Особенности организации коммерческой деятельностью предприятий общественного питания (Коммерция в сфере обращения, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Введение 3
Глава 1 Методика и организация коммерческой деятельности предприятий массового питания и ГОСТы 5
1.1 Методика и организация коммерческой деятельности предприятий общественного питания 5
1.2 Методика анализа коммерческой деятельности предприятия и оценка ее эффективности 6
1.3 ГОСТы массового питания 8
Глава 2 Функции и услуги массового питания и продукция предприятия 11
2.1 Функции и услуги массового питания 11
2.2 Продукция предприятий массового питания 15
2.3 Примеры и краткая информация об организациях и их миссии 17
Глава 3 Примеры особенности организации массового питания по разным предприятиям ее проблемы и их решение 21
3.1 Сравнение доходов компаний, проблемы с которыми столкнулись 21
3.2 Как организации справлялись с проблемами массового предприятия 24
Заключение 26
Список используемых источников и источники на федеральные законы и ГОСТы 27
Эта тема крайне важна и актуальна для каждого из нас и по сей день так как мы каждый день сталкиваемся с тем к какому предприятию отдать свое предпочтение и где заказать еду. Целью моей работы является показать вам особенности организации коммерческой деятельностью предприятий общественного питания и более точнее рассказать о ее особенностях и аспектах. В этой работе я буду рассматривать особенности, задачи и цели организации массового питания. Так буду сравнивать пару предприятий между собой и выделять по каждому их особенности. В заключение буду подводить итоги о проделанной работе.
Целью моей работы является показать вам особенности организации коммерческой деятельностью предприятий массового питания.
Задачи моей курсовой работы является методика и организация коммерческой деятельности предприятий массового питания, функции и услуги общественного питания, продукция предприятий массового питания, примеры и краткая информация о конкретных организациях, также еще основной задачей этой работы будет сравнение доходов компаний, какая лучше справилась и справляется с пандемией и подведение итогов о законченной работе, то есть заключение.
Предметом исследования в моей работе будут являться особенности организации коммерческой деятельностью предприятий массового питания.
Объектом рассмотрения будут такие организации, которые я сочла более всего известными в нашем регионе. На пример я рассмотрю организацию сетей фастфудов «Макдональдс, также «KFC» и сеть кофеин «Шоколадница». И косвенно буду пробегаться по всеми нами известной компании IKEA, которая сконцентрировала свое внимание в основном на мебельной продукции и частью продукции служит там готовая еда. Обо всем этом мы поговорим в этой работе.
Питание является жизненно необходимым фактором для большинства рабочих, служащих, студентов, пенсионеров и значительного числа других групп в стране. Все мы нуждаемся в постоянном питании, но не всегда можем успевать принимать пищу у себя дома. Тут и вступает в разговор с нами предприятия массового, оно хорошо является заменителем еды, приготовленной дома, не каждый физически успевает приготовить себе еду, поэтому высокой популярностью пользуются фудкорты и магазины общепита.
Сфера общественного питания стремительно меняется, количество заведений и качество обслуживания растут. Так если сравнивать общественное питание 20 лет назад и сейчас, качество превосходит по всем параметрам.
Цели и задачи курсовой работы выполнены, были рассмотрены следующие вопросы особенности организации массового предприятия, их методы, цели основные функции, так же продукция предприятия питания, методика и организация коммерческой деятельности предприятий общественного питания, и еще не мало важная тема методика анализа коммерческой деятельности предприятия и оценка ее эффективности. На основе данных взятых по определенным предприятием сделала краткий анализ о проделанной работе и оформила это в виде графиков и прокомментировала изменения в их работе. В этой работе мы рассмотрели влияние пандемии на организации общественного питания и сделали таблицу по доходам и как они справились с карантинными мерами. Так же общественное питание является неотъемлемой частью нашего образа жизни, так как нам не всегда хочется тратить много времени на еду, мы, собственно, и пользуемся общепитом для удовлетворения физических потребностей. Целью моей работы было показать вам и рассказать о широких аспектах предприятий массового питания, их миссии и даже слоганы определенных компаний, так же были взяты на пример компании отечественного производства и уже зарубежные, которые пользуются широкой популярностью среди потребителей. И также были сравнимы их темпы развития. Спрос на доставку по всем категориям вырос, это одна из главных причин потери выручки компаний в период пандемии и сейчас, особенно если это начинающее предприятие, которое еще не продвинула в оборот службу доставки на высокий уровень, потому что сейчас именно доставка еды играет ключевую роль в получении дохода. Так же мы еще рассмотрели проблему массового предприятия, то есть ее основные причины на мой взгляд и так же прописали все возможные решения этих проблем. Так могу уверить что все аспекты были рассмотрены в этой работе и на этом могу закончить свое изложение мысли.
1. Закон «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.whitegoods.ru/articles/86/normi/
2. Закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и т.д [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://adm-kavkaz.ru/torgovlya/2727-normativno-pravovye-akty- ustanovlennye-gosudarstvom-k-predpriyatiyam-obshchestvennogo-pitaniya
3. ГОСТ «Классификация предприятий» [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://legalacts.ru/doc/gost-30389-2013-mezhgosudarstvennyi-standart-uslugi-obshchestvennogo-pitanija/
4. Межгосударственный стандарт.[Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://www.audar-info.ru/na/editArticle/index/type_id/16/doc_id/20818/release_id/42921/
5. ГОСТ «Услуги массового питания»[Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://lib.sale/restoran-gostinica-menedjment/natsionalnoe-zakonodatelstvo-sfere.html
6. Влияние пандемии на экономику [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://bbooster.online/stati/restorannyj-biznes-i-koronavirus.html
7. Информация о предприятии «Шоколадница» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/marketing/00491785_0.html
8. Инфо о предприятии «Макдональдс» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://marklog.ru/issledovanie-vzaimodejstvija-klienta-s-internet-reklamoj-kofejni-shokoladnica-i-rekomendacii-po-ee-modernizacii/
9. Информация о предприятии KFC [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://manager.bobrodobro.ru/63655
10. Функции массового предприятия их цели, методика анализа [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://vuzlit.ru/282356/osobennosti_organizatsii_kommercheskoy_deyatelnosti_predpriyatiya_obschestvennogo_pitaniya