Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ ИП ХАНАФЕЕВ П.В. ПУТЕМ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Работа №85168

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретический аспект управления ассортиментом выпускаемой продукции 6
1.1 Основные понятия и формирование ассортимента продукции 6
1.2 Управление ассортиментом продукции 14
1.3 Обзор состояния и развития хлебопекарной промышленности в РФ 17
2 Анализ фактического состояния ИП Ханафеев П.В 20
2.1 Общая характеристика ИП Ханафеев 20
2.2 Анализ финансового состояния ИП Ханафеев П.В 29
2.3. Анализ ассортимента ИП Ханафеев П.В 33
3.1. Обоснование проекта по расширению 38
3.2 Определение эффективности мероприятий по расширению ассортимента
продукции 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Приложение


Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.
Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Таким образом, ассортимент продукции - развернутый состав продукции, выпуск которой предусматривается производственной программой предприятия, или же представленной в торговом предприятии. Ассортимент продукции характеризует ее натуральный состав по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам.
Управление ассортиментом является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении либо сужении ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что микропредприятие должно развиваться и охватывать большую часть на рынке, путем внедрения новой продукции.
Целью данной выпускной квалификационной работы является:
- Дать характеристику микропредприятию ИП Ханафеев П.В.
- Провести финансовый анализ микропредприятия ИП Ханафеев П.В.
- Проанализировать ассортимент ИП Ханафеев П.В.
- Разработать мероприятия по увеличению выпускаемой продукции
- Оценить их эффективность
Предмет исследования финансовая деятельность микропредприятия. Исследование проводилось методом анализа литературы и отчетной документации.
Структурно работа делится на введение, три раздела, разбитые на подразделы, заключение и список использованной литературы.
Первая глава - теоретическая. В ней рассмотрены основные понятия и формирование ассортимента продукции. Вторая глаза дает характеристику предприятию, финансовый анализ, а так же анализ ассортимента продукции. Третья глава содержит описание по расширению выпускаемой продукции., а так же дает оценку экономической эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении необходимо отметить, что в современных условиях развития производства, характеризующегося переходом к новым экономическим отношениям, первостепенное значение приобретает проблема обновления предприятия и обеспечения качества освоенной новой продукции. В этих условиях возрастает роль совершенствования организации управления процессами создания и освоение новой конкурентоспособной продукции.
В данной выпускной квалификационной работе решались следующие задачи:
- Дать характеристику микропредприятию ИП Ханафеев П.В.
- Провести финансовый анализ микропредприятия ИП Ханафеев П.В.
- Проанализировать ассортимент ИП Ханафеев П.В.
- Разработать мероприятия по увеличение выпускаемой продукции
- Оценить их эффективность
В данной выпускной квалификационной работе была изучена деятельность ИП Ханафеев П.В. Дана общая характеристика экономического состояния предприятия, а также изучена и проанализирована фактическое состояние предприятия.
Проанализировав технико-экономические показатели ИП Ханафеев П.В., были сделаны следующие выводы:
ИП Ханафеев П.В. - микропредприятие, которое производит хлебобулочные и кондитерские изделия.
В данной работе был проанализирован ассортимент выпускаемой продукции ИП Ханафеев П.В., это анализ позволил выявить группы товаров, по которым необходимо расширение производства.
ABC-анализ позволил говорить о расширении 6 наиболее ценных для ИП Ханафеев П.В. групп товаров, а именно:
Хлеб пшеничный.
Изделия сухарные.
Печенье сахарное.
Печенье сдобное.
Торты песочные.
Пирожные.
XYZ-анализ позволил утверждать о необходимости расширения в первую очередь двух групп товаров:
Хлеб пшеничный
Изделия сухарные.
Далее были проведены мероприятия по внедрению двух групп товаров выявленных в ходе анализа.
При расчете совокупных затрат была определена себестоимость одной единицы новой продукции, в данном случае себестоимость одной булки пшеничного хлеба составит 23,27 рублей, а себестоимость одной упаковки сухарных изделий составит 41,80.
Оценка экономической эффективности разработанного проекта показала, что все финансовые показатели удовлетворяют требуемым значениям. Чистый доход за расчетный период (3 года) составит 1100077 рублей, чистый дисконтированный доход - 516011. Индекс доходности - 1,45. Внутренняя норма доходности - 0,4217. Срок окупаемости проекта составляет 1,5 год, а срок окупаемости с учетом дисконтирования - 1,9 год. Можно сделать вывод, что проект прибыльный и его можно реализовать.



1. Абаев Ю.В. Управление ассортиментом: принцип «золотой середины» // «Канцелярия». - 2014. - № 11. - С. 15 - 19.
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 256 с.
3. Артеменко В.Г, Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: Дело и Сервис, 2004. - 215 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 679 с.
5. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 222 с.
6. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования. - 2005. - № 3. - С. 28
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003. - 148 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово -хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2015. - 213 с.
9. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: Кнорус, 2013. - 215 с.
10. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Экономический анализ. - М.: Высшее образование, 2016. - 231 с.
11. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Проспект, 2014. - 244 с.
12. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Спб.: Питер, 2012. - 240 с.
13. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. - М., Дело и Сервис, 2014. - 336 с.
14. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности. - М., ОМЕГА-Л, 2016. - 408 с.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Тактическое планирование. - М.: Новое знание, 2015. - 312 с.
16. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2014. - 624 с.
17. Ковалев А.И., Войтенко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 432 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2014. - 2013 с.
19. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. - М.: МГИЭТ, 2014. - 216 с.
20. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности. - М., 2013. - 156 с.
21. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности производственно предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 270 с.
22. Шарикова Т.В. Использование диаграмм в анализе экономических показателей: методические указания - Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2012. - 33 с.
23. Шульгина О.С. Увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2015. - N 44 (ноябрь). - С. 35.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ