Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка занятия с применением игровой технологии по теме «Описание картин» при изучении дисциплины «Практический курс английского языка» (Методика обучения видам профессиональной деятельности, Российский государственный профессионально-педагогический университет)

Работа №85462

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы34
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения (методические материалы) .

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Понятие «педагогическая технология» 5
1.2. Классификация педагогических технологий 7
1.3. Виды и функции игровых технологий 10
Выводы к главе 1 14
ГЛАВА 2. Разработка занятия с применением игровой технологии 15
2.1.Выявление необходимого лексического минимума для проведения деловой игры 15
2.2. Разработка сценария проведения деловой игры «Переводческое бюро» 19
2.3. Соотнесения занятия с рабочей программой 26
Выводы к главе 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Библиографический список 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34


Игровые технологии являются неоднозначным аспектом педагогической деятельности, поэтому её полноценное внедрение является неоднородным процессом, изучение которого является актуальным направлением.
Цель исследования – составление методики проведения занятия с применением игровых технологий по теме «описание картин» по дисциплине «практический курс английского языка».
Объект исследования. Объектом является игровая технология при описании картин.
Предмет исследования – Разработка занятия с применением игровой технологии по теме «описание» картин при подготовке по направлению «Перевод и реферирование в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)»
Методологической основой исследования является отсутствие игровых методик при подготовке специалистов по выбранному нами направлению.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомление с понятием и сущностью игровых технологий
2. Составление занятия по теме «описание картин»
Методы исследования. В качестве основного в работе использовался описательный метод.
Научная новизна работы продиктована тем, что в данной работе представлен ряд частных выводов и наблюдений, которые были сделаны в результате анализа практического материала.
Теоретическая значимость исследования. Нами проведена работа с теоретической базой, а также представлены ключевые тезисы.
Апробация и внедрение результатов исследования. Данное исследование носит учебный характер. Результаты могут использоваться в дальнейшем в качестве иллюстративного материала для педагогов английского языка, заинтересованных в теме интеграции и компьютеризации во время проведения учебных занятий
Практическая ценность исследования. Результаты могут использоваться в качестве иллюстративного материала на семинарах по дисциплине «методика преподавания иностранного языка».
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В введении нами были поставлены цели, которые, в конечном итоге, были реализованы в рамках исследования. В ходе работы мы ознакомились с понятием и сущностью игровых технологий, проанализировали имеющуюся теоретическую базу – как статьи, так и методические пособия. Проработав различные определения, мы вывели некое общее понимание, которое и было отражено нами в первой части данного исследования.
В ходе работы нами было выявлено, что данная технология в своей сущности может быть реализована только в специфических условиях. В рамках данной работы мы разработали занятие с применением игровой технологии, которое актуально в рамках подготовки специалистов по направлению «перевод и реферирование».
С точки зрения функций, в нашем занятии реализованы:
1. Функция самореализации человека в игре – каждый из студентов сможет осуществить учебно-практическую деятельность в квазипрофессиональных условиях.
2. Функция межнациональной коммуникации – при наличии в группе, например, студентов-иностранцев они смогут на равных участвовать в игровой деятельности, не испытывая давления, т.к. в целом игра представляет собой самый безопасный способ реализации if-scenario.
3. Игротерапевтическая функция – в рамках данной игры осуществляется активное социальное взаимодействие между студентами, которые отыгрывают определённую роль. Предложенная нами форма социального взаимодействия направлена, прежде всего, на формирование профессиональных навыков, что важно как для студента, так и для преподавателя. Кроме того, игра проводится в комфортной для обеих сторон обстановке, что также положительно сказывается на взаимодействии студентов.
4. Коррекционная функция – в рамках разработанной нами игры, мы предлагаем студентам однозначные роли, обязанности которых чётко прописаны в правилах игры и реализуются в квазипрофессиональных условиях. Участники игры учатся субординации в рамках игры, но, при этом, понимания свои обязанности и права на равных взаимодействуют с теми, кто в иерархии переводческого бюро являются старше, чем они. Именно так, по нашему мнению, должны реализовываться профессиональная деятельность (в идеале).
Значение именно данного занятия с применением игровой технологии сложно оценить в долгосрочной перспективе, но в целом, мы предполагаем, что включение данного занятия в рабочую программу поможет студентам посмотреть на переводческую деятельность со всех сторон. Познакомившись со всеми ролями и обменявшись опытом друг с другом, они смогут сформировать общее понимание о переводческой деятельности, социальном взаимодействии в квазипрофессиональных условиях.



1. Михайленко, Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т.М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы I Междунар. науч. конф. – 2011. – С. 140-146 – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/ (дата обращения: 29.10.2021).
2. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г.К. Селевко. – Москва: НИИ школьных технологий, 2005. – 60 с. –Режим доступа: https://clck.ru/ZAfTQ
3. Адилова, Н.Ф. Эффективность использования ролевых игр в процессе обучения / Н.Ф. Адилова // Молодой ученый. – 2011. – С. 121-124. — 2011. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/35/3957
4. Аникеев, И.А. Классификация педагогических технологий / И.А. Аникеев // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. – С. 121-124 – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-pedagogicheskih-tehnologiy-1
5. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – Москва : Кнорус, 2011. – 60 с. Текст: непосредственный
6. Janssen N. Technological and pedagogical support for pre-service teachers’ lesson planning / N. Janssen: Research Gate, 2019. – 15 c. – Режим доступа: https://clck.ru/ZAfXY
7. Bass L. The Drama of the Portrait: Theater and Visual Culture in Early Modern Spain / L. Bass: Everbest Printing, 2008. – 85 c. – Режим доступа: https://clck.ru/ZAfYj
8. Frank M. Denman Waldo Ross and the Theory of Pure Design. American Art / M. Frank: UPNE, 2008. – 344 c. – Текст: непосредственный

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ