Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (МОУ «СОШ №49 (г. Печора), Вятский государственный университет)

Работа №85398

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление проектами

Объем работы51
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
262
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МОУ «СОШ №49 (г. Печора).
В работе проведен анализ деятельности школы за 2016/2017-2019/2020 учебные годы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности проекта 5
1.1 Понятие «проект» и классификация проектов 5
1.2 Оценка эффективности реализации проектов в организации 11
1.3 Функции и этапы управления проектами 18
2. Характеристика деятельности МОУ «СОШ № 49» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ организационной и управленческой структуры организации 26
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ № 49 36
4. Разработка проекта развития проектной деятельности МОУ СОШ № 49 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Библиографический список 51


Практика обучающихся образовательных учреждений высшего образования является составной частью основной образовательной программы высшего образования.
Цели и объемы практики определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки высшего образования (далее - ФГОС ВО), а именно 38.03.02 Менеджмент, нормативно-законодательными актами, утвержденными на федеральном уровне и нормативными локальными актами Университета.
Объектом практики является МОУ «СОШ №49. Предмет исследования - проектная деятельность в МОУ «СОШ №49.
Целями прохождения преддипломной практики являются:
 формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций обучающихся, развитие коммуникативных, организаторских и личностных качеств для наиболее эффективного осуществления ими профессиональной деятельности;
 закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;
 формирование необходимых умений, навыков и опыта практической работы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
 развитие и накопление навыков организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей эффективное управление организацией.
Задачами проведения (прохождения) практики являются:
 получение практических навыков работы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
 формирование исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие производственные проблемы;
 формирование умений по сбору, анализу и обобщению собранных материалов для подготовки курсовых, выпускных квалификационных работ и других видов учебных заданий в соответствии с учебными планами и программами по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
 формирование умений для участия в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий организации;
 развитие навыков стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии предпринимательской деятельности, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
 развитие способностей анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений в предпринимательской деятельности;
 формирование навыков управления программой внедрения инноваций или организационных изменений в предпринимательской деятельности;
 развитие навыков документального оформления решений предпринимательской деятельности организаций.
При прохождении практики и написании отчета применялись следующие методы научных исследований: монографический, экономико-статистический, экономического анализа, синтез, расчетно-конструктивный и др.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных ученых, статьи периодических изданий, нормативно-правовые и законодательные акты. В качестве источников конкретной информации использовалась финансовая отчетность и внутренние документы МОУ «СОШ №49.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Управление Школой № 49 осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Управления образования г. Печора, Уставом учреждения, на принципах единоначалия самоуправления.
Как видно из мониторинга в 2019/2020 учебном году по сравнению с предыдущим и учебными годами увеличилось число тех, кто по результатам трех ЕГЭ получили более 220 баллов, но одновременно больше на 4% тех, кто получил по результатам трех предметов менее 160 баллов по сравнению с предыдущим учебным годом.
С целью реализации права каждого учащегося на получение качественного обучения в соответствии с его потребностями и возможностями, а также повышения уровня преподавания в течение 2021/2022 учебного года в соответствии с планом многим направлениям. Результаты проверок оформляются в виде справок. Анализ результатов проводился на педагогических советах, совещаниях учителей, родительских собраниях.
Методическая работа в школе направлена на оказание организационно-методической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми разного возраста, совершенствованию системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГТ и ФГОС, повышение профессионального мастерства педагогов, распространение и внедрение передового педагогического опыта.
Основой документирования кадровой деятельности в Школе № 49 являются приказы, издаваемые в соответствии с действующим законодательством после заключения трудовых договоров, при их изменениях и прекращении. Содержание приказа по личному составу соответствует условиям заключенного трудового договора. В соответствии с требованиями законодательства, в Школе № 49 составляются приказы по личному составу о приеме на работу, о переводе на другую работу, о прекращении трудового договора, о предоставлении отпуска, о командировании работника. Подготовку их проектов осуществляет специалист на основании указания начальника ОК. Проект визируется начальником отдела и подписывается директором Школы №49.
Цели разработки программы развития проектной деятельности в МОУ «СОШ №49»: создание модели современной общеобразовательной школы, направленной на реализацию личностно-ориентированных целей образования: создание условий для личностного роста, саморазвития, самореализации через становление ключевых компетентностей обучающегося, воспитанию гражданина и патриота современного общества, разнообразить сферу внеурочной деятельности, воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края; - приобщение учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности; - сохранение исторической памяти; - совершенствование нравственного и физического воспитания обучающихся.



1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от29.12.2012 N273-ФЗ // СПС«КонсультантПлюс»
2.СтандартГОСТРИСО9001«Системаменеджментакачества.Требования».М.:ГосстандартРоссии.п.6.2.
3.АкулинаЕ.Е.Изучениемотивационногопотенциалапрофессиональнойдеятельностипедагогаввузе:трудымеждунар.конф.Ульяновск:УлГУ,2015.С.183–184.
4.АкулинаЕ.Е.,ШмелеваН.Б.Мотивационныйпотенциалпрофессиональнойдеятельностипедагогаввузе//ВестникКазанскоготехнологического школы,2014.,№4.С.148–151.
5. БогданН.Н.,МогилевкинЕ.А.Мотивацияидемотивацияпрофессиональной деятельности персонала образовательной организации (напримереобразовательныхорганизацийДальневосточногофедеральногоокруга) // Университетское управление: практика и анализ. 2014. N 3. С. 89-97.
6. Бажанова,С.В.Акмеологическиефакторыразвитиямотивациипрофессионально-педагогической деятельности педагогов школы. Дис. канд.психол.наук:19.00.13.Ульян,гос.ун-т.Ульяновск,2014.-211с.
7. Бибик И.А. Формирование качеств конкурентоспособной личности профессионала в условиях профессиональной подготовки//Журнал теоретических и прикладных исследований, 2015, №11. С.41-48.
8. БлиновА.А.Мотивация корпоративных структур //Маркетинг, 2014, №1. С.88-100.
9. Богдан,H.Н.,Могилёвкин Е.А.Мотивация и демотивация профессиональной деятельности персонала образовательной организации (напримереобразовательныхорганизацийДальневосточногоФедеральногоокруга) // Университетское управление: практика и анализ, 2014, №21. С. 89-97.
10. БойцоваН.В.Квопросуовнутреннейивнешнеймотивациипрофессиональнойдеятельностипедагогашколы.ВестникТвГУ.Серия:психологияипедагогика.2018,с.42-51.
11. Боронова Г.Х., Прусова Н.В. Психология труда. Москва: ЭКСМО,2016.160с.
12. БусыгинаА.Л.Профессор—профессия.Самара: Изд-воСамар.ГПУ,2015.276с.
13. ВасиленкоО.Ю.,ВельцЕ.В.Педагогобразовательнойорганизации:мотивацияистимулированиетрудовойдеятельности(обзорсоциологического исследования) // Вестник Омского школы, 2014, №4. С.134-136.
14. Василенко О.Ю. Пути совершенствования стимулирования трудапедагогов образовательных организаций. Диссертация на соискание степеникандидатаэкономическихнаук,Омск,2014.
15. Григорьева М.В. Психология труда. Конспект лекций. М.: Высшееобразование,2016.192с.
16. ГрудзинскийА.О,ПетроваО.В.Мотивационнаяготовностьнаучно-педагогических работников школы к предпринимательству в научно-образовательной сфере//Вестникнижегородскогошколыим.Н.И.Лобачевского,2014,№2(1).С.11-16.
17.ДавыдоваС.Б.Типологияпрофессиональнойдеятельностивреализацииобразовательнойпрограммы080507«Менеджменторганизации» //ВестникМГУКИ, 2015,№21.С. 362-365.
18. Дмитриева М. А., Крылов А. А., Нафтульев А. И. Психология трудаи инженерная психология : учеб. пособие. / Под ред. А. А. Крылова. - Л.:Изд-во ЛГУ,2016.224с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ