Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности междугородных перевозок комплектующих изделий для потребностей ПАО «КАМАЗ»

Работа №84676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы115
Год сдачи2016
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
133
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Аннотация
1 Аналитическая часть
1.1 Краткая характеристика центра закупок ПАО «КАМАЗ»
1.2 Общие сведения об АО «ТЭФ «КАМАтранссервис»
1.3 Цели и виды деятельности предприятия
1.4 Организационно-правовая форма
1.5 Организационная структура
1.6 Основные фонды предприятия
1.7 Общая экономическая характеристика деятельности предприятия
1.8. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава в
АО «ТЭФ «КАМАтранссервис»
Выводы по разделу
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор способа перевозок груза и его обоснование
2.2 Выбор метода организации движения на маршруте
2.3 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристики
2.4 Выбор маршрута
2.5 Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и
механизмов для их выполнения
2.6 Выбор технико-эксплуатационных показателей использования
подвижного состава на маршруте
2.7 Расчет, производительности и других показателей использования
подвижного состава на маршруте
2.8 Расчет потребности в подвижном составе
2.9. Определение числа постов погрузки (разгрузки) автомобилей
Выводы по разделу
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация оперативного планирования перевозок грузов на
маршруте
3.2 Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям
«Положения об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей»
3.3 Расчет численности водителей
3.4. Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте..
Выводы по разделу
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
4.1 Конструкция крупногабаритной тары
4.2 Расчет крупногабаритной тары
4.2.1 Проверочный расчет гофрированного картона
4.2.2 Инструкция по изготовлению и применению крупногабаритной
тары
4.2.3 Проверочный расчет гофрированного картона в блок-штабеле....
4.3 Порядок монтажа крупногабаритной тары для складирования и
транспортировки блок-штабелем
Выводы по разделу
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Определение себестоимости перевозок комплектующих изделий
различными видами подвижного состава
5.1.2 Расчет себестоимости перевозок
5.1.2.1 Переменные затраты на 1 км пробега
5.1.2.2 Постоянные затраты на 1 час работы
5.1.2.3 Заработная плата водителей
5.2 Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы
подвижного состава
5.2.1 Годовые натуральные показатели работы подвижного состава.
5.2.2 Годовые финансовые показатели работы
5.2.2.1 Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку
груза
5.2.2.2 Размер единовременных капиталовложений
5.2.2.3 Годовая сумма доходов от перевозки груза
5.2.2.4 Расчет прибылей
5.2.2.5 Расчет рентабельности
5.2.3 Построение графика безубыточной работы подвижного состава...
5.3 Определение показателей экономической эффективности инвестиций при использовании различных видов подвижного состава
5.3.1 Чистый доход
5.3.2 Чистый дисконтированный доход
5.3.3 Срок окупаемости инвестиций
5.3.4 Срок окупаемости с учетом дисконтирования
5.3.5 Индекс доходности инвестиций
5.3.6 Индекс доходности дисконтированных инвестиций
Выводы по разделу
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Обеспечение безопасности перевозок грузов
6.2 Условия труда водителя при выполнении работы на линии
6.3 Экологическая безопасность транспортного средства
6.4 Пожарная безопасность на транспорте
Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Уровень развития транспортной системы Российской Федерации является важнейшим признаком научно-технического прогресса. Потребность в высокоразвитой транспортной системе усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения нашей страны в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.
Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов, сроков и стоимости доставки.
В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением транспортной логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему.
Объектом исследования является АО «ТЭФ «КАМАтранссервис».
Целью дипломного проекта является определение технико-эксплуатационных и финансовых показателей работы подвижного состава при междугородных перевозках комплектующих изделий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выбрать тип подвижного состава, используемого для перевозки.
2. Определить маршрута перевозки.
3. Выбрать транспортную тару для перевозки, определить способ крепления на подвижном составе.
4. Рассчитать схему движения подвижного состава на маршруте.
5. Разработать график работы водителей на линии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В аналитической части дипломного проекта был проведен анализ материально-технической базы АО ТЭФ «КАМАтранссервис». Представлена краткая характеристика и виды деятельности предприятия.
В технологической части дипломного проекта разработан проект организации перевозки комплектующих изделий по маршруту г. Набережные Челны-г.Казань. Произведен выбор и обоснование маршрута движения, подвижного состава, способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ и механизма для их выполнения. Осуществлен выбор технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и расчет технико-экономических показателей его работы на выбранном маршруте.
В организационной части дипломного проекта рассчитана схема движения подвижного состава на маршруте. Рассмотрена организация труда водителей с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Разработан график работы водителей на линии. Рассмотрена организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте.
В специальной части дипломного проекта рассмотрена многооборотная крупногабаритная тара, которая была выбрана для укладки комплектующих изделий. Определена конструкция крупногабаритной тары. Произведены необходимые расчеты предложенной тары. Разработана инструкция по изготовлению и применению крупногабаритной тары, а также порядок ее монтажа для складирования и транспортировки блок-штабелем.
В экономической части дипломного проекта определены финансовые результаты работы подвижного состава. Расчеты показывают, что капиталовложения при заданных условиях эксплуатации в автопоезд КАМАЗ- 65116 с полуприцепом НЕФАЗ-93341-010 являются эффективными (ЧДД = 867442,64).
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы обеспечения безопасности перевозок грузов, улучшения условий труда водителя при выполнении работы на линии, а также экологическая безопасность транспортного средства и пожарная безопасность на автомобильном транспорте.



1. Волгин В. В. Погрузка и разгрузка: Справочник груз-менеджера/ Авт.- сост. В. В. Волгин. - 3-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 592 с.
2. Горев, А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко .- 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - 256 с.
3. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопвсности к техническому состоянию и методы проверки».
4. Волгин В. В. Погрузка и разгрузка: Справочник груз-менеджера/ Авт.- сост. В. В. Волгин. - 3-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 592 с.
5. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса : учеб. пособие для вузов / Ф. П. Касаткин, С. И. Коновалов, Э. Ф. Касаткина ; Владимир. гос. ун-т. - М. : Академический проект, 2005. - 352 с.
6. Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения: учебник для вузов. М.: Транспорт, 2001. 247 с.
7. Козырев В.К. Грузоведение. Изд. 2-е, дополненное и исправленное. - Одесса: Фешкс: М.: РКонсул, 2005. - 360 с.
8. Коноплянко В. И. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов. М.: Высшая школа. 2007. - 383 с.
9. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: учеб. пособие для вузов / Ю.А. Кременец, М.П. Печерский, М.Б. Афанасьев. - М. : Академкнига, 2005. - 145 с.
10. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. - 544 с.
11. Садриев Д.С. Экономика отрасли. Учебное пособие по курсовой работе для студентов специальности «Организация перевозок и управление на
транспорте (автомобильный транспорт)». - Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института. 2005. - 124 с.
12. Туревский И. С. Автомобильные перевозки: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.: ил.
13. Экологическая безопасность автомобильного транспорта : учеб. пособие для студ. высш. и сред. учеб. завед./ В. В. Амбарцумян и др.; под ред. В.Н.Луканина. - М.: НАУЧТЕХЛИТИЗДАТ, 2001. - 208 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ