Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия

Работа №86888

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы82
Год сдачи2022
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере Тульской области.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма в региональном аспекте развития 6
1.1. Понятие и основные факторы развития событийного туризма в регионе 6
1.2. Роль и значение событийного туризма в развитии регионального туристического потенциала 25
1.3. Современное состояние событийного туризма в России 28
Глава 2. Фактическое состояние системы организации событийного туризма Тульской области 34
2.1. Анализ современного состояния событийного туризма Тульской области 34
2.2. Потенциал событийного туризма Тульской области и характеристика туристских ресурсов 44
2.3. Исследование программных мероприятий событийного туризма региона 56
Глава 3. Совершенствование системы событийного туризма Тульской области 64
3.1. Разработка тура, приуроченного к Празднованию дня города 64
3.2. Расчет экономической эффективности тура 71
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного тура 75
Заключение 81
Список использованной литературы 82


Целью данной работы является разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия в Тульской области .
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятийный аппарат и классификацию event-индустрии.
2. Оценить современное состояние и тенденции развития рынка индустрии событий в России и за рубежом.
3. Рассмотреть нормативно-правовую базу организации событийных мероприятий в России.
4. Дать общую характеристику рынку event-мероприятий в России.
5. Проанализировать наиболее значимые событийные мероприятия в Тульской области.
6. Разработать программу событийного мероприятия.
7. Определить перечень мероприятий по продвижению фестиваля и налаживанию каналов коммуникации с потенциальными участниками.
8. Рассчитать экономические характеристики разрабатываемого проекта.
Объектом исследования являются событийные мероприятия, проводимые в Тульской области.
Предметом исследования – отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения событийного мероприятия, организуемого на базе региона.
В данной работе были использованы труды таких авторов, как: А. В. Бабкин (2008), Дж. Бернет (2008), К. Динни (2013), С. В. Донских (2014), А. П. Дурович (2015), Д. Кремнев (2011), С. Лемер (2006), Ю. А. Матюхина (2012), Н. С. Морозова (2008), А. Е. Назимко (2007), А. Я. Пасмуров (2006), У. Хальцбаур (2007), А. Шумович (2009); методические рекомендации А. В. Дьяченко (2014) и О. В. Назарой (2015); научные статьи: Ю. А. Азарова (2012), А. В. Алейников (2010), О. В. Алексеева (2011), Н. А. Андрианова (2010), Г. В. Ганьшина (2012), С. А. Глобова (2013), Е. М. Губина (2013), И. В. Давыденко (2012), Д. В. Дмитриев (2011), Т. Б. Климова (2014), М. Ю. Лайко (2012), Е. А. Лунева (2010), Е. В. Печерица (2014), С. Р. Хуснутдинова (2012), Е. Ф. Черняк (2007), В. В. Шолохова (2012).
В работе использованы такие методы исследования, как сравнительный анализ конкурентов, описательный метод и метод оценки предпочтительности.
Данная работа нацелена на дальнейшую реализацию проекта, что поможет пополнить список event-мероприятий Тульской области, за счёт чего привлечёт больше туристов в регион.
В ходе работы была разработана структура ВКР, состоящая из: введения, теоретической части, аналитической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одной из перспективных и приоритетных отраслей региональной экономики в Тульской области является туризм. Об этом свидетельствует рост туристского потока, который в 2019 году составил 1 007 788 человек, что на 21% выше данного показателя в 2018 году. В связи с пандемии новой коронавирусной инфекции, которая внесла существенные корректировки в нормальное функционирование сферы товаров и услуг, в 2020 году наблюдалась тенденция сокращения туристского потока, однако, по данным комитета Тульской области по развитию туризма, число гостей, посетивших Тульский регион, сократилось, но не существенно.
На данным момент в регионе функционирует 200 объектов, относящихся к коллективным средствам размещения, разных ценовых сегментов. 73 тостиницы (37% от общего числа коллективных средств размещения) прошли классификацию, подтверждающую соответствие международным стандартам и требованиям.
Таким образом, в настоящее время событийный туризм в Тульской области развит недостаточно. Поэтому, оценив природный, историко-культурный и познавательный потенциал Тульской области, автором разработан и предложен событийный тур. Разработан авторский тур «Празднование дня города», продолжительностью 4 дня/3 ночи, рассчитан на группу в 18 человек. Стоимость тура –19369,16 руб. + оплата туристических услуг. В тур включены все основные гастрономические достопримечательности г.Тулы. Для продвижения разработанного туристского продукта будет использоваться реклама. Особенность рекламы туристского продукта заключается в том, что, поскольку в большинстве тур имеет сезонный характер, реклама также должна быть сезонна. При этом конкретный тур нацелен на определенный контингент, целевую группу, значит, и рекламация туристского продукта должна происходить с учетом особенностей целевой группы.



1. Азарова, Ю. А. Event-технологии и событийность - проблемы инновационного развития // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства. – 2018. - № 194. – С. 91 - 100
2. Алейников, А. В. Роль событийного туризма в развитии туристского потенциала региона: отечественный и зарубежный опыт // Вестник национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 35 - 37
3. Алексеева, О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2019. - № 6 - 2. – С. 167 – 172
4. Андрианова, Н. А. Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2019. - № 3-9. – С. 201 - 209
5. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 252 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти // Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. - СПб.: Питер, 2018. – 864 с.
7. Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2019 г.). — СПб.: Реноме, 2019. — С. 137-140.
8. Губина, Е. М. Проблемы и перспективы развития событийного туризма в регионах России // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2017. - № 4 (25).–С. 78 - 86.
9. Давыденко, И. В. Доминанты рынка событийного туризма // Перспективы развития науки в современном мире: материалы междун. научно-практич. конф. – Краков, 2019. – С. 97 - 103
10. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / пер с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 336 с.
11. Дмитриев, Д. В. Специфика событийного туризма как сегмента регионального рынка туристских услу // Мир экономики и права. – 2019. - № 10. – С. 52 - 55
12. Донских, С. В. Событийный туризм: учеб.-метод. Пособие – Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 316 с.
14. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
15. Климова, Т. Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Научный результат. – 2017. - № 1. – С. 37 - 40
16. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2021. – 160 с.
17. Лайко, М. Ю. Изучение опыта воздействия мегасобытийного турнира на развитие туристского пространства / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, А. Н. Латнин // Современные проблемы сервиса и туризма – 2020. - №2. – С. 26 - 34
18. Лемер, С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
19. Лунева, Е. А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности / Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 1-1. – С. 107 – 111
20. Матюхин, Ю. А. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю. А. Матюхин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 304 с.
21. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
22. Назарой, О. В. Методические рекомендации по организации досуговой деятельности в молодежных учреждениях (центрах): Учебно-методическое пособие / О. В. Назарой. – Псков: ООО «Дизайн экспресс», 2019. – 124 с.
23. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг / А. Е. Назимко - М.: Вершина, 2017. - 224 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М.: ИТИ Технологии, 2016. – 945 с.
25. Пасмуров, А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Я. Пасмурнов – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
26. Печерица, Е. В. Развитие спортивно-событийного туризма в РФ (на примере южного федерального округа (ЮФО)) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2084. - № 9-3. – С. 119 - 123
27. Хальцбаур, У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [и др.] – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
28. Хуснутдинова, С. Р. Выставки как мероприятия событийного туризма и их роль в социально-экономическом развитии города // Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №3. – С.-86-91
29. Черняк, Е. Ф. Формирование имиджа вузов культуры и искусств // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2017. - № 1. – С. 146 - 150
30. Шолохова, В. В. Роль событийного туризма в развитии региона / В. В. Шолохова, В. А. Кальней // Вестник РМАТ. – 2018. - №1(4). – С. 23 - 26
31. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 320 с.
32. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов – М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 264 с.
33. Ганьшина, Г.В. Народные художественные промыслы как средство активизации событийного туризма в России / Г.В. Ганьшина, Н.В. Чаус // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – № 2. – С. 76-77. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=512064 (дата обращения 18 марта 2016).
34. Информационное агентство России URL: http://tass.ru/kultura (дата обращения 20 января 2022).
35. Национальный календарь событий URL: http://eventsinrussia.com/ (дата обращения 27 января 2022).
36. Официальный портал Правительства Ростовской области URL: http://donland.ru (дата обращения 27 января 2022).
37. Hall, C. M. Tourism planning: policies, processes and relationships / C. Michael Hal - Harlow, England ; New York : Pearson/Prentice Hall - 2018. – 547 р.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ