Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое обеспечение таможенного союза ЕАЭС

Работа №85770

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Характеристика Таможенного союза ЕАЭС и его правового обеспечения 8
1.1 Развитие экономической интеграции и формирование Таможенного союза
ЕАЭС 8
1.2 Организационная основа Таможенного союза ЕАЭС 21
1.3 Таможенное законодательство Таможенного союза ЕАЭС 28
Глава 2. Правовое обеспечение таможенно-тарифного регулирования и таможенного контроля в Таможенном союзе ЕАЭС 39
2.1 Таможенные платежи как инструменты таможенно-тарифного
регулирования в Таможенном союзе ЕАЭС 39
2.2 Таможенные операции и таможенные процедуры в Таможенном союзе
ЕАЭС 49
2.3. Правовое обеспечение таможенного контроля в Таможенном союзе
ЕАЭС 59
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложения

На протяжении уже довольно длительного времени (с разрушения СССР в начале 90-х гг. XX столетия до начала второго десятилетия XXI столетия) главные экономические интересы большинства стран, включая саму РФ, лежали скорее вне, чем внутри СНГ.
Процесс образования СНГ имел непростой характер и протекал сложно и противоречиво. Во-первых, создатели СНГ по-разному понимали цели, статус и перспективы нового межгосударственного образования.
Содружеству сразу пришлось решать очень сложные и болезненные вопросы, среди которых и проблема правопреемства в отношении бывшего СССР, настоятельная потребность разрешения целого ряда этнополитических конфликтов на постсоветском пространстве, проявившихся уже в открытой форме в последние годы существования советского государства, и др.
Процесс становления СНГ исторически совпал с процессом строительства бывшими республиками СССР новых независимых государств, а политические элиты отдавали предпочтение укреплению собственного суверенитета и национальных государственных институтов.
Это породило активную переориентацию традиционных торгово-экономических связей (особенно развитых в период СССР) и дальнейшее «расползание» постсоветского пространства, что негативно влияло на их внешнюю торговлю. На долю СНГ приходилось (2006) менее 15% внешнеторгового оборота России, тогда как на страны Европейского союза - более половины (52,7%). В том же 2006 г. удельный вес стран Азиатско- Тихоокеанского региона в торговле с РФ также превысил долю торгового обмена со странами Содружества Независимых Государств и составил 17,1%.
Подавляющая часть инвестиций в Россию поступала из стран Европейского союза (но не СНГ, имеющего ограниченный инвестиционный потенциал), что использовалось для модернизации страны (вскоре была провозглашена стратегия «инновации - инвестиции - институты»). Опережающими темпами росли торгово-экономические отношения с Китаем.
Роль России в качестве «катализатора» торговой деятельности в СНГ слабела, за исключением направления Белоруссии, у которой 47% национального экспорта приходится на РФ и в то же время Молдавию - 36%. Для Азербайджана, Туркмении вывоз основных экспортных товаров не имеет большого значения. Украина уже тогда (2006) экспортировала в Европу больше товаров, чем в Россию.
Виной во многом является топливно-сырьевой характер российской экономики, низкие возможности обрабатывающей промышленности, ее кооперирование с партнерами в странах СНГ.
Определенное время казалось, что многочисленные попытки России экономически интегрировать страны СНГ как в составе всех 12 государств (проект Экономического союза, 199 г.), так и в более узком составе (Таможенный союз, ЕврАзЭС, ЕЭП-4, Союзное государство России и Белоруссии) зашли в тупик, оказались неудачными, практика «разноскоростной интеграции» потерпела крах.
Однако серьезные изменения на международной сцене, мировые финансовые и экономические кризисы (2008 - 2010 и др.), изменение экономической конъюнктуры в мировой торговле, «поляризация» в самом СНГ породили другие тенденции. Речь идет: а) о сформировавшемся к 2015 г. своего рода «ядре» евразийской экономической интеграции - Таможенном союзе - ЕврАзЭС - Евразийском экономическом союзе; б) твердом намерении Республики Беларусь - Республики Казахстан - Российской Федерации - Республики Армении - Киргизии совместно двигаться вперед в целях экономического развития и роста благосостояния населения; в) об открывающихся возможностях дополнить экономическую составляющую Союза гуманитарной, социальной, право-человеческой.
В основе этого единая таможенная территория, таможенный союз, единое экономическое пространство указанных стран, возможный и необходимый рост товарообмена. При этом, конечно, нельзя не учитывать центробежные факторы, препятствующие развитию интеграции и выстраиванию работы по их минимизации. Нельзя не учитывать неравномерность развития экономики государств - членов ЕАЭС (на Россию приходится 80% «всего и вся»). В последнее время возросла степень противодействия со стороны внешних игроков, крайне не заинтересованных ни в усилении позиций России в регионе и на международной арене, ни в воссоздании некогда единого рынка производства, товаров и услуг на пространстве Евразии. Особое внимание в связи с этим необходимо уделять вопросам укрепления интеграционных процессов со странами СНГ, территориально расположенными в непосредственной близости от стран Евросоюза.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение правового обеспечения таможенного союза ЕАЭС.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие экономической интеграции и формирование Таможенного союза ЕАЭС.
2. Проанализировать организационную основу Таможенного союза ЕАЭС.
3. Охарактеризовать таможенное законодательство Таможенного союза ЕАЭС.
4. Проанализировать таможенные платежи как инструменты таможенно-тарифного регулирования в Таможенном союзе ЕАЭС.
5. Рассмотреть таможенные операции и таможенные процедуры в Таможенном союзе ЕАЭС.
6. Проанализировать правовое обеспечение таможенного контроля в Таможенном союзе ЕАЭС.
Объектом исследования выступает Таможенный союз ЕАЭС.
Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие деятельность Таможенного союза ЕАЭС.
В процессе написания работы применялись такие общенаучные методы исследования, как метод научной дедукции, системный и логический анализ, метод сравнения, обобщение и синтез.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С 1 июля 2010 г. вступили в действие положения Таможенного кодекса Таможенного союза, а также Международные договоры и решения Комиссии Таможенного союза. Таможенному союзу в рамках СНГ предшествовал предварительный и долгий процесс объединений и согласований.
В период с 2000 по 2006 г. государства - участники Таможенного союза объединились в Евразийское экономическое сообщество. ЕврАзЭС - это международная организация, в состав которой входили Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан (в статусе наблюдателей - Республика Армения, Республика Молдова и Украина).
ЕврАзЭС формировалась в соответствии с Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 г. и Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г.
В соответствии с решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС о формировании правовой базы Таможенного союза Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией были подготовлены документы, а также План действий по формированию Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, который установил последовательность действий по его практической реализации в течение 2007 - 2010 гг.
В 2007 г. Межгосударственный совет ЕврАзЭС подписывает Договор о создании Таможенного союза в составе России, Казахстана и Белоруссии. С 1 января 2010 г. была запущена практическая работа Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
Основной целью ЕврАзЭС явилось повышение эффективности формирования Единого экономического пространства, начатого в Таможенном союзе (1995 - 1996 гг.), с использованием новых, перспективных форм и механизмов взаимодействия. Создание Евразийского экономического сообщества направлено на более эффективную реализацию общих выгод и национальных интересов его членов.
С 1 января 2015 г. ЕврАзЭС преобразовано в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Решения Межгоссовета ЕврАзЭС, действующие на 1 января 2015 г., сохраняют свою юридическую силу (Договор от 29 мая 2014 г. «О Евразийском экономическом союзе»).
Основными целями ЕАЭС являются:
- создание условий для стабильного развития экономик государств - членов ЕАЭС в интересах повышения жизненного уровня их населения;
- стремление к формированию единого рынка товаров, услуг, капитала и трудовых ресурсов;
- всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики.
В рамках ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики. Союз является международной организацией региональной экономической интеграции, обладающей международной правосубъектностью.
В рамках ЕАЭС продолжает формироваться ЕЭП - пространство, состоящее из территорий государств - членов ЕАЭС, на котором функционируют сходные (сопоставимые) и однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных или унифицированных правовых норм, и существует единая инфраструктура.
В рамках ЕЭП проводится согласованная макроэкономическая политика, предусматривающая разработку и реализацию совместных действий государств - членов ЕАЭС в целях достижения сбалансированного развития их экономики.
Государства - члены ЕАЭС в целях углубления экономической интеграции, развития сотрудничества в валютно-финансовой сфере, обеспечения свободного движения товаров, услуг и капитала на территориях своих государств, повышения роли национальных валют во внешнеторговых и инвестиционных операциях, а также обеспечения взаимной конвертируемости указанных валют разрабатывают и проводят согласованную валютную политику.
Государства - члены ЕАЭС стремятся к созданию и обеспечению функционирования единого рынка услуг в максимальном количестве секторов услуг.
В рамках ЕАЭС продолжает действовать Таможенный союз - форма торгово-экономической интеграции государств - членов ЕАЭС, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле не применяются таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), меры нетарифного регулирования, специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, действуют ЕТТ ЕАЭС и единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьей стороной.
В рамках Таможенного союза государств - членов ЕАЭС:
1) функционирует внутренний рынок товаров;
2) применяются ЕТТ ЕАЭС и иные единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьими сторонами;
3) действует единый режим торговли товарами в отношениях с третьими сторонами;
4) осуществляется единое таможенное регулирование;
5) осуществляется свободное перемещение товаров между территориями государств - членов ЕАЭС без применения таможенного декларирования и государственного контроля (транспортного, санитарного, ветеринарно-санитарного, карантинного фитосанитарного), за исключением случаев, предусмотренных Договором о ЕАЭС.
11.04.2017 государствами - членами ЕАЭС был принят Таможенный кодекс ЕАЭС. Он вступит в силу не ранее 01.07.2017 - с даты получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении государствами-членами необходимых внутригосударственных процедур. Одновременно утратит силу Таможенный кодекс Таможенного союза (ст. 32, п. 1 ст. 101 Договора о ЕАЭС), а также прекратят действие международные договоры по перечню из приложения № 2 к комментируемому договору и утратят силу отдельные положения международных договоров по перечню из приложения № 3 к комментируемому договору.
Тем самым будут обновлены: порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС; порядок и условия нахождения и использования товаров на таможенной территории ЕАЭС и за ее пределами; порядок совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС, их убытием, временным хранением, таможенным декларированием и выпуском; порядок уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, проведения таможенного контроля и т.д.



I. Нормативно-правовые акты:
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18 мая 1973 г.) (в ред. Протокола от 26 июня 1999 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №32.
- Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс .
- Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163855/(дата обращения: 15.05.2017). - Загл. с экрана.
3. Приложение N 5 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. «Протокол о порядке зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств- членов» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан.
- Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_
163855/56ab281 a64f661b03af7ab32bd3731336b9b0b9b/ (дата обращения:
15.05.2017). - Загл. с экрана.
4. Соглашение между Правительством Российской Федерации,
Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «О вывозных таможенных пошлинах в отношении третьих стран» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93022/(дата обращения: 15.05.2017). - Загл. с экрана.
5. Соглашение от 21 мая 2010 г. между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_100773/ (дата обращения: 15.05.2017). - Загл. с экрана.
6. Соглашение от 21 мая 2010 г. между Правительством Российской
Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «Об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_100769/(дата обращения: 15.05.2017). - Загл. с экрана.
7. Соглашение от 25 января 2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании» // Бюллетень международных договоров. - 2010. - №10.
8. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
9. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/(дата обращения: 15.05.2017). - Загл. с экрана.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
11. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 48. - Ст. 6252.
12. Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - N 48. - Ст. 6252.
13. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном
регулировании в Российской Федерации» (ст. 123 - 131) // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2010. - №48. - Ст. 6252.
14. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 165-ФЗ «О специальных
защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : https://giod.consultant.ru/documents/772512(дата
обращения: 15.05.2017). - Загл. с экрана.
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863 «О ставках таможенных сборов за таможенные операции» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №1 (ч. 2). - Ст. 108.
16. Положение о ФТС РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ
от 26 июля 2006 г. N 459 // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2006. - №32. - Ст. 3569.
II. Специальная литература:
17. Аветисян А.О. Взгляд на внешнюю торговлю Республики Армения до и после присоединения к ВТО / А.О. Аветисян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №7. - С. 3 - 7.
18. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. / О.Г. Анохина. - М.: Проспект, 2017.-416 с.
19. Антропцева И.О. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС / И.О. Антропцева, Е.А. Бевзюк, А.Э. Бернев. - М.: Проспект, 2015. - 428 с.
20. Арбекова А.В. Административно-правовое регулирование внешнеторговой деятельности в России / А.В. Арбекова // Административное право и процесс. - 2014. - №1. - С. 28 - 31.
21. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах. - М.: Эксмо, 2013. - С. 47.
22. Белов В. Таможенное регулирование между странами СНГ / В. Белов // Юрист. - 2015. - №25. - С. 11-12.
23. Воронкова О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и
управление / О.Н. Воронкова. - М.: Экономистъ, 2014. - 496 с.
24. Встреча Президента РФ Владимира Путина с Президентом Казахстана
Нурсултаном Назарбаевым [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента РФ. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://www.kremlin.ru/events/president/news/52046 (дата обращения:
10.05.2017). - Загл. с экрана.
25. Галузо В.Н. О формах международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации / В.Н. Галузо // Международное право и международные организации. - 2015. - №1. - С. 49 - 53.
26. Гинзбург Ю.В. Этапы экономической интеграции на постсоветском пространстве / Ю.В. Гинзбург // Публично-правовые исследования. - 2014. - №3. - С. 8 - 19.
27. Глазьев С.Ю. Европейский союз и Евразийское экономическое сообщество: сходство и различия процессов интеграционного строительства / С.Ю. Глазьев, В.И. Чушкин, С.Г. Ткачук. - М.: ООО ВИКТОР МЕДИА, 2013. - 218 с.
28. Глотов С.А. Политика Евразийского экономического союза в области интеграции и международной торговли / С.А. Глотов // Безопасность бизнеса. - 2017. - №1. - С. 12 - 19.
29. Денисова А.Ю. Виды таможенных сборов по законодательству государств ЕАЭС / А.Ю. Денисова // Публично-правовые исследования: электрон. журн. - 2016. - №3. - С. 43 - 54.
30. Долгов С.И. Общее экономическое пространство - новый интеграционный формат в условиях глобализации / С.И. Долгов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - №2. - С. 3 - 8.
31. Дьяченко Е.Б. Евразийская интеграция / Е.Б. Дьяченко, П.П. Мысливский, Т.Н. Нешатаева; под ред. Т.Н. Нешатаевой. - М.: Статут, 2015. - 304 с.
32. Евразийская экономическая перспектива: Материалы I Международного
форума. Санкт-Петербург, 16 апреля 2015 года. - М.: Издание
Государственной Думы, 2015. - 240 с.
33. Евразийский Таможенный кодекс принят [Электронный ресурс] // Бератор. -
Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http: //www.berator.ru/docs/evraziyskiy_tamozhennyy_kodeks_prinyat/ (дата
обращения: 10.05.2017). - Загл. с экрана.
34. ЕврАзЭС сегодня. Издание Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества. - М.: Интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества, 2013. - 148 с.
35. Интеграционное право в современном мире: сравнительно-правовое
исследование: монография / В.А. Жбанков, П.А. Калиниченко, С.Ю. Кашкин и др.; отв. ред. С.Ю. Кашкин. - М.: Проспект, 2015. - 416 с.
36. Интеграционные процессы в мире и на пространстве СНГ: накопленный опыт, современные тенденции и перспективы / под ред. проф. С.И. Долгова, А.Н. Спартака. - М.: ВАВТ, 2015. - 191 с
37. Капустин А.Я. Договор о Евразийском экономическом союзе - новая страница правового развития евразийской интеграции / А.Я. Капустин // Журнал российского права. - 2014. - №12. - С. 98 - 107.
38. Каширкина А.А. Евразийский экономический союз: расширение границ и правовая реальность / А.А. Каширкина // Журнал российского права. - 2016. - №11. - С. 160 - 171.
39. Каширкина А.А. Международно-правовые аспекты Европейского союза и Таможенного союза / А.А. Каширкина, А.Н. Морозов. - М.: Норма, 2014. - 242 с.
40. Каширкина А.А. Формации правового развития евразийской интеграции и их влияние на правовую систему Российской Федерации / А.А. Каширкина, А.Н. Морозов // Журнал российского права. - 2014. -№ 8. - С. 73 - 77.
41. Козырин А.Н. Налоговая составляющая таможенных процедур: таможенное законодательство ЕАЭС / А.Н. Козырин. - М., 2015. - С. 8 - 9.
42. Козырин А.Н. Организационно-правовые основы таможенного
регулирования в Таможенном союзе / А.Н. Козырин // Реформы и право. -
2014. - №1. - С. 3 - 15.
43. Косов Ю.В. Содружество Независимых Государств: интеграция,
парламентская дипломатия и конфликты: учебник / Ю.В. Косов, А.В. Торопыгин. - М.: Аспект-пресс, 2012. - 296 с.
44. Костин А.А., Костина О.В., Чуб В.А. Совершенствование таможенных операций и таможенного контроля, осуществляемых в отношении товаров для личного пользования / А.А. Костин, О.В. Костина, В.А. Чуб // Таможенное дело. - 2016. - №1. - С. 3 - 7.
45. Кротов И.Е. О функционировании органов Таможенного союза на Едином экономическом пространстве / И.Е. Кротов // Юрист. - 2012. - №7. - С. 35 - 38.
46. Мансуров Т. Евразийская экономическая интеграции: опыт и перспективы / Т. Мансуров. - М.: Российский Раритет, 2015. - 359 с.
47. Матвиенко Г.В. Правовые основы таможенного процесса / Г.В. Матвиенко; под ред. проф. С.В. Запольского. - М., 2012. - 360 с.
48. Мильшина И.В. Таможенный контроль как стадия таможенного процесса // Административное право и процесс / И.В. Мильшина. - 2016. - №12. - С. 58 - 59.
49. Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины / Ю.В. Гинзбург, А.Ю. Денисова, М.Г. Енадарова и др.; под ред. А.Н. Козырина. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2014. - 233 с.
50. Нешатаева Т.Н. К вопросу о создании Евразийского союза: интеграция и наднационализм / Т.Н. Нешатаева // Международное правосудие. - 2014. - №2. - С. 57 - 60.
51.Орлов И.В. Таможенные сборы в странах Евразийского экономического союза / И.В. Орлов // Среднерусский вестник общественных наук. - 2015. Т.
10. - №4. - С. 133 - 135.
52. Право международной торговли и интеграции (на примере Европейского союза и Евразийского экономического союза): монография / С.А. Глотов, А.И. Григорьев, К.А. Багрова; под ред. д. ю. н., проф. С.А. Глотова. - М.: Щит-М, 2016. - 120 с.
53. Проблемы формирования межгосударственных объединений (на примере зоны свободной торговли и Таможенного союза ЕврАзЭС) / А.В. Габов, А.А. Каширкина, В.Ю. Лукьянова и др.; под ред. В.Ю. Лукьяновой. - М.: Анкил,
2014. - 336 с.
54. Регулирование внешнеэкономической деятельности / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. - М.: Инфра-М,
2015. - 192 с.
55. Реут А.В. Компетенция Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в сфере налогообложения / А.В. Реут // Финансовое право. - 2015. - №3. - С. 32 - 35.
56. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: учебное пособие / С.В. Сенотрусова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2013. - 144 с.
57. Сенотрусова С.В. Правовое регулирование порядка и сроков уплаты таможенных платежей / С.В. Сенотрусова, В.Г. Свинухов // Право и экономика. - 2015. - №11. - С. 63 - 69.
58. Среднесрочные перспективы развития торгово-экономического
сотрудничества России со странами СНГ // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - №10. - С. 45 - 57.
59. Суров А.Ф. Проблемы правового регулирования строительной деятельности в рамках единого экономического пространства Евразийского экономического союза / А.Ф. Суров, А.В. Сорокоумова, С.Ю. Суханов // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - №3. - С. 75 - 79.
60. Сухотин А.Б. Региональный аспект экономической политики и
характеристик общего развития СНГ / А.Б. Сухотин // Журнал новой экономической ассоциации. - 2013. - №11. - С. 160-163.
61. Таможенное право: учеб. пособие / отв. ред. О.Ю. Бакаева. 2-е изд., пересмотр. - М., 2012. - С. 3.
62. Трошкина Т.Н. Принципы организации и деятельности таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС / Т.Н. Трошкина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - №4. - С. 21 - 26.
63. Трунина Е.В. Административные регламенты как правовая форма
осуществления таможенными органами государственного контроля / Е.В. Трунина // Право и экономика. - 2012. - №1. - С. 54.
64. Халипов С.В. Исключительная форма таможенного контроля требует особого внимания / С.В. Халипов // Таможенное дело. - 2012. - №3. - С. 17 - 20.
65. Цидилина И.А. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект): монография / И.А. Цидилина. - М.: Юстицинформ, 2016. - 232 с.
66.Чермянинов Д.В. К вопросу о классификации субъектов таможенных правоотношений / Д.В. Чермянинов // Российский юридический журнал. - 2012. - №5. - С. 187.
67. Чермянинов Д.В. О классификации и сущности таможенных операций / Д.В. Чермянинов // Таможенное дело. - 2012. - №3. - С. 20 - 24.
68.Чермянинов Д.В. Правовой режим перемещения товаров через таможенную границу / Д.В. Чермянинов // Юрист. - 2012. - №7. - С. 30.
69.Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Чернявский. - М.: Юстиция, 2016. - 556 с.
70. Что дает таможенный кодекс Евразийского экономического союза с 1 июля 2017 года [Электронный ресурс] // Все для бухгалтера. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : https://uchet.kz/news/chto-daet-tamozhennyy-kodeks- evraziyskogo-ekonomicheskogo-soyuza-s-1-iyulya-2017-goda/(дата обращения: 10.05.2017). - Загл. с экрана.
71. Шамахов В.А., Кожанков Ю.А. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС / В.А. Шамахов, Ю.А. Кожанков. - М.: СофтИздат, 2014. - 482 с.
72. Шахназаров Б.А. Модернизация правового регулирования
внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации / Б.А. Шахназаров // Таможенное дело. - 2015. - №1. - С. 105 - 114.
73. Щерба М.Ю. Новые подходы к таможенному администрированию в рамках Евразийского экономического союза: проблемы и перспективы / М.Ю. Щерба, П.С. Шевчук // Управление инвестициями и инновациями. - 2016. - №2. - С. 111 - 116.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ