Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ассортимент и качество услуг розничной торговли

Работа №30846

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы28
Год сдачи2018
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
897
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Сделана в феврале 2018 года для Омского Торгово-экономического Колледжа.
Объект работы - розничная сеть «Магнит» АО «Тандер».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации услуг розничной торговли 5
1.1. Понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании 5
1.2. Методы организации розничной торговли 9
2. Оценка эффективности ассортимента и качества услуг розничной сети «Магнит» АО «Тандер» 13
2.1. Характеристика торгового предприятия 13
2.2. Анализ удовлетворенности качеством услуг торговых услуг 14
2.3. Направления повышения качества услуг торгового предприятия 20
Заключение 24
Библиографический список 26

Сфера торговли оказывает возрастающее влияние на другие отрасли, работающие по всей цепи товародвижения, включая закупщиков, дистрибьюторов и производителей. Услуги розничной торговли способствуют структурным преобразованиям в экономике, активизации производства потребительских товаров, расширению межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей, развитию территории, розничного товарооборота, росту доходов субъектов рынка, привлечению торгового капитала, улучшению качества жизни населения.
Предприятия розничной торговли выполняют важную функцию удовлетворения спроса населения на разнообразные потребительские товары и услуги. Поэтому актуальным направлением исследования является оценка потребителями качества торгового обслуживания.
Для того чтобы удовлетворять запросы каждого потребителя розничным торговым предприятиям необходимо совершенствовать качество услуг торгового обслуживания, тем самым способствуя их конкурентоспособности и следовательно повышая качество жизни общества в целом.
Цель исследования – изучить ассортимент и качество услуг розничной торговли на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании;
- исследовать методы организации розничной торговли;
- провести оценку эффективности ассортимента и качества услуг розничной сети «Магнит» АО «Тандер»;
- исследовать направления повышения качества услуг торгового предприятия.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере организации розничной торговли. Предмет – ассортимент и качество услуг розничной торговли.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
Теоретической основой исследования стали публикации в области экономики, организации и управления предприятиями торговли отечественных и зарубежных авторов, таких как Н. Д. Асташова, Т. Кент, В.И. Макаренко, О. Омар, О.В. Памбухчиянц и др.
В рамках исследования наиболее детально рассматривались труды, посвященные повышению эффективности услуг розничной торговли: А.П. Карасев, И. Д. Котляров, О.В. Памбухчиянц, Г.Н. Чернухина и др.
Вопросы организации и развития услуг розничной торговли достаточно широко рассмотрены в научно-исследовательских и практико-ориентированных изданиях. Вместе с тем, вопросы достижения устойчивости на рынке за счет предоставления уникального комплекса услуг, формирования потребительской лояльности и высокого качества обслуживания требуют дополнительного исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Розничная торговля. Классификация предприятий: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2001 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).
2. Торговля. Термины и определения: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 от 28.08.2013 (с изменением №1 от 29.03.2016, приказ №222-ст) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).
3. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли: ГОСТ Р 51773-2009 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).
4. Услуги населению. Термины и определения: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-2012 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).

Книги:
5. Кент Т. Розничная торговля / Т. Кент, О. Омар. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 719с.
6. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - 323 с. – Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
7. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 294 с.
8. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 284 с.
9. Токмачева О. С. Эффективность функционирования торговых центров: методический подход: автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2015. – 43 с.
10. Чернухина Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. - М.: Университет «Синергия», 2016. - 193 с.

Статьи из периодических изданий:
11. Асташова Н. Д. Экономическая составляющая в эффекте «навязанной рациональности» торговых центров / Н. Д. Асташова // Общество: философия, история, культура. - 2016. - № 7. - С. 55-57.
12. Корпоративная газета «Наш Магнит» (АО Тандер). – 2016. – Март. - Выпуск №3 (53).
13. Котляров И. Д. Сущность услуги как экономического блага / И. Д. Котляров // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2012. - № 3. - С. 79-86.
14. Котляров И. Д. Новые классификационные признаки услуг / И. Д. Котляров // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. - 2013. - № 1. - С. 94-102.
15. Лапицкая Л. В. Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе / Л. В. Лапицкая, А. И. Федоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 1. - С. 90-97.
16. Макаров В.В. Эволюция оценки качества услуг / В. В, Макаров, В. В. Смирнова // О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - Красноярск. - 2016. - №3. - С. 258.
17. Макаренко В.И. Развитие электронной торговли в России: основные тенденции, отличительные особенности / В.И. Макаренко, Л.В. Зимина // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (12). - С. 22-29.
18. Макаренко В.И. Теоретико-методологические основания разработки стратегии вендингового бизнеса в России / В.И. Макаренко // Образование и наука без границ: Социально-гуманитарные науки: материалы международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов (Орел, 28 октября 2015 г.) / под ред. Ю.П. Соболевой. – Орёл: Изд-во ОрелГИЭТ, 2015. – С. 112-116.
19. Ралык Д. В. Концепт синтетического формата розничной торговли: проблемы идентификации и развития коммерческого потенциала / Д. В. Ралык // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 8. - С. 64-67.
20. Соболева Ю.П. Финансовые инструменты, воздействующие на конкурентоспособность предприятия // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2016. – № 6 (18). – С. 24-29.
21. Соболева Ю.П. Развитие оптовой и розничной торговли на территории орловской области / Ю. П. Соболева, Е. Н. Сидоренко // Экономическая среда. 2013. – № 1 (3). – С. 21-27.

Интернет-источники:
22. Современные форматы розничной торговли. Режим доступа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://myretailstrategy.com/znaniya/ formaty_roznichnoj_torgovli/, свободный. – Загл. с экрана. - (дата обращения 20.02.2018).
23. Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://meganorm.ru/Data2/1/4293773/4293773821.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - (дата обращения: 20.02.2018).



1. Розничная торговля. Классификация предприятий: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2001 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).
2. Торговля. Термины и определения: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 от 28.08.2013 (с изменением №1 от 29.03.2016, приказ №222-ст) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).
3. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли: ГОСТ Р 51773-2009 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).
4. Услуги населению. Термины и определения: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-2012 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 20.02.2018).

Книги:
5. Кент Т. Розничная торговля / Т. Кент, О. Омар. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 719с.
6. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - 323 с. – Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
7. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 294 с.
8. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 284 с.
9. Токмачева О. С. Эффективность функционирования торговых центров: методический подход: автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2015. – 43 с.
10. Чернухина Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. - М.: Университет «Синергия», 2016. - 193 с.

Статьи из периодических изданий:
11. Асташова Н. Д. Экономическая составляющая в эффекте «навязанной рациональности» торговых центров / Н. Д. Асташова // Общество: философия, история, культура. - 2016. - № 7. - С. 55-57.
12. Корпоративная газета «Наш Магнит» (АО Тандер). – 2016. – Март. - Выпуск №3 (53).
13. Котляров И. Д. Сущность услуги как экономического блага / И. Д. Котляров // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2012. - № 3. - С. 79-86.
14. Котляров И. Д. Новые классификационные признаки услуг / И. Д. Котляров // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. - 2013. - № 1. - С. 94-102.
15. Лапицкая Л. В. Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе / Л. В. Лапицкая, А. И. Федоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 1. - С. 90-97.
16. Макаров В.В. Эволюция оценки качества услуг / В. В, Макаров, В. В. Смирнова // О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - Красноярск. - 2016. - №3. - С. 258.
17. Макаренко В.И. Развитие электронной торговли в России: основные тенденции, отличительные особенности / В.И. Макаренко, Л.В. Зимина // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (12). - С. 22-29.
18. Макаренко В.И. Теоретико-методологические основания разработки стратегии вендингового бизнеса в России / В.И. Макаренко // Образование и наука без границ: Социально-гуманитарные науки: материалы международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов (Орел, 28 октября 2015 г.) / под ред. Ю.П. Соболевой. – Орёл: Изд-во ОрелГИЭТ, 2015. – С. 112-116.
19. Ралык Д. В. Концепт синтетического формата розничной торговли: проблемы идентификации и развития коммерческого потенциала / Д. В. Ралык // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 8. - С. 64-67.
20. Соболева Ю.П. Финансовые инструменты, воздействующие на конкурентоспособность предприятия // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2016. – № 6 (18). – С. 24-29.
21. Соболева Ю.П. Развитие оптовой и розничной торговли на территории орловской области / Ю. П. Соболева, Е. Н. Сидоренко // Экономическая среда. 2013. – № 1 (3). – С. 21-27.

Интернет-источники:
22. Современные форматы розничной торговли. Режим доступа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://myretailstrategy.com/znaniya/ formaty_roznichnoj_torgovli/, свободный. – Загл. с экрана. - (дата обращения 20.02.2018).
23. Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://meganorm.ru/Data2/1/4293773/4293773821.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - (дата обращения: 20.02.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ