Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Телевидение и его политическая функция в Китае

Работа №85230

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Развитие телевидения в Китае в функциональном аспекте 9
1.1. Китайское телевидение: этапы истории 9
1.2. Система современного телевидения Китая 14
1.3. Функции телевидения в Китае как основа информационной политики
в стране 17
Глава 2. Политическая функция телевидения Китая 23
2.1. Реформа открытости и политическое развитие современного
Китая 23
2.2. Роль телевидения в политической жизни Китая 31
Глава 3. Китайский телеканал CCTV в политической системе Китая 41
3.1. История центрального телевидения Китая CCTV 41
3.2. Программа «^|^^Ж» как воплощение политической функции
китайского ТВ 47
Заключение 69
Список использованной литературы и источников 74
Источники 79
Приложение 81


Телевидение, как особый вид СМИ, до сих пор играет важную роль в современном обществе. Развитие техники, технологии и науки, динамика глобализационных процессов бросают телевидению вызов, но оно существует, и мы не можем его игнорировать, наоборот, все актуальнее становится анализ того, как в конкретной стране оно влияет на государство и жизнь народа.
Какие функции выполняет телевидение в Китае? Каковы особенности китайского телевидения? Какое значение приобретает сегодня политическая функция телевидения в Китае? В данной диссертации мы проанализируем, какую роль играет телевидение в Китае.
Сейчас Китай находится в переходном периоде: несмотря на развитие информационных технологий, глобализацию, ориентированность на рынок, китайские СМИ находятся в тесном взаимоотношении с политикой, пропагандируют политические идеи и взгляды. Поэтому изучение роли телевидения в данном аспекте на современном этапе имеет большое значение для правильного понимания его политической функции.
Актуальность работы заключается в том, что центральное телевидение Китая - самый престижный канал в стране. А его программа «^ ЙЙ ^ ^ » является одним из самых ярких и наглядных примеров политических программ. После 2011 года в Китае программы о политике стали пользоваться большой популярностью, чем объясняется их повсеместное распространение на китайских телеканалах . Например, в городе Хан Чжоу - программа «Собрание круглого стола», на Центральном телевидении - «W^iM^». Политические программы в Китае способствовали прогрессу демократии. Почему они пользуются большой популярностью у китайского народа? Каковы их особенности и содержание? Эти вопросы требуют тщательного анализа. Кроме того, изучение политических программ способно помочь в широком исследовании всего процесса китайского демократии.
Степень изученности темы довольно высока, так как многие китайские ученые и ученые по всему миру занимались исследованием телевидения Китая, в том числе, его функций.
Свои работы посвящали этой теме теоретики журналистики, уделяя особое внимание анализу центрального телевидения Китая: Чжао Хун, Гу Линь, Чжао Мин, Лэй Юецзе, Ху Наньчин, Пу Лицэ, Сюй Янь, Мэй Тяньюй, Тянь Ливэй, Лян Тянь, Май Юйдинь, Фэй Ваньли, Лю Сидун, Бэй Яньсун, Го Шэньчжи, Чэнь Ли Дань, Ли Лянжун и другие обращались к этой проблеме в своих работах. Здесь стоит особо упомянуть две книги. Во-первых, это «История СМИ в Китае», которая вышла в 1980 году. В ней раскрывается история СМИ и их трансформация в периоды смены политической обстановки в стране. Во-вторых, книга «Исследование «CCTV», вышедшая в 2001 году. Этот труд имеет большое значение для анализа китайского телевидения в целом, так как подробно рассказывает об основных вехах в истории его развития, а также о содержании и специфических чертах некоторых программ.
Стоит упомянуть и о трудах зарубежных ученых в области журналистики и, в частности, телевидения: Алексеева М.И., Астахов П.А., Бакшин В.В., Бодрийар Ж., Бурный А., Вартанова Е.Л., и другие исследователи посвятили свои работы анализу различных аспектов журналистского творчества.
Все эти произведения - как китайских ученых, так и ученых других стран - внесли заметный вклад в теоретическую основу диссертационного исследования.
Цель диссертации заключается в выявлении специфики и особенностей выполнения китайским телевидением его политической функции
Достижение поставленной цели возможно с помощью решения следующих задач:
1. Проанализировать историю развития китайского телевидения;
2. Охарактеризовать систему телевидения в Китае;
3. Выделить основные функции китайского телевидения;
4. Проанализировать политическое развитие современного Китая;
5. Определить роль телевидения в политической жизни Китая;
6. Выявить специфические черты Центрального телевидения Китая;
7. Рассмотреть программу «^ Й0^^» Центрального телевидения Китая сквозь призму выполнения ею политической функции.
Объект исследования - политическая программа «^ Й0 ^ ^» на центральном телевидении Китая.
Предмет исследования - специфика программы « ^ Й0 ^ ^» в контексте реализации политической функции телевидения в Китае.
В диссертации мы пользуемся следующими методами:
1. Методы сбора теоретической информации: анализ, синтез, обобщение, классификация и систематизация.
2. Методы сбора эмпирической информации: наблюдение, эксперимент, метод стандартизированного самоотчета, метод экспертных оценок.
3. Методы обработки результатов исследования: качественный и количественный, в том числе статистический, анализ эмпирических данных.
Гипотеза заключается в том, что политическая функция является основной функцией, от выполнения которой зависит структура, содержание и реализация любого телевизионного проекта.
Научная новизна работы заключается в том, что впервые проведено исследование отношений между политикой и телевидением на основе специфики политической программы Центрального телевидения Китая «^Й гИ».
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней с помощью различных методов исследования мы попытались охватить широкую сферу специальных знаний в области журналистики по отношению к изучаемому вопросу. Работа будет интересна теоретикам тележурналистики, политологам, конфликтологам, социологам и широкому кругу специалистов.
Практическая значимость определяется особой ролью политики и политических решений в государственной и общественной жизни Китая. Исследование может быть полезно не только политологам и теоретикам в области журналистики и телевидения, но и топ-менеджерам телекомпаний, руководителям СМИ, журналистам-практикам, а также студентам, обучающимся по профилям журналистики, телевидения, социологии, политологии, психологии, филологии, философии и востоковедения.
Теоретическая база настоящего исследования основана на трудах многих исследователей и теоретиков, которые так или иначе занимались проблематикой китайского телевидения. По истории развития телевидения в Китае: книги «История телевещания в Китае» Го Шэньчжи, «История СМИ в Китае» Фан Ханьщ, «Развитие телевидения в Китае» Чжан Юй, «История центрального телевидения Китая» Чэнь Лидань, «Развитие история телепрограмм в Китае» Ли Лянжун. По системе телевидения: «Системы телевидения в Китае» Чжао Хун, «Развитие системы журналистики в Китае» Гу Линь, «Телевизионная коммуникация и телевизионная система в Китае» Чжао Мин. По исследованию центрального телевидения Китая мы опирались на следующие книги: «Анализ новостного исследования» Лэй Юецзе, «Виды репортажа: обследовательский репортаж» Пу Лицэ, «Центральное
телевидение в политической области» Ху Наньчин. Функций телевидения в политической области касались в своих работах Сюй Янь, Мэй Тяньюй, Лян Тянь, Тянь Ливэй и т.д. Все работы так или иначе помогли в нашем исследовании и определили направление движения научной мысли в работе. Кроме того, в изучении телевидения и его функции в Китае помогли следующие работы: «Исследование «CCTV»», Бэй Яньсун (Пекин, 2001); «Центральное телевидение Китая» Мин Лон (Нанкин, 2004); «История и развитие CCTV» Лю Сидун (Шань Хэй, 1993); «Политические функции телепрограмм в Китае» Фэй Ваньли (Шандон, 2005); «Взаимоотношение между политикой и телевидением, его развитие и история» Май Юйдинь (Пекин, 2005) и другие.
Эмпирической базой исследования стали выпуски программы «ШЖЯ^» центрального телевидения Китая с 2000 по 2015 годы.
Апробация работы. Диссертация стала основой докладов, прозвучавших на следующих научных конференциях в Казанском Федеральном университете:
1. Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием «Телевидение и общество» (5 декабря 2016 г);
2. Международная научно-практическая конференция "Современное телевидение: между национальным и глобальным - 2017" (26-28 апреля 2017г);
3. Итоговая студенческая конференция КФУ (12 апреля 2017 г.)
Результаты промежуточных исследований по данной теме были опубликованы в качестве следующих статей в сборниках научно-практических конференций КФУ:
1. «Актуальность китайского телевидения в современном обществе»
2. «Телевидение Китая: особенности аналитических репортажей»
3. «История CCTV: взаимоотношения телевидения и политики»
Структура работы
Введение
ТГлава. Развитие телевидения в Китае в функциональном аспекте
1.1 Китайское телевидение: этапы истории
1.2 Система современного телевидения Китая
1.3 Функции телевидения в Китае как основа информационной политики в стране
II.Глава. Политическая функция телевидении Китая
11.1 Реформа открытости и политическое развитие современного Китая
11.2 Роль телевидения в политической области Китая
Ш.Глава. Китайский телеканал CCTV в политической системе Китая
111.1 История центрального телевидения Китая CCTV
111.2 Программа «W^iM^» как воплощение политической функции китайского TB


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе, когда мы смотрели историю китайского телевидении, охарактеризовав основные этапы ее развития.
Во-первых, телевидение как средство коммуникации, имеет очень близкое отношение с политикой. Телевизионные общественные мнения укрепили силу господства правительства, а эффект «горла партии» помог обрести телевидению политический авторитет. Поэтому, развитие китайских телевизионных новостей зависит в большей степени от китайского правительства и линии китайской партии. Характер партии также стал одной из особенностью китайского телевидении, национальным отличием.
Во-вторых, китайское телевидение играет значительную роль в отношении пропаганды и политики. Оно способствует объединению мысли в партии, возможностью обмена мнениями между властью и общество, ведению равных диалогов.
В-третьих, в век информации многие опасаются, что интернет может заменить традиционные масс-медиа, ввиду бурного развития технологий. Данное обстоятельство могло создать угрозу для индустрии телевидения, но многим социологическим исследованиям, популярность телевидения и значимость его функций слишком высока.
Что качается системы телевидения, то на нее влияют многие факторы. Например, система собственности, структура журналистики и так далее. В то же время, по форматам собственности, она делится на три вида: частная собственность масс-медиа, общественные и государственные масс-медиа. Частный масс-медиа на сегодняшний день не так популярны, но тоже занимает определенную долю рынка. Общественные масс-медиа преимущественно сосредоточены в европейских странах. В мире широко известна подобная форма собственности - английская телестанция BBC и японская телестанция NHK. Лидирующее место в Китае занимают государственные масс-медиа. Ее зачастую называют «горлом и языком партии и правительства», которая играет большую роль в политической жизни КНР. Мы считаем, что такая система собственности масс-медиа с развитием демократии, будет более важной для страны, именно поэтому она стала главной темой для нашего исследования.
Главной функцией телевидения является политическая функция, так как телевидение в качестве популярного и распространенного средства массовой коммуникации, имеет большое влияние. Кроме того, телевидение еще имеет интегративную, социальную, развлекательную, культурную функцию и другие. В настоящее время в Китае, партия и правительство со всех утвердили привести в исполнение марксизм, мысль Мао Цзэ Дуна и теорию Дэн Сяо Пина. У СМИ в Китае есть две основных функции - политическая и экономическая, выполняя которые они привносят большой вклад в развитие страны. А политическая функция в общественной жизни приносит новые изменения - привлекает внимание народов.
Во-второй главе, мы анализировали реформу и открытость в качестве главного политического курса играет очень важную роль в истории развития Китая, можно сказать, что такая политика является поворотом. В современном обществе с прогрессом демократии, политические функции СМИ постепенно начинают играть важную роль, в свою очередь население активно участвуют в политических делах.
Чтобы лучше понять термин политические участие, мы дали определение данному понятию и проанализировали его сегодняшнее развитие в современном обществе. В демократическом обществе уровень гражданского участия является важным показателем, который демонстрирует степень развития демократии в политической области. Участие в политической области расширяется, значит, увеличивается количество граждан на политическое арене.
Размежевание политической структуры является важным элементом для современного политического развития. Оно означает, что правительство и разные администрации должны сотрудничать, максимально распространять свои функции.
Наука и демократия все чаще становится лозунгами в политическом демократическом обществе, оформляется новая форма, как политическая культура. Цель политической культуры состоит в том, чтобы граждане больше разбирались в политической системе, имели более четкое представление. Самое важное, что она влияет на политическое отношение народа к политике, создание модели политического действия оказывает огромное влияние на процесс формирования государственной политической демократии.
Телевидение играет важную роль посредника между обществом и властью, имея возможность обращаться к правительству с вопросами. Существует несколько подобных передач, имеющих китайские особенности. Самая популярная и узнаваемая политическая программа - «собрание круглого стола»,
Чтобы совершенствовать политические программы нужно анализировать и сравнивать их с разных сторон.
В этой главе мы рассмотрели исторический контекст развития китайского центрального телевидения и программы «Новости». Мы целенаправленно проанализировали историю становления программы «Новости», которая делится на четыре этапа. На каждом этапе процесс развития программы отражает исторические особенности. Как считают ученые, китайские масс-медиа - это не отражение общества, на самом деле, это отражение политики.
Программа «Новости» следит за политическими изменениями и выступает как инструмент системы урегулирования.
В 90-х годах XX века в журналистике Китая развивается жанр аналитического репортажа, мы вывели общее определение - это относительно независимые глубокие исследования, которые имеют отношение к деятельности правительства, общественных органов или других организаций с конечной целью раскрытия истины.
Далее мы проанализировали содержание, развитие и особенности программы «^Й^^». Через это исследование мы пришли к выводам:
В 90-е годы в Китае начала установиться социалистическая экономическая рыночная система, с развитием переходного общества возникли различные общественные вопросы. Это время китайское центральное телевидение основало программу «^Й^^», она до сих пор является самой глубокой аналитической программой в Китае.
Во-вторых, по данным статистики выпусков программ за последние пять лет, тематика программы «^Й^^» очень обширна. Среди тем - отражение коррупции и вопросов реформирования и развития, главным объектом выступает общественная жизнь. Некоторые программы могут усилить общественное мнение, смягчать общественные конфликты, способствовать гармонизации общества, объяснять и анализировать разные новые вопросы и ситуации, помогать людям познавать больше общественных явлений, предоставлять справочные материалы для органов правительства. Поэтому все виды репортажа получают широкую популярность в обществе.
В-третьих, в то время перед программой «^Й^^» встало много проблем и трудностей. Поэтому исследования коррупции имеют низкий процент раскрытия первопричин явления, что приводит к низкой эффективности программы, увольнению профессиональных корреспондентов. Но существует ряд факторов, которые могут привести к повышению результата: усиление работы внутреннего механизма работы телеканала, развитие новостного мышления, идеологии познания, макроэкономической пропагандистской обстановки и другие.
После XVI съезда ЦК КПК предлагает новые требования к новостной работе, постепенно выделяются три принципа. В 2004 году ЦК КПК публикует «Правила контроля внутри партии КПК», которые требуют организации правильного отношения к общественному мнению китайского народа. Если программа «ШШЯ^» будет обращать больше внимания на существенные вопросы и стремиться эффективно их решить, то у нее обязательно появятся настоящие хорошие возможности для развития, и тогда программы «^|ЖЯ^» будет двигаться дальше.



1. Алексеева М. И., Болотова Л. Д., Вартанова Е. Л. Средства массовой информации России. М., Изд. Аспект Пресс, 2008. 380 с.
2. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ. М., Изд. Эксмо, 2009. 336 с.
3. Бакшин В. В. Основы журналистики. М., Изд. Флинта, 2009. 56 с.
4. Бурдье П. Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993. - 336 с.
5. Бурдье П. О телевидении и журналистике., М., 2002. 159 с.
6. Ван Ланьчжу. Ежегодник рейтинга просмотра ТВ Китая: 2008. — Пекин: Изд-во Китайского Ун-та Медиа, 2008. - 755 с. (на кит. яз. : Ван Ланьчжу. Чжунго дяныии шоуши няньцзянь: 2008. — Пекин: Чжунго чуаньмэй дасюе чубаншэ).
7. Ван Чжунминь. Медиасектор китайского Интернета: новые СМИ и их новые свойства // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 2007. №2. С. 127-132.
8. Ван Чжунминь. Интернет-аудитория Китая: современное состояние и перспективы развития //Сборник материалов международной научной студенческой конференции & laquo-Ломоносов-2005»-, секция «- Журналистика»-. М., МГУ им М. В. Ломоносова, 2005. С. 15-19.
9. Ван Чжунминь. «М-зона» в системе коммуникации: китайская перспектива//Меди@льманах, 2007. № 2. С. 17-20.
10. Вартанова E. JI. Коммуникационная политика России: нужен решительный шаг. М., Изд. Моск. Ун-та, 2001. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2001. С. 27-30.
11. Васильев И. В. Политическая стабильность в условиях реформ: Теория и практика. КНР: Проблемы политической стабильности (К оценке современного внутриполитического положения). М., Изд. ИБ ИДВ, 1991. №12. -С. 3-17.
12. Варустин Л. Четвертая власть. Место прессы на древе государственности // Четвертая власть. 1996. №1.
13. Варустин Л. Э. Пресса и власть. СПб., Изд. СЗАГС, 1995. 160 с.
14. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. М., Изд. Михайлова В. А., 2001. 253 с.
15. М.С. Вершинин. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. — 77 с.
16. Воробьев A.M. Средства массовой информации как фактор формирования гражданского общества: процесс, тенденции, противоречия. Екатеринбург: Ур. ЮИ МВД России, 1998. - 183 с.
17. Ворошилов В. Российские СМИ в системе социально экономических отношений //Журналистика и социология. Россия, 90-е годы. Моногр. Сб. ст. /Ред.-сост. Ю. Дорофеев.
18. Вэнь Вэнь. Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие: автореф. дис. канд. филол. наук. СПб., 2006. -21 с.
19. Гаджиев К. Политология: Учебник для высших учебных заведений. -М.: Логос, 2001.-488 с.
20. Галенович Ю. М. Китайское чудо или китайский тупик. М., Изд. Муравей, 2002. 144 с.
21. Галенович Ю. М. Наказы Цзян Цзэминя. М., Изд. Муравей, 2003. 334 с.
22. Галлямов P.P. Политическая элита. — Уфа., 2004. — 138 с.
23. Гаман-Голутвина О.В. Политические элиты России. Вехи исторической эволюции. М., 1998.-416 с.
24. Гаман-Голутвина О.В. Региональные элиты России: персональный состав и тенденции эволюции: Лекция. М.: Изд-во РАГС., 2005. - 72 с.
25. Гельбрас В. Г. Китай: кризис продолжается. М., Изд. Международные отношения, 1973. 223 с.2
26. Гельбрас В. Г. Китайская Народная Республика: внутренняя и внешняя политика. М., Изд. Знание РСФСР, 1988. 573 с.
27. Гельбрас В. Г. Китайская реальность России. М., Изд. Муравей, 2001. - 736 с.
28. Гельман В.Я. Региональные режимы. Завершение трансформации? // Свободная мысль., 1996. №9 - С. 13-22.
29. Гидденс Э. Элементы теории структурации // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас. — Новосибирск: Изд-во новосибирского ун-та, 1995. — С. 40-71.
30. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М., 1989.323. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества // Монография. М: Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
31. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России.-М., 1996.- 131 с.
32. Грачев Г. Информационные технологии политической борьбы в российскихусловиях//Полис. — 2000. -№3. —С.151- 156
33. Грачев М. Полиическая коммуникация//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. - 2000. - №2. — С.84
34. Грачев М. Н. Политика. Политическая система. Политическая коммуникация. М., Изд. НОУ МЭЛИ, 1999. 96 с.
35. Гучетль З. А. Система правового регулирования СМИ как фактор оптимизации журналистской деятельности: автореф. дис. канд. истор. наук. М., МГУ, 1996. -18 с.
36. Дай Юапъгуан, Шао Пэйжэнь. Основа и практика массовой коммуникации. - Ланьчжоу: Изд-во. Университет Ланьчжоу, 1988. - 350с. (на кит.яз.: Дай Юанъгуан, Шао Пэйжэнь. Чуаньбосгое гоаньли гой июн. - Ланьчжоу: Ланьчжоу дасгое чубаньшэ).
37. Ду Цзюньфэй, Ху Ицинь, Принцип глубоких репортажей, - Пекин.: Изд- во Синьхуа, 2001.- 393 с. {на кит. яз.: Ду Цзюньфэй, Ху Ицииь. Шэньду баодао юаньли. — Пекин.: Синьхуа чубаньшэ).
38. Зайцев Е. Б. Межкулыурная коммуникация в современном информационном пространстве (на примере употребления словосочетаний- символов в материалах веб-сайта медиагруппы «-Чайна Дэйли»- , КНР): Дис. канд. филол. Наук. М., МГУ, 2003. 199 с.
39. Лэй Юецзе. Медиа-критика. — Пекин: Изд-во Пекинского Университета, 2007. - 279 с. (па кит. яз.: Лэй Юецзе. Мэйцзе пипин. — Пекин: Бэйцзин дасюе чубаншэ).
40. Пэн Цзисяи. Китайское ТВ в цифровой эпохе. - Пекин: Изд-во Пекинского Университета, 2008. - 388 с. (на кит. яз.: Пэн Цзисяи. Шуцзы цзишу шидай дэ чжунго дяныпи. — Пекин: Бэйцзин дасюе чубаншэ).
41. Сун Баого. Исследование типов и жанров тележурналистики в Китае. - Пекин: Изд-во Синьхуа, 2008. - 279 с. (па кит. яз.: Суп Баого. Чжунго дяньши синьвэнь цзему синтай яньцзю. - Пекин: Синьхуа чубаншэ).
42. Сунь Юйшэн. Десять лет - начиная с изменения обращения и языка телекоммуникации. Пекин.: Изд-во Сань Лянь, 2003. - 523с. {на кит. яз.: Супь Юйшэн. ПГинянь - цун гайбянь дяньши дэ юйтай Кайши. — Пекин: Санлянь шудянь).
43. Фан Ханыщ. История СМИ Китая. — Пекин: Изд-во Университет Народов Китая, 1995.
44. Хуан Цзюйфан. Китайские СМИ в чрезвычайных событиях. — Пекин: Изд-во «Демократия и право Китая», 2009. - 270 с. (на кит. яз. : Хуан Цзюйфан. Дашицзянь сядэ чжунго чуаньмэй. — Пекин: Чжунго миньчжу юй фачжи чубаньшэ).
45. Ху Чжифэн. Содержание главнее: анализ китайских жанровых телепрограмм. - Пекин: Изд-во Китайского международного радио, 2006. —с. {па кит. яз.: Ху Чжифэн. Нэйжун вэй ван: чжунго дяньши лэйсин цзему цзеду. - Пекин: Чжунго гоцзи гуанбо чубаншэ).
46. Цзухуа, Ван Гохуа. История современной политической мысли Китая. Цзинань, Изд. Синьхуа, 2003. 412 с.
47. Цуй Баого. Доклад о развитии индустрии средств массовой информации Китая в 2009 году. Пекин, 2009. - 535с. {на кит. яз.: Цуй Баого, 2009 нянь чжунго чуаньмэй чанье фачжань баогао. - Пекин: Изд-во Шехуэй кесюе вэнсянь чубаныие).
48. Цуй Баого. Доклад о развитии индустрии средств массовой информации Китая в 2009 году. Пекин, 2009. - 535с. {на кит. яз.: Цуй Баого, 2009 нянь чжунго чуаньмэй чанье фачжань баогао. - Пекин: Изд-во Шехуэй кесюе вэнсянь чубаныие).
49. Чжан Хайчао. Система жанров телепрограмм Китая. — Пекин: Изд-во Китайского Ун-та Медиа, 2007. - 191 с. {на кит. яз. : Чжан Хайчао. Чжунго дяньши цзему фэньлэй тиси. -Пекин: Чжунго чуаньмэй дасюе чубаншэ).
50. Чжао Юймин. История телерадиовещания Китая. - Пекин: Изд-во Пекинского института радиовещания, 2004. - 594 с. (на кит. яз.: Чжао Ютит. Чжунго гуанбо дяныии тунши. — Пекин: Бэйцзин гуанбо сюеюань чубаншэ).
51. Ши Юнгап. Открытие тайн «Феникса». — Пекин: Изд-во Писатель, 2004. {на кит. яз.: Ши Юнган. Цземи фэнхуань. - Пекин: Изд-во Писатель).
Источники
1. Городской жизненный канал Вэнь Чжоу в провинции Чжэ Цзян, Промежуточный пункт между народами и правительства, июнь 2012 года
2. Новостной канал в провинции Гуан Дун, Голос народов, июнь 2006 года
3. Новостной канал Хэ Фэй в провинции Ань Хуй, Собрание среди народов, ноябрь 2012 года
4. Новостной канал Вэнь Чжоу в провинции Чжэ Цзян, Народы обращаются к правительству с вопросами, сентябрь 2012 года
5. Телестанция Ба Чжун в провинции Сы Чжоу, Политика в обстановке солнца, январь 2013 года
6. Телестанция в городе Гуан Чжоу, Коммуникация без барьера, в 2006 году
7. Телестанция Ву Хань в провинции Ху Бэй, демократическое политическое собрание на телевидении, в 2006 году
8. Телестанция Ву Цзинь в провинции Цзян Су, Глаза к глазам, сентябрь 2012 года
9. Телестанция Инь Чуаньв провинции Нин Ся, демократическое политическое собрание на телевидении, декабрь 2012 года
10. Телестанция Ло Ян в провинции Хэ Нань, Правительство и народы, август 2010 года
11. Телестанция Нанкин в провинции Цзян Су, Докладывать к народами, в 2009 году
12. Телестанция Хан Чжоу в провинции Чжэ Цзян, Собрание круглого стола, декабрь 2010 года
13. Телестанция Чжу Ма Дянь в провинции Хэ Нань, демократическое политическое собрание на телевидении, в 2012 году
14. Телестанция Ян Чжоу в провинции Цзян Су , Доклады и выступления, декабрь 2012 года
15. Тянь Цзинь- гододской канал, вопрос и ответ о народных благосостояния, июль 2011 года
16. Центральное телевидение Китая, ШШЯЖ в 1989 году
17. Цзи Линь- городской канал, демократическое политическое собрание на телевидении, марта 2012 года
18. Шань Си-городской канал, демократическое политическое собрание на телевидении, январь 2011 года

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ