Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13851

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
968
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО¬ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 21
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Заключение
Список литературы

Актуальность темы исследования. Развитие торговых отношений в экономике Российской Федерации, либерализация внешнеэкономической деятельности поспособствовало значительному росту интереса к деятельности таможенных органов, вопросам правового регулирования в таможенном деле.
На современном этапе расширение сотрудничества с международными финансовыми и экономическими институтами, общих интересов России и других государств при решении множества проблем, связанных с внешне- экономической деятельности, в области международной безопасности, объясняют и появление новых задач, в решении которых участвуют и таможенные органы Российской Федерации.
Все это определяет дальнейшую необходимость дальнейшего совершенствования правового регулирования отношений, которые складываются в области таможенного дела, и более эффективного функционирования всей системы таможенных органов.
Новейшие подходы к деятельности таможенных органов в целом определены «Концепцией развития таможенных органов Российской Федерации»1, одобренной распоряжением правительства Российской Федерации, реализация, которой должна проводиться посредством последующих современных корректив национального законодательства, регулирующего разные направления деятельности таможенных органов.
Данная концепция обязывает дальнейшее совершенствование деятельности таможенных органов, эффективность функционирования которых во многом зависит от уровня правового регулирования.
В теории правовое регулирование определяется как «осуществляемое при помощи системы правовых средств (юридических норм, правоотношений, индивидуальных предписаний и другое.) результативное, нормативно-организационное воздействие на общественные отношения с целью их упорядочивания, охраны, и развития в соответствии с потребностями общественного развития».
Действующий Таможенный кодекс Таможенного союза , являющийся основой правовой системы таможенного регулирования в Российской Федерации, внес большие изменения во взаимоотношения между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности, придав им характер партнерских.
На сегодняшний день совершенствование правовой и организационной деятельности таможенных органов становится одним из важнейших инструментов улучшения эффективности их работы.
Анализ работы таможенных органов показа, что их эффективная деятельность зависит от совершенной правовой базы, применяемой ими в своей работе, единообразного применения и толкования нормативных положений, целенаправленной организации их деятельности, что и определило актуальность темы исследования.
Степень разработанности темы. В последние годы в рамках рассматриваемых проблем были написаны множество работ таких авторов как: Агишева Е.Н., Безверхий. П.В., Булатов. А.К., Жигалина. О.С., Милыина.И.В., Прусаков. Н.В., Федасова. Ю. В.,3 и другие.
Анализируя данные исследования, можно понять, что некоторые из них были подготовлены без учета организационных изменений в деятельности ФТС России, другие не использовали результаты реализации Концепции развития таможенных органов, предусмотренного административной реформой, третьи не базировались на современной практике.
Административно - правовые и организационные основы деятельности таможенных органов, которые заложены в Концепции развития таможенных органов, были рассмотрены фрагментарно.
Проблема исследования заключается в недостаточном совершенствование нормативно - правовой базы, которая применяется в деятельности Таможенных органов Российской Федерации.
Объектом исследования является таможенные органы Российской Федерации.
Предметом исследования является механизм совершенствования организационно - правовых основ деятельности таможенных органов Российской Федерации.
Цель дипломного исследования - предложить направления совершенствования организационно- правовых основ деятельности таможенных органов.
Для достижения главной цели необходимо обозначить ряд задач:
-провести теоритический анализ организационно- правовых основ деятельности таможенных органов Российской Федерации.
- изучить практику реализации организационно- правовых основ деятельности таможенных органов Российской Федерации (на примере Белгородской таможни).
- предложить направления совершенствования организационно - правовых основ деятельности таможенных органов Российской федерации (на примере Белгородской таможни).
Теоретико - методологическая база исследования. В качестве методологической базы исследования выступает система общенаучных и частных научных методов. В дипломной работе использовались:, метод системного анализа, метод сравнительного анализа, и другие.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых, а также публикации в периодической печати по вопросам, связанных с данной темой. Например: Атаманчук. Г.В., Бакаева О.Ю., Габричидзе Б.Н и другие.
Также в исследовании использовались работы следующих авторов: Бахрушин. С.В., Марков. Л.Н., Павлова З.Ф. и других.
Эмпирическую базу исследования. В работе использовались нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, касающиеся деятельности таможенных органов.
Научно-практическая значимость дипломной работы состоит в том, что написанные в работе положения и выводу могут быть использованы для совершенствования законодательной базы, регламентирующее правовое положение, деятельность и организацию таможенных органов Российской Федерации.
Структура дипломной работы. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении необходимо сказать, что на сегодняшний день главнейшей задачей является разработка и дальнейшее совершенствование нормативно-правовых актов, устанавливающих правовое положение таможенных органов Российской Федерации и регулирующих их основные направления деятельности. В связи с этим принят закон «О таможенных органах Российской Федерации»1, который регламентирует весь комплекс правовых и организационных вопросов.
К основным идеям, составляющим суть его концепции, относиться следующее: уважение и соблюдение прав человека в их деятельности, достаточность прав таможенных органов, таможенные органы - звено федеральных органов исполнительной власти, сочетание интересов всех субъектов таможенной деятельности, демократизацию порядка и условий службы в таможенных органах, социальную и правовую защищенность ее сотрудников.
В Законе заложен приоритет интересов личности и вместе с этим максимально простой и удобный для граждан и юридических лиц механизм реализации их прав в рассматриваемой сфере. Закон содержит четкие и ясные правила, не допускающие возможность должностного лица действовать исключительно по собственному усмотрению, ущемляя при этом законные права и интересы физических и юридических лиц.
Принципы организации и деятельности таможенных органов образуют систему, в которой они так или иначе связаны и взаимообусловлены.
Эффективность деятельности таможенных органов достигается последовательным применением всей системы принципов и каждого из них в отдельности.
В системе принципов организации и деятельности таможенных органов выделяются две группы:
1) общие (социально-правовые). Они имеют общий социальный характер и реализуются в деятельности таможенных органов независимо от уровня и его места, от должности, занимаемой сотрудником, осуществляющим эту деятельность;
2) частные (организационные). На их основе строится организация деятельности таможенных органов.
1 О службе в таможенных органах Российской Федерации: федер. закон от 21 июля 1997 г. (ред. от 22.12.2014) № 114-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. Ст. 3586.
Далее необходим сказать, что административно-правовое положение таможенных органов предполагает, что все они действуют на основе законов и других нормативных актов, совершают действия, возложенные на них нормативными актами, имеют полномочия (компетенцию), а также обладают оперативной самостоятельностью, но в пределах установленной компетенции.
Таможенный орган - это федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, наделенный властными полномочиями, действующий от имени государства и реализующий возложенные на него задачи и функции в пределах таможенной территории и таможенной границы с помощью присущих ему форм и методов.
Основаниями классификации основных видов деятельности таможенных органов являются: содержание, направление в механизме правового регулирования, функциональная направленность, форма выражения, территория деятельности, отрасль права, характер компетенции, направленность воздействия.
Отмечается, что система, организация и деятельность таможенных органов Российской Федерации составляют предмет особого правового регулирования. И хотя их выделение из числа органов исполнительной власти по форме правового регулирования весьма условно, все же специфика места и роли их в системе субъектов исполнительной власти являются для этого достаточным поводом.
Будучи системой управления, таможенный орган должен отвечать пяти минимальным требованиям к организации управляемых систем, сформулированным кибернетикой:
1) детерминированность элементов системы;
2) динамичность системы;
3) наличие в системе управляющего параметра;
4) наличие в системе усиливающего свойства;
5) наличие в системе минимум одной обратной связи.
Система таможенных органов построена на принципе федерализма с учетом особенностей их функций, таможенной границы, характера и объема задач, поскольку объект управления - сфера таможенного дела - обусловливает не только содержание и форму ее проявления, но и требует определенной системы органов, осуществляющих управление в рассматриваемой сфере.
Система таможенных органов динамична, она постоянно развивается и совершенствуется. Ее динамизм связан с социально-экономическими изменениями, происходящими в стране. Комплексный подход к решению социальных проблем требует строго учитывать при построении системы таможенных органов все системообразующие и влияющие на систему факторы.
Таможенные органы образуют единую четырехзвенную систему с централизованным подчинением Правительству Российской Федерации. Под системой таможенных органов Российской Федерации понимается единая, целостная, иерархичная, динамично развивающаяся совокупность взаимосвязанных, взаимозависимых, взаимодействующих элементов (таможенных органов и учреждений), связанных едиными общими целями и задачами, закрепленная юридически в законодательных и иных нормативно - правовых актах.
Основными факторами, определяющими организационное построение таможенных органов, их аппаратов и служб, являются задачи и функции, выполняемые таможенными органами, национально-государственное (федеративное) и административно-территориальное устройство Российской Федерации, особенности таможенных границ. Кроме того, на организацию таможенных аппаратов и служб оказывают известное влияние объем выполняемых задач, оперативная обстановка, специфические условия среды, в которой они функционируют.
Проблема совершенствования структуры любого органа управления, в том числе и таможенных органов, является весьма сложной. Наиболее выпукло сложность ее решения подтверждается наличием двух противоречивых тенденций: с одной стороны, структура таможенных органов должна быть, по возможности, достаточно простой и экономичной; с другой стороны, поступательное развитие нашего общества предъявляет к таможенным органам все новые и возрастающие требования (улучшение стиля работы, повышение ее эффективности, освоение новых форм и методов оперативно-служебной деятельности и т.д.), что зачастую вызывает необходимость создания новых структурных подразделений. Однако при создании организационной структуры таможенных органов и ее перестройке совершенно недопустимо отдавать предпочтение какой-либо из этих тенденций в ущерб другой. Задача состоит в том, чтобы проблема организационной структуры во всех случаях решалась на строго научной, а не на субъективной основе.
Поэтому совершенствование структуры органа управления одновременно предполагает исключение как организационного консерватизма, так и постоянного стремления к необоснованным организационным перестройкам.
Несомненно, упорядочение системы и структуры таможенных органов непосредственно повлияет на совершенствование управления ими.
Согласно Концепции развития таможенных органов, целью развития системы является приведение ее в состояние, позволяющее обеспечить реализацию задач в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством Российской Федерации.
Поэтапные преобразования таможенных органов Российской Федерации, на наш взгляд, следует осуществлять с учетом следующих положений:
- целостности и единства системы ФТС России при сочетании вертикальной федеральной подчиненности с самостоятельностью таможенных органов на местах;
- научной обоснованности, преемственности, плановости и постепенности осуществления всех преобразований;
- надежности управления, ориентированного на обеспечение устойчивости и мобильности всех звеньев системы, организацию адекватного и оперативного реагирования на любые изменения складывающейся обстановки;
- рациональной минимизации объема функций, их конкретизации и распределения между различными звеньями системы;
- оптимальной простоты и гибкости организационных структур;
- приоритетной ориентации деятельности всех служб, независимо от их функциональной специализации на решение задач, стоящих перед таможенными органами.
Направлениями совершенствования управления и развития системы и структуры ФТС России являются:
- сохранение вертикали подчиненности служб и подразделений;
- четкое разграничение полномочий ФТС РФ и РТУ, РТУ и таможен по руководству подведомственными им структурами и аппаратами.
На таможенные органы возложены как экономические (фискальные) функции, так и правоохранительные (в том числе и обеспечения экономической безопасности). В силу этого, на наш взгляд, в Таможенном кодексе и проекте закона «О таможенных органах РФ» необходимо определить полномочия Президента по руководству таможенным делом, сосредоточив их в правоохранительном блоке, решению организационно- структурных вопросов таможенной системы. Правительство отвечает за фискальное направление таможенной деятельности, а также за применение таможенной составляющей тарифных и нетарифных механизмов регулирования внешнеэкономической деятельности.
Главное содержание деятельности таможенных органов направлено на служение Российскому государству, на утверждение и защиту, внутри и вне его, общественных интересов. Поэтому при определении целей и задач таможенных органов Российской Федерации прежде всего следует исходить из целей государственного управления в сфере таможенного дела, потребностей и интересов общества.
Цели таможенных органов, представленные в определенном «древе», призваны отвечать таким блокам требований:
а) быть объективно обусловленными и обоснованными, исходя из объективных закономерностей и тенденций общественного развития и деятельности людей, соответствовать объективной логике функционирования того или иного явления, процесса, отношения, учитывать формы и механизмы последних;
б) быть социально мотивированными, т.е. идти от потребностей, запросов и интересов людей, отвечать им и вызывать тем самым понимание, поддержку целей, стремление воплотить их в жизнь;
в) быть обеспеченными в ресурсном отношении, как с интеллектуальной, так и с материальной стороны, основываться на реальном, а не на мнимом, на наличном, а не на предполагаемом или возможном потенциале, привязываться к конкретным условиям и фактам общественной жизнедеятельности;
г) быть системно организационными, включать в определенной последовательности цели стратегические, оперативные и тактические, общие и частные, главные и обеспечивающие, конечные и промежуточные, отдаленные, близкие и непосредственные и т.д.
В работе подчеркивается, что таможенная деятельность — сложное комплексное понятие, она теснейшим образом связана с внешней и внутренней политикой Российского государства. В процессе ее осуществления реализуются две группы целей: экономические и правоохранительные.
Экономические цели таможенной деятельности связаны с осуществлением фискальной и регулятивной функций таможенного дела. Фискальная функция направлена на пополнение доходной части государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей (пошлин, налогов, сборов и т.д.). Регулятивная (протекционистская) функция призвана посредством установления таможенных тарифов, запретов, ограничений, лицензирования, квотирования стимулировать развитие национальной экономики, защищать отечественный рынок, обеспечивать привлечение иностранных инвестиций и т.д.
Правоохранительные цели направлены на обеспечение безопасности страны (защиту ее государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья людей), охрану животных и растений, окружающей природной среды; защиту интересов российских потребителей от ввозимых товаров; пресечения незаконного оборота наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния и др.
Цели (а, следовательно, и их конкретизированное выражение - задачи) определяют функции таможенных органов.
Функции таможенных органов как органов исполнительной власти вытекают из функций государства и непосредственно функций органов исполнительной власти.
Под функциями таможенных органов следует понимать основные направления их деятельности по решению стоящих перед ними задач, достижению поставленных целей.
В данной работе подчеркивается необходимость последовательного повышения эффективности реализации возложенных на таможенные органы функций. Важно реализацию функций при таможенном оформлении осуществлять в соответствии с нормами международных договоров по таможенным вопросам и на основе международных стандартов качества (по типу серии ISO), являющихся международным эталоном для создания и оценки системы качества, путем вовлечения участников внешнеэкономической деятельности в процесс подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в таможенной сфере, создания механизма передачи части неосновных операций, выполняемых таможенными органами, саморегулируемым организациям.
Все функции, осуществляемые таможенными органами, подразделяются на три вида: основные, обеспечивающие и штабные.
В данной работе замечено, что организация и обеспечение эффективной работы таможенных органов Российской Федерации в современных условиях предполагают максимально возможную информированность об их деятельности, диагностирование проблем, прогнозирование возможных ситуаций.
При этом особое значение приобретает разработка наиболее целесообразных моделей организации таможенной деятельности, оптимизации управленческих решений, совершенствовании правоприменительной практики.
Необходимо подчеркнуть , что успешное решение задач, возложенных на таможенные органы, возможно только с учетом системного подхода к методологической основе подготовки и реализации эффективных решений в сфере управления и использовании широкого комплекса взаимосвязанных факторов и условий, а также целенаправленных интеллектуальных, волевых усилий участников управленческих отношений.
Данная работа, представляет возможным сделать вывод, что эффективное решение задач возможно путем комплексного использования правовых, организационных и тактических мер, применяемых в тесном взаимодействии с другими государственными органами, общественными объединениями и гражданами.
В организации деятельности таможенных органов по реализации возложенных на них задач центральное место занимает четко налаженное взаимодействие его субъектов, которые определяются двумя усиливающимися тенденциями в их деятельности: во-первых, их дифференциацией с учетом многогранности решаемых задач; во-вторых, комплексностью и системностью. Поэтому совершенствование взаимодействия таможенных органов с другими государственными органами, таможенными органами других стран, общественными объединениями, гражданами остается на сегодня одной из узловых проблем в рассматриваемой сфере.
Для того чтобы взаимодействие в рассматриваемо сфере было наиболее эффективным, в максимальной степени способствовало решению тех задач, которые стоят перед взаимодействующими сторонами в целом и перед каждым из участников взаимодействия в частности, представляется целесообразным создание единого координационного органа. Таким органом может быть комиссия по координации совместной деятельности заинтересованных сторон.
Важнейшими направлениями совершенствования и оптимизации управления таможенными органами являлись и остаются: совершенствование системы информации и информационно-аналитической работы как необходимых предпосылок выработки и принятия управленческих решений; улучшение содержания и процедуры управления, включая подготовку и принятие оптимальных планов, организационного использования современных методов прогнозирования, учета, контроля и реагирования на изменения в системе управления и функционирования таможенных органов; разработка и внедрение научно-обоснованных методов профессионального отбора кадров, подготовки и обучения, воспитания и расстановки кадров, повышение человеческого фактора в решении задач, стоящих перед таможенными органами; освоение теории и практики научной организации труда.



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст] (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - № 7 (4831). - 21 января.
3. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2004. - № 162. - 31 июля.
4. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
5. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
6. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) // Собр. за-конодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
7. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
8. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
9. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 31.12.2014) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
10. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президен-та Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
11. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 (ред. от 01.07.2014) // Российская газета. - 2005. - № 20. - 3 февраля.
12. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 (ред. от 19.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 437.
13. Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 1396 (ред. от 30.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 48. - Ст. 5742.
14. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
15. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
16. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
17. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
18. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
19. Алексеев, С. С. Теория права. [Текст] / С.С. Алексеев: учеб. пособие для вузов /- Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юристъ, 1994. - 542 с.
20. Агишева, Е.Н. Правовые и организационные аспекты административной деятельности таможенных органов Российской Федерации. [Текст] / Е.Н. Агишева - М. : Дело, 2003. - 234 с.
21. Безверхий, П.В. Правовой статус таможенных органов Российской Федерации в условиях административно-правовой реформы. [Текст] / П.В. Безверхий : учеб. пособие для вузов /- Изд. 1-е, перераб. и доп. - М. : Юристъ, 2006. - 542 с.
22. Булатов, А.К. Таможенные органы Российской Федерации. [Текст] / А.К. Булатов: учеб пособие для вузов / - М. : Дело, 2007. - 534 с.
23. Воронов, П.П. Свободная торговля и покровительственная система в России. [Текст] / П.П. Воронов- М. : Дело, 1891. - 354 с.
24. Гарбричидзе, Б.Н. Таможенная служба а Российской Федерации. [Текст] / Б. Габричидзе., В. Зобов // Таможенная служба а Российской Федерации. - 1993. - № 1. - С. 73-93.
25. Гуценко, К.Ф. Правоохранительные органы. [Текст] / К. Гуценко., М. Коволев // Правоохранительные органы. : учеб пособие для вузов / - М. : Дело, 2012. - 344 с.
26. Жигалина, О.С. Правовое обеспечение деятельности таможенных органов Российской Федерации. [Текст] / О.С. Жигалина - М. : Юристъ, , 2007. - 564 с.
27. Кулишер, И.М. Очерки истории русской торговли. [Текст] / И.М. Кулишер. - М. : РАГС, 1923. - 384 с.
28. Кулишер, И.М. Основные вопросы международной торговой политики. [Текст] / И.М. Кулишер : учеб пособие для вузов / - М.: , 1929. - 249с.
29. Кухаренко, В.Б. Модернизация таможенной службы. [Текст] / В.Б. Кухаренко : учеб пособие для вузов / - М.: , 2000. - 549с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ