Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ

Работа №83672

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ В
ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ 7
§ 1. История возникновения и становления службы в органах прокуратуры ... 7
§ 2. Понятие и сущность службы в органах и учреждениях прокуратуры
Российской Федерации 15
Глава 2. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ПРЕКРАЩЕНИЯ
СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ 27
§ 1. Нормативные основы и порядок формирования кадрового состава
органов прокуратуры РФ 27
§ 2. Должности правоохранительной службы в органах прокуратуры, классные чины 34
§ 3. Условия приема на службу в органы и учреждения прокуратуры 41
§ 4. Испытание и порядок назначения на должности в органах и учреждениях прокуратуры 51
§ 5. Основания прекращения службы в органах и учреждениях
прокуратуры 59
Заключение 64
Список использованной литературы

Успешное развитие российского государства требует единства правового пространства, которое выражается в первую очередь в соответствии Конституции России и федеральному законодательству конституций и уставов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Укрепление единства правового пространства является необходимым условием сохранения целостности государства и формирования эффективной государственной власти, а, следовательно, и важной задачей государственного аппарата.
Одной из главных гарантий обеспечения законности в государстве является деятельность прокуратуры, выступающей единственным государственным органом, предназначение которого состоит исключительно в надзоре за единообразным исполнением законов на территории всей страны, она максимально приспособлена к выполнению этой функции, как единая централизованная система.
Впрочем, несмотря на известность и значение данного института, фактически он только недавно получил свое самостоятельное закрепление в Основном законе нашего государства. Отметим, что в Конституции России предусмотрена гл. 7 (ст. 118 - 129) «Судебная власть и прокуратура», которая до принятия Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» указанных изменений называлась «Судебная власть», что закономерно вызывало дискуссии о конституционно-правовом статусе прокуратуры в системе «сдержек и противовесов». Полагаем, что принятая в 2014 г. поправка к Конституции России укрепила конституционно-правовой статус органов российской прокуратуры.
С целью приведения положений Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (далее ФЗ о прокуратуре) в соответствие со ст. 129 Конституции России в новой редакции Президент Российской Федерации 21 июля 2014 г. внес в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации соответствующий законопроект. Рассматривая изложенные в законопроекте новеллы, необходимо отметить, что они связаны с закреплением возрастных требований, предъявляемых к кандидатам на должности прокуроров различных уровней, требований к стажу их прокурорской службы, срока полномочий, а также процедуры назначения на должность и освобождения от нее.
В первую очередь в законопроекте речь идет о назначении на должность и освобождении от нее заместителей Генерального прокурора РФ (вводится ст. 12.1), которые согласно ч. 2 ст. 129 Конституции России теперь назначаются на должности и освобождаются от них Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ. Существенные изменения вносятся в порядок назначения на должности и освобождения прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров.
Усиление внимания к проблемам развития государственной службы, и особенно в органах и учреждениях прокуратуры, обусловлено выявленными в настоящее время недостатками в работе государственного аппарата. Непрофессионализм и слабое знание законодательства отечественных чиновников, факты коррумпированности среди служащих (как на государственном, так и местном уровне) снижают уровень доверия населения к власти и не способствуют позитивному развитию служебных отношений.
С учетом отмеченных обстоятельств исследование теоретических и практических вопросов о службе в органах и учреждениях прокуратуры, представляется не только актуальным, но и необходимым.
Изучением рассматриваемой сферы занимались, в частности, Андреев Г.В., Багаутдинов Ф.Н., Беляев В.П., Братановский С.Н., Виноградов И.П., Винокуров Ю.Е., Воробьев Т.Н., Горчаковская Ю.М., Дегтярева Н.Н., Дегтяренко А.А., Евдокимов В.Б., Зайков С.Ю., Захаров А.Ю., Земеров Н.Н., Ильина Т.А., Кириллов А.А., Кобец А.В., Кожевников О.А., Муканбеткалиев А.А., Нафиков И.С., Нестерова Т.А., Нугаева А.И., Рыжаков А.П., Семенчуков Д.Д., Снегирева Н.И., Стрельников В., Сухинин А.В., Тухватуллин Т.А., Шобухин В.Ю., Якимович Ю.К. и некоторые другие.
Однако, несмотря на необходимость исследования трудоправовых отношений на серьезном научно-теоретическом уровне, данные аспекты не получили собственного монографического освещения.
Предметом исследования данной дипломной работы являются правовые основы об условиях и порядке приема на службу в органы и учреждения прокуратуры, а также монографическая, специальная и учебная литература, судебная практика, относящиеся к теме исследования.
Цель дипломной работы заключается в исследовании существующей законодательной базы и судебной практики, теоретических и практических положений о приеме на службу в органы и учреждения прокуратуры.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть историю возникновения и становления службы в органах прокуратуры.
2) Исследовать понятие и сущность службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
3) Изучить нормативные основы и порядок формирования кадрового состава органов прокуратуры РФ.
4) Охарактеризовать должности правоохранительной службы в
органах прокуратуры, классные чины.
5) Освятить условия приема на службу в органы и учреждения прокуратуры.
6) Рассмотреть испытание и порядок назначения на должности в органах и учреждениях прокуратуры.
7) Составить общее представление об основаниях прекращения службы в органах и учреждениях прокуратуры.
По структуре квалификационная дипломная работа состоит из введения, двух глав, которые состоят из семи параграфов, заключения и списка использованной литературы.
В главе первой изучены основные положения об истории возникновения и становления службы в органах прокуратуры и понятии и сущности службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
В главе второй исследуются нормативные основы и порядок формирования кадрового состава органов прокуратуры РФ, должности правоохранительной службы в органах прокуратуры, классные чины, условия приема на службу в органы и учреждения прокуратуры , испытание и порядок назначения на должности в органах и учреждениях прокуратуры , основания прекращения службы в органах и учреждениях прокуратуры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современный период особую актуальность и значение для развития государственной службы России приобрело ее эффективное кадровое обеспечение, обусловленное профессиональной подготовкой
соответствующей деятельности и статусу государственного служащего.
При этом содержание службы в органах и организациях прокуратуры определяется совокупностью условий, действий и процедур, характеризующих особенности этой службы, которые, прежде всего, подчинены интересам оптимального выполнения прокурорскими работниками своих функций.
Статус прокурорских работников среди иных государственных служащих является особенным. Его определение может быть сформулировано следующим образом. Служащий органов и организаций прокуратуры Российской Федерации - это федеральный государственный служащий, являющийся гражданином Российской Федерации, занимающий в установленном порядке включенную в штат должность в системе органов и организаций прокуратуры, имеющий классный чин, осуществляющий от имени государства предоставленные ему полномочия по обеспечению законности и правопорядка и получающий денежное содержание.
Государственная служба в прокуратуре также организуется и функционирует на определенных началах, в содержании которых получают наиболее четкое воплощение ее природа и сущность. Среди основных современных принципов организации и деятельности прокуратуры возможно обозначить принципы законности, гласности, независимости, единоначалия, централизации и единства.
Институт службы в органах и организациях прокуратуры постоянно реформируется. Так, кардинальные изменения были внесены Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации».
Переименование гл. 7 «Судебная власть» в «Судебная власть и прокуратура» произошедшее в связи с вступлением данного акта в силу, по крайней мере, устранило проблему отождествления судебной власти и прокуратуры, поскольку в ряде случаев аргумент о нахождении норм о прокуратуре в главе, посвященной судебной власти, рассматривался в качестве основания для отнесения прокуратуры именно к ней, что, по существу, крайне спорно, т.к. прокуратура - это не судебный орган и деятельность по отправлению правосудия не осуществляет.
Хотя окончательно вопрос о месте прокуратуры в системе разделения единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, закрепленной в ст. 10 Конституции России, по-прежнему не разрешен.
Введенные конституционной поправкой в 2014 г. изменения механизма назначения на должности и освобождения от должностей перечисленных категорий прокуроров направлены не на ее усложнение или бюрократизацию этой процедуры, как может кому-то показаться, а на усиление или укрепление роли прокуроров, повышение их конституционно-правового статуса. Сказанное также позволяет сделать вывод о том, что «переход» полномочия по назначению (освобождению) прокуроров различного уровня (за исключением городского и районного звена) от Генерального прокурора РФ к Президенту РФ свидетельствует об исключительности органов прокуратуры, обособленности данного государственного органа, придает прокуратуре уникальный государственно-правовой статус. Одновременно данное обстоятельство характеризуется укреплением центральной власти, в данном случае расширением полномочий главы государства как гаранта Конституции России. Об этом свидетельствует дополнение ст. 83 Конституции отдельным пунктом «е. 1», закрепившим полномочие Президента РФ по назначению на должности и освобождению от них отдельных категорий прокуроров .
В целом, несмотря на отмеченные выше спорные вопросы, связанные с вступлением в силу обновленной редакции ст. 77 Закона № 131-ФЗ, следует положительно оценить предложенные законодателем новеллы, востребованность и эффективность которых определит правоприменительная практика. Очевидно, в обозримой перспективе наряду с ориентированным на применение указанных новелл организационно-распорядительным документом Генерального прокурора РФ следует ожидать и детализированной методики реализации прокурорами соответствующих полномочий .



I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. [в ред. 21.07.2014] // Собрании
законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации: закон РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 6. - Ст. 548.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»: федер. закон от 21 июля 2014 г. № 233-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 30 (Часть I). - Ст. 4234.
5. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 53 (ч. 1). - Ст. 7598.
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации:
федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ [ред. от 30.12.2015] // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
7. О системе государственной службы Российской Федерации: федер.
закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ [ред. от 13.07.2015] // Собрание
законодательства РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
8. О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ [в ред. от 03.12.2012] // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 28. - Ст. 3466.
9. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 января
1992 г. № 2202-I [в ред. от 05.10.2015] // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
10. О классных чинах прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации (вместе с «Положением о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»): указ Президента РФ от 21 ноября 2012 г. № 1563 [ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 48. - Ст. 6662.
11. О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в Российской Федерации: указ Президента РФ от 26 мая 2009 г. № 599 // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 22. - Ст. 2698.
12. О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы: указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. № 1574 [ред. от 10.07.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 1. - Ст. 118.
13. О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью: указ Президента РФ от 18 апреля 1996 г. № 567 [ред. от 25.07.2014] // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 17. - Ст. 1958.
14. Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 30 июля 2005 г. № 467 [ред. от 24.12.2014] // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 32. - Ст. 3312.
15. О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты
пенсий работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и их семьям: постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 942 [ред. от 04.08.2015] // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №
17. - Ст. 2000.
16. Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации для прохождения службы в органах прокуратуры: приказ Генпрокуратуры России от 28 ноября 2013 г. № 519 // Законность. - 2014. - № 3.
17. Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокуратуры РФ от 3 июня 2013 г. № 230 // Законность. - 2013. - № 8.
18. Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере: приказ Генпрокуратуры России от 15 июля 2011 г. № 211 [ред. от 09.02.2012] // Законность. - 2011. - № 11.
19. Об утверждении примерных должностных регламентов
федеральных государственных гражданских служащих органов прокуратуры Российской Федерации: приказ Генеральной прокуратуры № 92 от 16
октября 2006 г. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
20. О мерах по реализации в органах прокуратуры Российской
Федерации требований законодательства о федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации: приказ Генеральной
прокуратуры № 4 от 2 февраля 2006 г. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
21. Об утверждении Регламента Главной военной прокуратуры: приказ Генпрокуратуры РФ от 21 марта 2003 г. № 57 // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ. - 2004. - Том 1.
22. О полномочиях руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации в дисциплинарной и некоторых других сферах: приказ Генеральной прокуратуры РФ от 6 августа 2002 г. № 48 [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».
23. О создании институтов прокуратуры Российской Федерации в составе Московской государственной юридической академии, Саратовской государственной академии права и Уральской государственной юридической академии: постановление Правительства РФ от 8 июля 1996 г. № 787 // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 29. - Ст. 3505.
Нормативные акты СССР
1. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик: утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 5 декабря 1936 г. // Известия ЦИК СССР и ВЦИК. - 1936. - № 283.
2. Об образовании единой системы органов прокуратуры РСФСР: постановления Верховного Совета РСФСР от 15 ноября 1991 г. // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1991. - № 48. - Ст. 1661.
3. О прокуратуре СССР: закон от 30 ноября 1979 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1979. - № 49. - Ст. 843.
4. Положение о поощрениях и дисциплинарной ответственности прокуроров и следователей органов прокуратуры: утв. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 февраля 1964 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1964. - № 10. - Ст. 123.
5. Положение о прокурорском надзоре в СССР: утв. Указом Президиума Верховного Совета 24 мая 1955 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1955. - № 9. - Ст. 222.
6. Об учреждении Прокуратуры Союза ССР: постановление ЦИК и СНК СССР от 20 июня 1933 г. // Известия ЦИК СССР и ВЦИК. - 1933. - № 155.
7. О суде: декрет СНК РСФСР от 24 ноября 1917 г. // СУ РСФСР. - 1917. - № 4. - Ст. 50.
II. Специальная литература
1. Андреев Г.В. Образовательные стандарты в контексте подготовки судей и прокуроров / Г.В. Андреев // Законность. - 2015. - № 5. - С. 31 - 36.
2. Андреев Г.В. Опыт прокуратуры Королевства Дания в сфере подготовки кадров / Г.В. Андреев // Законность. - 2014. - № 5. - С. 62 - 63.
3. Багаутдинов Ф.Н. Подбор кадров: вековые традиции и новые веяния / Ф.Н. Багаутдинов // Законность. - 2012. - № 5. - С. 3 - 7.
4. Беляев В.П. Юридическая деятельность органов прокуратуры и следствия: проблемы взаимодействия / В.П. Беляев // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 7. - С. 150 - 157.
5. Братановский С.Н., Стрельников В.В. Административно-правовое регулирование службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации / под ред. С.Н. Братановского. - Саратов, 2007. - 136 с.
6. Быть прокурором в наши дни не просто: выступление Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском совещании прокуроров // Российская газета. - 2001. - 13 января.
7. Велиев И. В. оглы. Прокуратура в системе органов публичной
власти : Опыт сравнительного исследования по материалам
Азербайджанской Республики, Российской Федерации и Республики Казахстан : автореф. дисс. ... к.ю.н. / И. В. оглы Велиев. - М., 2006. - 34 с.
8. Виноградов И.П. Место и роль органов российской прокуратуры в механизме разделения властей : Теоретико-правовое исследование : автореф. дисс. ... к.ю.н. / И.П. Виноградов. - Волгоград, 2000. - 24 с.
9. Винокуров А.Ю. Законодательные новеллы о прокуратуре: достоинства и недостатки / А.Ю. Винокуров // Lex russica. - 2014. - № 8. - С. 958 - 964.
10. Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор: учебник для бакалавров / под общ. ред. Ю. Е. Винокурова. — 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013. - 479 с.
11. Воробьев Т.Н. Проблемы определения правового статуса прокуратуры в Российской Федерации / Т.Н. Воробьев // Современное право.
- 2014. - № 6. - С. 38 - 42.
12. Воронцов С.А. Правоохранительные органы в РФ. История и современность / С.А. Воронцов. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001. - 440 с.
13. Гаврилова А.В., Серафимович А.Е. Система прокурорского надзора в дореформенной Сибири XVIII - XIX вв / А.В. Гаврилова, А.Е. Серафимович // Вестник Кемеровского государственного университета. -
2015. - № 2-2 (62). - С. 144 - 146.
14. Горчаковская Ю.М. Прокуратура и прокурорский надзор в России в XVIII - начале XX в. (историко-правовое исследование): автореф. дисс. ... к.ю.н. / Ю.М. Горчаковская. - Белгород, 2001. - С. 6.
15. Гриб В., Киташов Э. Интервью с Генеральным прокурором Российской Федерации, членом Президиума Ассоциации юристов России Ю.Я. Чайкой / В. Гриб, Э. Киташов // Юридический мир. - 2010. - № 1. - С. 4
- 11.
16. Гусев А.В. Внутренние и внешние отношения государственной гражданской службы / А.В. Гусев // Российский юридический журнал. - 2012. - № 3. - С. 65 - 74.
17. Дегтярева Н.Н. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации : Институциональный и сравнительный анализ : автореф. дисс. ... к.ю.н. / Н.Н. Дегтярева. - М., 2000. - 26 с.
18. Дегтяренко А.А. Органы прокуратуры на защите прав несовершеннолетних / А.А. Дегтяренко // Законность. - 2015. - № 9. - С. 30 - 32.
19. Дупак О.В. Организация работы с кадрами / О.В. Дупак // Законность. - 2014. - № 8. - С. 3 - 6.
20. Евдокимов В.Б., Тухватуллин Т.А. О конституционно-правовом статусе прокуратуры в законодательстве Российской Федерации: вопросы теории и практики / В.Б. Евдокимов, Т.А. Тухватуллин // Юридический мир. - 2015. - № 3. - С. 14 - 19.
21. Жубрин Р.В. Оценка эффективности деятельности органов прокуратуры / Р.В. Жубрин // Законность. - 2014. - № 12. - С. 46 - 47.
22. Зайков С. Ю. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации : автореф. дисс. ... к.ю.н. / С. Ю. Зайков. - М., 2002. - 24 с. С. 8.
23. Захаров А.Ю. Развитие кадрового потенциала органов прокуратуры Новгородской области в период с середины 60-х по конец 80-х гг. ХХ века / А.Ю. Захаров // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2013. - № 73-1. - С. 86 - 88.
24. Земеров Н.Н. Взаимодействие прокуратуры с органами местного самоуправления при осуществлении надзора за законностью нормативных правовых актов / Н.Н. Земеров // Законность. - 2015. - № 9. - С. 32 - 34.
25. Земеров Н.Н. Взаимодействие прокуратуры с органами местного самоуправления при осуществлении надзора за законностью нормативных правовых актов / Н.Н. Земеров // Законность. - 2015. - № 9. - С. 32 - 34.
26. Ильина Т.А. Государственный служащий: понятие, статус, профессиональная подготовка на примере прокуратуры приморского края / Т.А. Ильина // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2015. - № 18. - С. 124 - 128.
27. Исаева О.В. Испытание при поступлении на гражданскую службу как условие служебного контракта / О.В. Исаева // Административное право и процесс. - 2007. - № 6. - С. 15 - 17.
28. Карякин А.В. Организация, компетенция, направления деятельности органов прокуратуры в системе судебно-административных учреждений Кубано-Черноморской области 1920-1924 гг. / А.В. Карякин // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2013. - № 1. - С. 56 - 58.
29. Кириллов А.А. Государственная служба и особенности ее прохождения в органах прокуратуры / А.А. Кириллов // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2009. - № 2. - С. 233 - 235.
30. Кобец А.В. Профессионально-психологический отбор кадров в органы прокуратуры / Кобец А.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2014. - № 2. - С. 84 - 92.
31. Кожевников О.А. О некоторых вопросах организации и деятельности российской прокуратуры / О.А. Кожевников // Российский юридический журнал. - 2014. - № 4. - С. 134 - 141.
32. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. - 2-е изд., пересмотренное. - М.: Норма, Инфра-М, 2011. - 1008 с.
33. Конин Н.М. Административное право России / Н.М. Конин. - М., 2006. - 256 с.
34. Кузьмин В. А., Китрова Е. В. Комментарий к Федеральному
закону от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской
Федерации» (постатейный) [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М.,
2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
35. Куликов В. Экзамен по должности / В. Куликов // Российская газета. - 2011. - 1 декабря. - С. 8.
36. Куракин А.В., Савостин А.А. Процедуры, обусловленные прохождением государственной гражданской службы Российской Федерации / А.В. Куракин, А.А. Савостин // Право и политика. - 2004. - № 8. - С. 27 -
37.
37. Муканбеткалиев А.А. Административно-правовое регулирование внутриорганизационных отношений в органах прокуратуры Российской Федерации : автореф. дисс. ... к.ю.н. / А.А. Муканбеткалиев. - Саратов, 2012.
- 30 с. 11
38. Нафиков И.С., Багаутдинов Ф.Н. Имидж прокуратуры / И.С. Нафиков, Ф.Н. Багаутдинов // Законность. - 2014. - № 5. - С. 10 - 14.
39. Нестерова Т.А. Правовое регулирование трудовых отношений при прохождении службы в прокуратуре как особом классе федеральной государственной службы в России : автореф. дисс. ... к.ю.н. / Т.А. Нестерова.
- Пермь, 1999. - 16 с.
40. Нугаева А.И. Правовое регулирование кадрового обеспечения функциональной деятельности прокуратуры / А.И. Нугаева // Административное и муниципальное право. - 2013. - № 10. - С. 954 - 964.
41. Олейник В.В. Следственные органы прокуратуры: история и современность / В.В. Олейник // Общество и право. - 2009. - № 4. - С. 249 - 253.
42. Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону «О Следственном комитете Российской Федерации» (постатейный) / М.И. Петров. - М.: Деловой двор, 2012. - 528 с.
43. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов. 4-е изд. / А.П. Рыжаков // СПС КонсультантПлюс. 2015.
44. Рыжаков А.П. Статус общественного помощника следователя. Комментарий к Приказу Следственного комитета при прокуратуре РФ от 15 мая 2008 г. № 50 «Об утверждении Положения об общественном помощнике следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» [Электронный ресурс] / А.П. Рыжаков. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
45. Салапин С.В. Прокурорские органы и адвокатура Ивановской области в период великой отечественной войны / С.В. Салапин // Science Time. - 2015. - № 7 (19). - С. 220 - 225.
46. Сафонова Т.Ю. К вопросу о правовом положении прокуратуры в зарубежных странах на примере США / Т.Ю. Сафонова // Российский следователь. - 2011. - № 10. - С. 36 - 39.
47. Семенов А.С. Институт взаимодействия прокуратуры с органами государственной власти и муниципальными органами / А.С. Семенов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 1. - С. 23 - 26.
48. Семенчуков Д.Д. Прокуратура России вчера и сегодня / Д.Д. Семенчуков. - М., 2001. - 358 с.
49. Синельщиков Ю.П. Влияние судебной реформы 1864 г. на современное состояние прокуратуры / Ю.П. Синельщиков // Законность. -
2014. - № 11. - С. 3 - 8.
50. Снегирева Н.И., Пахомова А.Н., Снегирева Д.Е. Об истории реформирования органов прокурорского надзора в Курской губернии после судебной реформы 1864 г. и его кадровом составе / Н.И. Снегирева, А.Н. Пахомова, Д.Е. Снегирева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2015. - № 1 (33). - С. 10 - 18.
51. Стрельников В. Прокуратура всех морей и рек / В. Стрельников // ЭЖ-Юрист. - 2012. - № 19. - С. 3.
52. Сухинин А.В. Государственная кадровая политика применительно к кадрам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации / А.В. Сухинин // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Юриспруденция. - 2015. - № 1. - С. 64 - 69.
53. Ткачев И.В. Новые вехи развития прокуратуры России / И.В. Ткачев // Российская юстиция. - 2014. - № 4. - С. 40 - 41.
54. Фетисова А.В. Моральные и психологические требования, предъявляемые к работникам органов и учреждений прокуратуры (в том числе, с учетом нормативно-правовых актов, принятых в Волгоградской области) / А.В. Фетисова // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2015. - № 27. - С. 105 - 109.
55. Фролов В.В. Кадровый состав прокуратуры Псковской области в первые послевоенные годы (1945 - 1947) / В.В. Фролов // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2011. - № 15. - С. 24 - 30.
56. Шалумов М.С., Шалумова Н.Э. Участие в правотворческой деятельности как функция современной российской прокуратуры / М.С. Шалумов, Н.Э. Шалумова // Актуальные проблемы российского права. -
2015. - № 5. - С. 126 - 132.
57. Шобухин В.Ю. Тенденции и перспективы развития конституционно-правового статуса российской прокуратуры и современная судебная реформа / В.Ю. Шобухин // Современное право. - 2014. - № 11. - С. 36 - 40.
58. Якимович Ю.К. Назначение прокуратуры и процессуальные функции прокурора / Ю.К. Якимович // Законность. - 2015. - № 8. - С. 3 - 7.
III. Материалы юридической практики
1. Определение Верховного Суда РФ от 16 июля 2008 г. № 41-Г08-12 [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».
2. Определение Верховного Суда РФ от 23 мая 2012 г. № 53-АПГ12-3 [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».
3. Определение Свердловского областного суда от 23 августа 2011 г. [Электронный ресурс]: по делу № 33-10792/2011. - Электрон. дан. - М.,
2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ