Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственной практике (ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» (г. Москва), Московский Университет имени С.Ю.Витте)

Работа №85397

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы28
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
206
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вид основной деятельности - предоставления печатных услуг.
Проведен анализ деятельности за 2019-2020 годы.
Сделаны SWOT-анализ, PEST-анализ и диаграмма Парето.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2020 годы).

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Месторасположение предприятия 5
1.3. Структура предприятия и службы маркетинга 6
1.4. Организация труда на предприятии 8
2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 9
2.1. Технологические процессы производства 9
2.2. Ассортимент предоставляемой продукции и услуг 10
2.3. Продвижение 11
2.4. Анализ предприятия 12
2.5. SWOT-анализ компании «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 15
2.6. PEST-анализ предприятия ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 17
2.7. Диаграмма Парето 18
3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы, структурой отчета и формулировку выводов 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29

На сегодняшний день каждое предприятие стремится к достижению наиболее эффективного уровня управления маркетингом. Необходимо правильно анализировать имеющиеся рыночные возможности, осуществлять выбор подходящих целевых рынков, проводить разработку эффективных стратегий управления.
Стратегия предприятия является основополагающим моментом в управлении, существенным направлением деятельности любого предприятия является выбор наиболее эффективной стратегии управления.
Стратегия отражает направления и формы работы конкретной организации, сложившуюся внутри нее систему взаимодействия, средства, которые использует предприятие в условиях рыночной конкурентной борьбы в соответствующем сегменте рынка.
Для формирования маркетинговой стратегии предприятия необходимо проанализировать его внутреннюю структуру, типы и формы внешнего взаимодействия, выдвинуть определенные задачи, разработать бизнес-план.
Производственная практика была пройдена в ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» в период с 08.11.2021 по 20.02.2022 года.
Цель практики – получение необходимых навыков, таких, как: аналитическая деятельность и разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий сферы услуг в краткосрочном и долгосрочном периодах; владение количественным и качественным анализом информации при принятии управленческих решений; навык анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, овладение необходимыми компетенциями (ПК-1, ПК-5 ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16,) обобщение и практическое использование теоретических знаний, которые были получены в период обучения, сбор сведений для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
-формулирование основных целей, на достижение которых будет направлено написание выпускной квалификационной работы согласно выбранной теме;
-анализ и систематизация источников информации (литературы, материалов периодической печати, Интернет-ресурсов);
-использование ресурсов, которые имеются в месте прохождения практики с целью подготовки практической части выпускной квалификационной работы;
-обобщение материалов по теме выпускной квалификационной работы, анализ данной информации для последующего ее использования в выпускной квалификационной работе;
-выявление проблемных вопросов, которые имеют место в деятельности предприятия для подтверждения темы выпускной квалификационной работы;
-выработка рекомендаций для совершенствования деятельности места прохождения практики для дальнейшего их применения в выпускной квалификационной работе;
- обобщение информации, на основании которой подтверждаются выводы выпускной квалификационной работы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Практика играет важную роль в деле обучения специалиста любой профессии, она позволяет восполнить те пробелы, которые сформировались в знаниях при теоретической подготовке.
При подготовке настоящего отчета по практике были решены следующие задачи:
-проанализирована история предприятия – места прохождения практики;
-изучены особенности ведения предпринимательской деятельности предприятия;
-описана общая структура компании и структура отдела маркетинга;
-осуществлен анализ рынка труда;
-сформировано описание используемых в производстве технологий;
-изучена система контроля качества, ассортимент товаров и услуг, которые предлагает компания потребителям;
-проанализированы сегменты рынка сбыта продукции компании;
-рассмотрена система маркетинга.
Таким образом, программа практики была полностью выполнена, произошло закрепление практических навыков на практике, достигнута цель практики.



1. Гайдаенко Т.А. Управление продажами. Полный курс MBA. Принципы принятия управленческих решений и российская практика. - М.: Издательство Эксмо, 2018. - С.245.
2. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и к°; Издание 2-е, 2017. - 412 c.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Москва: Финпресс, 2016 - с. 154.
4. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 400 c.
5. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российское экономическое обозрение. 2018. - № 12. - С. 30.
6. Израилева, О.В. Управление финансовым потенциалом сервисных компаний: монография / О.В. Израилева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2017 - 182 с.
7. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2015.
9. Крылов Е.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учебное пособие. мануал / СПбГУАП. СПб., 2017, 506 с.
10. Кураков Л.П. Введение в экономическую теорию: Теория: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2018 - с. 98.
11. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2017. - 164 c.
12. Маркетинг: основные принципы теории и практики: учебное пособие / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2018 - 672 с.
13. Маркетинг: Основная информация и маркетинг: РУКОВОДСТВО / ин. не делай этого. Еремин. - М.: КНОРУС, 2016 - 656 с.
14. Казадаев П.А., Быч Е.И. Перспективы открытия полиграфического бизнеса в Москве // Образование и право. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-otkrytiya-poligraficheskogo-biznesa-v-moskve (дата обращения: 23.01.2022).
15. Миролюбова А.А., Ксенофонтова О.Л. Общая экономическая ситуация в полиграфической отрасли: методика и статистический анализ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-ekonomicheskaya-situatsiya-v-poligraficheskoy-otrasli-metodika-i-statisticheskiy-analiz (дата обращения: 23.01.2022).
16. Медведева Ю.Ю., Пашоликов М.А. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 23.01.2022).




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ