Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Историко-правовой аспект развития инвестиционной деятельности
в России 7
1.2. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 14
1.3. Понятие и элементы механизма правового регулирования инвестиционной деятельности 24
1.4. Правовое положение иностранных инвестиций в Российской
Федерации 31
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
2.1. Инвестиционная политика в Российской Федерации 43
2.2. Проблемы и пути совершенствования инвестиционной деятельности
в Российской Федерации 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ГЛАВА I ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Историко-правовой аспект развития инвестиционной деятельности
в России 7
1.2. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 14
1.3. Понятие и элементы механизма правового регулирования инвестиционной деятельности 24
1.4. Правовое положение иностранных инвестиций в Российской
Федерации 31
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
2.1. Инвестиционная политика в Российской Федерации 43
2.2. Проблемы и пути совершенствования инвестиционной деятельности
в Российской Федерации 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Инвестиции в экономике играют одну из важнейших ролей.
Продуктивная работа экономической сферы государства невозможна без инвестиций. Они обеспечивают непрерывное воспроизводство, разработку и осуществление производственных, инновационных и социально направленных проектов и программ, которые позволяют повысить объем производства, усилить эффективность деятельности общественного производства. Посредством инвестиций обеспечивается воспроизводство таких фондов государства, как здания, сооружения, транспортные средства, машины, оборудования, которые необходимы для выпуска готовых товаров.
Помимо этого, в условиях кризиса государственные и частные инвестиции являются преобладающим средством для преобразования социально-экономических и производственных возможностей.
В настоящее время российская экономика переживает не лучшие времена. Согласно официальным данным, чистый отток капитала банками и предприятиями из Российской Федерации (далее - РФ) в 2015 году оценивалась в 72 млрд. долларов США 1.
В условиях изоляции России и введении новых санкций, практически прекратился приток средств из-за рубежа. Поэтому вопрос привлечения инвестиций встает очень остро.
На основании вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что имеется необходимость в урегулировании инвестиционных правоотношений. Именно для этого государство создает все необходимые правовые условия, а также использует стимулирующие меры для участников инвестиционных правоотношений. Таким образом, заданная тема дипломной работы является актуальной и нам представляется целесообразным детальное изучение современного инвестиционного законодательства, проведение анализа
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (разработан Минэкономразвития России) // Документ опубликован не был СПС Консультант плюс.
существующих теоретических и практических проблем, а также траектории дальнейшего развития законодательства, которое регулирует инвестиции и инвестиционную деятельность.
На сегодняшний день в РФ не существует единого нормативного правового акта, который охватывал бы все стороны инвестиционной деятельности. Основными законодательными актами, регламентирующими инвестиционные правоотношения в РФ, являются: Закон РСФСР от 26 июня 1991 года № 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» ,
Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» .
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, возникающие в сфере осуществления инвестиционной деятельности на территории РФ.
Предмет исследования состоит в правовых нормах, регулирующих рассматриваемые отношения, разнообразные точки зрения экономистов и правоведов, а также правоприменительная практика.
Цель исследовательской работы состоит в том, чтобы выявить теоретические и практические проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ.
Заявленная цель обусловила постановку таких задач, как:
• рассмотрение исторических закономерностей в развитии
инвестиционной деятельности и инвестиционной политики в РФ;
• раскрытие и анализ понятия инвестиционной деятельности;
• выявление правовых особенностей реализации иностранных
инвестиций на территории РФ;
• исследование методов и приемов правового регулирования инвестиционной деятельности;
• рассмотрение правового регулирования инвестиционной политики Российской Федерации и ее субъектов, а также предприятий;
• выявление проблем и путей правового регулирования инвестиционной деятельности РФ.
При написании работы методологической базой послужила совокупность приемов и способов познания инвестиционной деятельности. К их числу относятся историко-правовой, правовой, логико-юридический анализ, изучение статистических материалов и документов. Также в работе были использованы и иные методы общенаучного и частнонаучного познания.
Базу источников составляют работы как отечественных, так и зарубежных авторов. В основу исследования положены современные работы: книги, статьи и монографии таких авторов, как Иваницкая И. И. , Деревякин А.А. , Юзвович Л. И. , Орлова Е. Р. , Эриашвили Н. Д. ,
10
охлова . . , ндреева Л. . , Девятловски Д. . , ропотов Л. . Семилютина Н. Г.13 и других. Также была использована работа коллектива зарубежных авторов Шарпа У., Александра Г и Бэйли Дж .
Нормативную и эмпирическую основу исследования составили законодательные и подзаконные нормативные правовые акты РФ, основным среди которых является Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39- ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», международные акты. Так же нельзя не обратить внимания на Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда, которые имеют значение при рассмотрении судебной практики, разрешения судами споров, возникающих из инвестиционных договоров.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении теоретических представлений по исследуемому вопросу. Также в том, что выводы и предложения выпускной квалификационной работы могут быть использованы при проведении дальнейших научных исследований в области инвестиционного законодательства.
Практическая значимость работы состоит в том, что предлагаемые выводы и предложения могут быть использованы как материал, в курсе лекционных и практических занятий по предпринимательскому праву.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь объединяют в себе шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Продуктивная работа экономической сферы государства невозможна без инвестиций. Они обеспечивают непрерывное воспроизводство, разработку и осуществление производственных, инновационных и социально направленных проектов и программ, которые позволяют повысить объем производства, усилить эффективность деятельности общественного производства. Посредством инвестиций обеспечивается воспроизводство таких фондов государства, как здания, сооружения, транспортные средства, машины, оборудования, которые необходимы для выпуска готовых товаров.
Помимо этого, в условиях кризиса государственные и частные инвестиции являются преобладающим средством для преобразования социально-экономических и производственных возможностей.
В настоящее время российская экономика переживает не лучшие времена. Согласно официальным данным, чистый отток капитала банками и предприятиями из Российской Федерации (далее - РФ) в 2015 году оценивалась в 72 млрд. долларов США 1.
В условиях изоляции России и введении новых санкций, практически прекратился приток средств из-за рубежа. Поэтому вопрос привлечения инвестиций встает очень остро.
На основании вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что имеется необходимость в урегулировании инвестиционных правоотношений. Именно для этого государство создает все необходимые правовые условия, а также использует стимулирующие меры для участников инвестиционных правоотношений. Таким образом, заданная тема дипломной работы является актуальной и нам представляется целесообразным детальное изучение современного инвестиционного законодательства, проведение анализа
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (разработан Минэкономразвития России) // Документ опубликован не был СПС Консультант плюс.
существующих теоретических и практических проблем, а также траектории дальнейшего развития законодательства, которое регулирует инвестиции и инвестиционную деятельность.
На сегодняшний день в РФ не существует единого нормативного правового акта, который охватывал бы все стороны инвестиционной деятельности. Основными законодательными актами, регламентирующими инвестиционные правоотношения в РФ, являются: Закон РСФСР от 26 июня 1991 года № 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» ,
Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» .
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, возникающие в сфере осуществления инвестиционной деятельности на территории РФ.
Предмет исследования состоит в правовых нормах, регулирующих рассматриваемые отношения, разнообразные точки зрения экономистов и правоведов, а также правоприменительная практика.
Цель исследовательской работы состоит в том, чтобы выявить теоретические и практические проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ.
Заявленная цель обусловила постановку таких задач, как:
• рассмотрение исторических закономерностей в развитии
инвестиционной деятельности и инвестиционной политики в РФ;
• раскрытие и анализ понятия инвестиционной деятельности;
• выявление правовых особенностей реализации иностранных
инвестиций на территории РФ;
• исследование методов и приемов правового регулирования инвестиционной деятельности;
• рассмотрение правового регулирования инвестиционной политики Российской Федерации и ее субъектов, а также предприятий;
• выявление проблем и путей правового регулирования инвестиционной деятельности РФ.
При написании работы методологической базой послужила совокупность приемов и способов познания инвестиционной деятельности. К их числу относятся историко-правовой, правовой, логико-юридический анализ, изучение статистических материалов и документов. Также в работе были использованы и иные методы общенаучного и частнонаучного познания.
Базу источников составляют работы как отечественных, так и зарубежных авторов. В основу исследования положены современные работы: книги, статьи и монографии таких авторов, как Иваницкая И. И. , Деревякин А.А. , Юзвович Л. И. , Орлова Е. Р. , Эриашвили Н. Д. ,
10
охлова . . , ндреева Л. . , Девятловски Д. . , ропотов Л. . Семилютина Н. Г.13 и других. Также была использована работа коллектива зарубежных авторов Шарпа У., Александра Г и Бэйли Дж .
Нормативную и эмпирическую основу исследования составили законодательные и подзаконные нормативные правовые акты РФ, основным среди которых является Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39- ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», международные акты. Так же нельзя не обратить внимания на Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда, которые имеют значение при рассмотрении судебной практики, разрешения судами споров, возникающих из инвестиционных договоров.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении теоретических представлений по исследуемому вопросу. Также в том, что выводы и предложения выпускной квалификационной работы могут быть использованы при проведении дальнейших научных исследований в области инвестиционного законодательства.
Практическая значимость работы состоит в том, что предлагаемые выводы и предложения могут быть использованы как материал, в курсе лекционных и практических занятий по предпринимательскому праву.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь объединяют в себе шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Инвестиционная деятельность должна обеспечивать успешное развитие экономики любой страны, так как осуществление инвестиций всегда рассматривалось в связи с решением сложных проблем в экономической, социальной среде, а также технического и технологического обновления производственного потенциала. Ей отводится существенное место в процессе проведения значимых политических и социально-экономических реформ, которые направлены на создание благоприятных условий для стабильного экономического роста.
В данной работе были изучены понятие инвестиций и инвестиционной деятельности, история развития инвестиционных правоотношений, условия формирования инвестиционной политики и привлечения иностранных инвестиций, а также выявлены проблемы в инвестиционной сфере и пути решения этих проблем.
Таким образом, все задачи исследования были выполнены.
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению общих вопросов правового регулирования инвестиционной деятельности в целом.
В исследовании проведен анализ состояния современной инвестиционной сферы. Было установлено, что несмотря на увеличение объема инвестиций, обновление основных фондов происходит медленно и ситуация остается на критическом уровне. Участники инвестиционных отношений неизбежно сталкиваются с такими проблемами как поиск форм инвестирования, а государство ищет средства и методы воздействия на повышение инвестиционной активности и формирования инвестиционных ресурсов.
В результате рассмотрения поставленных задач настоящей выпускной квалификационной работой становится возможным сделать следующие выводы и умозаключения.
Инвестиционная деятельность в РФ в своем становлении и развитии прошла длительный путь.
В выпускной квалификационной работе предпринята попытка всестороннего изучения правовой нормы, касающихся инвестиционной деятельности, исследование иных актов, которые имеют непосредственное отношение к данной проблеме, материалов судебной практики.
Источниками инвестиционной деятельности являются: ФЗ от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений», ФЗ от 26.06.1991 № 1488¬1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», ФЗ от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». Также действуют иные отраслевые нормативные акты, регулирующие инвестиционные отношения.
Изучив нормативно-правовую базу в сфере инвестиционной деятельности, мы приходим к выводу, что в законодательстве об инвестициях нет единого определения инвестиций и инвестиционной деятельности.
Поэтому имеется необходимость выделить основные признаки инвестиционной деятельности. Итак, основными признаками данной деятельности являются:
• законная деятельность по вложению имущества и неимущественных прав в какой-либо объект;
• перспективный характер вложений;
• инициативность, личная заинтересованность инвестора;
• потенциальная возможность денежной оценки инвестиций;
• деятельность связана с определенным риском.
Выделив основные признаки инвестиционной деятельности, мы можем дать определение данному понятию. Таким образом, под инвестиционной деятельностью понимается целенаправленная деятельность ее субъектов по долгосрочному вложению инвестиций в инвестиционные объекты в формах, предусмотренных действующим законодательством, в целях получения прибыли или достижения положительного результата.
Сложившаяся в стране экономическая ситуация такова, что для ее изменения и улучшения инвестиционного климата, необходима стабилизация как политической, так и экономической сферы, коррекция налоговой и таможенной политики в сфере инвестиций, реформирование экономических и правовых условий деятельности инвесторов. Без целенаправленных усилий государства немыслимо достижение прорыва, как в инвестиционной сфере, так и в экономике страны в целом. Именно поэтому, законодательное регулирование инвестиционных правоотношений необходимо основать на идее соотношения совокупности всех возникающих и осуществляемых в инвестиционном процессе интересов. Это должно происходить как в отношении отдельных участников инвестиционных отношений, так и всего общества в целом.
Как известно, иностранные инвестиции играют в российской экономике не последнюю роль. На наш взгляд, иностранные инвестиции помогут подъему экономики страны и смогут стать стимулом развития и роста внутренних инвестиций.
Инвестиционная деятельность является весьма многоаспектной. Эта многоаспектность, прежде всего, проявляется в нормативно-правовом регулировании различными отраслями права, а именно гражданским, налоговым, таможенным, бюджетным, и конечно же инвестиционным. Для того, чтобы активизировать инвестиционную деятельность, государству необходимо придерживаться четкой и целенаправленной государственной инвестиционной политики, в которую можно отнести также и налоговую, бюджетную и таможенную политику. Инвестиционная политика на уровне государства в целом направлена на всестороннее привлечение инвестиций. Адекватная инвестиционная политика может способствовать активизации наиболее перспективных и востребованных инвестиционных проектов. Инвестиционная политика должна быть комплексной, многоплановой и многоуровневой, которая скоординирована на всех уровнях от уровня РФ до уровня субъектов РФ, и даже муниципальных образований.
Современный этап развития экономики обусловлен общеэкономическим и производственным спадом, дефицитом государственного бюджета, санкционным давлением. В связи с этим, перед органами государственной власти ставятся задачи по совершенствованию действующего инвестиционного законодательства, улучшению инвестиционного климата, увеличению объема инвестиций.
Таким образом, проанализировав проблемы в инвестиционной сфере и исследовав пути решения этих проблем, мы можем сделать вывод о том, что изменения должны произойти как на федеральном уровне, так и на региональном и на уровне отдельно взятого хозяйствующего субъекта. Мы можем также согласиться с Богатыревым А. Г., который высказался о том, что «принятие нового и совершенствование экономических и инвестиционных законов должно быть свободным от политических и идеологических соображений... и групповых эгоистических интересов» . Мысль, высказанная в начале 90-х годов, актуальна и по сей день. Таким образом, рассмотрев проблемы в инвестиционной сфере, мы можем предложить следующие их решения. Во-первых, существенное снижение налогового бремени и повышение эффективности налоговых и таможенных систем. Во-вторых, поддержка малого и среднего предпринимательства путем снижения банковского процента за кредиты. В-третьих, создание условий для развития частно-государственного партнерства. В-четвертых, необходимо создать условия для поднятия имиджа отечественных производителей.
В результате проделанной работы, мы раскрыли понятие инвестиции и инвестиционной деятельности, выявили механизм ее регулирования, раскрыли сущность инвестиционной политики и ее значимость в функционировании экономики страны, а также исследовав существующие проблемы в инвестиционной сфере, выявили меры по совершенствованию и реформированию инвестиционной деятельности, и тем самым достигли цели представленной работы.
Таким образом, в итоге рассмотрения вопроса правового регулирования инвестиционной деятельности, мы можем сделать вывод о том, что именно инвестиционная деятельность занимает значительную позицию в процессе проведения важнейших изменений в политической, экономической и социальной сферах, которые будут направлены на формирование благоприятных условий для стабильного роста экономики страны. Поэтому, с позиции природы реформирования экономики, задача повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционного климата является одной из ключевых.
В данной работе были изучены понятие инвестиций и инвестиционной деятельности, история развития инвестиционных правоотношений, условия формирования инвестиционной политики и привлечения иностранных инвестиций, а также выявлены проблемы в инвестиционной сфере и пути решения этих проблем.
Таким образом, все задачи исследования были выполнены.
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению общих вопросов правового регулирования инвестиционной деятельности в целом.
В исследовании проведен анализ состояния современной инвестиционной сферы. Было установлено, что несмотря на увеличение объема инвестиций, обновление основных фондов происходит медленно и ситуация остается на критическом уровне. Участники инвестиционных отношений неизбежно сталкиваются с такими проблемами как поиск форм инвестирования, а государство ищет средства и методы воздействия на повышение инвестиционной активности и формирования инвестиционных ресурсов.
В результате рассмотрения поставленных задач настоящей выпускной квалификационной работой становится возможным сделать следующие выводы и умозаключения.
Инвестиционная деятельность в РФ в своем становлении и развитии прошла длительный путь.
В выпускной квалификационной работе предпринята попытка всестороннего изучения правовой нормы, касающихся инвестиционной деятельности, исследование иных актов, которые имеют непосредственное отношение к данной проблеме, материалов судебной практики.
Источниками инвестиционной деятельности являются: ФЗ от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений», ФЗ от 26.06.1991 № 1488¬1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», ФЗ от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». Также действуют иные отраслевые нормативные акты, регулирующие инвестиционные отношения.
Изучив нормативно-правовую базу в сфере инвестиционной деятельности, мы приходим к выводу, что в законодательстве об инвестициях нет единого определения инвестиций и инвестиционной деятельности.
Поэтому имеется необходимость выделить основные признаки инвестиционной деятельности. Итак, основными признаками данной деятельности являются:
• законная деятельность по вложению имущества и неимущественных прав в какой-либо объект;
• перспективный характер вложений;
• инициативность, личная заинтересованность инвестора;
• потенциальная возможность денежной оценки инвестиций;
• деятельность связана с определенным риском.
Выделив основные признаки инвестиционной деятельности, мы можем дать определение данному понятию. Таким образом, под инвестиционной деятельностью понимается целенаправленная деятельность ее субъектов по долгосрочному вложению инвестиций в инвестиционные объекты в формах, предусмотренных действующим законодательством, в целях получения прибыли или достижения положительного результата.
Сложившаяся в стране экономическая ситуация такова, что для ее изменения и улучшения инвестиционного климата, необходима стабилизация как политической, так и экономической сферы, коррекция налоговой и таможенной политики в сфере инвестиций, реформирование экономических и правовых условий деятельности инвесторов. Без целенаправленных усилий государства немыслимо достижение прорыва, как в инвестиционной сфере, так и в экономике страны в целом. Именно поэтому, законодательное регулирование инвестиционных правоотношений необходимо основать на идее соотношения совокупности всех возникающих и осуществляемых в инвестиционном процессе интересов. Это должно происходить как в отношении отдельных участников инвестиционных отношений, так и всего общества в целом.
Как известно, иностранные инвестиции играют в российской экономике не последнюю роль. На наш взгляд, иностранные инвестиции помогут подъему экономики страны и смогут стать стимулом развития и роста внутренних инвестиций.
Инвестиционная деятельность является весьма многоаспектной. Эта многоаспектность, прежде всего, проявляется в нормативно-правовом регулировании различными отраслями права, а именно гражданским, налоговым, таможенным, бюджетным, и конечно же инвестиционным. Для того, чтобы активизировать инвестиционную деятельность, государству необходимо придерживаться четкой и целенаправленной государственной инвестиционной политики, в которую можно отнести также и налоговую, бюджетную и таможенную политику. Инвестиционная политика на уровне государства в целом направлена на всестороннее привлечение инвестиций. Адекватная инвестиционная политика может способствовать активизации наиболее перспективных и востребованных инвестиционных проектов. Инвестиционная политика должна быть комплексной, многоплановой и многоуровневой, которая скоординирована на всех уровнях от уровня РФ до уровня субъектов РФ, и даже муниципальных образований.
Современный этап развития экономики обусловлен общеэкономическим и производственным спадом, дефицитом государственного бюджета, санкционным давлением. В связи с этим, перед органами государственной власти ставятся задачи по совершенствованию действующего инвестиционного законодательства, улучшению инвестиционного климата, увеличению объема инвестиций.
Таким образом, проанализировав проблемы в инвестиционной сфере и исследовав пути решения этих проблем, мы можем сделать вывод о том, что изменения должны произойти как на федеральном уровне, так и на региональном и на уровне отдельно взятого хозяйствующего субъекта. Мы можем также согласиться с Богатыревым А. Г., который высказался о том, что «принятие нового и совершенствование экономических и инвестиционных законов должно быть свободным от политических и идеологических соображений... и групповых эгоистических интересов» . Мысль, высказанная в начале 90-х годов, актуальна и по сей день. Таким образом, рассмотрев проблемы в инвестиционной сфере, мы можем предложить следующие их решения. Во-первых, существенное снижение налогового бремени и повышение эффективности налоговых и таможенных систем. Во-вторых, поддержка малого и среднего предпринимательства путем снижения банковского процента за кредиты. В-третьих, создание условий для развития частно-государственного партнерства. В-четвертых, необходимо создать условия для поднятия имиджа отечественных производителей.
В результате проделанной работы, мы раскрыли понятие инвестиции и инвестиционной деятельности, выявили механизм ее регулирования, раскрыли сущность инвестиционной политики и ее значимость в функционировании экономики страны, а также исследовав существующие проблемы в инвестиционной сфере, выявили меры по совершенствованию и реформированию инвестиционной деятельности, и тем самым достигли цели представленной работы.
Таким образом, в итоге рассмотрения вопроса правового регулирования инвестиционной деятельности, мы можем сделать вывод о том, что именно инвестиционная деятельность занимает значительную позицию в процессе проведения важнейших изменений в политической, экономической и социальной сферах, которые будут направлены на формирование благоприятных условий для стабильного роста экономики страны. Поэтому, с позиции природы реформирования экономики, задача повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционного климата является одной из ключевых.
Подобные работы
- Управление инвестиционной привлекательностью регионов Российской Федерации
Магистерская диссертация, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2018 - Конституционно-правовые основы системы нормативного правового регулирования инвестиционной деятельности в Республике Татарстан
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЙ СТАТУС СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Правовое регулирование инвестиционной деятельности в сфере туризма в России и Японии: сравнительный анализ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Правовое регулирование инвестиционной деятельности в сфере туризма в России и Японии: сравнительный анализ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Управление инвестиционной привлекательностью регионов Российской
Федерации
Дипломные работы, ВКР, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2016



