Повышение эффективности работы архивного отдела нотариальной конторы «Нотариус Сабирзанова Н.Р» средствами информационной системы «Реестр нотариальных действий»
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ .. 6
1.1. Основные понятия реинжиниринга 6
1.2. Принципы реинжиниринга бизнес-процессов 11
1.3. Особенности реинжиниринга в российских компаниях 13
Выводы по главе 15
2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «НОТАРИУС
САБИРЗАНОВА Н.Р.» 16
2.1. Вид деятельности и характеристика отрасли предприятия 16
2.2. Основы экономики нотариальной деятельности 20
2.3. Характеристика потребителей услуг и конкурентная среда 24
2.4. Характеристика нотариальной конторы 26
2.5. Производственные и экономические показатели деятельности 27
2.6. Основные фонды, сетевая инфраструктура и информационная система
нотариальной конторы 33
2.7. Реинжиниринг бизнес-процессов нотариальной конторы 36
2.8. Классификация задач и работ бизнес-процессов предприятия,
определение их исполнителей 37
2.9. Организационно-логическая сущность и схема информационных связей
решения задач бизнес процесса «Нотариальная деятельность» 41
2.10. Структура входных и выходных документов бизнес-процесса
«Нотариальная деятельность» 45
2.11. Проблемы эффективности работы нотариальной конторы 47
Выводы по главе 49
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕЕСТР
НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ» 50
3.1. Общие методы и технологии проектирования информационных систем 50
3.2. Обоснование выбора среды разработки информационной системы 61
3.3. Информационная безопасность в условиях функционирования системы 63
3.4. Информационно-логическая модель базы данных 65
3.4. Программная реализация задачи 68
Выводы по главе 84
4. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕЕСТР НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ» 85
4.1. Теоретические аспекты оценки инвестиционных проектов 85
4.2. Расчеты оценки экономической эффективности 91
Выводы по главе 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЕ А 108
Предметом исследования данной ВКР является нотариальная контора «Нотариус Сабирзанова Н.Р.».
Цель ВКР повышение эффективности работы архивного отдела нотариальной конторы путем разработки информационной системы «Электронный реестр нотариальных действий».
В связи с поставленной целью выявлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов.
2. Осуществить проектное обследование объекта - нотариальной конторы «Нотариус Сабирзанова Н.Р.», провести анализ работы нотариальной конторы, выделить основные бизнес-процессы и выявить их исполнителей.
3. Определить задачу для оптимизации.
4. Разработать информационную систему «Реестр нотариальных действий»
5. Рассчитать оценку экономической оценки эффективности внедрения проекта.
Актуальность данной ВКР заключатся в том, что регистрация всех нотариальных действий производится на бумажных носителях, из которых процесс поиска информации оказывается крайне трудоемким, так как занимает много времени и отвлекает архивариуса от текущей работы, вследствие чего контора терпит убытки. Для этого целесообразно создать информационную систему содержащую базу данных, включающую в себя всю необходимую информацию. Информационная система должна быть обусловлена возможностью постоянного пополнения базы данных новыми данными и оперативного доступа к информации.
Практическим результатом данной ВКР является разработка информационной системы «Реестр нотариальных действий», направленной на повышение эффективности работы архивного отдела нотариальной конторы - ускорение процесса регистрации нотариальных действий, а также на ускорение поиска запрашиваемых данных.
Объектом исследования является нотариальная контора Нотариус Сабирзанова Н.Р.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка информационной системы «Реестр нотариальных действий». В процессе выполнения дипломного проекта сделаны следующие выводы:
1. Рассмотрены теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов.
2. Осуществлено проектное обследование объекта - нотариальной конторы «Нотариус Сабирзанова Н.Р.», проведен анализ работы нотариальной конторы, выделены основные бизнес-процессы и выявить их исполнителей.
3. Определена задача для оптимизации.
4. Разработана информационная система «Реестр нотариальных действий»
5. Рассчитана оценка экономической оценки эффективности внедрения проекта. Чистая текущая стоимость проекта составит 13149,46рублей, Простой срок окупаемости инвестиций составит 6,34 месяца, дисконтированный срок окупаемости - 5,19 месяцев, при ставке дисконтирования равной 11%.
Внедрение информационной системы «Реестр нотариальных действий» повысит эффективность работы архивного отдела, сократив время на регистрацию и поиск данных, соответственно сократятся расходы нотариальной конторы