Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация налогового учета основных средств на предприятии

Работа №8493

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

налогообложение

Объем работы23 стр.
Год сдачи2017
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1329
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Понятие налогового учета, его цели и задачи 4
1.2. Налоговый учет основных средств на предприятии 10
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 19
Заключение 23
Список литературы 24


Практическая часть

Исходные данные
ООО «Производственная фирма "Мастер"» в январе приобрело оборудование для производства металлоизделий. Его первоначальная стоимость составила 450 000 руб. (без учета НДС). В январе оборудование введено в эксплуатацию. В этом же месяце «Мастер» провел работы по модернизации оборудования. Стоимость работ по модернизации оборудования составила 60 000 руб. (без учета НДС).
Организация применяет метод начисления, налог на прибыль платит помесячно. Срок полезного использования – 96 месяцев. В учетной политике «Мастера» для целей налогообложения в отношении объектов, включенных в третью–седьмую амортизационные группы, предусмотрено единовременное списание 30 процентов от первоначальной стоимости основных средств и стоимости проведенных дополнительных капвложений. Амортизация начисляется линейным методом.
Рассчитать сумму амортизационных отчислений за I квартал и разработать регистры учета основных средств.


Формирование рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, в том числе учета основных средств и их налогообложения.
Стоимость основных средств часто составляет существенную часть общей стоимости имущества организации, а ввиду долгосрочного их использования в деятельности организации основные средства в течение длительного периода времени оказывают влияние на финансовые результаты деятельности.
Основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно - техническую базу и определяют производственную мощь предприятия.
На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в важности объекта бухгалтерского и налогового учета, а именно учета основных средств.

Целью курсовой работы является закрепить знания, полученные при изучении дисциплины, получить определенные практические навыки по налогообложению.

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых задач:
- Рассмотреть основы организации налогового учета на предприятии;
- Раскрыть понятие налогового учета, его цели и задачи;
- Проанализировать налоговый учет основных средств на предприятии.
- В практической части работы: рассчитать сумму амортизационных отчислений основных средств и разработать регистры учета основных средств.
Курсовая работа состоит из листа с заданием, оглавления, двух глав, заключения, списка литературы, приложений и антиплагиата.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведенных исследований по курсовой работе можно сделать следующие выводы:
- основные средства - часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией; основной целью налогового учета является формирование порядка признания доходов и расходов и порядок определения даты реализации (выбытия) амортизируемого имущества в целях исчисления налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций;
- формы аналитических регистров налогового учета должны содержать следующие реквизиты: наименование регистра, дата составления, измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении, наименование хозяйственной операций, подпись и расшифровка подписи лица, ответственного за составление указанных регистров. Недостающую для целей налогового учета информацию организации могут указывать в унифицированных формах первичных документов по учету основных средств путем введения дополнительных реквизитов
- амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 рублей. Новый лимит действует для имущества, введенного в эксплуатацию с 2016 года; учет амортизации основных средств ведется в целях правильного исчисления налоговой базы по налогу на прибыль; амортизируемые основные средства объединены в 10 амортизационных групп в соответствии со сроком полезного использования. Для целей налогообложения могут использоваться 2 метода начисления амортизации: линейный и нелинейный.



1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nalogovyy-kodeks.ru – Загл. с экрана (дата обращения: 20.05.2017).
2. Карпова, Т. П. Налоговый учет / Т. П. Карпова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 350 с.
3. Куцева Т. А. Учет в целях налогообложения основных средств // «Налоговая политика и практика», 2006.- №3. - С. 16-21.
4. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М., 2003. – 402 с.
5. Соколова И. Н. Организация налогового учета основных средств // Налоговый вестник. -2006. - №7.- С.5.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ