Анализ деятельности ООО «Гранд» и разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
|
Введение 5
1 Описание объекта 7
1.1. Общая характеристика ООО «Гранд» 7
1.2. Организационная структура ООО «Гранд» 10
1.3. Анализ ассортимента товаров в магазине «Гранд» и его основные
поставщики 12
2. Анализ финансово—хозяйственной деятельности предприятия ООО
«Гранд» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ имущественного положения 27
2.3 Анализ финансовой устойчивости 29
2.4 Анализ ликвидности 30
2.5 Анализ финансовых результатов 32
2.6 Анализ рентабельности 33
2.7 Анализ деловой активности 34
2.8 Анализ точки безубыточности производства предприятия 35
2.9 Диагностика риска возможного банкротства предприятия 37
3. Бизнес план по увеличению объема продаж в ООО «Гранд» 38
3.1. Резюме проекта 38
3.2. Описание продукции 39
3.3. Оценка рынка сбыта 40
3.4. Оценка конкурентов 42
3.5. Стратегия и план маркетинга 42
3.6 Логистическая стратегия развития предприятия 44
3.7. Прогноз объемов продаж 57
3.8. Финансовый план 58
3.9. Стратегия финансирования 63
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
1 Описание объекта 7
1.1. Общая характеристика ООО «Гранд» 7
1.2. Организационная структура ООО «Гранд» 10
1.3. Анализ ассортимента товаров в магазине «Гранд» и его основные
поставщики 12
2. Анализ финансово—хозяйственной деятельности предприятия ООО
«Гранд» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ имущественного положения 27
2.3 Анализ финансовой устойчивости 29
2.4 Анализ ликвидности 30
2.5 Анализ финансовых результатов 32
2.6 Анализ рентабельности 33
2.7 Анализ деловой активности 34
2.8 Анализ точки безубыточности производства предприятия 35
2.9 Диагностика риска возможного банкротства предприятия 37
3. Бизнес план по увеличению объема продаж в ООО «Гранд» 38
3.1. Резюме проекта 38
3.2. Описание продукции 39
3.3. Оценка рынка сбыта 40
3.4. Оценка конкурентов 42
3.5. Стратегия и план маркетинга 42
3.6 Логистическая стратегия развития предприятия 44
3.7. Прогноз объемов продаж 57
3.8. Финансовый план 58
3.9. Стратегия финансирования 63
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
В современных условиях каждый розничный магазин должен стараться создать собственный имидж, который дифференцировал бы его от конкурентов, подчеркивая его имя и соответствовал фирменному стилю. При розничной торговле осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса.
Товарный ассортимент в процессе продажи товаров представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничном магазине.
Еще лет двадцать назад о ярких, красиво оформленных витринах и прилавках российские покупатели только слышали из уст тех, кому посчастливилось побывать за границей..
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса продажи товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Увеличение объема продаж — один из показателей успешного развития предприятия, правильности выбранной стратегии поведения на рынке.
Дающий, к тому же, возможность при необходимости привлекать инвестиции. Помимо прочего, это — основная забота сотрудников отдела сбыта, маркетологов и рекламщиков. Как бизнес—цель увеличение продаж требует разработки конкретного плана действий и применения целого комплекса мер. Если компания заинтересована в долгом и стабильном росте, то мероприятия, способствующие увеличению числа заключенных сделок, должны проводится на всех уровнях и по разным направлениям.
Цель дипломного проекта— проведение анализа деятельности ООО «Гранд» и разработка мероприятий по увеличению объёма продаж.
Задачи дипломного проекта:
—дать общую характеристику предприятия;
—провести анализ финансово— хозяйственной деятельности ООО «Гранд»;
—разработать проект мероприятий по увеличению объема продаж в ООО «Гранд».
Объект дипломного проекта—ООО «Гранд».
Предмет дипломного проекта—функционирование предприятия торговли.
Материалами для исследования явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности ООО «Гранд».
Общим теоретическим вопросам анализа финансово— хозяйственной деятельности на современном этапе посвящены исследования В.В. Бочаров, Л.Т. Гиляровская, Л.В. Донцова, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Н.А. Никифорова, Н.С. Пласкова, Г.В. Савицкая.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Товарный ассортимент в процессе продажи товаров представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничном магазине.
Еще лет двадцать назад о ярких, красиво оформленных витринах и прилавках российские покупатели только слышали из уст тех, кому посчастливилось побывать за границей..
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса продажи товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Увеличение объема продаж — один из показателей успешного развития предприятия, правильности выбранной стратегии поведения на рынке.
Дающий, к тому же, возможность при необходимости привлекать инвестиции. Помимо прочего, это — основная забота сотрудников отдела сбыта, маркетологов и рекламщиков. Как бизнес—цель увеличение продаж требует разработки конкретного плана действий и применения целого комплекса мер. Если компания заинтересована в долгом и стабильном росте, то мероприятия, способствующие увеличению числа заключенных сделок, должны проводится на всех уровнях и по разным направлениям.
Цель дипломного проекта— проведение анализа деятельности ООО «Гранд» и разработка мероприятий по увеличению объёма продаж.
Задачи дипломного проекта:
—дать общую характеристику предприятия;
—провести анализ финансово— хозяйственной деятельности ООО «Гранд»;
—разработать проект мероприятий по увеличению объема продаж в ООО «Гранд».
Объект дипломного проекта—ООО «Гранд».
Предмет дипломного проекта—функционирование предприятия торговли.
Материалами для исследования явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности ООО «Гранд».
Общим теоретическим вопросам анализа финансово— хозяйственной деятельности на современном этапе посвящены исследования В.В. Бочаров, Л.Т. Гиляровская, Л.В. Донцова, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Н.А. Никифорова, Н.С. Пласкова, Г.В. Савицкая.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В данной работе мы провели анализ результатов финансово—хозяйственной деятельности предприятия. На его основании можно сделать следующие выводы.
ООО «Гранд» находится в устойчивом финансовом состоянии. Увеличение показателей товарной продукции, выручки от реализации рентабельности, заработной платы положительно характеризует работу предприятия. Себестоимость продукции с 2013 по 2015 год увеличилась, что объясняется увеличением объема произведенной товарной продукции, ростом выручки от реализации — это является нормальным условием.
Однако следует отметить, что предприятие повысило оптовые цены на свою продукцию в 2014 и 2015 годах, хотя это имело положительные последствия, а именно, снижение затрат на рубль товарной продукции.
Финансовое положение ООО «Гранд» стабильно, большая сумма чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия свидетельствует об эффективной работе ООО «Гранд». Однако следует обратить внимание на показатель фондов вооруженности и принять соответствующие меры для более эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов.
По результатам финансового анализа следует отметить, что предприятие находится в устойчивом финансовом состоянии, платежеспособно и принимает все меры к более эффективной работе именно за счет своего собственного капитала, о чём и свидетельствуют хорошие значения показателей деловой активности.
Анализ рынков сбыта продукции ООО «Гранд » показал, что предприятие понимает важность этого вопроса и уделяет большое внимание ему. На поддержание и развитие рынков сбыта постоянно выделяются дополнительные средства, персонал отдела маркетинга тщательно выбирается и проходит переподготовку.
Предприятие участвует в разных выставках и ярмарках, расширяется рекламная компания, постоянно ведется работа по улучшению ассортимента продукции.
Как показало изучение деятельности предприятия, выбранная сбытовая стратегия не обеспечивала эффективную реализацию продукции в условиях экономического кризиса и на складах предприятия скопилось достаточное количество нереализованных филенчатых дверей
Поэтому в работе был предложен бизнес—проект для повышению эффективности стратегии экономической деятельности ООО «Гранд» и увеличения финансового результата за счет изменения сбытовой стратегии.
Для финансирования проекта в течение 1 года предприятие израсходует 1028 тыс. руб.
Основными статьями затрат являются затраты рекламу и оплату труда производственного персонала.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств, которые будут направлены на прямые издержки проекта. Чистая прибыль от предлагаемого проекта предприятия за весь плановый период составит 5952 тыс. руб.
Такой подход приведет к выработке эффективной стратегии развития, что поможет занять предприятию более прочное положение на рынке.
ООО «Гранд» находится в устойчивом финансовом состоянии. Увеличение показателей товарной продукции, выручки от реализации рентабельности, заработной платы положительно характеризует работу предприятия. Себестоимость продукции с 2013 по 2015 год увеличилась, что объясняется увеличением объема произведенной товарной продукции, ростом выручки от реализации — это является нормальным условием.
Однако следует отметить, что предприятие повысило оптовые цены на свою продукцию в 2014 и 2015 годах, хотя это имело положительные последствия, а именно, снижение затрат на рубль товарной продукции.
Финансовое положение ООО «Гранд» стабильно, большая сумма чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия свидетельствует об эффективной работе ООО «Гранд». Однако следует обратить внимание на показатель фондов вооруженности и принять соответствующие меры для более эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов.
По результатам финансового анализа следует отметить, что предприятие находится в устойчивом финансовом состоянии, платежеспособно и принимает все меры к более эффективной работе именно за счет своего собственного капитала, о чём и свидетельствуют хорошие значения показателей деловой активности.
Анализ рынков сбыта продукции ООО «Гранд » показал, что предприятие понимает важность этого вопроса и уделяет большое внимание ему. На поддержание и развитие рынков сбыта постоянно выделяются дополнительные средства, персонал отдела маркетинга тщательно выбирается и проходит переподготовку.
Предприятие участвует в разных выставках и ярмарках, расширяется рекламная компания, постоянно ведется работа по улучшению ассортимента продукции.
Как показало изучение деятельности предприятия, выбранная сбытовая стратегия не обеспечивала эффективную реализацию продукции в условиях экономического кризиса и на складах предприятия скопилось достаточное количество нереализованных филенчатых дверей
Поэтому в работе был предложен бизнес—проект для повышению эффективности стратегии экономической деятельности ООО «Гранд» и увеличения финансового результата за счет изменения сбытовой стратегии.
Для финансирования проекта в течение 1 года предприятие израсходует 1028 тыс. руб.
Основными статьями затрат являются затраты рекламу и оплату труда производственного персонала.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств, которые будут направлены на прямые издержки проекта. Чистая прибыль от предлагаемого проекта предприятия за весь плановый период составит 5952 тыс. руб.
Такой подход приведет к выработке эффективной стратегии развития, что поможет занять предприятию более прочное положение на рынке.
Подобные работы
- Разработка мероприятий по управлению проектом строительства бизнес-центра в г. Красноярске
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Управление финансовыми результатами деятельности предприятия
на основе маржинального подхода на ООО «ГРАНД Премиум»
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Гранд")
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2022 - МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2016 - Финансовые результаты хозяйственной деятельности организации ООО «Респект»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016 - Разработка конкурентной
стратегии компании
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - Издержки производства и особенности их формирования на примере транспортной компании
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Аналитическое прогнозирование объемов реализации продукции с учетом
изменений бизнес-процессов
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2019 - Бухгалтерский учет и анализ формирования товарных запасов и товарооборачиваемости в розничной торговле
Курсовые работы, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018



