Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ финансово хозяйственной деятельности и разработка бизнес- плана по развитию ООО «Пронто-Казань»

Работа №82324

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
219
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ 10
1.1. Структура отрасли общественного питания 10
1.2. Анализ рынка общественного питания в России 14
1.3. Тенденции развития рынка общественного питания 21
Выводы по главе 1 27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ПРОНТО-КАЗАНЬ» 29
2.1. Краткая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ имущественного состояния предприятия 31
2.3 Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия 33
2.4 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 36
2.5 Анализ состава и динамики прибыли 37
2.6 Анализ рентабельности деятельности предприятия 38
2.7 Анализ ликвидности предприятия 40
2.8 Анализ показателей финансовой устойчивости 41
2.9 Анализ показателей деловой активности (оборачиваемости) 43
2.10 Комплексная оценка финансового состояния предприятия 44
Выводы по главе 2 45
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ КАФЕ «WORKBOX» 48
3.1 Резюме 48
3.2 Суть проекта 49
3.3 Инициатор проекта 50
3.4 Концепция проекта коворкинга 51
3.5 Анализ рынка 54
3.6 Потенциальные конкуренты 60
3.7 Маркетинговый план 65
3.8 Товарная политика 69
3.9 Ценообразование и ценовая политика 71
3.10 Сбытовая политика 72
3.11 Рекламная кампания 73
3.12 План по трудовым ресурсам 75
3.13 Производственный план 77
3.14 Организационный план 84
3.15 Риски 86
3.16 Финансовый план 87
Выводы по главе 3 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ

В современном обществе рынок общественного питания - это крупная, широко разветвленная отрасль народного хозяйства, которая решает важные социально-экономические задачи наряду со здравоохранением, социальным обеспечением населения и торговлей.
Предприятия общественного питания призваны удовлетворять потребности населения, при этом обеспечивая выполнение как социальных, так и экономических функций. Отрасль представлена большим количеством ресторанов, баров, кафе и других форм и форматов предприятий и занимает значительное место в сфере обслуживания.
Несмотря на простоту входа на этот рынок и понятные правила работы, занять достойное место и претендовать на долгосрочное выживание среди большого количества разнообразных предприятий общественного питания, достаточно трудно. В связи с этим на российском рынке все чаще появляются новые форматы заведений, которые перенимаются из американской культуры или же являются предметом творческого труда предпринимателей.
Объектом исследования являются предприятия отрасли общественного питания.
Предметом исследования выступают результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания на примере ООО «Пронто-Казань».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес - плана по открытию кафе-коворкинга<^огкВох», как гибридной формы организации деятельности, на базе ООО «Пронто-Казань».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение структуры отрасли общественного питания и теоретических аспектов ее функционирования;
- анализ российского рынка общественного питания и тенденций развития отрасли;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пронто- Казань» и выявление проблем его развития;
- разработка бизнес-плана открытия кафе«WorkBox»;
- технико-экономическое обоснование эффективности вложения средств.
Информационнойбазой исследования послужили систематизированные данные бухгалтерского и статистического учета ООО «Пронто-Казань», официальная статистика Росстат, отчеты о маркетинговых исследованиях рынка общественного питания, нормативно-правовая документация, научные труды Багиева Г. в области менеджмента и маркетинга в системе организации общественного питания, Бережной Н. в управлении общественным питанием, Лапшиной В., Фридмана А., Зайко Г. и многих других отечественных и зарубежных авторов.
Методологической базой исследования являлись методы системного анализа, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, методы кабинетных маркетинговых исследований, инвестиционного анализа и бизнес-планирования и методы экономической оценки эффективности.
Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты функционирования общественного питания как отрасли экономики, во втрой главе проведен анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «Пронто-Казань», в третьей главе разработан бизнес-план открытия кафе-коворкинга«WorkBox».
Практическая ценность выполненной работы заключается в возможности реализации проекта предприятием «Пронто-Казань», что подтверждается справкой о внедрении результатов выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В последнее время значительные изменения в сфере потребительского рынка привели не только к полной самостоятельности субъектов хозяйствования, иным взаимоотношениям между ними и органами власти, но и к новым подходам к требованиям в организации общественного питания, вследствие чего появились предприятия таких форм как Quick&Casual и free¬flow.
Развитие творческого предпринимательства одна из тенденций современного рынка общественного питания, вследствие чего на рынке все чаще появляются новоформатные, гибридные формы предприятий: коворкинг-кафе и антикафе.
ООО «Пронто-Казань» - это крупная сеть ресторанов, предлагающая своим посетителям изысканные блюда итальянской и японской кухни.
Увеличение показателей прибыли предприятия свидетельствует об улучшении работы предприятия, которое связано с увеличением объема товаров и услуг, что говорит о росте спроса на услуги ООО «Пронто - Казань».
На протяжении анализируемого периода предприятие является абсолютно устойчивым, о чем говорит соответствие нормативным значения коэффициентов финансирования и обеспеченности собственными оборотными средствами.
Таким образом, предприятие ООО «Пронто-Казань» является финансово независимым и успешно функционирует на рынке. При достаточно высокой выручке и прибыли «Пронто» имеет все возможности для расширения своей деятельности.
В 3 главе выпускной квалификационной работы разработан бизнес- план по открытию кафе - коворкинга «WorkBox». Анализ отрасли и рынка
показал, что «WorkBox», как гибридная форма организации деятельности, не имеет прямых конкурентов в городе.
В результате подробного описания мероприятия: фирм конкурентов, маркетинговых стратегий и ценовой политики предприятия, возможных рисков и способов их преодоления был выполнен расчёт экономической эффективности получаемой предприятием в результате открытия нового кафе.
Таким образом, предложенный бизнес-план по развитию ООО «Пронто-Казань» в результате выполненной квалификационной работы показал свою экономическую эффективность и возможность реализации.



1. Антикафе // ВикипедиЯ Свободная энциклопедия. URL:
http s: //ru.wikipedia. org/wiki/
2. Байтенизов Д. Т. Фриланс как перспективное направление на рынке труда // IX Никулинские чтения Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества». — 2016. — №2.
3. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2012. - 464 с.
4. Бухгалтерский баланс (форма №1) ООО «Пронто-Казань» за период 2013-2015гг.
5. Все коворкинги России // Коворкинг.ру. URL:
http: //www.kovorkingi .ru
6. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст).
7. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
8. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
9. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»
10. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник /. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.
11. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания; учеб.пособие - М.: Магистр:ИНФРА-М, 2013 - 560 с. С38-40
12. Карнаухова К. С. Сравнительная характеристика предприятий общественного питания разных форматов в России и за рубежом //
Конференции СФУ. URL: http://conf.sfu-
kras .ru/sites/mn2014/pdf/d01 /s04/s04_007
13. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 293 с.
14. Марченко Е.В. Развитие коворкинг-центров как инновация в муниципально-частном партнерстве. Инновационные технологии в управлении: Сборник научных статей / Под ред. Е.В. Марченко. - М.: МАКС Пресс, 2015. - Выпуск 3. - 204 с.
15. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. - М: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
16. Насретдинов И.Т. 2. Современное состояние и тенденции развития рынка общественного питания в России. // Ученые запсикиКазанской Государственной им. Н.Э. Баумана. — 2015. — № 222
17. Отчет о финансовых результатах (форма №2) ООО «Пронто- Казань» за период 2014-2015гг.
18. Официальный сайт ООО «Пронто-Казань» // ProntoPizza. URL: http: //www.pronto24. ru/restaurants/show
19. Полтавская М.Б. Институционализация новых форм социального
взаимодействия: пространство коворкинга // Вестник Волгоградского
государственного университета. — 2014. — №3.
20. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстанот 7 мая 1999 г. N 284 (с изменениями на 28 марта 2013 года) «Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан»
21. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 256с.
22. Рынок общепита РТ: что едят татарстанцы Источник : // Реальное время. URL: http://realnoevremya.ru/analytics
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 607 с.
24. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - 14-е изд.,
перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 649 с.
25. Федеральная служба государственной статистики. URL: - http: //www.gks .ru.
26. Фридман А.М. Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания: Учебник. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. - 229с.
27. Хоменко Д.В. Влияние финансовой устойчивости организаций на состояние развития сферы общественного питания в России // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/63132


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ