Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ» НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

Работа №85510

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы108
Год сдачи2017
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ PR- ИНСТРУМЕНТАМИ 8
1.1 PR-деятельность: общие понятия и функционал 8
1.2 Роль бренда в рекламе телекоммуникационной компании 13
1.3 Организация маркетинга на рынке телекоммуникационных услуг 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ PR-ИНСТРУМЕНТАМИ 32
2.1 Краткая характеристика ПАО «Ростелеком» 32
2.2 Анализ составляющих бренда «Ростелеком» 411
2.3 Оценка деятельности компании в области эффективного взаимодействия
с клиентами 55
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 69
3.1 Направления совершенствования маркетинговой и рекламной
деятельности 69
3.2 Экономическое обеспечение направлений совершенствования
маркетинговой и рекламной деятельности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ

Двадцать первый век характеризуется стремительными инновациями в области телекоммуникаций, глобализацией, прозрачность механизмов товарно-денежных взаимоотношений в наиболее развитых странах мира. Все это влечет за собой необходимость внедрения в маркетинговую деятельность в коммерцию, а так же вынуждает самым пристальным образом проводить концептуальные исследования направленные на изучение этого направления. Современное поступательное формирование и развитие все сфер национальной экономики объясняется именно активностью использования инструментов маркетинга.
Маркетинг проникает во все стадии воспроизводственного процесса и присутствует как в компаниях малого, среднего бизнеса, так и в крупнейших интегрированных бизнес-группах (Газпром, Лукойл, Интерросс и т. п.), а также транснациональных корпорациях.
Многие отечественные компании вынуждены применять стратегии маркетинга в коммерции, при этом акцентируя внимание на продвижении бренда, создании привлекательного ассортимента, выгодной дистрибьюции, сервисе обслуживания клиентов. Но на практике часто не хватает опыта и знаний.
Поэтому менеджерам приходится использовать аутсорсинг как систему привлечения внешних компаний для реализации корпоративных стратегий рыночного участия с привлечением PR-поддержки и масс-медиа.
К сожалению, до последнего времени специфика маркетинга в коммерческой деятельности изучена не в полном объеме и представлена фрагментарно с выделением отдельных видов работ по снабжению, сбыту или в организации торговли. Поэтому авторы подготовили настоящий учебник, раскрывающий концептуальные положения маркетинга как в сфере материального производства, так и в торговле, сфере услуг с выделением значения аутсорсинга как философии рыночного участия.
Необходимо отметить, что в современных условиях наряду с классической моделью социально-этического маркетинга четко заявила о себе концепция «Маркетинга новых идей» (МНИ), что обусловлено прежде всего бурным развитием научно-технического прогресса, в том числе высоких компьютерных и информационных технологий.
Следует отметить, что МНИ начинается с инновации вне зависимости от желаний и запросов покупателей. В отличие от традиционной модели классического маркетинга скорость появления инновации превысила способность маркетологов предсказывать потребительское поведение.
Известно, что в классической модели маркетинга изначально присутствуют маркетинговые исследования в области выявления уровня неудовлетворенного спроса потребителей, которые требуют длительного времени. Но наличие инновационных технологий, креативных исполнителей позволяют в сжатые сроки реализовать идею и, более того, формировать перспективные вкусы и пожелания в обществе.
Наиболее наглядными образцами философии «Маркетинга новых идей» являются компании высоких технологий, мир моды и другие инновационные отрасли. В рамках этой концепции формируются мегабренды с избыточными ресурсами в таких компаниях, как Intel, Microsoft, Toshiba, Apple и др.
Компания Intel продолжает проводить политику агрессивной экспансии микрочипов, непрерывно стремясь к постоянному обновлению. Безусловно, быстрому распространению новинок в обществе способствует сетевая торговля, которая регулирует окончательную цену новинки с учетом незамедлительного появления их аналогов в компаниях конкурентах. Поэтому в рамках концепции МНИ постоянно предлагаются фото и телекамеры в сотовых телефонах, новые навигационные поисковые системы в автомобилях, электромобили, о которых ранее потребитель, возможно, и не мечтал.
Несмотря на огромный риск венчурных бизнес-проектов, компании постоянно развивают направления научно-технического прогресса, а успех или провал инновации напрямую зависит от конечного потребителя.
Актуальность исследования. Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное по отношению к общественности. Успешное проведение любых акций и кампаний - связи с общественностью по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и других), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потребителей. Для этого необходим ряд конкретных мер, способных дать гарантированный положительный результат (например, разработка концептуальных рекламных кампаний с учетом возможностей корпорации и потребностей общества).
Ситуация связанная с большинством российских корпораций, зачастую являющимися естественными монополиями, обладает рядом специфических черт, которые усиливают необходимость концептуального подхода. С одной стороны, современная корпорация - это огромная структура, имеющая высокий потенциал и возможности, и в определенном смысле представляющая лицо общества. С другой стороны, эти ее преимущества в рыночных условиях зачастую стали проявляться как негативные факторы1.
Как огромная, сложная структура, корпорация не обладает возможностью оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации. Поэтому для нее важно установить коммуникации, взаимодействие, как с внутренней общественностью, так и с гибкими рыночно ориентированными фирмами, способными улавливать и удовлетворять интересы общества и помогать корпорации, проводить корректировку тактических и других планов. Это еще раз определяет необходимость научно обоснованного подхода к решению вопросов на всех уровнях и этапах продвижения товаров и услуг российских корпораций 2.
Разрабатывая концепцию кампании связи с общественностью любой корпорации, нужно учитывать, что PR-технологии не могут ограничиваться локальными действиями. Одной из задач кампании связи с общественностью конкретной корпорации является создание у общественности чувства сопричастности к созданию или воссозданию имиджа данной корпорации.
Цель - исследование средств формирования имиджа компании ПАО «Ростелеком».
Объект исследования: ПАО «Ростелеком»
Предмет исследования: процесс формирования и поддержанию корпоративного имиджа компании.
Задачи исследования:
1. Прояснить теоретические аспекты анализа деятельности по формированию и поддержанию имиджа компании PR-инструментами.
2. Рассмотреть организацию маркетинга на рынке
телекоммуникационных услуг.
3. Проанализировать деятельность по формированию и поддержанию имиджа компании PR-инструментами»).
4. Обосновать направления совершенствования формирования и поддержанию имиджа компании PR-инструментами мероприятия, направленные на привлечение клиентов и прояснить их эффективность.
Методы исследования: анализ научно-методических и специальных литературных источников, метод экономического анализа и синтеза, методы математической статистики.
Эмпирическая база: устав компании, стратегия развития компании, рекламные материалы, аккаунты в социальных сетях.
Структура работы представлена тремя главами. В первой главе
2 Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие // Финансы и статистика - М., 2016. - С.56.
рассмотрены теоретические аспекты анализа деятельности по формированию и поддержанию имиджа компании PR-инструментами. В данной главе рассмотрено понятие PR деятельности, место бренда телекоммуникационной компании, определена роль бренда в рекламе телекоммуникационной компании организация маркетинга на рынке телекоммуникационных услуг. Во второй главе проанализирована деятельность по формированию и поддержанию имиджа компании PR-инструментами. В главе рассмотрена краткая характеристика ПАО «Ротелеком», проанализированы составляющие бренда Ростелеком, проведена оценка деятельности компании в области эффективного взаимодействия с клиентами. В третьей главе рассмотрены пути совершенствования формирования и поддержанию имиджа компании PR-инструментами. В главе определены направления совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности, рассчитано экономическое обеспечение направлений совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности и оценка их эффективности.
В ходе исследования было изучено много информации по тематике. Много данных подчерпнуто из периодической литературе. Информацию о PR деятельности и особенностях формирования бренд мы подчерпнули в монографии Л.М Дмитриева «Бренд в современной культуре». О вопросах управления маркетингом и брендом представлено в исследовании В.Л. Музыкант «Брендинг: Управление брендом». Много информации о телекоммуникационном маркетинге и особенностях рекламы данной отрасли рассмотрено в исследовании М.О. Бренда и Г.М., Мишулина «Международный маркетинг». Большое количество информации об объекте исследовании «Ростелеком» подчерпнуто из данных на официальном сайте https//rt.ru.
Научная новизна исследования заключается в том, что представленные в третьей главе направления совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности, могут быть внедрены в практику и оказывать существенное влияние на достижение новых социально-экономических результатов ПАО «Ростелеком».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время существует значительное количество определений понятия «бренд», каждое из которых учитывает какую-либо специфическую сторону данного феномена. Однако все они могут быть разделены на ряд групп, которые позволяют отследить отдельные составляющие бренда и отнести их к тому или иному подходу. Нами были выделены следующие подходы: экономический, семиотический, художественно-эстетический,
культурно-идеологический, психологический, аксиологический и коммуникативный. Также мы выделили основные функции, которые выполняет бренд в различных сферах жизни общества.
Сегодня уже наметились основные тенденции современного развития PR-деятельности телекоммуникационных компаниях в России. Одной из них является ориентированность на мировое сообщество: «вступление,
взаимодействие с международными организациями, зарубежными сетями и зарубежными компаниями, которые занимаются аналогичной деятельностью». Среди главных тенденций также можно назвать осмысление миссии PR-структуры. В связи с этим некоторые эксперты развивают тему о необходимости популяризации профессии, главным позитивом которой является так называемая гармонизация общественных отношений. В настоящее время существует значительное количество определений понятия «бренд», каждое из которых учитывает какую-либо специфическую сторону данного феномена. Однако все они могут быть разделены на ряд групп, которые позволяют отследить отдельные составляющие бренда и отнести их к тому или иному подходу.
Признаки, определяющие индивидуальность бренда, позволяют осуществлять анализ и оценку рекламных кампаний, изучать влияние индивидуальности на лояльность покупателей по отношению к торговой марке, а также разрабатывать новый имидж бренда.
В индивидуальности бренда должны отождествляться покупательские потребности, желания, ценности, соотнесенные с определенными характеристиками марки и вызывающие у покупателя положительные эмоции о товаре.
Бренды, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, имеют глубокие и прочные отношения с потребителями и сильно влияют на само восприятие ими товара. Для моделирования содержания таких брендов недостаточно только знаний о ценностных ориентациях личности, необходимо еще заставить покупателя поверить в ценность марки и товара и отразить в бренде жизнь общества. Что касается российских брендов, то они еще не обладают такой индивидуальностью, так как их ценностные ориентации направлены в основном на семью, развлечения, здоровье и т.д.
Телекоммуникационная отрасль в России динамично развивается на протяжении последних лет. По данным агентства iKS-Consulting объём российского телекоммуникационного рынка в 2015 г. достиг отметки в 2 373 млрд рублей. Это на 9 % больше, чем по итогам 2014 г. и всего на 15 % больше, чем в 2013 г. Учитывая, что до кризиса ежегодный прирост в секторе телекоммуникаций в РФ превышал отметку в 20 -25 %, а ожидаемая динамика рынка на ближайшие 4 года не выше 7-8 %, кризисные явления серьёзно повлияли на ситуацию.
ПАО «Ростелеком» является одной из самых больших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Сегодня компания сфокусирована на предоставлении услуг связи в России и занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и платному телевидению; компания также присутствует в сегменте мобильной связи через владение 45% доли в капитале совместного предприятия с Tele2 Россия.
Телекоммуникации являются сегодня одним из важнейших стратегических ресурсов государства. Учитывая возрастающую с каждым годом во всем мире и в России роль телекоммуникаций, можно говорить об актуальности анализа именно данной компании. ПАО "Ростелеком" приобретает все большее значение в стране, оно признано технологическим лидером в решении инновационных вопросов в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Выручка Группы компаний в первом полугодии 2016 г. составила 143,8 млрд руб., чистая прибыль - 8,2 млрд руб..
География присутствия «Ростелеком» - вся Россия. Компания является традиционным лидером на рынках дальней и местной связи и располагает крупнейшей в России магистральной сетью протяженностью около 500 тыс. км.
Ростелеком является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг - одного из наиболее конкурентных сегментов, на которых присутствует Компания. В то время как рынки Москвы и Санкт-Петербурга уже достигли насыщения (более 80% рынка контролируется 5-ю основными игроками), региональные рынки становятся основными драйверами роста услуг ШПД.
Для дальнейшего усиления позиций на динамично развивающихся региональных рынках «Ростелеком» направляет свои силы на развитие своих конкурентных преимуществ, а также на консолидацию региональных активов. На данном рынке конкуренцию Компании составляют как крупнейшие мобильные игроки, консолидировавшие в недавнем прошлом альтернативных фиксированных операторов, так и региональные провайдеры. Вместе с тем Ростелеком обладает значительным преимуществом с точки зрения занимаемых рыночных позиций: ближайший конкурент имеет долю почти в четыре раза меньше. Компания планирует и в дальнейшем укреплять свои лидерские позиции.
Компания «Ростелеком» традиционно является лидером в оказании услуг фиксированной телефонной связи на всей территории РФ, включающей в себя услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Эти услуги составляют значительную долю бизнеса компании.
Клиенты компании ПАО «Ростелеком» это в основном частные клиенты, а также различные предприятия - юридические лица. Помимо этого компания предоставляет услуги ТВ, а именно дает в аренду другим операторам свое цифровое телевидение.
По итогам проведённого анализа можно сказать, что ПАО «Ростелеком» является высококонкурентоспособным предприятием на рынке услуг связи, зарекомендовавший себя как надёжный партнёр. Маркетинговая деятельность на предприятии осуществляется на достаточно высоком уровне. Стратегия продвижения, которую использует компания ПАО «Ростелеком» осуществляется методом «тяни», вследствие чего происходит небольшое увеличение объема реализованных услуг и является недостаточно эффективным методом. Для освоения новых рынков и завоевания большей доли на уже имеющихся сегментах необходимы мероприятия, направленные на совершенствование стратегии продвижения товаров.
Не маловажным для корпорации становится продвижение новых услуг, которые только выходят на рынок. В прогнозе на 2020 год в структуре выручки от новых видов услуг, например таких как VAS & Облачные услуги предполагается получить прибыль на 10% больше чем корпорация получила за 2015 год. Данный сегмент прибыли планируется увеличить до 16%. Само сотрудничество по созданию облачных платформ компания Microsoft и АО «Ростелеком» еще в 2011 году. На данный момент между ними проводится сотрудничество в области построения инновационной открытой платформы для оказания «облачных» сервисов в России.
Для продвижения данного вида услуг предлагается подготовить проект, который представляет собой постоянно действующую демонстрационную площадку для российских предприятий, которая будет обеспечивать условия для эффективной демонстрации возможности облачных систем. Их достоинств и недостатков.
Проект облачных экосистем представляет собой как выделяемое дисковое пространство на удаленном сервере, где пользователь может сохранить свои файлы и папки, загрузить их заново на свой компьютер, производить простейшие действия по управлению ими или открыть общий доступ для того, чтобы ими мог воспользоваться кто-то другой.
Для успешной реализации проекта необходимо 323600 тыс. руб.
Чистый приведенный доход (NPV) в размере 190 292 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности - 75%.
Проект окупится через за 1,87 года, что позволит получать свободные денежные средства уже к концу второго года реализации проекта. Положительная величина NPV в размере 190 292 тыс. руб. подтверждает целесообразность вложения средств в открытие проекта «Центр демонстрации облачных возможностей». Показатели эффективности проекта за 5 лет функционирования центра характеризуются положительной динамикой роста и благоприятного развития.



1 Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие // Финансы и статистика - М., 2016. - 208с.
2 Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа инструменты, проблемы, ситуации / И. Альтшулер - М.: Вершина, 2008. - 311с.
3 Анализ внешней среды бизнеса [Электронный Ресурс]. - Режим Доступа: Http ://Www.Iteam.Ru/Publications/Marketing.
4 Аристова О.М., Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижения товаров и услуг/ О.М. Аристов, Е.И. Бачурин// Российское предпринимательств. - 2014. - №7 (253). Апрель. - С. 29.
5 Баранов, Д. Е. PR: теория и практика [Электронный ресурс] : учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко и др.; под ред. М. А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Синергия, 2013. - 352 с.
6 Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование /
В.А. Баринов - 3-Е Изд., Перераб. И доп. - М.: Кнорус, 2015. - 240 С.
7 Бренд в современной культуре: Монография/Дмитриева Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
8 Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.: 60x90 1/16.
9 Власова О.А. Построение системы управления стоимостью
компании сотовой связи: практические аспекты/ О.А. Власова//
Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 36. - С. 47.
10 Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический Менеджмент / Од. Волкогонова, А.Т. Зуб - 3-Е Изд., Перераб. И Доп. - М.: Форум, Инфра-М,
2016. - 254с.
11 Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях : учебное пособие. М. : Радио и связь, 2015. - С. 65.
12 Горин И.А. Научные подходы к управлению
конкурентоспособностью промышленного предприятия // И.А.Горин / Вестник самарского государственного экономического университета. - 2014.
- № 2. - С. 39-42.
13 Государственный PR: связи с общественностью для
государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. -М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 329 с.
14 Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. - 655 с.
15 Грязнова А.Г. Основы менеджмента/ А.Г. Грязнова // Экономика.
- 2012. - 427 С.
16 Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие / И.Б. Гурков, - М.: Теис, 2008. - 239 С.
17 Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 30.
18 Захаров С. О. Факторы эффективности ОАО «Ростелеком» [Текст] / С. О. Захаров, Д. Н. Юсупова // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 108-110.
19 Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 324 с.
20 История связей с общественностью: Учебное пособие / Е.Н. Бузни. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
21 Каримов М.К. Услуги в сфере телекоммуникаций и их
продвижение/ М.К. Каримов// Молодой ученый. - 2015. - №13. - С. 41.
22 Карпова С.В. Рекламное дело : учеб.-метод. пособие и практикум.
- М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с.
23 Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н.
Качалина, - М.: Изд-Во «Эксмо», 2014. - 464 С.
24 Кузьмина О.Г. Бренд-менеджмент: Учеб. пособие. — М.: РИОР:
ИНФРА-М, 2017. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). —
www.dx.doi.org/10.12737/21301.
25 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. «Управление проектами: Учебное пособие/Под общ. Ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2004. - с. 664.
26 Макашев, М. О. Бренд: Учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 207 с.
27 Марабаева Л.В. Стратегический потенциал инновационного предприятия // Л.В. Марабаева, И.А. Горин / Вестник Волжского Университета Им. Вн. Татищева. - 2013. - № 1. - С. 73-83.
28 Маркетинг в современных телекоммуникациях. URL: http://www.businesschr.ru (дата обращения : 12.06.2011).
29 Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 214 с.
30 Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с.
31 Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья / Казаков С.П. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 46 с.
32 Маркетинг: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 421 с.
33 Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с.
34 Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова, С.А. Иващенко; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М: Академцентр, 2012. - 368 с.
35 Маркетинг: Учебник/НаумовВ.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
36 Маркетинг: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М.: Форум, 2009. - 320 с.
37 Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
38 Маркетинговая Стратегия [Электронный Ресурс ]. - Режим
Доступа: Http://Www.Glossary.Ru/Cgi-Bin/Gl_Sch2.Cgi?Rmgwqlyotjui: L!
Xywgyljoo
39 Международный бизнес: PR и рекламное дело: Учебное пособие / Лашко С.И., Сапрыкина В.Ю. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 171 с.
40 Мишулин Г.М., Международный маркетинг/ Г.М. Мишулин, А.Н. //Управление собственностью: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 47.
41 Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. - СПб, ИП Петров Д.А., 2015.
42 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Дашков и Ко; Москва; 2008 225 с.
43 Официальный сайт «Ростелеком» https//rt.ru.
44 Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : Толковый словарь / Авт.-сост. И. М. Синяева. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 200 с.
45 ПАО «Ростелеком» [Электронный Ресурс]. - Режим Доступа: Http ://Www.Rostelecom.Ru/
46 Понявина М.Б. Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний / Интернет-журнал »Науковедение», Вып. 2 (21), 2014
47 Попов А. Подъем с переворотом // Эксперт- Сибирь. 2014. № 28.
С. 13-14.
48 Рост рынка телекоммуникаций сократился втрое с наступлением кризиса. URL: http:// rumetrika.rambler.ru(дата обращения : 12.04.2017).
49 Связи с общественностью как средства формирования ценностного коммуникативного пространства / Е.А. Осипова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
50 Старов, С. А. Управление брендами [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — 2-е изд., испр. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. - ISBN 978-5-9924-00
51 Степанова И.С. Особенности маркетинга на рынке телекоммуникационных услуг. /И.С. Степанова // Вестник Омского. Университета. - 2016. - № 4. - С. 261-265.
52 Строганова А.А. Особенности сделок M&A в
телекоммуникационной отрасли/ А.А. Строганова//Финансы. - 2016. - № 3. - С. 51.
53 Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз: Учебное пособие/Гундарин М. В., 2-е изд., испр. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с.
54 Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере/Е.А.Осипова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с.:
55 Трофимова Д.С. Управление потребительской лояльностью: как завоевать и удержать клиентов / Д.С. Трофимов //Консультант. - 2014. - № 3. - С. 28.
56 Федотов А.В. Маркетинговые аспекты развития рынка телекоммуникационных услуг. - М.: Издательство ИП Насирддинова В.В., 2012. - 52 с.
57 Фурщик А. А. Особенности провижения продукции в сегментах В-2-В и В-2-С на примере рынка телекоммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2014. - № 5. - С. 279.
58 Чернатони, Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов/ Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина; предисловие Б. Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 559 с.
59 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : Уч. пос. / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 336 с.
60 Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : Учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 332 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ