1-ФКЗ [ред. от 28.12.2016] // Российская газета. - 1994. - № 138 - 139.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза [ред. от 08.05.2015]
(приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 2002 № 95-ФЗ [ред. от 23.06.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 30. - ст. 3012.
5. О таможенном тарифе: Закон РФ от 21 мая 1993 № 5003-1 [ред. от 28.12.2016] // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 23. - Ст. 821.
6. О службе в таможенных органах Российской Федерации: федер. закон от 21 июля 1997 № 114-ФЗ [ред. от 22.12.2014] // Собрание законодательства РФ. -1997. - № 30. - ст. 3586.
7. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров: федер. закон от 08 декабря 2003 № 165-ФЗ [ред. от 04.06.2014] // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 50. - ст. 4851.
8. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федер. закон от
27 ноября 2010 № 311-ФЗ [ред. от 28.12.2016] // Собрание
законодательства РФ. - 2010. - № 48. - ст. 6252.
9. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09 марта 2004 № 314 [ред. от 07.12.2016] //
Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 11. - ст. 945.
10. Вопросы Федеральной таможенной службы: ук аз Президента Ро
сс ий ск ой Федерации от 11 мая 20 06 г. № 47 3 //
Российская га зе та. - 2006. - № 5.
11. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 № 636 [ред. от 03.04.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 22. - ст. 2754.
12. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации: Указ
Президента РФ от 15 января 2016 № 12 // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 3. - ст. 473.
13. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 № 506 // СЗ РФ. - 2004. - № 40. - Ст. 3961.
14. О Федеральной таможенной службе: Постановление Правительства РФ от
26 июля 2006 № 459 [ред. от 16.09.2013] // Собрание законодательства
РФ. - 2006. - № 32. - ст. 3569.
15. О Федеральной таможенной службе (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе»): Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2013 № 809 [ред. от 01.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 38. - ст. 4823.
16. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 № 2575-р [ред. от 15.04.2014] // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
17. Об утверждении Положения об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России: Приказ ФТС РФ от 18 октября 2005 № 970 [ред. от 18.07.2011] // СПС Консультант Плюс.
18. Об утверждении Общего положения о таможенном посте: приказ ФТС
РФ от 13 августа 2007 № 965 // Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти. - 2007. - № 41.
19. Об утверждении формы предписания на проведение таможенного
осмотра помещений и территорий: приказ ФТС России от 31 января 2011 г. №169 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти. - 2011. - № 17. - С. 63-64.
20. Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов: приказ ФТС России от 20 февраля 2012 г. № 294 // Российская газета. - 2012. - 30 мая.
21. Об утверждении Инструкции об организации и о проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации: приказ ФТС России от 2 августа 2012 г. №1557 // Российская газета. - 2012. - 24 октября.
22. О направлении Концепции (вместе с «Концепцией таможенного
оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации») // Письмо ФТС РФ от 21 августа 2009 № 21-50/39656 // Таможенные ведомости. - 2009. - № 11.
23. О методических указаниях о порядке выплаты денежного довольствия сотрудникам таможенных органов Российской Федерации: письмо ФТС России от 25 октября 2011 г. №01-11/51520. // СПС Консультант Плюс.
24. Об утверждении Методических рекомендаций по проведению
ведомственного контроля решений, действий (бездействия) в области
таможенного дела: распоряжение ФТС России от 12 июля 2011 г. №118-р (в ред. от12 сентября2012 г.). URL: http://www.co№sulta№t.ru/
II. Международные нормативные правовые акты
1. Договор о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного Союза: международный договор от 6 октября 2007 г. // СПС «Консультант Плюс».
2. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза (Подписан в г. Минске 27.11.2009) // Собрание законодательства РФ. -2010 г. - № 50. - Ст. 6615.
3. Договор о Евразийской экономической комиссии (подписан в г. Москве 18 ноября 2011 г.) // Собр. законодательства Российской Федерации. 2012. - №11. - ст. 1275.
4. Договор об Объединенной коллегии таможенных служб государств- членов Таможенного союза(подписан в г. Москве 22 июля 2011 г.) // Бюллетень международных договоров. - 2012. - №5. - С. 6-11.
5. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане
29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии
http://www.eurasiaKocommissioKo.org/.
6. О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.: Протокол от 16 декабря 2011 // Собрание законодательства РФ. - 10 сентября 2012. - № 37. - ст. 4986 (Протокол).
7. Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и
Социалистической Республикой Вьетнам// http://www.coKsultaKt.ru
8. Меморандум о сотрудничестве между Евразийской Экономической Комиссией и Министерством промышленности, торговли и энергетики Республики Корея // http://www.eurasiaKcommissioK.org/ru/Kae/Kews/
III. Специальная литература:
1. Алексеева Т.С. Административно-правовое регулирование деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юр. наук. Саратов, 2014. - С. 22.
2. Алямкин С.Н. Реализация функции таможенных органов Российской Федерации на современном этапе / С.Н. Алямкин // Мир науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 1.
3. Баймурзина Ю.И. Таможенная служба России: историко-правовой анализ / Ю.И. Баймурзина // Актуальные проблемы права, экономики и управления. - 2015. - № 11. - С. 106-109.
4. Беляева Н.А. От порто-франко к таможне: Очерк региональной истории Российского протекционизма. - Владивосток: РТА ВФ, 2003. - С. 54.
5. Бережков М. О торговле Руси с Ганзой до конца XV века / М. Бережков. - Спб.: Типография В. Безобразова и Комп., 1879. - С. 48.
6. Блинов Н.М. Таможенная политика России Х - ХХ вв. / Н.М. Блинов; под ред. Ю.Г. Кисловского. - М.: Русина, 1997. - С. 244.
7. Гармонников С.Н. О совершенствовании функционирования
объединенной коллегии таможенных служб государств - членов
Таможенного союза / С.Н. Гармонников // Ученые записки Санкт- Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2012. - № 3. - С. 72-77.
8. Голубь А.А. Правовой статус таможенных органов на современном этапе / А.А. Голубь // Таможенное дело. - 2006. - № 4. - С. 56-58.
9. Гошин В. Страны Таможенного союза создают национальные «Единые окна» / В.Гошин // Российская газета. - 2013. - № 9. - С. 14.
10. Данченков В. И. «Общее и особенное во взаимодействии налоговой и таможенной систем» / В.И. Данченков// РЭИЖ. - 2013. - №3. - С. 20.
11. Денисова А.Ю. Таможенные сборы в государствах-членах Таможенного союза ЕврАзЭС: сравнительно - правовой анализ / под ред. Т.Н. Трошкиной. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2014.
12. Дьяченко Е.В., Пилипенко Д.А. Взаимодействие таможенных органов с некоторыми органами государственной власти / Е.В. Дьяченко, Д.А. Пилипенко // Вестник Академии знаний. - 2015. - № 13. - С. 28-32.
13. Клименко С.Н. Проблемы обеспечения административно-правовых
режимов информационной безопасности в таможенных органах
Российской Федерации / С.Н. Клименко// Юрист. - 2016. - № 23. - С. 32 - 35.
14. Кобзарь-Фролова М.Н., Мукиенко И.Н. Таможенные органы в системе
органов исполнительной власти Российской Федерации / М.Н. Кобзарь- Фролова, И.Н. Мукиенко // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 7. - С. 154-158.
15. Козырин А. Н. Таможенное право России. Учебное пособие. - М.: Фирма «СПАРК», 2007. - С. 157.
16. Корень А.В. Особенности административно-юрисдикционной
деятельности таможенных органов Российской Федерации / А.В. Корень // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - Т. 5. - № 5. - С. 97-102.
17. Корняков К.А., Егоров Ю.Н., Яцушко А.Н. Новые технологии как средство модернизации таможенного контроля. - Люберцы, Российская таможенная академия, 2014. - С. 166.
18. Марков Л. Н. Очерки по истории таможенной службы. - Иркутск: Иркутский гос. ун-т, 2007. - С. 36.
19. Мильшина И.В. Основные направления деятельности таможенных
органов: теоретико-правовая характеристика / И.В. Мильшина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Т. 14. - № 2-2. - С. 455-462.
20. Новокшонов И.Б. Административно-правовой статус таможенных органов Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999. - С .8.
21. Огнева В.В., Моисеев В.В. Таможенный союз как приоритетный проект внешнеэкономической политики стран ЕАЭС / В.В. Огнева, В.В. Моисеев // Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - Т. 11. - № 5. - С. 167-173.
22. Основы таможенного дела: Учебник / Под общ. ред. В.Г. Драганова; Рос. тамож. акад. ГТК РФ. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2011. - С. 247.
23. Папенко Е. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» - основной источник таможенного права РФ / Е. Папенко // Хозяйство и право. - 2013. - № 7. - С. 122-128.
24. Петрушко Е.Н., Шкилёв В.В. Основные направления совершенствования
экономической безопасности Российской Федерации на современном этапе развития таможенной службы / Е.Н. Петрушко, В.В. Шкилев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия:
Экономика. Информатика. - 2015. - Т. 36. - № 19-1. - С. 91-95.
25. Рыльская М.А., Некрасов Д.В. Институт уполномоченного
экономического оператора в контексте теории права / М.А. Рыльская, Д.В. Некрасов // М.: Вестник ФУ. - 2014. - № 1. - С. 54.
26. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: Учебное пособие. М.: -
"Магистр", "Инфра-М", 2013.
27. Сидоров Е.И. Федеральная таможенная служба как субъект административной юрисдикции / Е.И. Сидоров // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 1061 - 1066.
28. Скудалова Т.В. Развитие научно-методических основ таможенного
регулирования перемещения товаров физическими лицами через
таможенную границу Таможенного союза. - Люберцы, Российская таможенная академия, 2014. - С. 148.
29. Староверова К.О. Воспитательная работа в таможенных органах России / К.О. Старверова // Таможенное дело. - 2016. - № 2. - С. 23 - 27.
30. Таможенное дело в России. X - начало ХХ вв. (Исторический очерк. Документы. Материалы) / Российская таможенная академия Санкт- Петербургский филиал / под ред. А.Н. Мячина. - СПб.: Издательство «ПиК», 1995. - С. 102.
31. Таможенное дело России: сб. документов и материалов. - М., 1997. - 389 с.
32. Таможенные процедуры в Таможенном союзе ЕврАзЭС: Альбом схем: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: НИУ ВШЭ, 2012.
33. Трунина Е.В. Система таможенных органов Российской Федерации - требует стабильности или изменений? / Е.В. Трунина // Ars Admi№istra№di. - 2016. - № 1. - С. 45-59.
34. Хрусталев Д.А. Основные задачи, функции и полномочия таможенных
органов РФ в контексте создания Таможенного союза Евразийского экономического сообщества / Д.А. Хрусталев // Вестник БИСТ
(Башкирского института социальных технологий). - 2011. - № 4. - С. 162-172.
35. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник / А.Г. Чернявский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮСТИЦИЯ, 2016.
36. Шулепов Н.А. Международно-правовые вопросы таможенной
безопасности ЕАЭС // Вестник МГЛУ. - 2014. - Выпуск 25 (711). - С. 91.
37. Шумилов М.М. Торговля и таможенное дело в России: становление,
основные этапы развития (IX-XVII вв.). / М.М. Шумилов. - СПб.:
Дмитрий Буланин, 2006. - С. 45-48.
IV. Материалы юридической практики
1. Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 11 мая 2011 г. по делу № А09-6651/2010 [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
2. Постановление Федерального арбитражного су да Московского округа
от 24 июля 2014 г. № Ф0 5-76 92/14 по делу № А40-78812/13
[Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
3. Постановление Президиума ВАС РФ от 12.05.2009 № 17440/08 по делу № А40-3479/08-79-27: Позиция ВАС РФ: Судебный акт по делу с участием


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ