Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сравнительный анализ правового регулирования вынужденной миграции в России и Европейском Союзе

Работа №83408

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
254
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование вынужденной миграции в России 7
1.1. Историко-правовые аспекты становления и развития
законодательства о правовом положении беженцев и вынужденных переселенцев в РФ 7
1.2. Понятие и особенности правового статуса беженцев и вынужденных
переселенцев в РФ 15
1.3. Международные обязательства РФ в области вынужденной
миграции 21
Глава 2. Правовое регулирование вынужденной миграции в Европейском
Союзе 25
2.1. Формирование правового регулирования вынужденной миграции в
Европе 25
2.2. Правовой режим Европейской системы убежища 34
2.3. Европейская система убежища и кризис беженцев в
Европе 42
Глава 3. Практика применения законодательства о вынужденной миграции в РФ и ЕС 53
3.1. Правоприменительная практика Российской Федерации в области
вынужденной миграции 53
3.2. Практика Суда ЕС по делам о вынужденных мигрантах 61
3.3. Сотрудничество России и ЕС в области вынужденной миграции.. .67
Заключение 74
Список использованной литературы


Миграция с момента ее научного выделения в качестве особого феномена всегда рассматривалась в каком-либо контексте - экономическом или социальном, историческом или культурном, демографическом или этническом. Все это имеет свое объяснение. Миграционные процессы, с одной стороны, сильно детерминированы изменениями, происходящими в жизни одного или сразу нескольких обществ, и в этом смысле являются индикатором развития практически любой из ее сторон - политической, этносоциальной, положения на рынках труда и так далее. С другой стороны, различаясь между собой не только в количественном, но и в качественном отношении, разные миграционные потоки достаточно специфичны и как таковые не могут не влиять на ситуацию как в отдающих, так и в принимающих обществах.
Проблема миграции, как известно, возникла не сегодня. Более устойчивым это стремление стало с начала 70-х годов. Уже в тот период времени экономический спад и резкое сужение рынков труда в европейских странах заставили изменить взгляд на приезжих выходцев из стран Азии и Африки, которые вследствие политики "открытых дверей" были привлечены в Европу, и постепенно образовали довольно крупную часть населения развитых стран, и, которые, несмотря на смену политики противоположной, продолжали прибывать. Итогом данной интеграции явились культурные различия, обострение конкуренции на рынках труда между местным и пришлым населением. Все чаще с иммигрантами стали связывать рост преступности. В конечном счете, постоянное присутствие большого числа иммигрантов стало восприниматься как угроза различным видам безопасности, а это, в свою очередь, выразилось в новой иммиграционной политике 80-90-х годов, имеющей жестко ограничительную направленность,
во взгляде на иммиграцию как на малоуправляемый процесс, на проблему с последствиями мирового значения.
Вынужденная миграция - как одна из форм миграции населения, является одним из самых сложных вопросов, стоящих сегодня перед мировым сообществом. Проблема беженцев и лиц, перемещенных внутри страны, на сегодняшний день - это предмет активного обсуждения, как в рамках всего международного сообщества, так и внутри отдельно взятых государств.
Резкое увеличение числа беженцев в мире вызвало необходимость координации работы соответствующих институтов РФ и ЕС в области вынужденной миграции.
Актуальность данной работы обусловлена, прежде всего, необходимостью объективного анализа нормативных правовых актов, а также деятельности органов государственной власти в процессе формирования и реализации государственной политики Российской Федерации и Европейского Союза в сфере вынужденной миграции, в частности, - предоставления убежища.
После распада СССР, для Российской Федерации абсолютно новым явлением стали значительные потоки беженцев, перемещенных лиц и вынужденных переселенцев. Присоединившись к Конвенции ООН 1951 года о статусе беженцев и Протоколу 1967 года, касающегося статуса беженцев, Россия взяла на себя обязательства о предоставлении защиты лицам, ищущим убежище. Однако в настоящее время существующая система и методы государственного управления вынужденной миграции нуждаются в серьезном совершенствовании, поскольку во многом они не обеспечивают достижения задекларированных целей государственной миграционной политики, а процедуры рассмотрения ходатайств лиц, ищущих убежище, нередко сопровождаются многочисленными нарушениями.
Целью данной работы является сравнительный анализ правового регулирования вынужденной миграции в Российской Федерации и Европейском Союзе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть основные положения нормативных правовых актов в сфере вынужденной миграции в Российской Федерации и Европейском Союзе;
- провести сравнительный анализ определения терминов "беженец" и "вынужденный переселенец" в соответствующих нормативных правовых актах, а также порядок предоставления данного статуса, предусмотренных правом России и ЕС;
- изучить практику применения законодательства о вынужденной миграции в России и ЕС.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с реализацией правовых норм в сфере регулирования вынужденной миграции в Российской Федерации и Европейском Союзе.
Предмет исследования включает совокупность разработанных и принятых конвенций, соглашений, резолюций, федеральных законов и иных правовых актов, регламентирующих вопросы, связанные с вынужденной миграцией в России и ЕС, материалы судебной практики касательно вопросов вынужденной миграции, а также специальную научную литературу по данным вопросам.
Научная и практическая значимость исследования заключается в обобщении исторических и современных данных в сфере вынужденной миграции, а также разработке рекомендаций по совершенствованию миграционной политики в России.
Нормативно-правовую базу образуют международные правовые акты, а также правовые акты Российской Федерации и институтов Европейского Союза по исследуемой проблематике.
Теоретическую основу исследования составляет значительный объем общетеоретической и специальной литературы, связанной с объектом и предметом исследования, в том числе и на иностранных языках. В работе использовались труды Балашова Т.Н., Бекяшева Д.К., Волоха В.А., Зорина Н.А., Шумаковой О.И., Потемкиной О.Ю. и других.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературы

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современная миграционная ситуация как в Российской Федерации, так и в Европейском Союзе требует более детального регулирования, которое должно иметь достаточное количество средств, позволяющих конкретизировать права отдельных лиц, чьи интересы затрагиваются при миграции. В частности, это больше касается Российской Федерации. Для решения проблем в области миграции представляется необходимым применение принципов федеративного устройства с целью упорядочения миграционных потоков на территории отдельных субъектов, определение полномочий субъектов Российской Федерации в сфере правового регулирования миграционных процессов на их территории.
Исследование законодательной базы Российской Федерации, регулирующей миграционные процессы в стране, позволяет сделать определенные выводы: существующие нормативно-правовые акты носят фрагментарный характер, в некоторых положениях противоречат друг другу, а реализация государством международных правовых норм в национальную правовую систему осуществляется непоследовательно и неполно. Необходимо также учитывать потребности российского законодательства в унификации внутренних норм с международным правом, с целью выполнения принятых ею международных обязательств.
В начале XXI века миграция становится главным аспектом европейской безопасности. Опыт, накопленный в Европе в этой сфере, несомненно, может быть использован при разработке российской миграционной политики. За счет этого представляется возможным решение ряда проблем, обозначенных в работе, путем определения системы правовых гарантий для отдельных категорий мигрантов; предоставления социальных гарантий для лиц, являющихся вынужденными мигрантами, с определением процедур реализации их прав на социальную помощь; определения должностных лиц и органов, ответственных по проведению конкретных мероприятий, связанных с реализацией социальных гарантий в пользу вынужденных мигрантов; установления процедуры формирования отдельных гарантий для вынужденных мигрантов; установления процедуры проведения необходимых санитарно-эпидемиологических мер в отношении мигрантов; создания программы научного обеспечения миграционной политики в Российской Федерации. В целях создания надлежащих условий расселения и обустройства вынужденных мигрантов в законе должна быть определена процедура учета складывающейся в регионах межнациональной обстановки, плотности населения, наличия целевого земельного фонда, климатических особенностей, экологической обстановки и перспектив развития инфраструктуры, а также создания рабочих мест.
Что касается стран Европейского Союза, где в основном преобладает децентрализованная система управления миграционной политикой, совершенствование правовой базы миграционной политики является первостепенной задачей обеспечения европейской безопасности.
Однако, несмотря на предпринимаемые попытки унификации миграционной политики, европейским государствам все еще приходится в одиночку противостоять массовому притоку иммигрантов, особенно в южные страны ЕС и Германию, что нередко приводит к недовольству и конфликтам в отношениях между странами. В последние десятилетия, в связи с обостренной ситуацией вынужденной миграции в Европе, государства-участники принимают новые, более жесткие иммиграционные законы, которые учитывают, в основном, их национальные интересы. Это делается в целях уменьшения потока иммигрантов в страны Европейского Союза.
Сотрудничество России и ЕС по вопросам вынужденной миграции, начавшееся еще в 90-х годах XX века, предусматривало собой установление и развитие регулярного политического диалога по двусторонним и международным вопросам, представляющим взаимный интерес.
Однако, в настоящее время, в период обостренной ситуации с вынужденными мигрантами, необходимо применять системный подход, который смог бы охватить широкий круг национальных и международных проблем. Россия и Европейский Союз должны не только разрабатывать способы и методы, ведущие к улучшению миграционной ситуации, но и устанавливать межнациональные контакты в области бизнеса, науки, спорта и культуры.
Таким образом, подводя итог вышесказанному, представляется, что сегодня Российской Федерации требуется взвешенный подход на федеральном уровне к правовому регулированию проблем миграции с общими для всех регионов, четко сформулированными нормативно-правовыми предписаниями. В Европейском Союзе, в свою очередь, в виду последних событий, совершенствование правовой базы миграционной политики является первостепенной задачей обеспечения европейской безопасности в целом.



1. Всеобщая декларация прав человека от 10.12.1948 г. (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН, 217 (А) III). [Электронный ресурс] // URL: http://www.un.org/ru/documents/decl conv/declarations/declhr.shtml.- дата обращения 20.02.2016
2. Декларация о территориальном убежище: принята резолюцией 2312 (XXII) Генеральной Ассамблеи от 14.12.1967 г. [Электронный ресурс] // URL:
http: //www.un.org/ru/documents/decl conv/declarations/territorial asylum.shtml.- дата обращения 20.02.2016
3. Директива Европейского Парламента и Совета ЕС 2013/33/ЕС от 26 июня 2013 г. (в новой редакции), устанавливающая стандарты приема лиц, обратившихся с запросом о предоставлении международной защиты - Официальный Журнал Европейского Союза.
4. Договор о Европейском Союзе (Маастрихт, 7.02.1992 г.) (в редакции
Лиссабонского договора 2007 г.) [Электронный ресурс] // URL:
http://eulaw.ru/treaties/teu.- дата обращения 10.03.2016
5. «Дорожная карта» по Общему пространству свободы, безопасности и
правосудия. - Москва. - 10.05.2005. [Электронный ресурс] // URL:
http://archive.kremlin.ru/text/docs/2005/05/88008.shtml. - дата обращения
22.04.2016
6. Дублинская Конвенция 1990 г., определяющая государство,
ответственное за рассмотрение ходатайств о предоставлении убежища, поданных в одном из государств-членов Европейского Сообщества. [Электронный ресурс] // URL:
http: //www 1. umn. edu/humanrts/russian/asylum/Reunion3.3.1. html/. - дата
7. Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14.06.1985 г.
между Правительствами государств экономического союза Бенилюкс, Федеративной Республики Германии и Французской Республики о постепенной отмене проверок на общих границах (Шенген, 19.06.1990 г.) [Электронный ресурс] // URL:
http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/schengen/schengenconv.htm.- дата обращения 17.03.2016
8. Конвенция о статусе беженцев: принята 28 июля 1951 г. Конференцией полномочных представителей по вопросу о статусе беженцев и апатридов, созванной в соответствии с резолюцией 429 (V) Генеральной Ассамблеи ООН от 14.12.1950 г. // Бюллетень международных договоров. - 1993. - № 9
9. Протокол, касающийся статуса беженцев от 31.01.1967 г. // Бюллетень международных договоров. - 1993. - № 9
10. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 дек.
11. Федеральный закон от 19 февраля 1993 года № 4530-I (ред. от 30.12.2015) «О вынужденных переселенцах» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. - 1993. - № 12. - Ст. 427
12. Федеральный закон от 19 февраля 1993 года № 4528-I (ред. от
22.12.2014) «О беженцах» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации . - 1993. - № 12. - Ст. 425
13. План действий 2012-2016 годы. Вторая министерская конференция
Пражского процесса. [Электронный ресурс] // URL:
http: //www.pragueprocess.eu/fileadmin/PPP/PP AP POZNAN RU.pdf -
14. Постановление Правительства РФ от 18.05.1992 № 327 «О
Республиканской долговременной программе “Миграция"
[Электронный ресурс] // URL:
http://giod.consultant.ru/documents/1225698.- дата обращения 20.02.2016
15. Совместная декларация «Построение миграционных партнерств».
[Электронный ресурс] // URL:
http://www.pragueprocess.eu/fileadmin/PPP/BMP Joint Declaration RU.pdf.- дата обращения 25.04.2016
16. Федеральный закон от 25 июня 1993 года № 5242-1 (ред. от 02.06.2016) «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. - 1993. - № 32. - Ст. 1227
17. Федеральный закон от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ (ред. от
30.12.2015) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 34. - Ст. 4029
18. Федеральный Закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «О гражданстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 22. - Ст. 2031
19. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ (ред. от
01.05.2016) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - Ст. 3032
20. Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ (ред. от
28.11.2015) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 30. - Ст. 3285
21. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Президентом РФ 13 июня 2012 г.) // «Ваше право. Миграция». - 2012. - № 13
22. Совместное заявление 11-й саммит Россия - ЕС, г. Санкт-Петербург,
31 мая 2003 года. [Электронный ресурс] // URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=INT;n=2506. -
дата обращения 22.04.2016
23. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев от 6 октября 1992 г. // Московский журнал международного права. - 1993. - № 4.
24. Соглашение о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции от 13 марта 1992 г. // Московский журнал международного права. - 1993. - № 4.
25. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее
партнерство между Российской Федерацией и Европейскими
сообществами от 24 июня 1994 года. [Электронный ресурс] // URL: http://www.russianmission.eu/userfiles/file/partnership and cooperation agreement 1997 russian.pdf.- дата обращения 22.04.2016
26. Соглашение о помощи беженцам и вынужденным переселенцам от 24 сентября 1993 г. // Бюллетень международных договоров. - 1995. - № 2.
27. Green Paper on the future Common European Asylum System
/*COM/2007/0301 final*/ [Электронный ресурс] // URL:http://eur-
lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A52007DC0301. - дата обращения 23.03.2016
28. Directive 2011/95/EU of the European Parliament and of the Council of 13 December 2011 on standards for the qualification of third-country nationals or stateless persons as beneficiaries of international protection, for a uniform status for refugees or for persons eligible for subsidiary protection, and for the content of the protection granted. [Электронный ресурс] // URL: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A32011L0095.
- дата обращения 20.04.2016
29. Directive 2013/32/eu of the european parliament and of the council of 26 June 2013 on common procedures for granting and withdrawing international protection (recast). - Official Journal of the European Union. - L 180/60
30. Regulation (eu) no 604/2013 of the european parliament and of the council of 26 June 2013 establishing the criteria and mechanisms for determining the Member State responsible for examining an application for international protection lodged in one of the Member States by a third-country national or a stateless person (recast). - Official Journal of the European Union. - L 180/31
31. The Hague Programme: 10 priorities for the next five years / European Comission. [Электронный ресурс] // URL:http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=URISERV:l16002. - дата обращения 23.03.2016
Специальная литература:
1. Андриченко, Л.В. Проблемы развития законодательства Российской
Федерации в сфере миграции. / Л.В. Андриченко. - М.: Юстиция. Научно-практический журнал. - 2007. - № 1. - С. 121-141.
2. Андриченко, Л.В. Проблемы развития законодательства Российской
Федерации в сфере миграции / Л.В. Андриченко. - М.: Антология научной мысли: К 10-летию Российской академии правосудия. Сборник статей. - Изд-во Статут. - 2008. - С. 158-179.
3. Балашова, Т.Н. Проблемы развития миграционного законодательства в
РФ на современном этапе / Т.Н. Балашова. - М.: Миграционное право. Юрист. - 2008. - № 4. - С. 29-30.
4. Бекяшев, Д.К., Иванов, Д.В. Международно-правовое регулирование
вынужденной и трудовой миграции: Монография / Д.К. Бекяшев. - М.: Проспект. - 2013. - 361 с.
5. Волох, В.А. Формирование и реализация государственной
миграционной политики Российской Федерации в сфере вынужденной миграции и предоставления убежища / В.А. Волох. - М.: Спутник+. - 2009. - 183 с.
6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Федеральной миграционной службы на 2012 год и плановый период 2013 и 2015 годов. [Электронный ресурс] // URL: http: //www.fms .gov.ru/about/statistics/plans/details/59631/full/. - дата обращения 30.04.2016
7. Зорин, Н.А. Правовое регулирование вынужденной внешней миграции
в Российской Федерации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Н.А. Зорин. - М.: Юридический институт МВД России. - 2002. - 24 с.
8. Кручинин, А.С. Проблемы и перспективы правового регулирования
миграции в России / А.С. Кручинин. - "Государственная власть и местное самоуправление". - № 5. - 2004
9. Мамитова, Н.В. Миграционная политика Российской Федерации:
проблемы теории и практики / Н.В. Мамитова. - NB: Проблемы политики и общества. - 2013. - № 6. - С. 73-104
10. Муравенкова, М. В. Административно-правовое регулирование в сфере миграции: сравнительная характеристика государственного регулирования в США, странах Западной Европы и РФ / М.В. Муравенкова. - Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 655-660.
11. Орешина, Н.И. К вопросу об определении понятия "миграция" / Н.И. Орешина. - М.: Юридический мир. Юрист. - 2010. - № 3 (159). - С. 43¬45.
12. Потемкина, О.Ю. Иммиграционная политика Европейского союза / О.Ю. Потемкина. - М.: Русский сувенир. - 2010. - 129 с.
13. Потемкина, О.Ю. Пространство свободы, безопасности и правосудия Европейского Союза / О.Ю. Потемкина. - Тверь: Гриф и К. - 2011. - 18 с.
14. Плещева, М.В. Конституционно-правовое регулирование
вынужденной миграции в Российской Федерации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / М.В. Плещева. - Саратов. - 2005
15. Сарашаевский, Ю.Л. Конвенция 1951 г. о статусе беженцев / Ю.Л.
Сарашаевский. - Белорусский журнал международного права и международных отношений. - 2001. - №2. [Электронный ресурс] // URL: http://evolutio.info/content/view/418/52/. - дата обращения
20.02.2016
16. Сухов, А.Н., Трыканова, С.А. Миграция в Европе и ее последствия: Учебное пособие / А.Н. Сухов, С.А. Трыканова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Флинта : МПСИ. - 2011. - 216 с.
17. Справочник по европейскому законодательству об убежище, границах
и иммиграции. Второе издание. Агентство Европейского Союза по основным правам, 2014 г. Совет Европы/Европейский суд по правам человека, 2014 г. [Электронный ресурс] // URL:
http://fra.europa.eu/sites/default/files/fra uploads/handbook-law-asylum-migration ru.pdf.- дата обращения 26.02.2016
18. Ханс де Вит, Филип Дж. Альтбах. Сирийские беженцы в Европе и
высшее образование. [Электронный ресурс] // URL:
https://www.hse.ru/data/2016/03/01/1125132631/5.pdf. - дата обращения
17.04.2016
19. Чернышев, К.И. Институт миграции в России: история и развитие: научная статья / К.И. Чернышев. - Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4 (32)
20. Черняк, А.В. Политическое сотрудничество России и ЕС в регулировании международных миграционных процессов: состояние и перспективы: диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / А.В. Черняк. - Орел. - 2015. - 230 с.
21. Шумакова, О.И. Международно-правовое регулирование миграции в Европейский Союз: Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / О.И. Шумакова. - М.: 2006
22. Ястребова А.Ю. Вынужденная миграция и международное право.
[Электронный ресурс] // URL: http: //www.strana-
oz.ru/2004/4/vynuzhdennaya-migraciya-i-mezhdunarodnoe-pravo. - дата
обращения 15.02.2016
23. Annual Report on Migration and Asylum (2011) / European Commission. [Электронный ресурс] // URL:http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/e-library/documents/policies/immigration/pdf/general/com 2012 250 final 1
en act part1 v5.pdf#zoom=100. - дата обращения 10.04.2016
24. Forced Migration: No Resolution in Sight for Syrians, Violent Outbreaks
Displace Thousands across African Continent // Migration Information Source. [Электронный ресурс] // URL:
http://www.migrationinformation.org/Feature/display.cfm?ID=919. - дата обращения 15.03.2016
25. Helen Toner: The Lisbon Treaty and the Future of European Immigration and Asylum Law. - Published to Oxford Scholarship Online: May 2014. - 23 p.
26. Marie-Laure Basilien-Gainche: «The EU immigration and asylum policy in the post-Lisbon institutional context»^ dans Luca Rubini et David Robertson (ed.). - The Treaty of Lisbon and the Future of European Law. - London. - Edward Elgar Publishing. - 2012. - pp. 355-378.
27. Thomas Spijkerboer: Analysing European Case Law on Migration: Options for Critical Lawyers. - Published to Oxford Scholarship Online: May 2014.
- 32 p.
28. Walker P. Far right on rise in Europe, says report // The Guardian.
[Электронный ресурс] // URL:
http://www.guardian.co.uk/world/2011/nov/06/far-right-rise-europe-report.
- дата обращения 10.04.2016
Материалы судебной практики:
1. Дело «Алтун против г. Беблинген» (Altun v. Stadt Boblingen), C-337/07
[2008] ECR I-10323, 18 декабря 2008 г., п. 21.
2. Дело «Тетик против Федеральной земли Берлин» (Tetik v. Land Berlin),
C-171/95 [1997] ECR I-00329, 23 января 1997 г., п. 48.
3. Дело «Наттайя Дюльгер против района Веттерау» (Natthaya Dulger v.
Wetteraukreis), C-451/11, 19 июля 2012 г.
4. Дело «Салахадин Абдулла и др. против ФРГ» (Salahadin Abdulla and Others v. Bundesrepublik Deutschland), C-175/08, C-176/08, C-178/08, C¬179/08) [2010] ECR I-01493 (объединенные дела), 2 марта 2010 г., п. 52.
5. Дело «Наврас Болбол против Департамента по вопросам иммиграциии и гражданства» (Nawras Bolbol v. Bevandorlasi es Allampolgarsagi Hivata), C-31/09 [2010] ECR I-05539, 17 июня 2010 г., п. 37.
6. Дело «ФРГ против B. и D.» (Bundesrepublik Deutschland v. B and D.), [2010] ECR I-10979, C-57/09 и C-101/09 (объединенные дела), 9 ноября 2010 г., п. 77.
7. Дело «ФРГ против Y и Z» (Bundesrepublik Deutschland v. Y and Z), C¬71/11 и C-99/11 [2012] (объединенные дела), 5 сентября 2012 г., пп. 72, 80.
8. Дело «Министр по делам иммиграции и убежища против X, Y и Z» (Minister voor Immigratie en Asiel v X, Y and Z), C-199/12, C-200/12 и C-201/12 (объединенные дела), 7 ноября 2013 г.
9. Дело «Меки Эльгафаджи и Нур Эльгафаджи против Государственного секретаря юстиции» (Meki Elgafaji and Noor Elgafaji v. Staatssecretaris van Justitie), C-465/07 [2009] ECR I-00921, 17 февраля 2009 г., пп. 35¬39.
10. Дело «Абубакар Диаките против Генерального комиссара по делам беженцев и лиц без гражданства» (Aboubacar Diakite v. Commissaire general aux refugies et aux apatrides), C-285/12, 7 июня 2012 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ