Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие профессиональных компетенций студентов профессиональной образовательной организации при изучении специальных дисциплин

Работа №80407

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы32
Год сдачи2020
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспект развития профессиональных компетенций у студентов в профессиональной образовательной организации
1.1 Требования профессионального стандарта к педагогу профессионального обучения
1.2 Особенности формирования профессиональных компетенций при
изучении специальных дисциплин
1.3 Технологии формирования профессиональных компетенций у студентов колледжей
Выводы по первой главе
Глава 2 Опытно практическая работа по формированию профессиональных компетенций на дисциплине «...»
2.1 Характеристика базы исследования « Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего»
2.2 Деловые игры/ кейс метод/ технологии по формированию профессиональных компетенций на дисциплине «.»
2.3 Методические рекомендации для педагогов по формированию профессиональных компетенций студентов в ходе изучения специальных дисциплин
Выводы по второй главе
Заключение

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Актуальность выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений так, как в любой сфере деятельности требуются квалифицированные специалисты, которые способны выполнить свою работу на должном уровне. Чтобы рассуждать о вопросах уровня компетентности студентов и выпускников, нужно разобраться, какие именно ключевые навыки (т.е. компетенции) требуются студентам челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли. За основу мы возьмем два направления «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий" «Технология мяса и мясных продуктов» Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. N 379). Общие компетенции этих направлений полностью совпадают. В профессиональных компетенциях мы так же можем обнаружить схожие компетенции, такие как приемка сырья, контроль качества, осуществление хранения и подготовки сырья к переработке. К каждой профессии в системе профессионального обучения существует список профессиональных компетенций. По этому тема курсовой не вызывает сомнений в актуальности.
Объект: формирование профессиональных компетенций.
Предмет: развитие профессиональных компетенций студентов профессиональной образовательной организации при изучении специальных дисциплин.
Задачи:
1. Рассмотреть требования профессионального стандарта к педагогу профессионального обучения.
2. Определить особенности формирования профессиональных компетенций при изучении специальных дисциплин.
3. Проанализировать технологии формирования профессиональных компетенций у студентов колледжей.
4. Подготовить тест на выявление информационной компетентности на дисциплине «Физиология питания».
5. Проанализировать результаты теста на выявление информационной компетентности.
Методы исследования:
1. Теоретические методы: анализ литературы и документов, анализ базовых понятий, синтез, сравнение.
2. Эмпирические методы: проведение констатирующего этапа, методы математической обработки данных, анализ и обобщение полученных данных.
Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, библиографического списка и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успех преподавательской деятельности во многом зависит от профессиональной компетентности педагога. Быть компетентным означает умение мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт.
Часто можно встретить людей, обладающих обширными знаниями, но не умеющих мобилизовать их соответствующим образом в нужный момент, когда представляется возможность.
Компетентность человека связана с его деятельностью, а, следовательно, и с профессией. Для успешного выполнения профессиональной деятельности ее субъекту необходимо обладать совокупностью психофизиологических, психологических и личностных характеристик, которые можно определить как профессионализм.
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. Для того чтобы управлять процессом развития личности, необходимо быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, выражает единство его теоретической и практической готовности в целостной структуре личности и характеризует его профессионализм.
Таким образом, определение сущности понятия «профессиональная компетентность» дает возможность представить ее как интеграцию знаний, опыта и профессионально значимых личностных качеств, которые отражают способность преподавателя эффективно выполнять профессиональную деятельность и включают профессионализм и педагогическое мастерство педагога.
Все вышесказанное говорит о том, что профессиональная компетентность педагога охватывает широкий круг вопросов решения профессиональных и личностных задач, способствующих развитию личности учащихся. Это возлагает на педагога большую ответственность за обучение и воспитание подрастающего поколения, будущего члена общества, умеющего решать различные профессиональные и социальные ситуации в своей жизнедеятельности. Таким образом, педагог - это не только человек, который передает знания, учит разным навыкам и умениям, но и учитель, который учит жить.
Задачи выпускной квалификационной работы решены, цель достигнута.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ