Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекса теоретических положений об основах государственного регулирования экономики

Работа №86742

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы83
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие и цели государственного регулирования экономики
1.2. Необходимость усиления государственного воздействия на
экономику в современных условиях
1.3. Направления государственного регулирования экономики
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
2.1. Организационные формы государственного регулирования
экономики
2.2. Экономические формы государственного регулирования
экономики
2.3. Правовые формы государственного регулирования экономики
2.4. Правовые методы государственного регулирования экономики
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
3.1. Проблемы, детерминируемые государством
3.2. Проблемы, детерминируемые отдельными сферами экономики,
видами и субъектами предпринимательской деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. Еще в 30-е годы XX века, когда предстояло найти методы, обеспечивающие выход из глубокого кризиса, создать условия для роста производства и преодоления массовой безработицы, была разработана и опубликована теория Дж. М. Кейнса. Данная теория предусматривает активное вмешательство государства в экономическую жизнь. Кейнс не верил в саморегулирующийся рыночный механизм и считал, что для обеспечения нормального роста и достижения экономического равновесия необходимо вмешательство извне. Сама рыночная экономика «вылечить» себя не может.
В современном постиндустриальном мире государство на легитимной основе экономическими, политическими, правовыми методами может и должно играть активную и существенную роль, корректируя провалы рынка и гарантируя реализацию принципов социальной справедливости, социально-политической консолидации общества.
Следует расценивать в целом как позитивный факт, что в последнее время в России произошло осознание того, что государству необходимо возвращаться в экономику и кардинально менять свою роль, законодательно закрепляя свои стимулирующие, регулирующие и защитные функции. А это, в свою очередь, требует адекватного анализа и совершенствования всех средств правового обеспечения государственного регулирования экономики.
Осуществление модернизации экономики России и перевод ее на инновационную основу в значительной степени повышают роль государственного регулирования, включая государственную поддержку перспективных направлений развития. Глобальный финансово-экономический кризис, вынудил все развитые государства пересматривать свое отношение к возникающих в процессе реализации правовых норм, закрепляющих цели, принципы, методы и формы государственного регулирования экономики; закономерности существования и развития правовых основ государственного регулирования экономики.
Предмет исследования: теоретические начала правового обеспечения государственного регулирования экономики.
Эмпирическая основа: федеральное законодательство и законодательство субъектов РФ, содержащее нормы, которые регулируют общественные отношения по государственному регулированию экономики; теоретико-методологические основы государственного регулирования экономики - достижения наук предпринимательского (хозяйственного), конституционного, административного, гражданского и других отраслей права, философии и экономической теории, относящиеся к теме исследования.
Цель работы состоит в обосновании и разработке комплекса теоретических положений об основах государственного регулирования экономики и выработка, исходя из данных теоретических положений, предложений по совершенствованию правового обеспечения государственного регулирования экономики.
Достижение названной цели предполагает решение следующих основных задач исследования:
- определение понятия государственного регулирования экономики с учетом хозяйственно-правовой концепции и нормативного подхода;
- выявление общей (главной) цели государственного регулирования экономики и специальных целей такого регулирования;
- установление существенных признаков и правовой характеристики рационального хозяйствования, обеспечение которого является составляющей общей цели государственного регулирования и целью предпринимательского (хозяйственного) права;
- анализ уроков глобального финансово-экономического кризиса и выработка рекомендаций по совершенствованию правового обеспечения государственного регулирования экономики в кризисный период;
- дифференциация основных секторов государственного
регулирования экономики и установление правовых последствий такой дифференциации;
- правовая квалификация и классификация мер государственного регулирования экономики, определение соотношения методов и форм государственного регулирования экономики;
- выявление проблем правового обеспечения государственного регулирования экономики и выработка предложений по совершенствованию и повышению эффективности правового обеспечения государственного регулирования экономики.
Методологической основой исследования являются как общенаучные, так и специальные юридические методы познания (формально-юридический, историко-правовой и сравнительно-правовой). Использовался системный подход, который позволил проанализировать цели, принципы, методы и формы государственного регулирования экономики. Кроме того, использованы методы анализа и синтеза, обобщения, исторический и логический методы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в его направленности на разработку и обоснование современной концепции хозяйственно-правовых основ государственного регулирования экономики, а также совершенствование правового обеспечения государственного регулирования экономики. Исследование в определенной мере интегрирует имеющиеся теоретические подходы и восполняет пробелы в современной науке предпринимательского права.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей работе предпринята попытка определения и исследования правовых основ государственного регулирования рыночной экономики. Под таковыми основами понимается система целей, принципов, методов и форм государственного регулирования экономики.
Уроки глобального финансово-экономического кризиса свидетельствуют о том, что тезисы о саморегулируемом рынке являются несостоятельными и не имеют под собой ник кой реальной основы.
Необходимо стремиться к идеальной модели государственного регулирования экономики. Однако, возможна ли вообще такая модель? Скорее нет, поскольку не являются идеальными обе стороны вертикали государственного регулирования экономики - государство и хозяйствующие субъекты.
Совершенствование самого государства - сфера конституционного и административного права, совершенствование форм государственного регулирования экономики и, отчасти, совершенствование хозяйствующих субъектов (помимо того, что это и их собственная задача) - сфера предпринимательского (хозяйственного) права. Сами по себе, без адекватного государственного регулирования на предпринимательско-правовых
(хозяйственно-правовых) основах, хозяйствующие субъекты не ст нут идеальными и д же не приблизятся к идеальности, и основной причиной того является эгоистическая направленность их поведения.
Законодательство в сфере государственного регулирования экономики отличается излишним динамизмом. Оно постоянно изменяется и совершенствуется, но это происходит бессистемно и зачастую поспешно. Одна из объективных причин такого положения - развитие и совершенствование самих хозяйственных отношений. В этих условиях задача законодателя должна состоять не только в правовой регламентации и констатации того, что фактически сложилось, но и в предвидении возможных тенденций развития хозяйственных отношений.
Что касается регионального законодательства, то оно зачастую опережает федеральное, в частности, в отношении правового обеспечения промышленной политики и государственно-частного партнерства, тогда как основы федеральной экономической политики и правовые основы единого рынка находятся в соответствии с Конституцией РФ в ведении РФ.
В сфере государственного регулирования экономики имеют место две противоположные тенденции. С одной стороны, происходит экспансионизм частного права, а с другой стороны, при осуществлении государственного регулирования экономики чрезмерно используются административно-правовые принципы и подходы, которые изначально, по своей сути, не адекватны рыночным отношениям.
Такая противоречивая ситуация не меняется и с учетом уроков глобального финансово-экономического кризиса. Курс на дальнейшую либерализацию экономики, включающий в себя прогрессирующую приватизацию государственного сектор , сопровождается дальнейшим усилением административно-правовых начал государственного регулирования.
Общая (главная) цель государственного регулирования экономики - обеспечение рационального хозяйствования, реализация и защита публичных интересов. Методы и формы такого регулирования должны быть адекватными и, конечно, эффективными средствами достижения н званной общей (главной) цели государственного регулирования экономики. Обеспечение рационального хозяйствования в объективном смысле, как составляющая общей (главной) цели государственного регулирования экономики в комплексе с предпринимательско-правовыми (хозяйственно-правовыми) принципами такого регулирования - система эффективных критериев выбора и совершенствования правовых, экономических и организационных форм государственного регулирования экономики.
Отсутствие системообразующего нормативного правового акта в сфере государственного регулирования экономики говорит о том, что у государства в данной сфере регулирования нет единой стратегии. Государственная экономическая политика не нашла пока своего надлежащего правового оформления.
Однако отсутствие системообразующего нормативного правового акта активно восполняется отдельными нормами бюджетного и налогового законодательства, регулирующими вертикальные предпринимательские отношения. Нормы Бюджетного и Налогового кодексов РФ в некоторой степени восполняют пробелы публично-правового регулирования хозяйственных отношений. Однако, фрагментарность и бессистемность, а также, в некоторой мере, административно-правовая основа названных норм не позволяют последовательно решать правовые проблемы государственного регулирования экономики.
Как позитивный момент можно отметить повышение роли саморегулируемых организаций в сфере государственного регулирования экономики, но, во-первых, сама деятельность таких организаций, которая не лишена определенных недостатков, не должна уходить из-под контроля со стороны государства, во-вторых, в отдельных сферах, таких к к строительство, деятельность саморегулируемых организаций ни в коем случае не должна заменять государственное регулирование и контроль, она может лишь дополнять их


1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием 12 декабря 1993 г.] // Российская газета. - 1993. - № 248. - 25 декабря.
2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 13. Ст. 1447.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2- ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1997.-№51. Ст. 5712.
4. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № З-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 23. Ст. 2277.
5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 30. Ст. 3012.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145- ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. - № 31. Ст. 3823.
7. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 1 (часть 1). Ст. 16.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. Ст. 3301.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. Ст. 410.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЭ // Собрание законодательств РФ. - 2006. - № 52 (часть 1). Ст. 5496.
11. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (часть 1). Ст. 1.
12. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 64- ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. Ст. 2954.
13. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 6. Ст. 492.
14. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. - 1992. - № 8. Ст. 366; Собрание законодательства РФ. - 1995.-№ 47. Ст. 4472.
15. Федеральный закон от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №30. Ст. 2871.
16. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 34. Ст. 3426.
17. Федер льный з кон от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ «О
соглашениях о разделе продукции» // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 1. Ст. 18.
18. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 3. Ст. 145.
19. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-Ф3 «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 17. Ст. 1918.
20. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 9. Ст. 1096.
25. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1999.-№28. Ст. 3493.
26. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке' России)» // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 28. Ст.2790.
27. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30 (часть 2). Ст. 3105.
28. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30 (часть 2). Ст. 3127.
29. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 31 (часть 1). Ст. 3434.
30. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 31. Ст. 4006.
31. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЭ «О саморегулируемых организациях» // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 49. Ст. 6076.
32. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 1. Ст.
15.
33. Федеральный закон от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» // Собрание законодательства РФ. - № 27. - Ст. 3435.
34. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации
страхового дела в Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. - 1993. - № 2. Ст. 56.
35. Указ Президента РФ от 9 гарта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 11. Ст. 945.
36. Указ Президента РФ от 17 октября 2008 г. № 1489 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 42. Ст. 4789.
37. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 11. Ст. 997.
38. Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2008 г. № 957 «О Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики» // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 51. Ст. 6178.
II. Учебная литература
1. Алексеев С.С. Собственность в акционерном обществе. Проблемы теории гражданского права. - М.: Статут, 2003.
2. Веленто И.И., Елисеев B.C. Теория экономического права: Тексты лекций. - Гродно: ГрГУ, 2004.
3. Гаджиев Г.А. Конституционные принципы рыночной экономики (Развитие основ гражданского права в решениях Конституционного Суда Российской Федерации). - М.: Юристъ, 2002.
4. ГрачеваЕ.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Новый Юрист, 1998.
5. Губин Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. -М.: Юристь, 2005.
6. Гумбольдт В. О пределах государственной деятельности / пер. с нем. - Челябинск: Социум, 2009.
7. Дойников И.В. Грозящая катастрофа и как с ней бороться:
проблемы создания концепции развития предпринимательского (хозяйственного) законодательства. Научный докл д. М.: Московский
городской университет управления Правительства Москвы, 2011.
8. Керимов А.Д. Сильное государство - ответ на вызов современной эпохи. - M.: NOTA BENE, 2009.
10. Конституционная экономика / Отв. ред. Г.А. Гаджиев. - М.: Юстицинформ, 2010.
11. Лаптев В.В. Предмет и система хозяйственного права. - М.: Юрид. лит., 1969.
12. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право и
реальный сектор экономики. - М.: Инфотропик Медиа, 2010.
13. Мамутов В.К., Овсиенко В.В., Юдин В.Я. Предприятие и
материальная ответственность. - Киев: Наукова думка, 1971.
14. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. Под ред. проф. М.Н. Марченко. Т. 2. Теория права. М.: Издательство «Зерцало», 1998.
15. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Юристъ, 1996.
16. Тихомиров Ю.А. Публичное право: Учебник. - М.: БЕК, 1995.
17. Штобер Рольф. Хозяйственно-административное право. Основы и проблемы. Мировая экономика и внутренний рынок / Пер. с нем. - М.: Волтерс Клувер, 2008.
18. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство БЕК, 1997.
III. Специальная литература
1. Андреев В.К. О концепции развития законодательства о
предпринимательской деятельности // Российский судья. - 2010. - № 9.
2. Астафьев А. Цена участия // Российская газета-«Бизнес». - 2010. - 26 октября.
3. Белых B.C. О концептуальных подходах в правовом регулировании предпринимательской деятельности // Предпринимательское пр во. - 2010. - №4.
4. Бублик В. Правовое регулирование предпринимательства: частные и публичные тачала // Хозяйство и право. - 2000. - № 9.
5. Быков А.Г. О содержании курса предпринимательского права и принципах его построения // Предпринимательское пр во в рыночной экономике / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Новая правовая культура,
2004.
6. Гаджиев Г.А. Экономическая политика государства: оказывает ли Конституционный суд воздействие на ее очертания? // Сравнительное конституционное обозрение. - 2010. - № 1.
7. Занковский С.С. Перспективы развития законодательства о предпринимательстве // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». - 2010. - № 3.
8. Захаров A.B. Модернизация и внешняя политика правового государства с позиций конституционной экономики // Философия права в начале XXI столетия через призму конституционализма и конституционной экономики / Издание Московско-Петербургского философского клуба. - М.: Летний сад, 2010.
9. Зорькин В.Д. Кризис, собственность и верховенство права // Сравнительное конституционное обозрение. - 2010. - № 1.
10. Исаев А. Борьба с «мыльными пузырями» // Законность. - 2009. - № 1.
11. Лаптев В.В. Современные проблемы предпринимательского (хозяйственного) права // Предпринимательское право в XXI веке: преемственность и развитие. - М.: МЗ-Пресс, 2002.
12. Львов Д.С. Новая модель экономики России (2000 г.) //
Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. - 2009. - № 4 (41).
13. Миронов С. Государство - не ночной сторож // Российская газета. -
2004. - 19 марта.
14. Михайлов Н.И. Особенности правового механизма в формировании и деятельности корпоративных объединений // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». - 2010. - № 3.
15. Нарышкин С.Е. Инвестиционные аспекты модернизации // Журнал российского права. - 2010. - № 12.
16. Примаков Е.М. Россия перед выбором // Российская газета. - 2010. - 14 января.
17. Терещенко Л.К., Тихомиров Ю.А., Хабриева Т.Я. Концепция правового обеспечения технического регулирования // Журн л российского права. - 2006. - № 9.
18. Тихомиров Ю.А. Юридические режимы государственного регулирования экономики // Право и экономика. - 2000. - № 5.
19. Губин Е.П. Правовые проблемы государственного регулирования рыночной экономики и предпринимательства: Дисс. ... докт. юрид. наук. М.,
2005.
IV. Материалы судебной практики
1. Постановление Конституционного суда РФ от 12 мая 1998 г. № 14- П «По делу о проверке конституционности отдельных положений абзаца шестого статьи 6 и абзаца второго части первой статьи 7 Закона от 18 июня 1993 года «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» в связи с запросом Дмитровского районного суда Московской области и жалобами граждан» // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 20. Ст. 2173.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. №
4- П «По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 29 Федерального закона от 3 февраля 1996 года «О банках и банковской деятельности» в связи с жалобами граждан О.Ю. Веселяшкиной, А.Ю. Веселяшкина и Н.П. Лазаренко» // Собрание законодательства РФ. - 1999.-№ 10. Ст. 1254.
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 28 марта 2000 г. №
5- П «По делу о проверке конституционности подпункта «к» пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге та добавленную стоимость» в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Конфетти» и гражданки Савченко И.В.» // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 14. Ст. 1533.
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 апреля 2001 г. № 7-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Таможенного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, жалобами открытых акционерных обществ «АвтоВАЗ» и «Комбинат «Североникель», обществ с ограниченной
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 апреля 2003 г. № 4- П «По делу о проверке конституционности положения пункта 2 статьи 7 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» в связи с жалобой гражданки И.В. Выставкиной» // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 15. Ст. 1416.
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 19 декабря 2005 г. № 12-П «По делу о проверке конституционности абзаца восьмого пункта 1 статьи 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в связи с жалобой гражданина А.Г. Меженцева» // Собрание законодательства РФ. -
2005.- № 3. Ст. 335.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 февраля 2009 № 4-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 37, 52, 135, 222, 284, 286 и 379.1 Гражданского процессуального кодекса Российской
Федерации и части четвертой статьи 28 Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в связи с жалобами граждан Ю.К. Гудковой, П.В. Штукатурова и М.А. Яшиной» // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 11. Ст. 1367.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 24 июня 2009 г. № 11-П «По делу о проверке конституционности положений пунктов 2 и 4 статьи 12, статей 22.1 и 23.1 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности та товарных рынках» и статей 23, 37 и 51 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с жалобами ОАО «Газэнергосеть» и ОАО «Нижнекамскнефтехим» // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 28. Ст. 3581.
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 июля 2010 г. №
16- П «По делу о проверке конституционных положений статей 6 и 7 Закона Краснодарского края «Об организации транспортного обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Краснодарском крае» в связи с жалобами граждан В.А. Береснева, В.А. Дудко и других» // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 31. Ст. 4296.
10. Определение Конституционного Суда РФ от 25 июля 2001 г. № 138¬0 «По ходатайству Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 октября 1998 года по делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2001. -№32. Ст. 3410.
11. Определение Конституционного Суда РФ от 14 декабря 2004 г № 451-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. - 2005. - № 3.
12. Определение Конституционного Суда РФ от 19 января 2005 г. № 41-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Оренсал» на нарушение конституционных прав и свобод подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации» // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант-Плюс».
13. Определение Конституционного Суда РФ от 2 февраля 2006 г. №
17- 0 «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Законодательного Собрания Вологодской обл сти о проверке конституционности отдельных положений статей 40, 98, 99 и 102 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. - 2006. - № 3.
14. Определение Конституционного Суда РФ от 3 апреля 2007 г. № 337-0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб закрытого акционерного общества «Курганстальмост» и открытых акционерных обществ «Радиозавод» и «Тюменнефтегаз» та нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 2 статьи 5 и части первой статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации» // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант-Плюс».
15. Определение Конституционного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 461-0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мисовца В.Г. на нарушение его конституционных прав положениями статей 15 и 24.6 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. - 2009. - № 5.
16. Определение Конституционного Суда от 3 февраля 2010 г. 3 149- О- О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества «Котовомежрайгаз» та нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1.3 Постановления Верховного Совета РСФСР «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе» // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант-Плюс».
17. Определение Конституционного Суда РФ от 8 апреля 2010 г. № 453-0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы компании «Ланкренан Инвестментс Лимитед» на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 3 статьи 6, пункта 1 статьи 71, пункта 2 статьи 84 Федерального закона «Об акционерных обществах» и пункта 4 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации» // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант-Плюс».
18. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8
февраля 2011 г. № 12101/10 по делу № А60-43906/2009-С10 // Документ
опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант-Плюс».
19. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 ноября 2010 г. № ВАС-12101/10 «О передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант-Плюс».
20. Определение Верховного Суда РФ от 21 сентября 2000 г. № КАС00-
373 // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы
«Консультант-Плюс».
21. Решение Верховного Суда РФ от 9 августа 2000 г. № ГКПИОО- 178 // Документ опубликован не был. Доступ из справочной системы «Консультант- Плюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ