Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль региональной молодежной политики в развитии профессиональных компетенций студентов

Работа №85957

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы106
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
178
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты региональной молодежной политики и ее роли в формировании профессиональных компетенций у молодежи 10
1.1 Региональная молодежная политика - сущность, институты
реализации 10
1.2 Влияние молодежной политики на формирование и развитие
профессиональных компетенций 19
1.3 Особенности развития молодежной политики в России и за рубежом 25
2 Методы, показатели и критерии оценки развития профессиональных
компетенций в условиях реализации проектов региональной молодежной политики и инструменты управления 36
2.1 Методы, показатели, критерии оценки профессиональных компетенций 36
2.2 Инструменты управления развитием профессиональных компетенций в
условиях осуществления молодежной политики 42
3 Предложения по эффективному функционированию мероприятий по
развитию профессиональных компетенций у студентов в рамках региональной молодежной политики Республики Татарстан 51
3.1 Анализ существующей модели региональной молодежной политики в
Республике Татарстан 51
3.2 Предложения по эффективному развитию профессиональных компетенций у студентов в Республике Татарстан 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования состоит в том, что сейчас молодежная политика является частью общей системы управления талантами, которая является достаточно новым направлением в системе управления человеческими ресурсами. Кадры, обладающие специальными компетенциями, являются наиболее ценными для экономики городов, так как способны предложить идеи, инновации, которые являются сейчас наиболее востребованными. Региональная молодежная политика позволяет через проекты осуществлять поиск талантов среди молодых людей, осуществлять их развитие и успешную реализацию их карьерных траекторий. Также молодежная политика позволяет оттачивать профессиональные компетенции, которые были приобретены в ходе обучения в стенах учебного заведения. Получается интеграция систем формального (вузы и ссузы) и неформального образования, которые вместе позволяют получить высококвалифицированных специалистов.
Степень разработанности проблемы. На данный момент выбранная нами тема исследования является одним из перспективных направлений, так как в человеческом капитале одной из наиболее ярких сфер является система управления талантами. Проекты молодежной политики относятся к сфере неформального образования и направлены на практическое развитие профессиональных навыков. Изучением проблем молодежной политики и ее интеграции с нуждами экономики занимались многие ученые. Например, одним из ярких представителей изучения молодежи и ее социальных движений является Лисовский В.Т., который является одним из родоначальников такого направления социологии, как социология молодежи; Троцук И.В., Сохадзе К.Г. определяют основные моменты социальной активности молодежи, Миралиён К.А. систематизирует основные виды молодежной политики; Кретова Н.А. рассматривает основные принципы профессионального самоопределения; Казарина-Волшебная Е. К., Комиссарова И. Г., Турченко В. Н. рассматривают основные парадоксы трансформации ценностных ориентаций российской молодежи. Зеленин А.А. анализирует феномен регионального молодежного парламента как механизм социального лифта в современной российской политике и др.
Научная новизна. В ходе написания данной работы нами было выдвинуто два положения, претендующие на научную новизну:
1) Уточнены понятия «личностные качества» и «профессиональные компетенции» применительно к условиям молодежной политики, которые определяющих уровень профессиональных знаний и профессионализма молодых специалистов, что в конечном итоге способствует повышению эффективности деятельности экономических субъектов региона.
2) Предложены и обоснованы семифакторная модель и спиралевидная модель управления развитием профессиональных компетенций в условиях реализации региональной молодежной политики.
Теоретическая значимость работы. Рассмотрены основные положения государственной и региональной молодежной политики, профессионального самоопределения, профессиональных компетенций, их особенности формирования и развития через систему проектов молодежной политики с точки зрения разных научных школ. Исследован опыт зарубежных стран и России в развитии молодежной политики.
Практическая значимость работы. Сформированы практические рекомендации по эффективному развитию профессиональных компетенций у молодежи, функционированию системы управления талантами в сфере молодежной политики. Результаты исследования, приведенные в данной работе, могут представлять интерес других исследователей и служить базой для дальнейших научных исследований.
Целью исследования является определение роли региональной молодежной политики в профессиональном самоопределении и развитии профессиональных компетенций у студентов Республики Татарстан.
Задачи:
1) Раскрыть теоретические аспекты региональной молодежной политики и ее роли в формировании профессиональных компетенций у студентов;
2) Раскрыть методологию и основные инструменты развития профессиональных компетенций в условиях проектов региональной молодежной политики;
3) Провести анализ существующей модели региональной молодежной политики в Республике Татарстан;
4) Разработать модель управления развитием профессиональных компетенций в условиях реализации региональной молодежной политики;
5) Разработать предложения по эффективному функционированию эффективному развитию профессиональных компетенций у студентов в Республике Татарстан.
Объектом исследования является региональная молодежная политика Республики Татарстан.
Предметом исследования является роль региональной молодежной политики в профессиональном самоопределении и развитии профессиональных компетенций у студенческой молодежи.
Теоретическая основа исследования представлена теоретическими и экспериментальными трудами в области управления человеческими ресурсами, педагогики и психологии, социологии, политологии.
Информационной базой исследования является отечественные и зарубежные периодические издания, законодательная база России, международные нормативные акты, данные российских официальных органов - Госкомстата, международных экономических и финансовых организаций, а также материалы, полученные в сети Интернет.
Апробация результатов представлен ав опубликованных трудах, выступлениях на научно-практических конференциях - Всероссийская научно-практическая конференция «Камские чтения» - 2016-2О17гг., Международный молодежный научный форум «Ломоносов» 2016-2017 гг.
По теме диссертации были опубликованы работы в журналах «Казанская наука», «В мире научных открытий», «Экономика и предпринимательство», находящихся в перечне ВАК:
1. Гиниятуллина Р.В., Будахина А.Ю., Рассолова Е.Н., Руднева Н.В., Савицкий С.К. Анализ современных тенденций и противоречий имиджа государственного служащего // Казанская наука - Казань: Казанский издательский дом, № 3, 2016 - С. 27-29
2. Дмитриева И.С., Рассолова Е.Н. Проблемы подготовки квалифицированных кадров как важнейшего элемента инновационного потенциала города // В мире научных открытий. - № 11, 2015. - С. 338-348
3. Мансурова Т.Г., Нургатина И.Е., Руднева Н.В., Рассолова Е.Н. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления талантами в ООО «Форд Соллерс Холдинг»//Экономика и предпринимательство. - № 12 (ч.1) (77-1), 2016 г.
Также были опубликованы труды, находящиеся в перечне РИНЦ:
1. Рассолова Е.Н. Деятельность общественных организаций как фактор развития инновационного потенциала молодежи// Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства: опыт, проблемы и перспективы развития. - Сборник материал Республиканской конференции по вопросам организации работы с детьми и молодежью по месту жительства / М-во по делам молодежи и спорту РТ, ГБУ «Респ. центр молод., инновац. и проф. программ». - Казань, РЦМИПП, 2016. - С. 56-58
2. Кузнецова Р.М., Рассолова Е.Н. Интеллектуальный клуб как наиболее эффективная форма организации досуга школьников, студентов, работающей молодежи// Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства: опыт, проблемы и перспективы развития. - Сборник материал Республиканской конференции по вопросам организации работы с детьми и молодежью по месту жительства / М-во по делам молодежи и спорту РТ, ГБУ «Респ. центр молод., инновац. и проф. программ». - Казань, РЦМИЛП, 2016. - С. 25-27
Сборники докладов научно-практических конференций:
1. Жук С.И., Рассолова Е.Н. Социальная активность и деятельность молодежных общественных организаций как фактор развития специальных качеств и компетенций молодежи // «IX Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2017; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть
2. Всерос. научн.- практ. конф. «IX Камские чтения», 21 апреля 2017 г. [Текст]: сб-к док. / под ред. д- ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско- полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2017 - С. 86-88.
2. Жук С.И., Рассолова Е.Н. Муниципальная молодежная программа как фактор эффективной реализации молодежной политики. // «IX Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2017; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Всерос. научн.- практ. конф. «IX Камские чтения», 21 апреля 2017 г. [Текст]: сб-к док. / под ред. д- ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско- полиграфический центр НЧИ КФУ, 2017 - С. 95-87.
Методическая основа исследования. В процессе написания магистерской работы применялись такие общенаучные методы исследования, как метод научной дедукции, ретроспективный, системный и логический анализ, сопоставление, обобщение и синтез, экспертные методы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (7 параграфов), заключения, списка использованной литературы и приложения.
Введение содержит краткий обзор текущей работы.
В первой главе раскрываются теоретические основы региональной молодежной политики и ее роли в формировании профессиональных компетенций у молодежи; во второй главе - методы, показатели и критерии оценки развития профессиональных компетенций в условиях проектов региональной молодежной политики и инструменты управления, в третьей главе проводится анализ состояния существующей системы региональной молодежной политики и приводятся предложения по эффективному развитию профессиональных компетенций у молодежи в Республике Татарстан и городе Набережные Челны.
Заключение содержит основные результаты выполненной работы, список использованной литературы содержит 61 наименование по выбранной тематике.
Приложение содержит результаты социологических опросов, направленных на изучение роли молодежной политики в формировании профессиональных компетенций у молодежи, документы, посвященные данной теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современный мир находится в постоянном движении, поэтому не удивительно, что он диктует жесткие требования к экономике, которая должна быть достаточно гибкой. Решение экономических задач невозможно без человеческих ресурсов страны, региона, города. Лучше всего под изменчивость современных условий подстраивается молодежь, которая является самой динамичной социальной группой, в частности, студенческая молодежь, которая через некоторое время перейдет в разряд лиц, занятых в экономике в разных отраслях. Основными вопросами данной группы лиц занимается молодежная политика территории, в случае с Республикой Татарстан - региональная молодежная политика. Региональная молодежная политика - система мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного расширения возможностей для эффективной самореализации молодёжи и повышения уровня её потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности региона. Она является составной частью государственной молодежной политики. РМП и ГМП имеет сложную структуру, классификацию, элементы. Объект воздействия молодежной политики охватывает все сферы общества, но нацелен на определенную группу лиц - молодых людей и детей. Современная молодежная политика может служить целям государственной экономики как вспомогательная площадка поиска талантливой молодежи для предприятий и организаций территории - обновление кадрового потенциала в разных отраслях народного хозяйства.
В ходе написания данной работы нами был проведен анализ состояния региональной молодежной политики Республики Татарстан и определение ее роли в развитии профессиональных компетенций студентов. Для этой цели был использован метод количественного социологического исследования, по результатам которого были сформулированы следующие выводы:
1) Образовательные проекты региональной молодежной политики носят характер неформального образования и нацелены на проработку дополнительных компетенций студенчества. Они являются альтернативой дорогостоящим курсам и образовательным программам сектора неформального образования, поэтому, в достаточной степени, востребованы у студентов ввиду низкой стоимости или полного отсутствия таковой.
2) Молодежная политика Республики Татарстан и образовательные организации высшего и профессионального образования занимают первые места в Приволжском Федеральном округе. Данные рейтинговые позиции объясняются тем, что за последние 10 лет РТ стала инвестиционно- привлекательным субъектом ввиду реализации ряда крупных проектов, имеющих международное значение - Универсиада, Чемпионат мира по водным видам спорта, Чемпионат мира по футболу, основание и развитие города и особой экономической зоны «Иннополис», которые повлекли за собой развитие инфраструктуры, привлечение дополнительных средств для развития региона.
3) Для формирования высококвалифированного специалиста необходимы секторы формального (организации высшего и профессионального образования) и неформального образования. Формальное образование развивает профессиональные компетенции (hardskills), которые составляют базу будущей трудовой деятельности, а неформальное - социальные компетенции (softskills), позволяющие будущему специалисту проявлять профессиональные компетенции наиболее ярко.
4) За последнее время в Республике Татарстан снизилось количество студентов. Это связано с миграционными молодежными процессами, социально-экономическими предпосылками, такими как экономическая стагнация и регресс 1990-х гг., повлекшие за собой демографический кризис, миграция молодежи в более благоприятные регионы Российской Федерации и зарубежные страны в целях получения образования. В связи с этим республике необходимо предпринимать ряд мероприятий, повышающие привлекательность региона для молодежи.
5) Государственное (региональное) управление развитием профессиональных компетенций студентов должно происходит с учетом требований реального сектора экономики, образовательных учреждений, молодежных общественных организаций и учреждений молодежной политики, молодежи, средств массовой информации, органов власти. Взаимодействуя друг с другом, они способны превратить студента в высококвалифицированного специалиста, так как здесь задействуются все стороны, которые могут оказывать влияние на развитие будущего сотрудника.
Таким образом, большая часть проектов региональной молодежной политики построена на основе неформального образования, которое позволяет получать дополнительные навыки и компетенции, которые не всегда закладываются при обучении в учреждении высшего и профессионального образования. Симбиоз формального образования, представленного высшими и средними учебными заведениями, и неформального, характер которого часто носят образовательные проекты региональной молодежной политики, позволяют студенту по завершению обучения стать высококвалифицированным специалистом.



1. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. №2403-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014 г. - № 29. - Ст. 3730.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - М.: Сфера, 2015 - 102 с.
3. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с изменениями и дополнениями) / Система «Гарант» [Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/103544/#ixzz4VBTzz1QY(Дата обращения: 8.01.2017).
4. Закон РТ от 20 января 2014 г. N 5-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан" / Система «Гарант [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru/hotlaw/tatarstan/523185/#ixzz4VBWpBMBj(Дата обращения: 8.01.2017).
5. Закон Республики Татарстан от 19 октября № 1983-XII «О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан» [Электронный ресурс]: http: //dobrovolets.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_192196.pdf (Дата обращения: 10.05.2017).
ПСтатистические материалы
6. Рейтинг регионов Российской Федерации по качеству жизни - 2016
[Электронный ресурс]: http://vid1.rian.ru/ig/ratings/life_2016.pdf(Дата
обращения: 12.05.2017).
7. Служба статистики по Республике Татарстан [Электронный ресурс]: http://tatstat.gks.ru/(Дата обращения: 24.02.2017).
8 Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2013 года. - М.: Федеральная служба
государственной статистики Росстат, 2013. - 528 с.
9. Число общественных объединений, политических партий и некоммерческих
организаций, зарегистрированных в российской федерации, /Статистический ежегодник РФ - 2015 [Электронный ресурс]
http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/IssWWW.exe/Stg/d01/11-01.htm (Дата
обращения: 17.01.2017).
ШСправочные и архивные материалы
10. Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. — М.: Эксмо, 2009. — С. 117.
11. Молодёжь // Большая советская энциклопедия - М: Советская
энциклопедия, 1969-1978. - С. 125.
12. Ожегов С.И. Толковый словарь. - М.: АСТ, 2014. - С. 318.
IVМонографии и научные статьи
13. Вишневский Ю. Р., Трынов Д. В., Шапко В. Т. Гражданская культура студентов: тенденции и проблемы формирования // Социология молодежи. 2009. № 4. С. 108-117.
14. Зеленин А.А. Региональный молодежный парламент как механизм социального лифта в современной российской политике / Вестник Кемеровского государственного университета, № 2, 2012. - С. 85-90.
15. Иванов А. М. Общественно-политические процессы на территории Смоленской области в период Перестройки (1985—1991 гг.). Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук. - Брянск, 2015. - С. 231.
16. Казарина-Волшебная Е. К., Комиссарова И. Г., Турченко В. Н. Парадоксы трансформации ценностных ориентаций российской молодежи // Социология молодежи. 2012. № 6. - С. 121-126.
17. Кобзева Н. А. Компетентностями подход как основа в обучении иностранному языку в техническом вузе // Молодой ученый. - 2011. - №2. Т.2. - С. 89-92.
18. Кордубаев М. К. Национальная модель реализации молодёжной политики в китайской народной республике (КНР) // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.- практ. конф. № 11(25) .- С. 68-77.
19. Кретова Н.А. Процесс профессионального самоопределения: принципы, содержание / Научные исследования в образовании, № 2, 2009 - С. 35.
20. Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. 2003. №2. - С.11-22.
21. Крикунова В.А. Молодежная политика в современной России: понятие, субъекты, факторы формирования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 101 - 2009. - С. 278-280.
22. Пермяков О. Е. Развитие систем оценки качества подготовки специалистов/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. С.-Пб.-2009 - С. 15.
23. Троцук И.В., Сохадзе К.Г. Социальная активность молодежи: подходы к оценке форм, мотивов и факторов проявления в современном российском обществе / Вестник Российского университета дружбы народов, № 4, 2014 - С.
47.
24. Чальцева И.С. Молодежная политика за рубежом: попытка анализа. Сибирский педагогический журнал № 2 / 2010. - С. 296-304.
VУчебники и учебные пособия
25. Астафьев Д.А. Молодежные движения России: история и современность. - Учебное пособие. Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012 - С. 14.
26. Днепров Э. Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. — Издание 2-е, дополненное. - М.: Мариос, 2011. - 456 с.
27. Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. М.: Институт психологии РАН, 2012. - С. 22, 57.
28. Кнопп. Г. «Дети» Гитлера — М.: Олма- Пресс, 2004. - 288 с.
29. Кормилицын С.В.. III Рейх. Гитлер-югенд. ИД «Нева», СПб, 2004. - С. 175.
30. Лисовский В.Т. Социология молодежи СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. - С. 322.
31. Миралиён К.А. Становление молодежной политики в регионах и некоторых странах мира. Вестник «Черные дыры» в Российском Законодательстве №6, 2015, М.: К-Пресс, 2015. - С. 21-27.
32. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Под. ред. Ю.А. Зубок. - М., 2006. - С. 65.
33. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. — М. : Эксмо, 2008.
УГМатериалы организации
34. Отчет о выполнении муниципального задания муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Нур» [Электронный ресурс]: http://nabchelny.ru/company/1385(Дата обращения: 08.01.2017).
УПЭлектронные материалы
35. Грантовая поддержка [Электронный ресурс] :https://fadm.gov.ru/activity/grant(Дата обращения: 08.01.2017).
36. Кадол, В. Управление талантами: системный подход. / В. Кадол //
[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.lanit-consulting.ru
Z_filesZtextsZ409Zupravlenie_talantami-systemny_podhod.pdf (дата обращения: 15.12.2016).
37. Мезенцева А.А. Особенности молодежной политики России и стран Европы
(на примере Германии) // Студенческие научные исследования. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://student.snauka.ru/2014/11/2293(дата
обращения: 19.11.2016).
38. Меморандум о неформальном образовании[Электронный
ресурс]:http://www.unesco.org/bpi/pdf/memobpi55_NFE_ru.pdf (Дата обращения: 10.01.2017).
39. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан [Электронный ресурс]: http://mdms.tatarstan.ru/(Дата обращения: 31.12.2016).
40. Министерство экономики Республики Татарстан [Электронный ресурс]: http://mert.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/415473.htm (дата обращения:5.01.2017).
41. Молодежная политика в Великобритании [Электронный
ресурс]http://www.molodparl.ru/vmire/molodezhnaya-politika-velikobritanii/ (Дата обращения: 31.12.2016).
42. Муртазин, Р. Фокус - на таланты. / Р. Муртазин, В. Луцкина. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.iteam.ru/publications/(дата обращения: 12.12.2016).
43. Набережночелнинский государственный педагогический университет [Электронный ресурс]: http://tatngpi.ru/(дата обращения: 5.01.2017).
44. О критериях эффективности молодежной политики [Электронный ресурс]:http://nasha-molodezh.ru/society/ (Дата обращения: 21.03.2017).
45. Об основных направлениях государственной молодежной политики в российской федерации [Электронный ресурс]: http: //www.consultant.ru/cons/c gi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2138#0(Дата обращения: 02.01.2017).
46. Образовательные организации Республики Татарстан [Электронный ресурс]: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/(Дата обращения: 10.05.2017).
47. Основные различия между качествами и компетенциями [Электронный ресурс]:https://ioe.hse.ru/data/ (Дата обращения: 1.01.2017).
48. Программа грантов Правительства РТ «Алгарыш» [Электронный ресурс]: http://alga.tatarstan.ru/(Дата обращения: 08.01.2017).
49. Республиканский проект «Кадровый резерв» [Электронный ресурс] http://rezervrt.ru/(Дата обращения: 2.03.2017).
50. Университет «Иннополис» [Электронный ресурс]:
https://university.innopolis.ru/(Дата обращения: 10.05.2017).
51. Университет талантов [Электронный ресурс]: http://utalents.ru/(дата обращения 5.01.2017).
52. Учатся на малых оборотах [Электронный ресурс]:
http: //www.vedomo sti .ru/newspaper/articles/2014/05/21/uchatsya-na-malyh- oborotah#/ixzz32M8WXOcb (Дата обращения: 12.05.2017).
53. ФГОС направления подготовки «Физика атомов и молекул» [Электронный
ресурс]: http://kpfu.ru/physics/struktura/kafedry/kafedra-optiki-i-
nanofotoniki/magistratura (Дата обращения: 08.01.2017).
54. Федеральное агентство по делам молодежи [Электронный ресурс]: https://fadm.gov.ru/(Дата обращения: 31.12.2016).
55. Федеральный форум «Территория смыслов на Клязьме» [Электронный ресурс]http://территориясмыслов.рф/ (Дата обращения: 31.12.2016).
56. Цели, принципы государственной молодежной политики [Электронный
ресурс]: http://www.sociologymania.ru/smpgs-233-1 .html(Дата обращения:
02.01.2017).
57. Что такое Европейский молодежный парламент [Электронный ресурс]: http://ru.euronews.com/2012/11/23/what-is-the-european-youth-parliament(Дата обращения: 31.12.2016).
58. Что такое AIESEC. [Электронный ресурс]:http://aiesec.ru/contacts (Дата обращения: 31.12.2016).
59. Юлдашев С.А. Что такое управление талантами?. [Электронный ресурс]: http://www.talentcode.ru/knowledge/topics/chto-takoe-upravlenie-talantami(дата обращения: 21.12.2016).
60. Worldskills [Электронный ресурс]: http://worldskills.ru/(Дата обращения: 08.01.2017).
VIII Материалы на иностранных языках
61. Cross-Country Survey on Soft Skills Mostly Required by Companies to
Medium/High Skilled Migrants. Methodological approach for a common framework of So Skills at work [Электронный ресурс]: http://conseil-
rechercheinnovation.net/sites/default/files/public/articles/vhsm_determination_of_sof t_skills.pdf (Дата обращения: 12.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ